Имя: Пароль:
1C
Админ
В Технологическом журнале факт нехватки лицензии пишется?
0 MaxS
 
05.09.11
15:05
Настроил технологический журнал по шаблону "запись исключительных ситуаций".
У клиента иногда возникает ошибка - не найден лицензионный ключ.
В ТЖ этот факт как-то фиксируется?
1 Икогнито
 
05.09.11
15:06
нет, если нет лицензии, то нет доступа к программе
2 MaxS
 
05.09.11
15:15
т.е. ни один системный или какой-нибудь другой журнал не сообщит об этом?
Что сказать админу? Где они могут настроить какой-нибудь журнал для отображения, например факта обращения к порту?
Windows 2008 Server
Чтобы можно было бы хотя бы понять - это от клиента небыло запросов или сервер, на котором ключи их принял, но не обслужил.
3 MaxS
 
05.09.11
15:29
(1)  по моему вначале спрашивает имя пароль, а потом говорит нет лицензии. Если база серверная, значит обращение к 1С серверу уже было!?