Имя: Пароль:
1C
1С v8
Заказ поставщику (УТП Украина)
0 Anempadest
 
06.09.11
12:35
Вопрос по работе с заказами поставщику в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины".

Когда формируется заказ покупателя, то менеджер анализирует наличие товара. Если товар есть на складе, то резервирует. Если товара нет на складе, но товар уже заказан у поставщика, то резервирует. А если товара нет вообще, то заказывает у поставщика, создавая документ "ЗаказПоставщику".

А потом, в конце дня, логистик смотрит на ведомость документов "Заказы поставщику" и... не может понять, какие заказы уже были отправлены поставщику, а какие только сейчас нужно отправить.

Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что в документе "Заказ поставщику" нет какой-то галочки о том, что заказ фактически отправлен. Либо нужно делать новый документ "Подготовка заказа поставщику", а уже на его основе создавать "Заказ поставщику". Подготовка заказа поставщику - это то, что логистик должен заказать у поставщика (по мнению менеджера), а Заказ поставщику - это тот заказ, который логистик уже отправил поставщику.

Вопрос: Как вы отслеживаете заказы поставщику, оформленные документом "Заказ поставщику", и которые а) ещё не отправлены поставщику и б) которые уже отправлены поставщику?
1 shuhard
 
06.09.11
12:38
(0) поле ответственный
если в заказе живёт менеджер по закупкам - это проект
2 Anempadest
 
06.09.11
13:03
А в конфигурации предусмотрены какие-то отчёты, из которых было бы видно, что "эти заказы уже отправлены", а "эти заказы нужно отправить"?
3 shuhard
 
06.09.11
13:06
(2) сделай заказу категорию "отправлен" и поднимай при пересылке по факсу
4 Anempadest
 
06.09.11
17:07
Что удивляет? По-моему, в базе нужно фиксировать факт отправленности заказа поставщику. Это естественно и логично. Почему в типовой конфигурации, которая написано по многолетнему опыту работы многих торговых организаций, нет такой важной функции? Возникает ощущение, что я чего-то не понял из ЖКК.
5 Anempadest
 
07.09.11
12:25
Позволю себе апнуть тему, ибо ответа о том, как другие пользуются документом "Заказ поставщику" так и не получил.
6 Zaval
 
07.09.11
12:36
)) Если заказ поставвщику "не отправлен" - то какого для он в 1С проведен?
7 shuhard
 
07.09.11
12:37
(6) не взлетит
Все варианты планирования, вплоть до календарного плана проводят Заказ поставщику
8 Anempadest
 
07.09.11
13:21
(6) То есть вы предлагаете статусы "отправлен" и "не отправлен" различать по "проведен" и "не проведен"? Понятно. Но зыбко и неналёдно. Составителя документа ничто не остановит нажать кнопку "ОК", как он ПРИВЫК делать в массе других документов.
9 Zaval
 
07.09.11
13:49
(8) Я пытаюсь обратить Ваше внимание на ситуацию, когда заказ поставщику в реале не сделан(не отправлен), а в системе отражено совсем другое.
По-моему, если уж что-то делать в конфигурации - то ввод ЭлектронногоПисьма на основании ЗаказаПоставщику. И по ЗаказуПоставщику контролировать наличие и состояние такого подчиненного документа.
10 Anempadest
 
07.09.11
14:35
Согласен. Но документ "Заказ поставщику" делает в учёте движения, которые означают, что заказ уже отправлен, и у поставщика уже возникла своеобразная задолженность. Поэтому можно утверждать, что документ "Заказ поставщику" является последним звеном в цепочке формирования заказа поставщику. Поэтому, если и делать дополнительный документ, то его нужно вставлять ПЕРЕД документом "Заказ поставщику".

Более того, директор хочет, чтобы документов "Подготовка заказа поставщику" могло быть много (столько, сколько раз не хватает товара). А при формировании заказа поставщику все неотосланные заказы суммировались в одном документе "Заказ поставщику". Понимаете?
11 Zaval
 
07.09.11
15:36
Та понимаю. Вот не думаю, что это проблему решит. Что будет, если начнут править ЗаказыПокупателей?
ФормированиеПотребностей не годится на роль Подготовки?
12 shuhard
 
07.09.11
15:50
(10) сделай
один документ, один Рг остатков, одна роль
один отчет

работы на 2 часа максимум
13 Anempadest
 
08.09.11
14:37
(11) А что будет, если начнут править Заказы Покупателей? Мы ведь говорим о Заказах Поставщикам.
14 Anempadest
 
08.09.11
14:38
(12) Я правильно тебя понял? Ты одобряешь создание промежуточного документа "Подготовка заказа поставщику"?
Естественно, сделаю отдельный регистр и отчёт.
15 shuhard
 
08.09.11
14:41
(14) проще сделать новый документ, запустить в продуктив и поработать квартал, будет не нужен - спрячешь

обновлению не мешает, угроз не несет
16 Anempadest
 
08.09.11
16:32
Благодарю.
17 Eugeneer
 
08.09.11
16:35
(0) каокй то бред. Менеджер по продажам делает заказ поставщику???
А почему он не делает заказ покупателя без резерва? а Потом закупщик делает на основании их заказы поставщикам.
Плюс будет полезно добавить статусы заказов. Подготовлен, отправлен, принят, отменен, поступил. И красочно разукрасить журнал и отчеты.
18 Eugeneer
 
08.09.11
16:36
Добавь статусы и будет тебе радость. Элементарная доработка которая решает и автоматизирует работу.
19 Eugeneer
 
08.09.11
16:36
Могу еще РММ по закупкам для закупщика классное рекомндовать. Вообще будет делать заказы с удовольствием а фирма процветать и богатеть.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн