Собственно: в последнее время очень много дел/планов/задач, которые не могу (да и уже не хочу держать в голове), а тем более появилось понимание того, что без четкого регламента + софта не смогу эффективно использовать свое время на работу(сам планирую разработку + требования), на семью, на рост(обучение), на планирование работ в команде
В результате уже несколько месяцев пытаюсь организовать свою работу и личные планы, но все никак не могу определиться, что использовать в качестве софта.. даже думал самому что-то написать..
на работе некоторое время пользовались Itilium-ом, свои дела пытаюсь вести в оргонайзере EssentialPIM
Но все равно, пока нет более системности (которую так хочется) в делах/планах, потому и ищу сейчас подходящий софт
Кто, какими системами по учету времени/задач/планирования пользуется?
так же интересуют системы по командной разработке
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший