|
УТ 11, запись "Телефонного звонка" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
BeyondBelieff
07.08.11
✎
13:31
|
Часто при записи нового документа "Телефонный звонок" возникает ошибка "Ошибка блокировки объекта. Объект уже заблокирован"
и пишет кем - тем же пользователем с того же компьютера Почему такое может происходить и как от этого избавиться? УТ 11.0.6.9, серверная |
|||
1
Grusswelle
07.08.11
✎
13:37
|
(0) Платформа 8.2.14?
|
|||
2
BeyondBelieff
07.08.11
✎
13:39
|
Нет, 13.219
И да, с другими документами такой проблемы нет |
|||
3
Grusswelle
07.08.11
✎
13:39
|
(2) ща гляну...
|
|||
4
John83
07.08.11
✎
14:03
|
кстати никто не подскажет, как называется конфигурация (вроде у раруса), которая может отслеживать и записывать звонки с АТС?
|
|||
5
Reaper_1c
07.08.11
✎
14:11
|
Софт-Фон
|
|||
6
Новиков
07.08.11
✎
14:41
|
Софт-фон умеет писать звонки? :)
Чтобы он писал звонки нужно докупать специальную плату расширения, типа Ольха и еже с ней, а также программную компоненту типа Клон и еже с ним. И потом все это подружить с софт-фоном - тогда будет тебе запись звонков, да и то, если мне не изменяет память - только по цифровым линиям. |
|||
7
Фокусник
07.08.11
✎
14:50
|
(6) Зачем писать звонки? ИМХО, достаточно информации кто кому сколько времени.
Делал в 7ошной самописке загрузку из АТС. А также загрузку из детализации от ОПСОСов. Вполне удобно получилось: выбираешь контрагента и видишь кто и когда ему звонил |
|||
8
Reaper_1c
07.08.11
✎
14:55
|
||||
9
Новиков
07.08.11
✎
15:00
|
(6) звокни пишутся, чтобы в разборках потом их можно было поднять. А информацию о том, сколько кто кому звонил - можно поднять с самой АТС, без 1с =)
(8) у нас уже енто внедрено. Я об этом и написал в (6) - ты купишь один софт-фон, никакой записи у тебя не будет. Нужно докупать ольху с клоном - это очень хорошие баблосы. И потому до уссаки все это настраивать, чтоб оно наконец заработало! |
|||
10
Torquader
07.08.11
✎
15:10
|
Купив плату записи звонков с программой - можно уже про 1С не вспоминать - программа всё сама должна уметь делать, а в 1С или Excel можно только выгружать.
|
|||
11
BeyondBelieff
07.08.11
✎
15:20
|
Коллеги, а по первоначальной теме есть у кого-нибудь предположения?
|
|||
12
Новиков
07.08.11
✎
16:22
|
конфа на поддержке? Что-то ковырякал? Может есть какое-фоновое задание, которое что-то делает иль еще чаго?
|
|||
13
BeyondBelieff
07.08.11
✎
16:27
|
В конфигурации есть доработки, нетиповые фоновые задания есть, но звонки они абсолютно точно не трогают записывают.
На счет типовых регламентных заданий - они почти все отключены, бизнес-процессы не используются. |
|||
14
Torquader
07.08.11
✎
16:44
|
А два раза документ не открывали ?
|
|||
15
BeyondBelieff
07.08.11
✎
16:58
|
Это новый документ. Кроме того, при создании нового телефонного звонка на основании другого (именно так делают пользователи) документ открывается в модальном окне. Поэтому пользователь технически ничего не сможет сделать в системе, пока не запишет его или не закроет
|
|||
16
BeyondBelieff
07.08.11
✎
17:00
|
+ Провела эксперимент: создала новый телефонный звонок у одного пользователя, затем создала новый у второго, затем записала у первого - у второго тоже прекрасно записался.
Кроме того, сегодня суббота, пользователей в базе нет, мне так и не удалось получить эту ошибку. А при работе - сколько угодно. |
|||
17
BeyondBelieff
07.08.11
✎
17:01
|
ой, сегодня воскресение.. ну не суть
|
|||
18
Torquader
07.08.11
✎
17:28
|
Так, а база у вас в каком виде ?
А то есть подозрение, что не в 1С дело, а в кривых руках тех, кто сеть прокладывал. |
|||
19
BeyondBelieff
07.08.11
✎
18:07
|
Что значит "в каком виде"? Серверная, если вы об этом
От себя могу добавить, что у тех кто сеть прокладывал очень, очень кривые руки. Вот только при чем они здесь? |
|||
20
John83
08.08.11
✎
09:20
|
(6) в том-то и дело, что предполагается покупать стороннюю прогу (стоит порядка 200тыр), в которой эта возможность есть, но код там закрыт...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |