Имя: Пароль:
1C
1С v8
Оптимальное количество бухгалтеров для работы в 1С.2 бухгалтерия + ЗУП
,
0 Nik02071
 
29.07.11
12:12
Здравствуйте!
У нас промышденное предприятие, полная бухгалтерия,700 - чесленность работающих. Документооборот примерно 5000 входящих и 3000 исходящих документов в месяц. Подскажите пожалуйста оптимальное количество бухгалтеров для ведения бухгалтерии и расчета зарплаты в 1С8.2 Бухгалтерия и ЗуП.
1 TARPV
 
29.07.11
12:22
(0) Собираетесь сокращать бухгалтеров в связи с переходом на ПО 1С: Предприятие 8?
2 Evpatiy
 
29.07.11
12:26
(0) :-D
Это откуда? Я думал так не бывает уже давно
3 Buster007
 
29.07.11
12:28
(0) а что тут непонятного ) посадил по буху на каждый участок.
Например, 1 бух на реализацию, 1 бух на поступление, 1 заместитель ГБ, ГБ
И смотрим... не успевают, берем еще буха.
4 IamAlexy
 
29.07.11
12:29
1 расчетчик, 2-3 кадровика,  1 главбух + 2-3 буха на подхвате

вроде примерно должно хватить..  :)
5 IamAlexy
 
29.07.11
12:29
(4) + 1Сник программист-консультант (больше консультант чем программист) :)
6 TARPV
 
29.07.11
12:33
(4) На "промышденных предприятиях" обычно работают тетушки в стиле 15 лет на одном месте. Они обычно не очень дружат с мышкой и 1С. Так-что малавато будет, малавато....
7 Naumov
 
29.07.11
12:33
(3) С таким подходом будут не успевать всегда, бухи - они ж такие бухи..
8 IamAlexy
 
29.07.11
12:36
(6) мы говорим про вариант "как правильнее" а не "как обычно" :)
9 МихаилМ
 
29.07.11
12:37
2 расчетчика

5 бухов
10 Джинн
 
29.07.11
12:39
О! Гаданием по интернетам не только определяют были ли американцы на Луне, но и штатное расписание....

Одноэсники сильны....
11 Amra
 
29.07.11
12:43
(0) 2 1Сника и пяток операторов, все равно все 1Сники делают )))
12 IamAlexy
 
29.07.11
12:43
(11) ы.. похоже на правду..
13 KRV
 
29.07.11
12:56
На каждый участок по буху, плюс два зама ГБ - на налоги и НДС отдельно, плюс девочка в помощь Кадровику, но, кадровик должен вгонять доки текущие в ЗиК(ЗУП)
14 Nik02071
 
29.07.11
13:40
Просто хочется доказать экономическую эффективность перехода на 1с
15 Amra
 
29.07.11
13:45
(14) Очередные кадры, считающие что от внедрения 1С можно сократить затраты на персонал?
16 almar
 
29.07.11
13:46
(14) после перехода на 1С денег надо будет в 5 раз больше
17 GenV
 
29.07.11
13:47
(14) А какую сторону сейчас оптимальнее получается? )
18 Nik02071
 
29.07.11
13:58
Сейчас очень низкий уровень автоматизации (используем программы на foxpro. 15 человек бухгалтеров и еще набираем.
19 Krendel
 
29.07.11
14:12
(18) А чо так мало, всего взвод, сразу бы брали роту хотя бы
20 pavlika
 
29.07.11
14:12
(18) У вас же переход с foxpro на 1С был в конце 2009 года, судя по темам.
21 Krendel
 
29.07.11
14:13
(20) ыыы, видимо жадные и долгострой
22 Kaster Troy
 
29.07.11
14:19
2 - толковых проворных бухгалтера + 1 толковый кадровик + 1 расчетчик з/п + 1С: консультант = 5 человек. НУ и собственно им з/п сделать хорошую и норм мотивацию организовать.
23 Krendel
 
29.07.11
14:19
Вообще по теме и без стеба- ЕРП системы не уменьшают нагрузку на пользователей, а увеличивают ее!!!
24 Krendel
 
29.07.11
14:19
(22) ДУмаю бухов надо хотя бы до 4-х довести
25 Kaster Troy
 
29.07.11
14:23
(24) работаю в аутсорсинге - у бухов на обслуге (у каждого) по 6 компаний, есть такие от которых к середине дня уже тошнит, и хочется выброситься в окошко: МСФО, Упр учет, НДС + куча иной отчетности... ДА и движения просто ОГО - ГО. Кадры и ЗП вообще отдельная песня - НИЧЕ СПРАВЛЯЮТСЯ... А на 100 баз 50/50 БП/ЗП у нас два 1С-ка программист и консультант.
26 unregistered
 
29.07.11
14:30
(0) Бред какой-то.

Ну если с расчетом зарплаты еще более или менее ясно. Существуют нормы ~ 1000работников/1расчетчика.

То с бухгалтерией всё гораздо сложнее. Указанной информации явно недостаточно. Может у вас там весь документооборот приходит из внешних источников и его достаточно только загрузить в 1С и проверить. А может у вас там 5000 входящих документов по сотни строк каждый и всё ручками надо вбивать. Плюс какой-нибудь совершенно нереальный объем основных средств с их хитрым способом начисляемой амортизацией на работающие и неработающие станки в цехах....

Так что я думаю один человек полностью справиться. Сможете ему еще и общественно-полезную нагрузку давать - нештатный активист местного профсоюза или массовик-затейник для корпоративов.
27 Lady исчезает
 
29.07.11
14:32
(0) Многое зависит от профиля производства (количество материалов и комплектующих, количество контрагентов в месяц и количество видов продукции). Если есть сдельная зарплата, и в производстве много операций - то один бух не справится посчитать вовремя.
28 Krendel
 
29.07.11
14:33
(25) Ну ты аутсорс то не сравнивай, в аутсорсе как и во франях тока роботы работают ;-)
29 Krendel
 
29.07.11
14:34
ТС может все таки пора УПП внедрять?
30 unregistered
 
29.07.11
14:36
(14) >> Просто хочется доказать экономическую эффективность перехода на 1с

ИДИОТЫ?

Автоматизация УВЕЛИЧИВАЕТ расходы предприятия. И зачастую (но не всегда) влечет за собой увеличение штата учетных работников.

Преимущества автоматизации состоят в том, что она позволяет посчитать то, что раньше посчитать просто не могли. Вот тут действительно МОЖЕТ возникнуть (а может и НЕ возникнуть) экономическая эффективность .
31 Krendel
 
29.07.11
14:39
(30) Смотря как все таки проведена автоматизация, обычно все доживают до постановки учета, и потом сами допиливают до максимальной эффективности
32 unregistered
 
29.07.11
14:39
+ к (30) А регламентированный бухгалтерский учет в России - для бизнеса это в 90% случаев одни расходы. Т.к. использовать информацию от рег.БУ в управленческом учете зачастую неудобно, а иногда просто невозможно. А вести его всё равно надо, т.к. требуют регуляторы (МинФин, Налоговая, Пенсионный и т.д.)
33 Krendel
 
29.07.11
14:41
(32) Ну вот эт ты хрень сказал
34 unregistered
 
29.07.11
14:43
(31) На многих предприятиях существует отдельный бухгалтер по расчету налога на прибыль. И вот объясни нафига он нужен бизнесу? А еще отдельного буха ставят на расчет НДС, если есть сложные операции по НДС, и еще одного - на учет расчетов с таможными и т.д. и т.п.


Бизнесу от всего этого зоопарка пусть даже суперпупермега автоматизированного толку - 0 целых 0 десятых. А зарплату всем этим налоговым бухам заплати, а еще 1С-нику, а еще админу на закупку серверов и компов пользователям...
35 unregistered
 
29.07.11
14:44
(33) Конечно хрень. А каждое второе предприятие ведущее отдельные базы УУ и БУ - это вообще мне сниться.
36 pavlika
 
29.07.11
14:46
(26) Ради любопытства, где такие нормы по расчету зарплаты?
37 chepsoid
 
29.07.11
14:47
(36)это когда наверно все на окладе сидят еще поверю...
38 Krendel
 
29.07.11
14:49
(36) А чо там расчитывать?
39 БалбесВ1с
 
29.07.11
14:52
(0)Исходные данные у нас как и у вас.Только уппырище.
Кадры 3+начальника
Расчетка 3
Материалка 3
Гб + зам
Сбыт 2+начальника
Сырьё 1
Кассир 1 штука
Еще есть ПЭО и ФЭО и ПТО но они пока в 77 и ексел
40 chepsoid
 
29.07.11
14:54
(0) Такой пример приведу, у нас 400 сотров, Производство обработки стекла, 1 Кадровик, 2 Расчетчика ЗП, ГЛ бух, Зам бух и 5 бухов. вполне хватает, смотря какой завал в бухгалтерии, наши хотят еще 1го взять буха
41 pavlika
 
29.07.11
14:55
(38) Сам считал?
42 Krendel
 
29.07.11
14:57
(41) Неее, я в ЗУП бот.

ЗЫ если нет кучи советских пережитков в виде всяких доплат по 3,7 рубля с 79 года и прочей херни. То вполне нормально считается 1-м расчетчиком
43 unregistered
 
29.07.11
15:00
(36) Если честно - не помню уже. Кстати ссылки на них впервые на мисте увидел или на Т1С. Но суть в том, что в зависимости от сложности учета (количество видов расчетов, количество способов расчета (сделка/оклад/вахты...)) один расчетчик должен начислять зарплату на 700 - 1000 человек. Если на расчетчика еще и возложены обязанности кадрового учета, то примерно в два раза эти нормы уменьшаются.
44 Nik02071
 
29.07.11
15:00
У нас ФГУП закупаем материалы, полуфабрикаты и производим отверточную сборку изделий. Виды оплаты труда разнообразные. Чего только стоит оплата по среднему, если работника перевели на 1 день в другой цех. Бухгалтера достают пыльные папки с квитками и высчитывают эту среднюю зарплату на калькуляторе.
45 chepsoid
 
29.07.11
15:01
Зависит от вида оплаты труда, и если вдруг белая и черная зп, время увеличится.
46 Krendel
 
29.07.11
15:01
(44) ТОгда 500к, и автоматизируем Ваш ФГУП, как раз пару переводили
47 unregistered
 
29.07.11
15:03
(40) (41) Работал на заводе, где численность персонала ~900 человек.

Зарплату рассчитывал ОДИН расчетчик.
В отделе кадров сидели две тётки и то только потому, что была высокая текучка - постоянные собеседования, поиск персонала, оформление кучи чисто кадровых бумажек. Будь меньше текучка можно было бы и одну кадровичку оставить.
48 chepsoid
 
29.07.11
15:03
Берите меньше, со временем видно будет несправятся, проще принять будет сотра, чем уволить потом кого та за ненадобностью...
49 Ник второй
 
29.07.11
15:03
(0) Оптимальное количество бухгалтеров = 5,56743548745432 штук.
50 Yuwa
 
29.07.11
15:14
Уважаемый (0), если вы считаете для курсовика, то это дело занятное, а если вы реально планируете сокращать людей, то упаси вас Бог.  Все комменты про струкктуру бухгалтерии других предприятий- это бред, к вам никаким боком не относящийся
51 БалбесВ1с
 
29.07.11
15:17
(47)Расчетчики вообще-то сдают в ПФ отчетность,а это полная булка.
52 GenV
 
29.07.11
15:22
(51) Если правильно все считать, то нормально. У нас тоже один.
53 unregistered
 
29.07.11
15:26
(51) >>  в ПФ отчетность,а это полная булка

А вот тут нужна программа. Если учет ведется правильно, то сдача отчетности не становится для расчетчика булкой. Да для них это тяжелый период, но вовсе не означающий, что надо нанимать еще двоих.
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.