Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11, запись "Телефонного звонка"
0 BeyondBelieff
 
07.08.11
13:31
Часто при записи нового документа "Телефонный звонок" возникает ошибка "Ошибка блокировки объекта. Объект уже заблокирован"
и пишет кем - тем же пользователем с того же компьютера

Почему такое может происходить и как от этого избавиться?

УТ 11.0.6.9, серверная
1 Grusswelle
 
07.08.11
13:37
(0) Платформа 8.2.14?
2 BeyondBelieff
 
07.08.11
13:39
Нет, 13.219
И да, с другими документами такой проблемы нет
3 Grusswelle
 
07.08.11
13:39
(2) ща гляну...
4 John83
 
07.08.11
14:03
кстати никто не подскажет, как называется конфигурация (вроде у раруса), которая может отслеживать и записывать звонки с АТС?
5 Reaper_1c
 
07.08.11
14:11
Софт-Фон
6 Новиков
 
07.08.11
14:41
Софт-фон умеет писать звонки? :)
Чтобы он писал звонки нужно докупать специальную плату расширения, типа Ольха и еже с ней, а также программную компоненту типа Клон и еже с ним. И потом все это подружить с софт-фоном - тогда будет тебе запись звонков, да и то, если мне не изменяет память - только по цифровым линиям.
7 Фокусник
 
07.08.11
14:50
(6) Зачем писать звонки? ИМХО, достаточно информации кто кому сколько времени.
Делал в 7ошной самописке загрузку из АТС. А также загрузку из детализации от ОПСОСов. Вполне удобно получилось: выбираешь контрагента и видишь кто и когда ему звонил
8 Reaper_1c
 
07.08.11
14:55
9 Новиков
 
07.08.11
15:00
(6) звокни пишутся, чтобы в разборках потом их можно было поднять. А информацию о том, сколько кто кому звонил - можно поднять с самой АТС, без 1с =)

(8) у нас уже енто внедрено. Я об этом и написал в (6) - ты купишь один софт-фон, никакой записи у тебя не будет. Нужно докупать ольху с клоном - это очень хорошие баблосы. И потому до уссаки все это настраивать, чтоб оно наконец заработало!
10 Torquader
 
07.08.11
15:10
Купив плату записи звонков с программой - можно уже про 1С не вспоминать - программа всё сама должна уметь делать, а в 1С или Excel можно только выгружать.
11 BeyondBelieff
 
07.08.11
15:20
Коллеги, а по первоначальной теме есть у кого-нибудь предположения?
12 Новиков
 
07.08.11
16:22
конфа на поддержке? Что-то ковырякал? Может есть какое-фоновое задание, которое что-то делает иль еще чаго?
13 BeyondBelieff
 
07.08.11
16:27
В конфигурации есть доработки, нетиповые фоновые задания есть, но звонки они абсолютно точно не трогают записывают.
На счет типовых регламентных заданий - они почти все отключены, бизнес-процессы не используются.
14 Torquader
 
07.08.11
16:44
А два раза документ не открывали ?
15 BeyondBelieff
 
07.08.11
16:58
Это новый документ. Кроме того, при создании нового телефонного звонка на основании другого (именно так делают пользователи) документ открывается в модальном окне. Поэтому пользователь технически ничего не сможет сделать в системе, пока не запишет его или не закроет
16 BeyondBelieff
 
07.08.11
17:00
+ Провела эксперимент: создала новый телефонный звонок у одного пользователя, затем создала новый у второго, затем записала у первого - у второго тоже прекрасно записался.

Кроме того, сегодня суббота, пользователей в базе нет, мне так и не удалось получить эту ошибку. А при работе - сколько угодно.
17 BeyondBelieff
 
07.08.11
17:01
ой, сегодня воскресение.. ну не суть
18 Torquader
 
07.08.11
17:28
Так, а база у вас в каком виде ?
А то есть подозрение, что не в 1С дело, а в кривых руках тех, кто сеть прокладывал.
19 BeyondBelieff
 
07.08.11
18:07
Что значит "в каком виде"? Серверная, если вы об этом
От себя могу добавить, что у тех кто сеть прокладывал очень, очень кривые руки. Вот только при чем они здесь?
20 John83
 
08.08.11
09:20
(6) в том-то и дело, что предполагается покупать стороннюю прогу (стоит порядка 200тыр), в которой эта возможность есть, но код там закрыт...
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.