Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: какое масло льете в ваш автомобиль?
🠗 (Aswed 19.08.2011 11:33)
,
0 Маленький Вопросик
 
19.08.11
10:52
собственно сабж и марка авто.
1 mishaPH
 
19.08.11
10:52
к чему опрос то
2 zak555
 
19.08.11
10:53
подсолнечное ?
3 Маленький Вопросик
 
19.08.11
10:53
(1) опрос к выбору лучшего зимнего/летнего маслов.. циклы замены масла
4 Мигрень
 
19.08.11
10:54
(0) Матрёшка. Какое на сервисе льют, на таком и езжу, не заморачиваюсь, вроде Мобил-1
5 Vitello
 
19.08.11
10:55
6 MetaDon
 
19.08.11
10:55
кто зарабатывает, тому льют на сервисе
М8 - ТАЗ
7 Маленький Вопросик
 
19.08.11
10:55
(4) как часто?
8 Ёпрст
 
19.08.11
10:55
синтетика ликвемоле..через каждые 10 т.км.
9 Маленький Вопросик
 
19.08.11
10:56
вот я тока с сервиса приехал... офицалы взяли за замену масла и фильтра 4500р
10 Vitello
 
19.08.11
10:57
(9) LOL
11 Мигрень
 
19.08.11
10:57
(7) Каждые 15 тыс.
12 mishaPH
 
19.08.11
10:58
(3) ну это зависит от авто.

в форд лил 5в40 мобил 10-12 тыс км.
в додж 5в30 мобил клеар 5000. 7000 км
13 Быдло замкадное
 
19.08.11
10:58
(0) задай этот вопрос на форуме владельцев твоего авто...
А то тебещас напишут кто в свой мотоцикл чтольет, а кто в трактор
14 Axel2009
 
19.08.11
10:58
Zenon
15 mishaPH
 
19.08.11
10:58
(9) это с маслом и фильтром?

у меня замена 650р. фильтр 150р. масло 1200р где-то
16 Маленький Вопросик
 
19.08.11
10:59
(15) смотря какая машина...
17 Aleksey
 
19.08.11
11:00
Ты еще спроси кто какой бензин льет. А потом залей себе в машину солярку, ведь на форуме "большинство льют солярку"
18 mishaPH
 
19.08.11
11:00
(16) а что в какой-то машине замена масла очень трудоемка?
откручивают гайку на картере, фильтр, сливают. и заливают. и все.
19 unregistered
 
19.08.11
11:01
(0) Ты нормальный?

У производителя поинтересуйся. Документацию к машине почитай.

Если у тебя не какая-то редкая раритетная машина, то подобной информации, как правило, полно как на сайтах производителей и дилеров, так и на сайтах всяческих автоклубов соответствующих марок.

PS Сливочное растопленное лей.

PPS А зачем вообще нужно масло? Лишние траты только.
20 Axel2009
 
19.08.11
11:01
(15) у официалов замена тока стоит 1950, масло *2 = 2400 ну и 300 руб фильтр
21 Alexor
 
19.08.11
11:01
ВАЗ-2111
синтетика Shell Helix Ultra 5-40
беру у клиентов - дистрибьютеров Шелла

А вообще народ очень рекомендует BP Visco 5000 - дешевле, чем Шелл а темболее Мобил. А характеристики лучше.
22 Krendel
 
19.08.11
11:02
МАсла нет, хапихиваю солидол, ибо хрен ли ей будет- японец
23 Alexor
 
19.08.11
11:02
(9) А что за авто? гарантийное?
24 Axel2009
 
19.08.11
11:02
(19) а при чем тут марка масла и характеристики масла?
25 Маленький Вопросик
 
19.08.11
11:03
(23) митсубик
26 mishaPH
 
19.08.11
11:03
(20) а. ну платите оффициалам.
27 Stim213
 
19.08.11
11:05
сливочное..
28 unregistered
 
19.08.11
11:05
Только производитель автомобиля (двигателя) знает какое именно масло можно лить в его изделие. И только производитель знает какое именно из возможных будет наилучшим.

(24) Речь о марке АВТОМОБИЛЯ и двигателя, а не масла.
29 Armin
 
19.08.11
11:05
В тойоту лил Shell 10W40, в субару лью Motul
30 unregistered
 
19.08.11
11:06
Обсуждать масло безотносительно конкретного двигателя - бред.
31 Маленький Вопросик
 
19.08.11
11:07
мицубики рекомендуется лить мобил 1
32 Alexor
 
19.08.11
11:07
(25) Ну у тестя тоже Паджеро дизельный. Там где-то 8 литров надо. Тоже по 6 тыр на сервисе за замену масла оставляет.
33 Axel2009
 
19.08.11
11:07
(30) т.е. масло 5-30 и пофигу какой производитель - не канает?
34 Красотка Нонна
 
19.08.11
11:08
ford mobil 1
35 Axel2009
 
19.08.11
11:08
(31) все рекомендуют то, что хочет реклама.
36 Axel2009
 
19.08.11
11:09
(35) я про официалов..
37 Маленький Вопросик
 
19.08.11
11:09
(36) в книжке написано...
38 Axel2009
 
19.08.11
11:11
(36) ну они изначально заливают мобил1, потому что имеют с ними договоренности. и далее по тексту.. если бы не договорились с мобил1, то договорились с другим производителем и писали бы другое масло..
39 mishaPH
 
19.08.11
11:13
(33) а какая разница какой? оно стандартно
40 Axel2009
 
19.08.11
11:14
(39) так в (28) говорит что нужно обязательно знать марку масла, а не только его характеристики.
41 unregistered
 
19.08.11
11:15
(38) Производителя не идиоты.
Понятно, что реклама и взаимные договоренности имеют место быть, но производитель автомобиля не станет рекомендовать лить в его машину масло, которое потенциально вредно или даже хотябы может как-то ухудшить характеристики авто.
42 Джинн
 
19.08.11
11:16
Castrol 5W30 синтетика через 20 тыс.
43 aleks-id
 
19.08.11
11:18
масло Comma Syner-G 5w40 http://commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=12 на Экзисте 2100 за 5 литров. в последнее время всем знакомым советую брать масла и жидкости именно этого производителя - очень качественное.
остальные жидкости (тормозуха, фриз, масло в коробке) лью тоже Comma.
44 Axel2009
 
19.08.11
11:19
(41) чем меньше ездит машина, тем чаще ее меняют. вечных двигателей делать не будут.. =)
45 Гефест
 
19.08.11
11:19
(42) Интервал замены 20 тыс? 0_о
46 Skylark
 
19.08.11
11:19
Раз в год делаю ТО фирменное тыщ за 6. Меняют масло и фильтры.
Форд Фьюжен.
Не знаю, кто его производит. Купил на всякий случай литрушечку - на ней написано Форд Моторкрафт.
47 Godofsin
 
19.08.11
11:21
Для япошек рекомендую Eneos japan oil. Я 10В40заливал постоянно, меняю через 10тыс.Масло просто очумелое.
48 Джинн
 
19.08.11
11:21
(45) Пробег установлен производителем движка.
49 1Сергей
 
19.08.11
11:22
Esso, Mazda
50 Student MAI
 
19.08.11
11:23
Э... хм.... вечный вопрос.

Лить надо что - нибудь из известных марок. Что - не так важно, главное, чтобы подходило по допускам. И менять "своевременно". "Своевременно" - понятие тоже очень субъективное.

Ну у меня Шкода 1.6. Я лью Shell Helix Ultra 5W40. Меняю через 7-8 тыщ.

От себя добавлю, что на рекомендованные 15 000 оно никак не расчитано. Дилеры в этом случае уповают на избыточный ресурс двигателя по отношению к ресурсу самой мащины. Даже если менять раз в 20 тыщ. и лить полусинтетику как на Фордах, двигателя "хватит"

Отдельно отметим новую "линейку" "долговечных" масел с параметрами 5W30. Их долговечность расчитана на евробензин. У них более слабые моющие присадки. Короче, нам это не очень подходит. Во всяком случае, срок замены увеличивать не стоит.
51 0xFFFFFF
 
19.08.11
11:23
(9), (46) 4500, 6000 жесть какая то.
Официалы - лохотронщики.
"ТО фирменное" - размером вознаграждения, ничем больше не отличается.
Магнатек с фильтром и заменой обходится в 1700.
Какие 6 тыс?
52 Student MAI
 
19.08.11
11:24
(46) Это Castroll
53 mishaPH
 
19.08.11
11:24
(45) (48) я в последнее время, все больше убеджаюсь, что офф рекомендации по маслу какой-то бред,рассчитанный чтобы авто не ездило более гарантийного срока.
Давно трубят, что синтетика в отличии от минералки лучше, но служит как раз меньше, синтетику рекомендуют менять даже чаще ибо уже после 4-6 тысяч пробега оно теряет свое свойство сильно. А кроме того сильные моющие св-ва напроч убивают маслянный фильтр уже к 5000 км.
54 Student MAI
 
19.08.11
11:25
(47) Вкусное?
55 1Сергей
 
19.08.11
11:25
(51) Я на свою 1.6-литровую 900 руб потратил на фильтр и масло
56 mishaPH
 
19.08.11
11:25
+ 53 рено счас рекомендует чуть ли не на 25 тысяч км замену масла.
57 Джинн
 
19.08.11
11:26
(50) Ну да, производители движка лохи полные. Только механик Вася из ара-сервиса знает, как часто нужно менять масло :) Ну и одноэсники ессно - эти все знают по определению.
58 Aleksey
 
19.08.11
11:26
(39) Вот тут ты не прав. Это бензин как бы стандартный, и то на некоторых заправка 95 хуже чем 92 на другой
59 Aleksey
 
19.08.11
11:27
(45) У пыжиков так. ТО раз в год или 20 тысяч (по книжке)
60 Godofsin
 
19.08.11
11:27
(54)Ага... После 10 тыс.км. сливаешь его, на свежий хлеб мажешь и ... М-м-м... просто пальчики оближешь.
61 0xFFFFFF
 
19.08.11
11:27
(53) Жесть какая то. Масло после 15 тыков чернющее как гуталин. Меняю после 10.
62 mishaPH
 
19.08.11
11:28
(58) у масла есть SAE стандарт и производитель рекомендует его. если данное масло под него подходит - вперед. все остальное рекламма.
63 Shurjk
 
19.08.11
11:28
Тупой вопрос, для нормальной машины есть рекомендации производителя, в нормальных сервисах даже не спрашивают какое масло тебе залить.
64 Axel2009
 
19.08.11
11:29
(57) производители больше маркетологи, чем практики
механик Вася с опытом 5 лет больше практик, чем маркетолог

тут все зависит от механика Васи..
65 Student MAI
 
19.08.11
11:29
(57) Так то в Европе... Просто надо еще, чтоб не хуже чем у других)))

Ну есть такая машина - Crysler Pacifica, кажется. Там если через 5 000 не поменять - все. Кранты.
66 0xFFFFFF
 
19.08.11
11:29
Кстати, делал первое ТО тоже в "правильном" сервисе у официалов. Потом когда сам поменял на обычный кастрол - машину не узнал.
Понял, что официалы лили откровенное овно.
67 Aleksey
 
19.08.11
11:30
(63) А что спрашивать, открыл капот, там официалы бумажку клеют какое масло и когда заливали
68 mishaPH
 
19.08.11
11:30
(65) да у америкосов есть движки капризные. 5000 миль рекомендация менять масло. У меня такой
69 Student MAI
 
19.08.11
11:30
Если масло не менять вообще, 200 000 машина пройдет. Давайте вспомним знаменитые "подержаные иномарки без пробега по РФ" )))
70 DEVIce
 
19.08.11
11:31
ВАЗ 21099 залил ZIC полусинтетику 10W-30. Но жидковатое оно для моего движка, надо было 10W-40.
71 noxxx
 
19.08.11
11:32
Олейна. Вкус еды, а не масла.
72 Азат
 
19.08.11
11:32
на двигателе написано Castrol bmw
73 Shurjk
 
19.08.11
11:32
(70) А мужик лучше какие нибудь сальники поменять если протекает
74 DEVIce
 
19.08.11
11:34
Замена с промывайкой и фильтром обошлась что-то типа около 2т.р.
75 Aswed
 
19.08.11
11:34
(0) Хотя бы голосовалку прикрутил бы. Без неё тема лишена смысла.
76 Джинн
 
19.08.11
11:34
(64) Ну да, маркетологам кровь из носа нужно загубить движки, чтобы потом никто не покупал их машины - "А! Это то г.но, которое ломается постоянно? На фиг, на фиг...".

А практик дядя Вася, ессно, никак не заинтересован, чтобы к нему в два раза чаще приходили масло менять.
77 WickeD
 
19.08.11
11:34
Хонда - лил Мобил, теперь ЛиквиМоли
78 aleks-id
 
19.08.11
11:35
(65) есть такая машина - порш каен турбо. так вот в нем масло совсем менять не надо. у него естественный расход 1 литр на 1тык и владельцу постоянно приходится доливать. так что когда приходит время замены масла(раз в 7 тык - 7 литров), то можно этого и не делать, т.к. масло там практически все свежее :)
79 Гефест
 
19.08.11
11:35
(48) Я какбэ тоже ездил на таком масле, причем менял примерно раз в 10 тыс. Потом, увидев внутренности движка во время капиталки, мне вообще расхотелось это масло лить... А менять его через 20 тыс. - это вообще за гранью...
80 DEVIce
 
19.08.11
11:35
(73). Не, наши движки, особенно старые реально даже с новыми прокладками и сальниками масло пропускают. Они просто н рассчитаны на такое масло.
81 Axel2009
 
19.08.11
11:37
(76) движки загубить нужно, но не позднее чем через 5 лет. а дальше сами со своей машиной разбирайтесь, если новую не хотите.
82 Skylark
 
19.08.11
11:38
(51) А мне нравится. Я как белый человек приезжаю к означенному времени, прохожу фирменное ТО (там же не только масло меняют). С машиной проблем никаких. 6000 вполне нормальная цена для такой процедуры, на мой взгляд.
Один раз нашли, что сальник какой-то потек - заменили. Я бы сам это не увидел бы ни за что пока не отвалилось бы чего-нибудь.
83 aleks-id
 
19.08.11
11:40
(66) официалы часто льют более вязкое масло дабы скрыть различные огрехи двигла (например с маслом надо менять сальники, но это делают только в заказ-наряде, а на деле бухнут более густого масла и сальник перестает сопливить)... в свое время мажоры очень этим промышляли и загубили не одну тысячу двигателей и коробок...
84 mishaPH
 
19.08.11
11:45
(69) это просто пипец. америкосы этим грешал. приходят авто. а внутри движка салидол!!! палками выскребают. масло не меняют а только доливают. И когда наши правильные автолюбители начинают лить масло хорошее оно начинает отмывать эту хрень и движки летят.
85 mishaPH
 
19.08.11
11:46
(83) а после гарньтии им пофиг
86 mishaPH
 
19.08.11
11:55
87 aleks-id
 
19.08.11
12:03
88 Godofsin
 
19.08.11
12:45
(87) Госпадиии...Зачем такие ужасы постить? я теперь ночь спать небуду...
89 Maxbs
 
19.08.11
13:53
Eneos GASOLINE SL 10W-40 На двигатель MAZDA F8 пробег 275т.км.,
Замена: масло 800р. фильтр 90р. через каждые 6000-7000км.
Меняю сам, так как все просто и не долго.
Недавно менял ремень на ГРМ снимал крышку остался доволен. После замены ремня сделал диагностику тоже все ок. Компрессия на всех горшках 12-12,5.
90 bushd
 
19.08.11
19:00
Синтетика (мобил супер 3000), но на мой ВАЗ, говорят это роскошь, прошлый лил, то и лью. По цене за масло что уже не помню. Замена бесплатна - там где покупаю, там и меняют. Фильтр копейки, тоже не помню сколько и какой.
 Какое еще летнее, зимнее?  5w40 по нашему региону (Кировская обл.) на все сезоны.
 (9) Я так понимаю масло входит в цену. Наверное масло дорогое. Если тебя парит износ движка, сократи интревалы замены масла. Раз в 10 тыс. Говорят миф такой, при таких заменах на полусинтетике движки даже ВАЗа ходят до 300 тыс без капиталки.
91 bushd
 
19.08.11
19:27
(78) Таких машин масса! Совсем старенкие и ВАЗы и иномарки. жрут масло только так))))
92 bushd
 
19.08.11
20:38
(80) Вообще масло никогда не доливал. Всегда в диапазоне. что от предидушего хозяина, что у меня итого две канистры с остатками масла - не знаю куды девать - бо доливать нет необходимости.
93 bushd
 
19.08.11
20:44
(51) Короче говоря в поддержку (82) могу сказать следующее человек который легко рабирает ВАЗ 6 вместе с движком туда и обратно - завел себе  митсубиси, каждую осень и весну ездит на ТО, заодно меняет все расходники у официалов и больше вообще его не ипет ничего, все про все ему обходиться в 10 тыр в год вместе с расходниками. И он считает, и я склоняюсь что верно он считает - все правильно. Правда он посоветовал конкретную контору у нас в регионе и не тольоко - она федеральная. Про парочку других выразился - это бандиты, я к ним не хожу.
94 bushd
 
19.08.11
20:45
+93 Митсубиси не на гарантии.