Имя: Пароль:
IT
 
Ищу программку уведомления пользователей
,
0 SerMaxim
 
30.07.11
16:53
Нужна программка которая бы уведомляла пользователей о чем-то типа как аська. Причем работала бы в двух вариантах или как служба или как приложение. Хорошо бы чтобы слушала какой-либо порт компьютера.

Пример использования: уведомить пользователя о поступлении задачи в системе эл.документооборота когда последний выключен или кучу чего еще.

Может кто видел такое?
1 smaharbA
 
30.07.11
16:54
net send * "Вы чо все охренели, в документообороте нихрена нихреначите!!!"
2 SerMaxim
 
30.07.11
16:55
(1) Не прокатит. Думал об этом и пробовали. Нужно именно типа аськи чтобы всплывали окошки или моргало пока не прочитаешь.
3 ДенисЧ
 
30.07.11
16:57
аську или джаббер - не предлагать?
4 SerMaxim
 
30.07.11
17:03
(3) Не у всех включена... Уровень компьютерной грамотности невысок у пользователей, некоторые и не знают вообще что такое аська...
5 ДенисЧ
 
30.07.11
17:04
(4) включи и научи...
6 SerMaxim
 
30.07.11
17:05
(5) Это охереть надо чтобы порядка 300 пользователей научить причем половина бабушки... Тут короче надо техническое решение а не организационное. С организационным больше уже не выжмем.
7 Ksandr
 
30.07.11
17:08
ну так сделай сетевую папку, напиши батник, который запускай при старте, который раз в 3 минуты проверяет наличие текстовых файликов в этой папке - нашел - забацал окно мигающее с текстом.

Не знаю как на винде такое сделать - в линуксе раз плюнуть.
8 braslavets
 
30.07.11
17:12
(0) Посмотри vk_Socket на http://x-romix.narod.ru/
Да и вообще, там много хорошего есть.
9 break
 
30.07.11
17:20
на работе использую LanTalk, пользователи освоились в основном пишут мне о неполадках, не требует сервер, можно писать в обе стороны, есть смайлики, можно даже картинки отправлять, минус - платаная, но можно найти и с лекарством.
10 SerMaxim
 
30.07.11
17:28
(9) Посмотрю. Спасибо. Бесплатные аналоги есть?
11 break
 
30.07.11
17:32
у меня она бесплатная)
12 SerMaxim
 
30.07.11
17:45
(11) :) Ну у нас вариант только лицензионный софт к несчастью. фриварный аналог не встречал?
13 break
 
30.07.11
17:48
(12)встречавшиеся фриварные  работали на базе net sendа
14 andrewks
 
30.07.11
18:23
borgchat
15 Torquader
 
30.07.11
18:28
Пишешь службу - по примерам пол-часа писанины.
Ставишь ей параметр "Взаимодействие с рабочим столом" - тогда при выводе сообщения через MessageBox оно будет появляться на экране пользователя, а далее - учишь сервер сканировать папку и всё, что в ней найдёт, выводить в тело сообщения.
Я такое писал - очень даже хорошо работало.
18 andrewks
 
30.07.11
18:35
temsa предупреждение: перечитай правила форума
19 temsa
 
30.07.11
18:41
(18) ой я даже не глянул че там было, простите..
20 Скользящий
 
30.07.11
19:39
Самое надежное, это чип в голову юзера. Все остальное - требует чтобы у него это при включении его рабочей машины запускалось и не отключалось ни при каких обстоятельствах.
21 Torquader
 
30.07.11
22:01
(20) Есть ещё Pager вызова официанта/медсестры - такое устройство, которое пользователь должен носить в кармане - оно получает сигнал с передатчика по радиоканалу и может вибрировать и пищать.
P.S. ещё можно "лузерам" SMS на телефон отправлять.
22 Mort
 
30.07.11
22:03
А я считаю, если прогеру нужен пейджер, чтобы оповещать пользователей, это симптом того, что "что-то не так"
23 Скользящий
 
30.07.11
22:07
мой знакомый решал точно такую проблему с помощью OnLAN Messenger. И остался ею в целом недоволен.  Глюкавая и хотят много бабла.
24 Torquader
 
30.07.11
23:12
(22) Если человек ходит по складу, а не сидит за компом, то или телефон или что-то ещё, но у него в кармане (или на шее) обязательно должно быть.
Если человек сидит на рабочем месте, то там тоже должен быть или телефон или какая-то ещё связь.
Если же человек работает за компьютером (а не только раз в день его включает), то достаточно любой программы, так как если обнаруживается, что компьютер не включён, то берём кадровика и идём смотреть на отлынивающего от работы.
P.S. а pager - вещь очень полезная. Если менеджер разговаривает с клиентом, то прерывать разговор телефонным звонком не хорошо, да и клиент может услышать что-то, что ему слышать не положено, а тут менеджер смотрит на экран и видит, например, "Заканчивай с этим козлом - там тебя VIP-рыло дожидается" - и всё сразу ясно.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн