Имя: Пароль:
1C
1С v8
Есть ли мастера Автотранспорта?
0 Rizhij_Nikitos
 
17.08.11
11:10
Собственно у клиента стоит УАТ 3.0, у них в старой программе происходит расчет зарплаты за рейс - яйцевоз делает две ездки(туда-обратно). Туда везут груз, обратно пустую тару с диким недовесом. Нашли поправочный коэффициент, высчитали его но значений как в их старой программе получить не можем. Диспетчер взрослая тетка, всегда считала по своей программе, с формулами знакома поверхностно. Общие алгоритмы мне выдала, по ним сколько не считали погрешности рублей по 100 выходят. Вопрос собственно если недовес - как правильно считается поправочный коэффициент и на что он умножается.

Сейчас считаем так:
1 ездка: ТоннГруза*ПробегГород*ТарифПробегГород+ТоннГруза*ПробегМежГород*ТарифПробегМежгород +МинутНаПодготовку*ТарифнаяСтавка/60
2 ездка: ПоправочныйКоэффициент*(ТоннГруза2*ПробегГород2*ТарифПробегГород+ТоннГруза2*ПробегМежГород2*ТарифМежГород)

ПоправочныйКоэффициент(нашли на просторах интернетов)=1/(ТоннГруза2/МаксимальнаяЗагрузка);

Может кто знает в чем проблема? Может коэффициент не так считается или еще что то учитывается?
1 Rizhij_Nikitos
 
17.08.11
11:15
Вверх.
2 Rizhij_Nikitos
 
17.08.11
11:26
Че тут с УАТ никто не работал чтоли?
3 Aleksey
 
17.08.11
11:29
Т.е. ты считаешь, что все знают, что и как у тебя дописано в УАТ, но молчат?
4 Rizhij_Nikitos
 
17.08.11
11:32
Я считаю что расчет зарплаты по путевому листу происходит по какойто стандартной схеме, которую я знаю не доконца, возможно. Потому и спрашиваю - как правильно считается путевка при движении с недовесом. На что накручивается поправочный коэффициент и как он высчитывается.
5 Rizhij_Nikitos
 
17.08.11
11:37
Все вопрос снят. Нашли тарифы на яйцо при недовесе у них 0.7 коэффициент ставится.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.