Имя: Пароль:
1C
1С v8
Торговля в филиале от нашего имени, подскажите как лучше сделать.
0 Kookish
 
26.08.11
08:50
Добрый день.
Ситуация такая: Есть наша организация, есть филиалы в городах. Они торгуют по договору комиссии, как посредники. Но с одним контрагентом (крупная сеть) необходимо торговать от имени нашей организации. В центре все крутится на 1С 8.2, БП 2.0, в филиалах в основном 7.7, Бухгалтерия.
То есть нужно будет выписывать накладные/СФ, принимать возвраты товара, распечатывать акты сверок (для этого придется учитывать поступление денег). Да и поступление товара как-то надо будет вводить. В то время, как мы его производим.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать. Вот варианты:
1. РБД. Нежелательно: слишком большой объем данных, да и не хочется гонять туда-сюда всю базу. И чтобы в филиале имели доступ ко всем данным.
2. Вести в филиале учет в Бухгалтерии 7.7 и периодически выгружать документы в 8.2. Не знаю как лучше синхронизировать справочники номенклатуры и контрагентов.
3. Создать новую базу 8.2 БП, в филиале вести учет в ней и выгружать данные в нашу. Справочники синхронизируются вплоть до UUID, но остаются вопросы с поступлением товара и средств.
4. VPN, RDP. Вряд ли. Слишком тяжко у нас с интернетом, может не работать по несколько дней.
5. Другое. Совсем другое.
1 zak555
 
26.08.11
08:51
ИННы одинаковые ?
2 Kookish
 
26.08.11
08:58
(1) С одним контрагентом необходимо наладить документацию от нашего имени. Со всеми вытекающими: название организации, ИНН/ОГРН и т. д. То есть с сетью договор уже есть, нужно лишь сделать так, чтобы филиал мог вводить/распечатывать документы, и чтобы эти документы попадали в центральную базу.
3 KRV
 
26.08.11
09:00
RDP в ЦБ, не?
4 Kookish
 
26.08.11
09:00
(3) См п. 4.
5 KRV
 
26.08.11
09:02
То "крупная компания, филиалы..", то "интернет - жеппа"... определитесь, батенька, дыроколы в аренде?
6 Kookish
 
26.08.11
09:08
(5) Про размер компании я не говорил. Но центр в провинции, а филиалы вообще ХЗ где, в некоторых инет через GPRS, некоторые только-только с диалупа слезли.
7 KRV
 
26.08.11
09:15
Тогда мелкую самопиську - для печати документов.. с выгрузкой в ЦБ.. можно на любой платформе..
8 Kookish
 
26.08.11
09:17
Мде, насчет самописки я не думал, хотел типовой обойтись. Хотя тоже вариант.
9 Kookish
 
26.08.11
09:54
Но дело не в том, как организовать ввод документов, а в том, как лучше организовать обмен между базами. Синхронизировать документы по UUID - нехорошо, т. к. в центре своих документов полно вводится. Также документы могут исправляться/удаляться.
10 kotletka
 
26.08.11
09:58
БП корп, с правильно настроенным обменом
11 Kookish
 
26.08.11
11:07
(10) Почему КОРП? В обычной бухгалтерии можно "правильно" настроить обмен?
12 Aleksey
 
26.08.11
11:09
Вам что ужно тупо печатные формы (тогда сделать отдельную печатку)
Или полностью учет в другой базе?
13 Kookish
 
26.08.11
11:20
(12) В другой базе учет только взаиморасчетов с одним контрагентом и распечатка соответствующих документов (Накладные, СФ, акты сверок). И обмен с центральной базой (желательно, двусторонний), чтобы введенные документы попадали и туда.
14 Kookish
 
26.08.11
12:30
Где и что можно почитать про Планы обмена и настройку нестандартных обменов данными?
15 Kookish
 
26.08.11
13:07
Ладно, пока буду грызть "Технологии интеграции", а там посмотрим...