Имя: Пароль:
1C
1С v8
Господа, кто подключал Рарус Софт Фон к АТС Panasonic?
,
0 Doomer
 
05.08.11
18:18
Купил эту программку. Вроде настроил по инструкции. Пытаюсь попробовать работать на их демо конфигурации. Я подключил внутренюю линию, набираю номер (внутренний телефон), вызов вроде идет, но телефон на который звоню не звенит. Когда рабираю номер к которому я подключился, на мониторе высвечивается входящий вызов. Подскажите, какие еще нюансы настройки СофтФона есть? Документация очень скудная.
1 Новиков
 
05.08.11
20:29
Там какие-то заморочи с аналоговыми/цифровыми линиями, которые входят в АТС, а также дровами для атс. По идеи, если ты видишь входящий звонок на подключенной линии - ты дрова поставил корректно.

Там как-то на атс самой, можно при помощи ее морды - админить. Там же логировать и смотреть в онлайн куда кто кому звонит. Подключись и посмотри - когда ты номер набираешь, что творить на атс.
2 NcSteel
 
05.08.11
20:32
(0) Из вспоминаний о рарус софт фон:

"Дерьмо"

Реально глючная со всех сторон решение
3 Новиков
 
05.08.11
20:35
(2) написанием и поддержкой его занимается один человек, причем задача ставилась амбициозная. Но в итоге, не дерьмо конечно, но вот мне например тоже не ясно, зачем покупать просто софт-фон, если он не умеет писать звонки. Просто тупо смотреть кто тебе звонит? :) Потом, нужно учесть, что единого номера тебе могут звонить тыщу людей - какие привязки в этом случае ты будешь делать?

Я бы не сказал, что это дерьмо. Нет. Это идеальный вариант, что бы регать на основании входящих/исходящих звонков какие-то доки, офкорс с записью разговоров только.
4 Doomer
 
06.08.11
13:07
(3) Писать звонки может другие системы, это сейчас мне и не нужно.
5 Doomer
 
06.08.11
13:09
Были у меня амбициозные планы поставить в офисе Trixbox и подключить ее к 1С. Но при сопоставимых денежных затратах временные затраты по настройке и сопряжении софтовой АТС на много выше.
6 Doomer
 
06.08.11
13:11
(3) На самом деле техподдержка молчит. По другим продуктам Рарус достаточно быстро реагирует.
7 Amiralnar
 
06.08.11
13:17
У нас стоит
>  Я подключил внутренюю линию, набираю номер (внутренний телефон), вызов вроде идет

Вроде или идет? Линия цифровая или аналоговая?

На цифровой линии АТС включает у гибрида спикерфон, и набирает номер.
На аналоговой, как мне кажется, надо взять трубку до начала набора, или сразу после, как-то.
8 ОбычныйЧеловек
 
06.08.11
13:25
(0) >>Купил эту программку. Вроде настроил по инструкции. Пытаюсь попробовать работать на их демо конфигурации..

Порядок действий какой-то странный...может сначала надо было "попробовать работать на их демо" а уж потом покупать!?
(вопрос риторический, воспринимай в качестве апа)
9 Amiralnar
 
06.08.11
13:27
> попробовать работать на их демо
Демо нет. Сразу покупать надо.
10 Amiralnar
 
06.08.11
13:28
Только что проверил аналоговую - так и есть.
1. нажимаем "набрать номер"
2. ждем мгновение
3. берем трубку
4. ???
5. PROFIT
11 Doomer
 
06.08.11
14:01
(9) Куплено. На диске есть конфа. А в идеале я ее в 1С CRM встравивать собираюсь.
12 Doomer
 
06.08.11
14:03
Я подключил комп к АТС через USB. А как остальные раб. места подключить к АТС? Или как-то через этот комп?
13 Amiralnar
 
06.08.11
14:11
Хех, а в идеале она в 1С CRM уже встроеная.
Комп подключить, на нем настрой сервер сойти фона, пропиши его в скуле, покажи ему, какие линии мониторить.
Клиентам показываешь адрес этого сервера, и занимаемую линию.
14 Doomer
 
06.08.11
14:13
Хех, а в идеале она в 1С CRM уже встроеная.
Не правильно выразился. Мы Софт фон будем использовать в 1C:CRM. Сейчас тренируемся на конфе которая шла в комплекте.
15 Amiralnar
 
06.08.11
14:13
Могу все показать рассказать настроить через удаленку за безнал.
16 Doomer
 
06.08.11
14:17
(15) Давайте этот вопрос обсудим по аське. Координаты в личке.
17 Кокос
 
10.08.11
16:39
Народ. Инструкция в коробке идет под 8.0 и там модели панасоников которые уже не выпускаются. кто еще ее вообще ставил ? что про аппаратную часть скажете?
18 Doomer
 
10.08.11
18:41
(17) У меня вроде заработало.
19 poligraf
 
10.08.11
18:52
(13) Можно чуть подробней. Сегодня как раз обсуждали CRM от Раруса.
Видел пункты в меню про софт-фон, на чуть позже для себя отложил выяснить.

Покупка обязательно отдельно или в составе CRM все есть, только АТС подключить?
20 Doomer
 
10.08.11
20:53
(19) Софт-фон покупать нужно в любом случае.
21 Amiralnar
 
11.08.11
07:07
(19) Сама поделка на 1С открыта, и ключа не требует.
Защита используется для обмена данными о состоянии линии с внешней компонентой, которая подключается к программе-серверу.
Если сможете написать свой TAPI сервис, то покупать не обязательно.
22 Amiralnar
 
11.08.11
07:11
(17) почему не выпускаются? TDA/TDE 30, 100, 600 не выпускаются? С этими дружит нормально. Для старушки TD30 нужны ISDN входящие, иначе определитель не работает.

Вам, между прочим, стоит писать на форум раруса. Там сам разработчик и разъясняет все моменты.

(18) К стати, про определитель номера - вы позаботились об установке дополнительной платы Caller ID?
23 Кокос
 
12.08.11
11:00
(22) да я уже узнал. два дозванивался в рарус и выяснил. клиент в итоге отказался от продукта. будет теперь пытаться вернуть продукт. многоканалку ему обеспечивает сама АТС и миниатску он не хочет