(0) тот, кто отвечает за учет ОС - бухгалтер.
Аудитор может только указать бухгалтеру на ошибку, если таковая имела место.
IT-подразделение может быть МОЛ-ом или пользователем ОС, но оно не может делать записи в бухгалтерском учете (это маразм).
Кто у вас зарплату считает?
Расчетчики? Кадровики? Сами сотрудники?
IT записи не делает. Но зато его можно напрячь, чтобы оно само сопоставило новокупленной железяке код в старорежимном ОКОФе. Вот это напрягание - норма?
В компетенцию сотрудников ИТ-отдела входит вообще такое понятие как ОКОФ и представление о нем?
В должностных обязанностях оно есть?
А по сути бухгалтер может обратиться за консультацией к сотрудникам ИТ-отдела, т.к. может не знать к какому именно разделу правильнее отнести то или иное оборудование. Тупо у бухгалтера нет соответствующих знаний. И это нормально.
(4) Если начинают вменять в обязанности отделу назначение ОКОФ, то от этого надо отбрыкиваться. В конечном счете это вообще не ваша головная боль (ИТ-отдела). Этак вам еще придется отслеживать изменения и дополнения в ОКОФе.
А вообще другим отделам (бухгалтерии) надо помогать. Тем более они реально в 90% случаев не знают куда какую технику отнести по классифкатору.
Если заняться больше нечем, можете придумать регламент. Типа бухгалтер подает на имя начальника отдела ИТ письменную заявку с описание ОС и его характеристик и перечнем предполагаемых (возможных) кодов ОКОФ. В течении недели начальник ИТ-отдела обязан заявку удовлетворить, письменно ответив на поставленный бухгалтером вопрос.