В релизе 2.5.36 ЗиУП был добавлен новый регистр сведений "СведенияПринятыеПФР". Он отвязан от регистратора. Пытаюсь понять, как попадают в него записи.
Тут говорится о том, что в обработку подготовки сведений принятые пачки прошлых периодов добавляются с помощью кнопки "Добавить -> Принятые в ПФР комплекты прошлых периодов". Нажимаю эту кнопку, но картина несколько иная, чем показана у них на рисунке. У меня не заполнен комплект документов.
Начинаю разбираться по модулю. Заполнить документы прошлых периодов можно только, если они есть в регистре. Но как они должны попасть в регистр? Ищу запись в данный регистр по всей конфигурации. Единственное место здесь же, при нажатии кнопки заполнения пачек прошлых периодов. Замкнутый круг. :(
Вопрос: пользователи данный регистр должны заполнять вручную? У меня получилось только так, но не верю, что пользователь должен открывать регистр да ещё и без обработки. Смогла открыть регистр только через "Операции", но может плохо искала? Тогда почему о ручном заполнении ни слова не сказано в описании? Или я совсем ничего не понимаю?
Конфигурацию смотрела ЗиУП релиза 2.5.39. Может раньше (в 2.5.36) оно работало по-другому?