|
OFF: Чем люксовые машины 10-летки лучше новых авто? 🠗 (длинная ветка 20.09.2011 12:05) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Doomer
06.09.11
✎
22:46
|
Обратил внимание что есть определенная группа людей предпочитающих покупать подержанные автомобили класса люкс (BMW, mersedess, audi и т.д.) Причем покупаются машины в возрасте 8-10 лет и даже старше. Причем цена этих автомобилей сравнима (а иногда и больше) со стоимостью нового автомобиля обычного класса (Opel, KAI, Renault и т.д.) В чем прелесть владения таким автомобилем?
По моему все технологии за 8-10 лет уже перекочевали в обычный класс, да и з.п. сложнее достать, да и дороже они и расход большой. Думаю и ремонты нет нет да случаются. |
|||
458
MikeFromAtol
20.09.11
✎
11:39
|
(450) пожалуйста. Даймлер АГ, 1980
http://www.youtube.com/watch?v=w1U1oNn2Be4 http://www.youtube.com/watch?v=q4FPaB-Fcw0&feature=related (456) почему? И кстати, сколько лет существует евронкап? |
|||
459
asp
20.09.11
✎
11:42
|
(458) ролик вообще ни о чем не говорит. в тестах детально оцениваются показания датчиков на манекенах, степени смещения узлов в салоне итд.
евронкап с 1997 существует. wiki:Euro_NCAP |
|||
460
Андрей_Андреич
naïve
20.09.11
✎
11:42
|
Даже если забыть про тесты - большим когда-то дорогим машинам банально меньше хамят/подрезают/зажимают. Уже плюс.
|
|||
461
Krendel
20.09.11
✎
11:43
|
кстати почему 60 км/ч
Раньше же тесты производители проводили на более высоких скоростях |
|||
462
asp
20.09.11
✎
11:43
|
(460) да, в небольших городах далеко от МСК это еще встречается.
в столице хамят всем :) |
|||
463
Krendel
20.09.11
✎
11:44
|
(462) Не знаю, все меньше хамства вижу с каждым годом, если нахамишь, можешь просто отстоять 3-4 часа дожидаясь ментов
|
|||
464
Krendel
20.09.11
✎
11:45
|
правда я не считаю хамством перестроение с крайне левого в крайне правый ряд за 100 м до поворота, ибо человек может банально забыть
|
|||
465
Андрей_Андреич
naïve
20.09.11
✎
11:46
|
(462) На чем ездишь?
(463) На чем ездишь? |
|||
466
asp
20.09.11
✎
11:46
|
(463) я не про культуру вождения речь вел (кстати в МСК довольно таки прилично ездят, на мой взгляд) а про то, что размер и марка машины тут не имеет значения уже.
мигалка решает, это да :) |
|||
467
Shurjk
20.09.11
✎
11:46
|
(460) Это делают обычно с теми кто сам неадекватно водит. От машины вообще никак не зависит. Ну может еще зависеть если это новая и дорогая машина а хлам он какого бы размера не был все равно хлам.
|
|||
468
Krendel
20.09.11
✎
11:47
|
Была камрюха 93 ПРуль, потом галант 01 с нормальным, и ща цивик
|
|||
469
Krendel
20.09.11
✎
11:48
|
покупке цивика пожелел, надо было брать камрюху 04
|
|||
470
Shurjk
20.09.11
✎
11:48
|
(469) Почему пожалел?
|
|||
471
MikeFromAtol
20.09.11
✎
11:49
|
(459) мое имхо, все евронкаповсские звездочки - это фигня, ибо:
"EuroNCAP считает, что потребители, при выборе нового автомобиля, заинтересованы как в собственной безопасности, так и в безопасности остальных участников дорожного движения. По этой причине EuroNCAP разработала новую систему рейтинга, оценивающую общую безопасности транспортного средства. Максимальный рейтинг в новой системе EuroNCAP по-прежнему составляет пять звезд. Новый рейтинг отражает общий уровень защиты взрослых и детей, находящихся в салоне автомобиля, а также пешеходов" Так вот, мне как водителю, везущему жену и ребенка, безопасность их гораздо важнее безопасности пешеходов и других участников ДД. Поэтому я не доверяю этим звездочкам, и буду ездить на старом хламе, рассчитанном в первую очередь на безопасность меня и моих пассажиров (462) ошибаешься. Пересев на лупатый мерс, сразу оценил насколько вежливее стали другие участники. Даже банально в мой ряд меньше встраиваются, когда видят в зеркалах |
|||
472
asp
20.09.11
✎
11:50
|
(471) ок, я тоже смотрю не на звезды, а на уровень защиты водителей и пассажиров. он в тестах отдельно выделен.
|
|||
473
mishaPH
20.09.11
✎
11:51
|
(469) камри той модификации отличные авто
|
|||
474
Shurjk
20.09.11
✎
11:51
|
(471) Где ездишь? Может просто ты ездить по другому стал
|
|||
475
MikeFromAtol
20.09.11
✎
11:54
|
(474) у меня уже 3 года стандартный маршрут. Мкад, Волгоградский проспект, ТТК или Садовое, Савеловская, и после работы - Димтровка до Мкада и по Мкаду до развязки на Люблино.
Ездить я стал ну может чуть быстрее, потому что машина мощнее, но не более |
|||
476
aleks-id
20.09.11
✎
11:54
|
(471) а может просто ты стал наглее себя вести на дороге?
мне вот наглость на дороге по барабану. и плевать я хотел кто там в зеркале едет - копейка или майбах |
|||
477
mishaPH
20.09.11
✎
11:54
|
(474) это факт. меня подрезать как-то желания мало у кого есть. в основном аккуратно пытаются объехать или перестроиться.
Нород у нас странный. чем страшнее авто в зерказах заднего вида тем меньше наглости. |
|||
478
Shurjk
20.09.11
✎
11:55
|
(475) Видимо от того что быстрее стал от того и не перестраиваются, а так на старый глазастый мерс помойму всем положить.
|
|||
479
mishaPH
20.09.11
✎
11:55
|
(476) это тебе так кажется.
|
|||
480
Shurjk
20.09.11
✎
11:56
|
(477) Для меня самая страшная машина это ржавая волга - всегда стараюсь подальше от нее держаться
|
|||
481
aleks-id
20.09.11
✎
11:56
|
(479) не кажется. в мск не так много машин способных до сотки за 7 сек пульнуть
|
|||
482
asp
20.09.11
✎
11:56
|
(480) я и от нержавых подальше, водители волг они вообще слабо адекватные товарищи :)
|
|||
483
StanLee
20.09.11
✎
11:56
|
без разницы кто там в зеркале, если нет мигалки то не интересует ни своими эмоциями ни рукой, защемленной в бибикалке
|
|||
484
mishaPH
20.09.11
✎
11:57
|
(480) от этих шарахаются даже майбахи
|
|||
485
MikeFromAtol
20.09.11
✎
11:58
|
(478) неа, не всем.
(480) для меня самая страшная машина - это маленькая красная машинка с женщиной за рулем |
|||
486
mishaPH
20.09.11
✎
11:58
|
(483) т.е. ты из тех, кто встав в левом ряду на мкаде едешь 90 - 100 км/ч и пофиг что остальные быстрее?
|
|||
487
Krendel
20.09.11
✎
11:59
|
(470) А вот это словами не описать, вроде и новый кузов, и с парковкой траблов нет, но низках. Я думал галант низкий, но вот взял цивик (выбора у мну тогда не было) Ну ща годик отъезжу и спихну
|
|||
488
Гефест
20.09.11
✎
11:59
|
(485) +100500 только розовые страшнее
|
|||
489
Krendel
20.09.11
✎
11:59
|
(486) 120 на мкаде, и пофиг чей мерин плетется там 100 ;-)
|
|||
490
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:00
|
Меня кстати удивляет отношение россиян к марке мерседес. В Европе той же - это просто качественная, надежная и комфортная машина. У нас же блин до сих пор стереотип 90-ых никак не изживет себя.
Вон и в этой теме я уже кучу мнений выслушал, типа, понторез-нищеброд :) |
|||
491
aleks-id
20.09.11
✎
12:01
|
(487) а мне наоборот нравится низкий клиренс. в повороты как влитой
|
|||
492
StanLee
20.09.11
✎
12:01
|
А самая страшная машина это матиз внутри которой дама при параде в громадной шляпе и шубе и рулящая по встречке.
На проспекте мира было, при повороте на звездный бульвар такая вот дама вдруг встала прямо на повороте. И вокруг тоже все непоняли чойта такое за чудо и тормознули. Она постояла чтото там секунд 10..15 и развернулась по встречке прямо под эстакаду. Народ просто плакал от смеха в соседних машинах. |
|||
493
Shurjk
20.09.11
✎
12:01
|
(490) Качественный вброс, решил еще раз всем доказать что мерс это круто?
|
|||
494
povar
20.09.11
✎
12:01
|
(490) у нас на мерсах только хачики ездят на рынок
|
|||
495
Shurjk
20.09.11
✎
12:02
|
(492) Это редко и со временем научиться а у волговода это стиль жизни.
|
|||
496
Krendel
20.09.11
✎
12:02
|
(490) Старые мерся да, новые го_вно.
Берут бабос ща тупо за шильдик амг |
|||
497
aleks-id
20.09.11
✎
12:03
|
(492) я там же видел другое шоу. когда брежнева на своей калымаге пыталась из крайнего правого в крайний левый перестроиться. она реально остановила движение на всех полосах
|
|||
498
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:03
|
(493) не надо мне своих слов приписывать. я писал - надежная, качественная, комфортная машина.
Круто - это немного другое. |
|||
499
StanLee
20.09.11
✎
12:03
|
(486) я редко по мкаду катаю, в основном на рыбалку. в левом ряду тоже редко, т.к. джип старый у меня, больше 100 особо не гоняю его
|
|||
500
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:04
|
(494) вот я и говорю - удивляет меня такое отношение :)
|
|||
501
aleks-id
20.09.11
✎
12:05
|
(500) запорол полтыщщи
|
|||
502
mishaPH
20.09.11
✎
12:05
|
(499) ну тогда об чем речь. ты никому и не мешаешь.
|
|||
503
StanLee
20.09.11
✎
12:05
|
502
|
|||
504
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:06
|
(501) виноват :(
|
|||
505
StanLee
20.09.11
✎
12:07
|
не успел :) еще 1 раз видел как дама с обочины прямо через 3 полосы и через сплошную ушла на встречку. ей начали сигналить так она еще и высунулась в окно и матернулась 8)
|
|||
506
aleks-id
20.09.11
✎
12:08
|
(505) наверное ей надо было ))
|
|||
507
StanLee
20.09.11
✎
12:09
|
ага на вручение премии дарвина не успевала
|
|||
508
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:10
|
в общем, все сторонники новых и старых авто сошлись во мнении, что пофиг какое авто, лишь бы не женщина за рулем :) :) :)
|
|||
509
Vovik
20.09.11
✎
12:10
|
Я не люблю БМВ. Мерседес люблю. Но только не древний мерседес.
Если б денег было мало, то ездил бы на Логане, на 10-ке и не парился. Новая машина для меня пока дорого (не буду покупать дорогую машину на последние деньги). |
|||
510
aleks-id
20.09.11
✎
12:10
|
(507) да сама то хрен бы с ней... но могла ведь по дороге и с собой когонить прихватить..
|
|||
511
StanLee
20.09.11
✎
12:16
|
я любитель неновых машин, т.к. пофигу кто там куда пердел, я все равно перепержу :) и если есть знакомый, занимающийся ремонтом за вменяемые деньги то обслуга машины будет дешевле новой, т.к. чтото можно взять на разборке, а чтото поважнее в автодоке/экзисте за вменяемые, а не дилерские деньги. и когда сам следишь за машиной, то добавляется уверенность в ней. счас садясь в новую машину я совсем не уверен что доеду из москвы например до архангельска, и она не сломается, и поеду назад на эвакуаторе чтото менять по гарантии иначе меня этой гарантии лишат нафег
|
|||
512
asp
20.09.11
✎
12:19
|
> обслуга машины будет дешевле новой
врядли, в новой только ТО нужно |
|||
513
Feanor
20.09.11
✎
12:21
|
http://info.auto.ru/toyota/faq/article/4996.html
"Какой движок самый лучший?" Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен всем - нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к "лучшему двигателю" на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но... Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе. Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе. Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь "большая тройка" общеизвестна - 4A-FE STD тип'90 в классе "C", 3S-FE тип'90 в классе "D/D+" и 1G-FE тип'90 в классе "E". "Какой ресурс у тойотовского двигателя?" На самом деле, дебаты о "миллионниках", "полумиллионниках" и прочих долгожителях - это чистая и бессмысленная схоластика, неприменимая к машинам, меняющим на своем жизненном пути минимум две страны проживания и нескольких владельцев. Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о "ресурсе до переборки", когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются). "Чем двигатель современнее - тем он надежнее?" Вопрос, вытекающий из предыдущих - почему лучшими названы старые версии двигателей? Многим кажется, что Тойота, да и японцы в целом, просто органически не могут что-либо сознательно ухудшать. Сами инженеры, возможно, и не стали бы этого делать - не нависай над всеми тень главных врагов здравого смысла - "экологов". В результате мы, как автовладельцы, получаем менее надежные и живучие машины по более высокой цене и с б?льшими затратами на содержание. Ну да будет... Давайте лучше разберемся, в чем новые версии двигателей хуже старых. Про 1G-FE тип'90 и тип'98 уже сказано выше, а вот в чем различие между легендарным 3S-FE тип'90 и тип'96? Все ухудшения вызваны теми же "благими намерениями", вроде снижения механических потерь, снижения расхода топлива, снижения выбросов CO2. Абсурдность третьего пункта очевидна, а положительный эффект от первых двух был непропорционально меньше падения надежности... Ухудшения в механической части относятся к цилиндро-поршневой группе. Казалось бы, установку новых поршней с подрезанными (Т-образными в проекции) юбками для снижения потерь на трение можно было только приветствовать? Но на практике оказалось, что такие поршни начинают стучать при перекладке в ВМТ на гораздо меньших пробегах, чем в классическом тип'90. Да и стук этот означает не только и не столько шум, сколько повышенный износ. Замена трамблерного зажигания на DIS-2 в теории характеризуется только положительно - нет вращающихся механических элементов, больше срок службы катушек, выше стабильность зажигания... А что на практике? Про невозможность вручную подрегулировать зажигание не стоит и говорить, это понятно. Ресурс новых катушек зажигания, по сравнению с классическими выносными, на самом деле, существенно упал. То, что по теории ресурс высоковольтных проводов должен был снизиться (раз теперь каждая свеча искрит вдвое чаще) - успешно подтвердилось: вместо 8-10 лет они служат только 4-6. Хорошо, что хотя бы штатными свечами были назначены не платиновые, а простые двухконтактные. По причине все той же "эколохичности" катализатор переместился из-под днища прямо к выпускному коллектору, дабы быстрее прогреваться и включаться в работу. Результат - общий перегрев подкапотного пространства, снижение эффективности системы охлаждения и даже ухудшение шумоизоляции (по соображениям пожаробезопасности ее здорово сократили). Впрыск топлива вместо семисеквентального или даже синхронного стал на многих вариантах тип'96 чисто секвентальным (в один цилиндр - один раз за цикл). Еще бы - более точная дозировка топлива, снижение потерь, "эколохия", будь она неладна... А на практике - с нашим отвратительным бензином, который не склонен испаряться на морозе (а зимнего бензина нам не подают), просто не мог не ухудшиться холодный пуск. хз чего тут ещё можно добавить. |
|||
514
Vovik
20.09.11
✎
12:23
|
(512)> врядли, в новой только ТО нужно
Да ладно. У любой тачки могут быть детские болезни. У б/у чаще всего они уже выявлены и вылечены. Например у меня отшла клема стартера, поломался гидрокорректор. Когда клема отошла, если б не по знакомству чинил, то могли бы на новый стартер развести в легкую. |
|||
515
asp
20.09.11
✎
12:24
|
(514) могут. а могуть и не быть. у меня сейчас машина 08 г.в., брал новой, из обслуживания только три ТО делал раз в год, в среднем 5 тыр стоимость ТО.
|
|||
516
Krendel
20.09.11
✎
12:25
|
(515) Пробег какой? 30 тысяч?
|
|||
517
asp
20.09.11
✎
12:26
|
да
|
|||
518
Krendel
20.09.11
✎
12:27
|
(517) У мну за год 60к, батя за 3 120 тысяч
|
|||
519
aleks-id
20.09.11
✎
12:28
|
я вот не могу купить новую машину ибо нет в продаже тех, которые понравятся с первого взгляда. и довольно часто я сижу и думаю - на что пересесть через год-два-три? форд? да никогда. ягуар? да тот же форд. француз? буэээээ...
|
|||
520
Krendel
20.09.11
✎
12:28
|
Там цифры совершенно другие
|
|||
521
asp
20.09.11
✎
12:28
|
(520) ТО чаще и всего делов :)
|
|||
522
Shurjk
20.09.11
✎
12:29
|
(519) И остается ездить на автобусе и ждать е-мобиль.
|
|||
523
Shurjk
20.09.11
✎
12:30
|
(514) Как раз новую чинишь у дилера и по гарантии и никто тебя не разводит а вот старую если нет знакомых только успеваешь на разводы попадать
|
|||
524
Krendel
20.09.11
✎
12:31
|
(521) Скажу так, я на свой БУ потратил меньше чем батя на свою новую машинку при значительной разнице в пробеге
|
|||
525
asp
20.09.11
✎
12:31
|
(524) за счет чего?
|
|||
526
Krendel
20.09.11
✎
12:32
|
(523) Я чинил в МЕКе свою мицуху, проблем не было. Звонишь, договариваешься, бесплатно диагностируют и чинишься
|
|||
527
aleks-id
20.09.11
✎
12:32
|
(522) ну почему ёмовиль. http://www.millioncars.ru/ddata/image-big/mg4jpg.jpeg
но это пока концепт, и во что он превратится в реале хз... |
|||
528
StanLee
20.09.11
✎
12:33
|
Ёмобиль выйдет вобще когда-нить или нет интересно :) Прохоров же счас квест проходит "Максимум выгоды от власти", а играть с людьми это серьезней и интересней, чем в машинки :)
|
|||
529
Shurjk
20.09.11
✎
12:34
|
(527) У каждого пассажира автобуса свой е-мобиль на подходе
|
|||
530
Shurjk
20.09.11
✎
12:35
|
(526) Это официалы?
|
|||
531
Krendel
20.09.11
✎
12:36
|
(525)
1) Не ставил на платную стоянку, ибо могут угнать 2) Не платил Каску ибо можно разбить 3) Обслуживался у специализированного но не авторизованного техцентра (нашел в нете без знакомств) 4) Как это не пародоксально но разводок практически не было за время моего обслуживания (2 года) и я снизил затраты на обслуживание, у друга выходило дороже + надо было покупать запчасти) 5) Ставят оригинал только в случае если без него не обойтись 6) Советуют где можно купить дешевле и что следует покупать на разборках |
|||
532
Krendel
20.09.11
✎
12:36
|
(530) Нет, но знай что если будут траблы с двигой, то в 90% случаев будут именно там делать ;-)
|
|||
533
Glenas
20.09.11
✎
12:37
|
А как вы относитесь к Volvo xc90 7 - летней давности) Если владельцы?
|
|||
534
Krendel
20.09.11
✎
12:37
|
(533) Состояние надо смотреть
|
|||
535
MikeFromAtol
20.09.11
✎
12:37
|
(523) ага, ага... сколько уже историй про криворуких официалов, сделавших херню по гарантии.
|
|||
536
aleks-id
20.09.11
✎
12:38
|
(531) >>Не ставил на платную стоянку, ибо могут угнать
гы. мне тут проще. один раз забыл закрыть. целый день простояла в центре с приопущенным стеклом - хоть бы кто подошел... |
|||
537
Krendel
20.09.11
✎
12:38
|
А так на вольво идут ЗП только оригинал так что вряд ли взлетит
|
|||
538
asp
20.09.11
✎
12:38
|
(531) хм ну я думаю за счет пунктов 1-2 и вышла экономия
а тут как бы без разницы, новая или нет. хочешь делай каску, хочешь нет, со стоянкой тоже. вот у меня новая, каски нет и небыло, машина стоит в гараже. |
|||
539
Krendel
20.09.11
✎
12:39
|
(536) У мну машина ПРУЛЬ неделю простояла с воткнутым в нее ключем, никто даже не открыл, а ты тут про стекло, это вообще норма
|
|||
540
aleks-id
20.09.11
✎
12:39
|
(537) ну щас вову кетай купил. так что оригинал будет дешевый ;)
|
|||
541
Krendel
20.09.11
✎
12:39
|
(540) Не стал бы я на это надеяться
|
|||
542
aleks-id
20.09.11
✎
12:40
|
(539) не только стекло. вообще запереть забыл. но твоя писька длиннее ога )))
|
|||
543
Krendel
20.09.11
✎
12:40
|
Машина будет у тя ломаться сейчас, а не завтра когда откроют завод
|
|||
544
Lazy Stranger
20.09.11
✎
12:40
|
(537) смотря какие запчасти - расходников и неоригинальных полно
|
|||
545
bushd
20.09.11
✎
12:40
|
(526) Лучше бы конечно в цифрах...
|
|||
546
asp
20.09.11
✎
12:41
|
(544) ты же владелец вольво? :)
вот скажи s60 за 600-650 нормальную можно взять? |
|||
547
Krendel
20.09.11
✎
12:41
|
(542) А вообще этим мне пруль и нравится- он нах никому не нужен
|
|||
548
Shurjk
20.09.11
✎
12:41
|
(535) На моей практике больше встречалось криворуких умельцев, которые чинят вообще не то что нужно.
|
|||
549
Krendel
20.09.11
✎
12:42
|
(546) Возьми 3-х летку с какого нить министерского аукциона, тыщ за 350, и 100-ню вложили в ремонт
|
|||
550
Lazy Stranger
20.09.11
✎
12:43
|
(546) и за 500 можно, свою V70 продаю за 450, за 50 её можно привести в идеальное состояние (нужно менять диски, колодки, лобовое стекло (трещина), ремень ГРМ)
|
|||
551
asp
20.09.11
✎
12:43
|
(549) нет, аукционам отказать.
только у 1-го хозяина, купленную новой здесь. |
|||
552
Krendel
20.09.11
✎
12:43
|
(548) Вот поэтому я и перешел на обслуживание машин только у специалистов которые на этом и специализируются, при этом неофициалы
|
|||
553
Krendel
20.09.11
✎
12:44
|
И какие бы не были мастера. ПРиходится менять автосервис
|
|||
554
Shurjk
20.09.11
✎
12:45
|
(553) Почему?
|
|||
555
aleks-id
20.09.11
✎
12:46
|
(533) я например несколько лет уже обслуживаюсь у одного мастера. несмотря на то, что он уже 3 сервиса поменял
|
|||
556
MikeFromAtol
20.09.11
✎
14:10
|
(548) и такие есть, кто же спорит? Но если в случае криворуких умельцев автовладелец сам себе злобный буратино, то в случае официалов у него просто нет выбора
|
|||
557
MikeFromAtol
20.09.11
✎
14:10
|
*в случае официалов и гарантийных случаев, или гарантийного обслуживания
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |