Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Чем люксовые машины 10-летки лучше новых авто?
🠗 (длинная ветка 20.09.2011 12:05)
, ,
0 Doomer
 
06.09.11
22:46
Обратил внимание что есть определенная группа людей предпочитающих покупать подержанные автомобили класса люкс (BMW, mersedess, audi и т.д.) Причем покупаются машины в возрасте 8-10 лет и даже старше. Причем цена этих автомобилей сравнима (а иногда и больше) со стоимостью нового автомобиля обычного класса (Opel, KAI, Renault и т.д.) В чем прелесть владения таким автомобилем?
По моему все технологии за 8-10 лет уже перекочевали в обычный класс, да и з.п. сложнее достать, да и дороже они и расход большой. Думаю и ремонты нет нет да случаются.
458 MikeFromAtol
 
20.09.11
11:39
(450) пожалуйста. Даймлер АГ, 1980
http://www.youtube.com/watch?v=w1U1oNn2Be4
http://www.youtube.com/watch?v=q4FPaB-Fcw0&feature=related

(456) почему? И кстати, сколько лет существует евронкап?
459 asp
 
20.09.11
11:42
(458) ролик вообще ни о чем не говорит. в тестах детально оцениваются показания датчиков на манекенах, степени смещения узлов в салоне итд.

евронкап с 1997 существует.

wiki:Euro_NCAP
460 Андрей_Андреич
 
naïve
20.09.11
11:42
Даже если забыть про тесты - большим когда-то дорогим машинам банально меньше хамят/подрезают/зажимают. Уже плюс.
461 Krendel
 
20.09.11
11:43
кстати почему 60 км/ч

Раньше же тесты производители проводили на более высоких скоростях
462 asp
 
20.09.11
11:43
(460) да, в небольших городах далеко от МСК это еще встречается.
в столице хамят всем :)
463 Krendel
 
20.09.11
11:44
(462) Не знаю, все меньше хамства вижу с каждым годом, если нахамишь, можешь просто отстоять 3-4 часа дожидаясь ментов
464 Krendel
 
20.09.11
11:45
правда я не считаю хамством перестроение с крайне левого в крайне правый ряд за 100 м до поворота, ибо человек может банально забыть
465 Андрей_Андреич
 
naïve
20.09.11
11:46
(462) На чем ездишь?
(463) На чем ездишь?
466 asp
 
20.09.11
11:46
(463) я не про культуру вождения речь вел (кстати в МСК довольно таки прилично ездят, на мой взгляд) а про то, что размер и марка машины тут не имеет значения уже.

мигалка решает, это да :)
467 Shurjk
 
20.09.11
11:46
(460) Это делают обычно с теми кто сам неадекватно водит. От машины вообще никак не зависит. Ну может еще зависеть если это новая и дорогая машина а хлам он какого бы размера не был все равно хлам.
468 Krendel
 
20.09.11
11:47
Была камрюха 93 ПРуль, потом галант 01 с нормальным, и ща цивик
469 Krendel
 
20.09.11
11:48
покупке цивика пожелел, надо было брать камрюху 04
470 Shurjk
 
20.09.11
11:48
(469) Почему пожалел?
471 MikeFromAtol
 
20.09.11
11:49
(459) мое имхо, все евронкаповсские звездочки - это фигня, ибо:
"EuroNCAP считает, что потребители, при выборе нового автомобиля, заинтересованы как в собственной безопасности, так и в безопасности остальных участников дорожного движения. По этой причине EuroNCAP разработала новую систему рейтинга, оценивающую общую безопасности транспортного средства. Максимальный рейтинг в новой системе EuroNCAP по-прежнему составляет пять звезд. Новый рейтинг отражает общий уровень защиты взрослых и детей, находящихся в салоне автомобиля, а также пешеходов"

Так вот, мне как водителю, везущему жену и ребенка, безопасность их гораздо важнее безопасности пешеходов и других участников ДД. Поэтому я не доверяю этим звездочкам, и буду ездить на старом хламе, рассчитанном в первую очередь на безопасность меня и моих пассажиров

(462) ошибаешься. Пересев на лупатый мерс, сразу оценил насколько вежливее стали другие участники. Даже банально в мой ряд меньше встраиваются, когда видят в зеркалах
472 asp
 
20.09.11
11:50
(471) ок, я тоже смотрю не на звезды, а на уровень защиты водителей и пассажиров. он в тестах отдельно выделен.
473 mishaPH
 
20.09.11
11:51
(469) камри той модификации отличные авто
474 Shurjk
 
20.09.11
11:51
(471) Где ездишь? Может просто ты ездить по другому стал
475 MikeFromAtol
 
20.09.11
11:54
(474) у меня уже 3 года стандартный маршрут. Мкад, Волгоградский проспект, ТТК или Садовое, Савеловская, и после работы - Димтровка до Мкада и по Мкаду до развязки на Люблино.
Ездить я стал ну может чуть быстрее, потому что машина мощнее, но не более
476 aleks-id
 
20.09.11
11:54
(471) а может просто ты стал наглее себя вести на дороге?
мне вот наглость на дороге по барабану. и плевать я хотел кто там в зеркале едет - копейка или майбах
477 mishaPH
 
20.09.11
11:54
(474) это факт. меня подрезать как-то желания мало у кого есть. в основном аккуратно пытаются объехать или перестроиться.

Нород у нас странный. чем страшнее авто в зерказах заднего вида тем меньше наглости.
478 Shurjk
 
20.09.11
11:55
(475) Видимо от того что быстрее стал от того и не перестраиваются, а так на старый глазастый мерс помойму всем положить.
479 mishaPH
 
20.09.11
11:55
(476) это тебе так кажется.
480 Shurjk
 
20.09.11
11:56
(477) Для меня самая страшная машина это ржавая волга - всегда стараюсь подальше от нее держаться
481 aleks-id
 
20.09.11
11:56
(479) не кажется. в мск не так много машин способных до сотки за 7 сек пульнуть
482 asp
 
20.09.11
11:56
(480) я и от нержавых подальше, водители волг они вообще слабо адекватные товарищи :)
483 StanLee
 
20.09.11
11:56
без разницы кто там в зеркале, если нет мигалки то не интересует ни своими эмоциями ни рукой, защемленной в бибикалке
484 mishaPH
 
20.09.11
11:57
(480) от этих шарахаются даже майбахи
485 MikeFromAtol
 
20.09.11
11:58
(478) неа, не всем.

(480) для меня самая страшная машина - это маленькая красная машинка с женщиной за рулем
486 mishaPH
 
20.09.11
11:58
(483) т.е. ты из тех, кто встав в левом ряду на мкаде едешь 90  - 100 км/ч и пофиг что остальные быстрее?
487 Krendel
 
20.09.11
11:59
(470) А вот это словами не описать, вроде и новый кузов, и с парковкой траблов нет, но низках.  Я думал галант низкий, но вот взял цивик (выбора у мну тогда не было) Ну ща годик отъезжу и спихну
488 Гефест
 
20.09.11
11:59
(485) +100500 только розовые страшнее
489 Krendel
 
20.09.11
11:59
(486) 120 на мкаде, и пофиг чей мерин плетется там 100 ;-)
490 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:00
Меня кстати удивляет отношение россиян к марке мерседес. В Европе той же - это просто качественная, надежная и комфортная машина. У нас же блин до сих пор стереотип 90-ых никак не изживет себя.

Вон и в этой теме я уже кучу мнений выслушал, типа, понторез-нищеброд :)
491 aleks-id
 
20.09.11
12:01
(487) а мне наоборот нравится низкий клиренс. в повороты как влитой
492 StanLee
 
20.09.11
12:01
А самая страшная машина это матиз внутри которой дама при параде в громадной шляпе и шубе и рулящая по встречке.
На проспекте мира было, при повороте на звездный бульвар такая вот дама вдруг встала прямо на повороте. И вокруг тоже все непоняли чойта такое за чудо и тормознули. Она постояла чтото там секунд 10..15 и развернулась по встречке прямо под эстакаду. Народ просто плакал от смеха в соседних машинах.
493 Shurjk
 
20.09.11
12:01
(490) Качественный вброс, решил еще раз всем доказать что мерс это круто?
494 povar
 
20.09.11
12:01
(490) у нас на мерсах только хачики ездят на рынок
495 Shurjk
 
20.09.11
12:02
(492) Это редко и со временем научиться а у волговода это стиль жизни.
496 Krendel
 
20.09.11
12:02
(490) Старые мерся да, новые го_вно.

Берут бабос ща тупо за шильдик амг
497 aleks-id
 
20.09.11
12:03
(492) я там же видел другое шоу. когда брежнева на своей калымаге пыталась из крайнего правого в крайний левый перестроиться. она реально остановила движение на всех полосах
498 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:03
(493) не надо мне своих слов приписывать. я писал - надежная, качественная, комфортная машина.
Круто - это немного другое.
499 StanLee
 
20.09.11
12:03
(486) я редко по мкаду катаю, в основном на рыбалку. в левом ряду тоже редко, т.к. джип старый у меня, больше 100 особо не гоняю его
500 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:04
(494) вот я и говорю - удивляет меня такое отношение :)
501 aleks-id
 
20.09.11
12:05
(500) запорол полтыщщи
502 mishaPH
 
20.09.11
12:05
(499) ну тогда об чем речь. ты никому и не мешаешь.
503 StanLee
 
20.09.11
12:05
502
504 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:06
(501) виноват :(
505 StanLee
 
20.09.11
12:07
не успел :) еще 1 раз видел как дама с обочины прямо через 3 полосы и через сплошную ушла на встречку. ей начали сигналить так она еще и высунулась в окно и матернулась 8)
506 aleks-id
 
20.09.11
12:08
(505) наверное ей надо было ))
507 StanLee
 
20.09.11
12:09
ага на вручение премии дарвина не успевала
508 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:10
в общем, все сторонники новых и старых авто сошлись во мнении, что пофиг какое авто, лишь бы не женщина за рулем :) :) :)
509 Vovik
 
20.09.11
12:10
Я не люблю БМВ. Мерседес люблю. Но только не древний мерседес.
Если б денег было мало, то ездил бы на Логане, на 10-ке и не парился.
Новая машина для меня пока дорого (не буду покупать дорогую машину на последние деньги).
510 aleks-id
 
20.09.11
12:10
(507) да сама то хрен бы с ней... но могла ведь по дороге и с собой когонить прихватить..
511 StanLee
 
20.09.11
12:16
я любитель неновых машин, т.к. пофигу кто там куда пердел, я все равно перепержу :) и если есть знакомый, занимающийся ремонтом за вменяемые деньги то обслуга машины будет дешевле новой, т.к. чтото можно взять на разборке, а чтото поважнее в автодоке/экзисте за вменяемые, а не дилерские деньги. и когда сам следишь за машиной, то добавляется уверенность в ней. счас садясь в новую машину я совсем не уверен что доеду из москвы например до архангельска, и она не сломается, и поеду назад на эвакуаторе чтото менять по гарантии иначе меня этой гарантии лишат нафег
512 asp
 
20.09.11
12:19
> обслуга машины будет дешевле новой

врядли, в новой только ТО нужно
513 Feanor
 
20.09.11
12:21
http://info.auto.ru/toyota/faq/article/4996.html

"Какой движок самый лучший?"
Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен всем - нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к "лучшему двигателю" на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но... Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе. Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе.
Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь "большая тройка" общеизвестна - 4A-FE STD тип'90 в классе "C", 3S-FE тип'90 в классе "D/D+" и 1G-FE тип'90 в классе "E".

"Какой ресурс у тойотовского двигателя?"
На самом деле, дебаты о "миллионниках", "полумиллионниках" и прочих долгожителях - это чистая и бессмысленная схоластика, неприменимая к машинам, меняющим на своем жизненном пути минимум две страны проживания и нескольких владельцев. Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о "ресурсе до переборки", когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

"Чем двигатель современнее - тем он надежнее?"
Вопрос, вытекающий из предыдущих - почему лучшими названы старые версии двигателей? Многим кажется, что Тойота, да и японцы в целом, просто органически не могут что-либо сознательно ухудшать. Сами инженеры, возможно, и не стали бы этого делать - не нависай над всеми тень главных врагов здравого смысла - "экологов". В результате мы, как автовладельцы, получаем менее надежные и живучие машины по более высокой цене и с б?льшими затратами на содержание.
Ну да будет... Давайте лучше разберемся, в чем новые версии двигателей хуже старых. Про 1G-FE тип'90 и тип'98 уже сказано выше, а вот в чем различие между легендарным 3S-FE тип'90 и тип'96? Все ухудшения вызваны теми же "благими намерениями", вроде снижения механических потерь, снижения расхода топлива, снижения выбросов CO2. Абсурдность третьего пункта очевидна, а положительный эффект от первых двух был непропорционально меньше падения надежности...
Ухудшения в механической части относятся к цилиндро-поршневой группе. Казалось бы, установку новых поршней с подрезанными (Т-образными в проекции) юбками для снижения потерь на трение можно было только приветствовать? Но на практике оказалось, что такие поршни начинают стучать при перекладке в ВМТ на гораздо меньших пробегах, чем в классическом тип'90. Да и стук этот означает не только и не столько шум, сколько повышенный износ.
Замена трамблерного зажигания на DIS-2 в теории характеризуется только положительно - нет вращающихся механических элементов, больше срок службы катушек, выше стабильность зажигания... А что на практике? Про невозможность вручную подрегулировать зажигание не стоит и говорить, это понятно. Ресурс новых катушек зажигания, по сравнению с классическими выносными, на самом деле, существенно упал. То, что по теории ресурс высоковольтных проводов должен был снизиться (раз теперь каждая свеча искрит вдвое чаще) - успешно подтвердилось: вместо 8-10 лет они служат только 4-6. Хорошо, что хотя бы штатными свечами были назначены не платиновые, а простые двухконтактные.
По причине все той же "эколохичности" катализатор переместился из-под днища прямо к выпускному коллектору, дабы быстрее прогреваться и включаться в работу. Результат - общий перегрев подкапотного пространства, снижение эффективности системы охлаждения и даже ухудшение шумоизоляции (по соображениям пожаробезопасности ее здорово сократили).
Впрыск топлива вместо семисеквентального или даже синхронного стал на многих вариантах тип'96 чисто секвентальным (в один цилиндр - один раз за цикл). Еще бы - более точная дозировка топлива, снижение потерь, "эколохия", будь она неладна... А на практике - с нашим отвратительным бензином, который не склонен испаряться на морозе (а зимнего бензина нам не подают), просто не мог не ухудшиться холодный пуск.

хз чего тут ещё можно добавить.
514 Vovik
 
20.09.11
12:23
(512)> врядли, в новой только ТО нужно
Да ладно. У любой тачки могут быть детские болезни. У б/у чаще всего они уже выявлены и вылечены.
Например у меня отшла клема стартера, поломался гидрокорректор. Когда клема отошла, если б не по знакомству чинил, то могли бы на новый стартер развести в легкую.
515 asp
 
20.09.11
12:24
(514) могут. а могуть и не быть. у меня сейчас машина 08 г.в., брал новой, из обслуживания только три ТО делал раз в год, в среднем 5 тыр стоимость ТО.
516 Krendel
 
20.09.11
12:25
(515) Пробег какой? 30 тысяч?
517 asp
 
20.09.11
12:26
да
518 Krendel
 
20.09.11
12:27
(517) У мну за год 60к, батя за 3 120 тысяч
519 aleks-id
 
20.09.11
12:28
я вот не могу купить новую машину ибо нет в продаже тех, которые понравятся с первого взгляда. и довольно часто я сижу и думаю - на что пересесть через год-два-три? форд? да никогда. ягуар? да тот же форд. француз? буэээээ...
520 Krendel
 
20.09.11
12:28
Там цифры совершенно другие
521 asp
 
20.09.11
12:28
(520) ТО чаще и всего делов :)
522 Shurjk
 
20.09.11
12:29
(519) И остается ездить на автобусе и ждать е-мобиль.
523 Shurjk
 
20.09.11
12:30
(514) Как раз новую чинишь у дилера и по гарантии и никто тебя не разводит а вот старую если нет знакомых только успеваешь на разводы попадать
524 Krendel
 
20.09.11
12:31
(521) Скажу так, я на свой БУ потратил меньше чем батя на свою новую машинку при значительной разнице в пробеге
525 asp
 
20.09.11
12:31
(524) за счет чего?
526 Krendel
 
20.09.11
12:32
(523) Я чинил в МЕКе свою мицуху, проблем не было. Звонишь, договариваешься, бесплатно диагностируют и чинишься
527 aleks-id
 
20.09.11
12:32
(522) ну почему ёмовиль. http://www.millioncars.ru/ddata/image-big/mg4jpg.jpeg

но это пока концепт, и во что он превратится в реале хз...
528 StanLee
 
20.09.11
12:33
Ёмобиль выйдет вобще когда-нить или нет интересно :) Прохоров же счас квест проходит "Максимум выгоды от власти", а играть с людьми это серьезней и интересней, чем в машинки :)
529 Shurjk
 
20.09.11
12:34
(527) У каждого пассажира автобуса свой е-мобиль на подходе
530 Shurjk
 
20.09.11
12:35
(526) Это официалы?
531 Krendel
 
20.09.11
12:36
(525)
1) Не ставил на платную стоянку, ибо могут угнать
2) Не платил Каску ибо можно разбить
3) Обслуживался у специализированного но не авторизованного техцентра (нашел в нете без знакомств)
4) Как это не пародоксально но разводок практически не было за время моего обслуживания (2 года) и я снизил затраты на обслуживание,  у друга выходило дороже + надо было покупать запчасти)
5) Ставят оригинал только в случае если без него не обойтись
6) Советуют где можно купить дешевле и что следует покупать на разборках
532 Krendel
 
20.09.11
12:36
(530) Нет, но знай что если будут траблы с двигой, то в 90% случаев будут именно там делать ;-)
533 Glenas
 
20.09.11
12:37
А как вы относитесь к Volvo xc90 7 - летней давности) Если владельцы?
534 Krendel
 
20.09.11
12:37
(533) Состояние надо смотреть
535 MikeFromAtol
 
20.09.11
12:37
(523) ага, ага... сколько уже историй про криворуких официалов, сделавших херню по гарантии.
536 aleks-id
 
20.09.11
12:38
(531) >>Не ставил на платную стоянку, ибо могут угнать
гы. мне тут проще. один раз забыл закрыть. целый день простояла в центре с приопущенным стеклом - хоть бы кто подошел...
537 Krendel
 
20.09.11
12:38
А так на вольво идут ЗП только оригинал так что вряд ли взлетит
538 asp
 
20.09.11
12:38
(531) хм ну я думаю за счет пунктов 1-2 и вышла экономия

а тут как бы без разницы, новая или нет. хочешь делай каску, хочешь нет, со стоянкой тоже.

вот у меня новая, каски нет и небыло, машина стоит в гараже.
539 Krendel
 
20.09.11
12:39
(536) У мну машина ПРУЛЬ неделю простояла с воткнутым в нее ключем, никто даже не открыл, а ты тут про стекло, это вообще норма
540 aleks-id
 
20.09.11
12:39
(537) ну щас вову кетай купил. так что оригинал будет дешевый ;)
541 Krendel
 
20.09.11
12:39
(540) Не стал бы я на это надеяться
542 aleks-id
 
20.09.11
12:40
(539) не только стекло. вообще запереть забыл. но твоя писька длиннее ога )))
543 Krendel
 
20.09.11
12:40
Машина будет у тя ломаться сейчас, а не завтра когда откроют завод
544 Lazy Stranger
 
20.09.11
12:40
(537) смотря какие запчасти - расходников и неоригинальных полно
545 bushd
 
20.09.11
12:40
(526) Лучше бы конечно в цифрах...
546 asp
 
20.09.11
12:41
(544) ты же владелец вольво? :)

вот скажи s60 за 600-650 нормальную можно взять?
547 Krendel
 
20.09.11
12:41
(542) А вообще этим мне пруль и нравится- он нах никому не нужен
548 Shurjk
 
20.09.11
12:41
(535) На моей практике больше встречалось криворуких умельцев, которые чинят вообще не то что нужно.
549 Krendel
 
20.09.11
12:42
(546) Возьми 3-х летку с какого нить министерского аукциона, тыщ за 350, и 100-ню вложили в ремонт
550 Lazy Stranger
 
20.09.11
12:43
(546) и за 500 можно, свою V70 продаю за 450, за 50 её можно привести в идеальное состояние (нужно менять диски, колодки, лобовое стекло (трещина), ремень ГРМ)
551 asp
 
20.09.11
12:43
(549) нет, аукционам отказать.
только у 1-го хозяина, купленную новой здесь.
552 Krendel
 
20.09.11
12:43
(548) Вот поэтому я и перешел на обслуживание машин только у специалистов которые на этом и специализируются, при этом неофициалы
553 Krendel
 
20.09.11
12:44
И какие бы не были мастера. ПРиходится менять автосервис
554 Shurjk
 
20.09.11
12:45
(553) Почему?
555 aleks-id
 
20.09.11
12:46
(533) я например несколько лет уже обслуживаюсь у одного мастера. несмотря на то, что он уже 3 сервиса поменял
556 MikeFromAtol
 
20.09.11
14:10
(548) и такие есть, кто же спорит? Но если в случае криворуких умельцев автовладелец сам себе злобный буратино, то в случае официалов у него просто нет выбора
557 MikeFromAtol
 
20.09.11
14:10
*в случае официалов и гарантийных случаев, или гарантийного обслуживания
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.