Имя: Пароль:
JOB
Работа
Кто чем пользуется для контроля работы ИТ отдела?
0 Туц
 
12.08.11
09:22
Мне представляется, что это что-то работающее по http куда заносятся задачи и впоследствии отслеживаются. Вопрос скорее касается удобства. Т.е. можно взять любой багтрекер, но нужен удобный.
1 Sakura
 
12.08.11
09:23
что именно надо контролировать?
2 KUBIK
 
12.08.11
09:24
(1) сколько пива выпито? по пустым банкам в корзине :))))
3 Guk
 
12.08.11
09:24
когда-то пользовался МС Проджектом, но потом как-то отпало само собой, за ненадобностью...
4 Maniac
 
12.08.11
09:25
Халявная подсистема. писал для себя. работает третий год на ура. Простенько и со вкусом
[1C 8] Управление техническими заданиями (с системой оповещения)
http://subsystems.ru/catalog/40/116/
5 Asmody
 
12.08.11
09:26
Мне Илья Фабрикантъ как-то управленческую биту презентовал, вот ей и управляю
6 Maniac
 
12.08.11
09:26
В первую очередь нужно чтобы система была в 1С потому что юзеры работают в 1С. плюс система оповещени позволяет работать без телефона. Мне так удобнее всего.
7 Sakura
 
12.08.11
09:29
(2) много, но соображать еще могу :)
просто контролировать можно дофига чего - от замены картриджей до написания учета, вот и интересуюсь, какую именно область ИТ надо отслеживать
8 Джинн
 
12.08.11
09:30
(6) А сантехниками управлять какой системой должны?

(0) Присоединюсь к предыдущим ораторам - чего нужно то?
9 slad
 
12.08.11
09:31
1С: Документооборот
10 Дикообразко
 
12.08.11
09:32
(5) а он шо, на повышение уже пошел? кувалду управленческую прикупил, небось?
11 ДенисЧ
 
12.08.11
09:35
У меня мантис крутится...
12 KRV
 
12.08.11
09:39
Моск.. у меня задачи кошельком голосуют, поэтому длинной очереди на исполнение не создается.
13 Туц
 
12.08.11
10:00
(11) мантис это чего? Пока присматриваюсь к RedMine.
14 Vladal
 
12.08.11
10:00
(4) Free license?
15 Ranger_83
 
12.08.11
10:07
(4)глянул по сцыле,что за шлак?
16 Туц
 
12.08.11
10:08
(14) Да.
Чего нужно. Нужно чтобы задачи не терялись, имели историю, фильтровались, удобно заносились, переназначались и т.д. и т.п.
Повторюсь выбрать есть из чего, но интересны проверенные вещи.
Пока вижу МС Проджект, мантис. На 1с-ке не совсем то что нужно, т.к. написать под себя можно, но не везде есть 1с, а вот браузер.
17 Туц
 
12.08.11
10:09
(14) ёп... думал ты про RedMine
18 Mnemonic1C
 
12.08.11
10:11
Итилиум
19 Ranger_83
 
12.08.11
10:12
(16)вэб-клиент 1с чем не браузер?:)
20 Туц
 
12.08.11
10:15
(19) Пока только 7.7
21 Vladal
 
12.08.11
10:21
(17) Неа, RedMine вкуснее
22 minele
 
13.08.11
14:40
Есть нормы работы, которые можно расчитать. Просто составляются технологические карты видов работ ИТ-отдела, и делается фотография рабочего дня, если есть вопросы - старо как мир. Отсюда потом все расчеты под 8-часовой р.д.
23 jcage
 
13.08.11
14:42
Вот эта система:
http://vikit.ru/products/soratnik
24 Asmody
 
13.08.11
14:55
(22) да уж. занормировать работу хелп-деска — всё равно, что занормировать работу пожарного или врача скорой помощи: хошь-не хошь, а N вызовов будь добр.
25 Нуф-Нуф
 
13.08.11
15:31
ITIL имхо хорошая вещь для сабжа
26 poligraf
 
13.08.11
18:59
(4) а чего, нормальный ServiceDesk на своем хостинге не проще поднять?

(25) ITIL это не программа, это идеология:)
Которая включает в себя много процессов.
ServiceDesk, что скорей всего надо ТС, это лишь один из них.
27 Trigg
 
13.08.11
19:01
(0)
Outlook чем не устраивает?:) В принципе хватает его за глаза.
28 Нуф-Нуф
 
13.08.11
20:30
я имел виду конфигурацию ITIL не помню типовая или чья-то поделка
29 poligraf
 
13.08.11
20:33
(28) Itilium. Не помню, чья разработка.
Но еще раз ITIL - не программа.  IT Infrastructure Library - для простоты можно считать сводом best of в управлении IT.
30 Джинн
 
13.08.11
20:59
Я бы все разобрался что нужно. Ибо сопровождение и проектная деятельность несколько разные вещи. И инструменты разные нужны.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.