|
Куда совершенствоваться программисту 1с? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ANDRU48
12.08.11
✎
23:56
|
Устроился во франч работаю уже год, перед этим три года системного администрирования. За год сдал специалист-консультанта по УТ 10.3 (по плану франча), следующая сдача в следующем году специалист по платформе.
В работе нравится, и программировать, и консультировать и разбираться в проблемах, иногда тяготит к чему-то одному больше, чем к другому, временами меняется наоборот (когда программировать задают дурдом совсем не нравится тяготит, но во многом очень быстро разбираться начинаю). Сейчас готовлюсь к профессионалу по платформе и заодно сразу к специалисту, перечитал Радченко, Хрусталеву, Чистов (видео-курсы) и другие, это что касается программирования. К чему посоветуете стремиться дальше, в какую сторону развиваться и какой будет "путь программиста" во франче (франч устраивает: интересно, адекватность, зп, руководство, клиенты, коллектив и т.д.", переходить на фикси не хочю, достанет сидеть с 8:00 до 17:00 (до этого работал админом все ок работа превращается в чего бы поделать по профилю работы, чтобы интересно и полезно и в поиск работы выше уровнем или подработок), фри (сейчас помогаю другим по компам устраивает как подработка, есть постоянные клиенты) но уходить полностью не хочу. |
|||
96
Rie
14.08.11
✎
13:25
|
(94) См. А.Азимов, "Профессия". Там описано, что мешает перейти в другую область. А вовсе не сама область.