|
Господа, кто подключал Рарус Софт Фон к АТС Panasonic? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Doomer
05.08.11
✎
18:18
|
Купил эту программку. Вроде настроил по инструкции. Пытаюсь попробовать работать на их демо конфигурации. Я подключил внутренюю линию, набираю номер (внутренний телефон), вызов вроде идет, но телефон на который звоню не звенит. Когда рабираю номер к которому я подключился, на мониторе высвечивается входящий вызов. Подскажите, какие еще нюансы настройки СофтФона есть? Документация очень скудная.
|
|||
1
Новиков
05.08.11
✎
20:29
|
Там какие-то заморочи с аналоговыми/цифровыми линиями, которые входят в АТС, а также дровами для атс. По идеи, если ты видишь входящий звонок на подключенной линии - ты дрова поставил корректно.
Там как-то на атс самой, можно при помощи ее морды - админить. Там же логировать и смотреть в онлайн куда кто кому звонит. Подключись и посмотри - когда ты номер набираешь, что творить на атс. |
|||
2
NcSteel
05.08.11
✎
20:32
|
(0) Из вспоминаний о рарус софт фон:
"Дерьмо" Реально глючная со всех сторон решение |
|||
3
Новиков
05.08.11
✎
20:35
|
(2) написанием и поддержкой его занимается один человек, причем задача ставилась амбициозная. Но в итоге, не дерьмо конечно, но вот мне например тоже не ясно, зачем покупать просто софт-фон, если он не умеет писать звонки. Просто тупо смотреть кто тебе звонит? :) Потом, нужно учесть, что единого номера тебе могут звонить тыщу людей - какие привязки в этом случае ты будешь делать?
Я бы не сказал, что это дерьмо. Нет. Это идеальный вариант, что бы регать на основании входящих/исходящих звонков какие-то доки, офкорс с записью разговоров только. |
|||
4
Doomer
06.08.11
✎
13:07
|
(3) Писать звонки может другие системы, это сейчас мне и не нужно.
|
|||
5
Doomer
06.08.11
✎
13:09
|
Были у меня амбициозные планы поставить в офисе Trixbox и подключить ее к 1С. Но при сопоставимых денежных затратах временные затраты по настройке и сопряжении софтовой АТС на много выше.
|
|||
6
Doomer
06.08.11
✎
13:11
|
(3) На самом деле техподдержка молчит. По другим продуктам Рарус достаточно быстро реагирует.
|
|||
7
Amiralnar
06.08.11
✎
13:17
|
У нас стоит
> Я подключил внутренюю линию, набираю номер (внутренний телефон), вызов вроде идет Вроде или идет? Линия цифровая или аналоговая? На цифровой линии АТС включает у гибрида спикерфон, и набирает номер. На аналоговой, как мне кажется, надо взять трубку до начала набора, или сразу после, как-то. |
|||
8
ОбычныйЧеловек
06.08.11
✎
13:25
|
(0) >>Купил эту программку. Вроде настроил по инструкции. Пытаюсь попробовать работать на их демо конфигурации..
Порядок действий какой-то странный...может сначала надо было "попробовать работать на их демо" а уж потом покупать!? (вопрос риторический, воспринимай в качестве апа) |
|||
9
Amiralnar
06.08.11
✎
13:27
|
> попробовать работать на их демо
Демо нет. Сразу покупать надо. |
|||
10
Amiralnar
06.08.11
✎
13:28
|
Только что проверил аналоговую - так и есть.
1. нажимаем "набрать номер" 2. ждем мгновение 3. берем трубку 4. ??? 5. PROFIT |
|||
11
Doomer
06.08.11
✎
14:01
|
(9) Куплено. На диске есть конфа. А в идеале я ее в 1С CRM встравивать собираюсь.
|
|||
12
Doomer
06.08.11
✎
14:03
|
Я подключил комп к АТС через USB. А как остальные раб. места подключить к АТС? Или как-то через этот комп?
|
|||
13
Amiralnar
06.08.11
✎
14:11
|
Хех, а в идеале она в 1С CRM уже встроеная.
Комп подключить, на нем настрой сервер сойти фона, пропиши его в скуле, покажи ему, какие линии мониторить. Клиентам показываешь адрес этого сервера, и занимаемую линию. |
|||
14
Doomer
06.08.11
✎
14:13
|
Хех, а в идеале она в 1С CRM уже встроеная.
Не правильно выразился. Мы Софт фон будем использовать в 1C:CRM. Сейчас тренируемся на конфе которая шла в комплекте. |
|||
15
Amiralnar
06.08.11
✎
14:13
|
Могу все показать рассказать настроить через удаленку за безнал.
|
|||
16
Doomer
06.08.11
✎
14:17
|
(15) Давайте этот вопрос обсудим по аське. Координаты в личке.
|
|||
17
Кокос
10.08.11
✎
16:39
|
Народ. Инструкция в коробке идет под 8.0 и там модели панасоников которые уже не выпускаются. кто еще ее вообще ставил ? что про аппаратную часть скажете?
|
|||
18
Doomer
10.08.11
✎
18:41
|
(17) У меня вроде заработало.
|
|||
19
poligraf
10.08.11
✎
18:52
|
(13) Можно чуть подробней. Сегодня как раз обсуждали CRM от Раруса.
Видел пункты в меню про софт-фон, на чуть позже для себя отложил выяснить. Покупка обязательно отдельно или в составе CRM все есть, только АТС подключить? |
|||
20
Doomer
10.08.11
✎
20:53
|
(19) Софт-фон покупать нужно в любом случае.
|
|||
21
Amiralnar
11.08.11
✎
07:07
|
(19) Сама поделка на 1С открыта, и ключа не требует.
Защита используется для обмена данными о состоянии линии с внешней компонентой, которая подключается к программе-серверу. Если сможете написать свой TAPI сервис, то покупать не обязательно. |
|||
22
Amiralnar
11.08.11
✎
07:11
|
(17) почему не выпускаются? TDA/TDE 30, 100, 600 не выпускаются? С этими дружит нормально. Для старушки TD30 нужны ISDN входящие, иначе определитель не работает.
Вам, между прочим, стоит писать на форум раруса. Там сам разработчик и разъясняет все моменты. (18) К стати, про определитель номера - вы позаботились об установке дополнительной платы Caller ID? |
|||
23
Кокос
12.08.11
✎
11:00
|
(22) да я уже узнал. два дозванивался в рарус и выяснил. клиент в итоге отказался от продукта. будет теперь пытаться вернуть продукт. многоканалку ему обеспечивает сама АТС и миниатску он не хочет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |