Имя: Пароль:
1C
1С v8
Штрих-ФР-К
0 Trier
 
04.09.11
14:26
Доброго всем дня. Проблема такая - в вышеупомянутом фискальнике не работают некоторые команды, например, Z-Отчет. Код ошибки - 115, "Команда не поддерживается в данном режиме". Смену открыть также не получается: "Данная команда не предусмотрена в данной реализации ФР". Причем все эти ошибки возникают в тесте драйвера. Очевидное решение - переставить дрова, но вот уже три версии не помогли. Есть ли какое-нибудь возможное решение, или нужно продолжать экспериментировать с дровами7
1 PLUT
 
04.09.11
14:31
(0) ФР фискализирован? позовите специалиста, хотя бы ЦТО
2 NS
 
04.09.11
14:33
(0) перевести ФР в другой режим (например такое бывает если неправильно введен пароль налогового инспектора, либо если аппарат не фискализирован)
3 дущ
 
04.09.11
14:53
(0) На вкладке Запросы - Запрос состояния, там ищем строку с текущим режимом. Там будет ответ на все твои вопросы.
4 Trier
 
04.09.11
14:55
(1)специалиста конечно подключим, вопрос только в сроках. Дело в том что ФР уже работал довольно долгое время, причем такая же проблема возникла н на одном, а на пяти ФР после обновления 1С. Но разве возможно чтобы 1С както влияла на работу ФР в тесте драйвера?

(2,3) Спс, но в этом-то и проблема. Режим 4, закрытая смена. При нажатии кнопки команды Открыть смену - вышеназванная ошибка.
5 NS
 
04.09.11
14:57
(4) Обновление 1С на драйвер ФР повлиять не может.
Кстати, сбой ОЗУ вызывает подобную ошибку. Может счетчики слетели. Но странно что на пяти ФР сразу...
6 NS
 
04.09.11
14:58
Может кто-то залез в драйвер ФР и поковырялся во всех пяти агрегатах?
7 MikeFromAtol
 
04.09.11
15:07
Я бы порекомендовал ждать спеца ЦТО. Сроки сроками, но если чего нить самому накрутить - в итоге выйдет дороже и дольше.

Потом, хорошие ЦТО-шники и на выходных приедут и помогут.
8 NS
 
04.09.11
15:12
У нас по договору реагирование специалиста лично - до 4-ех часов, реально намного быстрее. Телефонная поддержка есно моментальная. Вообще можно позвонить в Штрих-М, в принципе неважно где обслуживаешься, могут помочь. Или спросить на их форуме.
9 PLUT
 
04.09.11
15:13
(4) кури обормотку обслуживания ТО. после обновления 1С сразу на пяти ФР - это диагноз :)

странно, в тесте драйвера, если режим закрытая смена, должен давать открыть смену, а еще попробуй напечатать X-отчет. печатает??
10 Trier
 
04.09.11
15:16
(6)Возможно теоретически, но сомнительно.

(7,8)Наверное вы правы, пусть уж разбираются

(9)Иксы печатает, но нулевые, то есть пробитые чеки в X-отчет не попадают
11 MikeFromAtol
 
04.09.11
15:19
(10) ну если режим - закрытая смена, то есессно что Х-отчет будет нулевой.

Кстати!!!! Если смена закрыта, то само собой Z-отчет и не получится снять.
А пробить чек через тест драйвера на 1 копейку получится? А потом возврат сделать, думаю бухгалтерия не будет протестовать.
12 Trier
 
04.09.11
15:37
(11)Да, очевидно, что Z-отчет поэтому и не снимается, я старался пошире раскрыть проблему и наверное не совсем четко сформулировал. По большому счету, проблема в открытии смены. Чеки бьются абсолютно нормально и в тесте и через 1С.
13 NS
 
04.09.11
15:38
(12) Фискализированные?
14 PLUT
 
04.09.11
15:58
(12) при закрытой смене пробитие чека автоматически открывает кассовую смену, которая не может быть дольше 24 часа. если чеки бьются, тогда какие проблемы с открытием??
конфа какая у тебя?
15 Trier
 
04.09.11
16:25
(13)Да

(14)Не открывает автоматически, хотя должна, да. Суть в том, что Z-отчет обычно снимается автоматом при закрытии смены, но сейчас очевидно она не открыта, поэтому не было и предупреждения о том, что прошло уже 24 часа.
Конфа рарус - ресторан, фронт-офис, типовая, все как обычно.
Склоняюсь к идее штормить Штрих-М, ну и  спеца из ЦТО завтра, чтото необъяснимое логически происходит...
16 MikeFromAtol
 
04.09.11
16:43
(12) подожди, не совсем понимаю. Чеки бьются, но смена не открыта (по результатам запроса)?
17 big
 
04.09.11
16:45
ЭКЛЗ кончилась?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой