Собственно у клиента стоит УАТ 3.0, у них в старой программе происходит расчет зарплаты за рейс - яйцевоз делает две ездки(туда-обратно). Туда везут груз, обратно пустую тару с диким недовесом. Нашли поправочный коэффициент, высчитали его но значений как в их старой программе получить не можем. Диспетчер взрослая тетка, всегда считала по своей программе, с формулами знакома поверхностно. Общие алгоритмы мне выдала, по ним сколько не считали погрешности рублей по 100 выходят. Вопрос собственно если недовес - как правильно считается поправочный коэффициент и на что он умножается.
Сейчас считаем так:
1 ездка: ТоннГруза*ПробегГород*ТарифПробегГород+ТоннГруза*ПробегМежГород*ТарифПробегМежгород +МинутНаПодготовку*ТарифнаяСтавка/60
2 ездка: ПоправочныйКоэффициент*(ТоннГруза2*ПробегГород2*ТарифПробегГород+ТоннГруза2*ПробегМежГород2*ТарифМежГород)
ПоправочныйКоэффициент(нашли на просторах интернетов)=1/(ТоннГруза2/МаксимальнаяЗагрузка);
Может кто знает в чем проблема? Может коэффициент не так считается или еще что то учитывается?
Я считаю что расчет зарплаты по путевому листу происходит по какойто стандартной схеме, которую я знаю не доконца, возможно. Потому и спрашиваю - как правильно считается путевка при движении с недовесом. На что накручивается поправочный коэффициент и как он высчитывается.