0
Анна_84
19.08.11
✎
17:26
|
Нужен совет не по программированию, а скорее по организации работы.
Ситуация такая: производство (кеонфигурация ПУБ), документы на отгрузку, как правило, выписываются до того, как в базе появляется продукция (то есть до того, как проведут документ "Выпуск продукции") - менеджеры говорят бухгалтеру, на какую продукцию нужно выписать документы, она выписывает. Потом раз в день-два с производства приносят документы по выпуску, бухгалтер их вводит тем числом, когда реально был выпуск. В итоге получается, при проведении реализации продукция не списывается по регистру "Партии" и по 43 счету. Если документы "Реализация" и "Выпуск продукции" по датам сделаны в нужном порядке, то эта ситуация исправляется при восстановлении последовательности, но бывают случаи, когда документы сделаны в обратном порядке, и восстановление не помогает.
Проводить сначала выпуски, а только потом выписывать документы на отгрузку - не вариант, по одному документы бухгалтеру носить никто не будет, на складе/производстве нет человека, который мог бы выполнять эту работу. Возможно ли как-нибудь эту ситуацию обойти (чтобы не "зависали" остатки по 43 счету и партиям), или только регулярным перепроведением? Может, в каких-то типовых реализована подходящая схема (ну не знаю, в УПП, например)?
Подскажите, кто знает, как можно организовать оформление документов в 1С, чтобы это обойти?
|
|