Начало истории было здесь:
Защита прав потребителей. Вопрос знатокам или что делать ?
Вчера мне пришел официальный ответ.
Уважаемый Юрий Алексеевич !
Исходя из информации, изложенной в Вашем заявлении №.... от ..... , между......... и Вами был заключен договор купли-продажи,соответственно Вы являетесь потребителем.
В целях установления причины возникновения ситуации Ваш товар был отправлен поставщику для проведения экспертизы (проверки качества и установления причины возникновения неисправности в Сервисном Центре (п.5 статья 18 Закона "О защите прав потребитей")).
По заключению сервисного центра товар имеет производственный дефект. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денежные средства за приобретенный товар, либо обмен на аналогичное изделие.
Вы скажите " Ну и что радудуйся, правда на твоей стороне"
наберите воздуха...
я писал только жалобу на имя директора, товар на экспертизу я не сдавал (он так и остался лежать в машине)