|
OFF: Разбился самолёт ярославского хоккейного клуба "Локомотив" Ø (skunk 20.10.2011 07:01) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
rbcvg
07.09.11
✎
16:50
|
Разбился самолёт ярославского "Локомотива"
В аэропорту Туношна при взлёте упал самолет ЯК-42 с основным составом "Локомотива", летевший в Минск на матч с местным "Динамо". Всего на борту было 37 человек, пока известно только об одном выжившем. На месте работают спасатели, сообщает "Ярновости". Как сообщают очевидцы, самолёт представляет собой груду обгоревшего железа. Выживших, скорее всего, будет немного. Сейчас на месте работают сотрудники правоохранительных органов. http://www.championat.com/hockey/news-919967.html Вот и начали сезон в КХЛ.... |
|||
902
mishaPH
19.10.11
✎
12:40
|
(899) до какого-то времени на ил 86 западала кнопка закрылков на штурвале.
|
|||
903
Мистадонт
19.10.11
✎
12:41
|
(901) >>По числу авиакатастроф лидируют США и Россия.
Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html |
|||
904
Дикообразко
19.10.11
✎
12:41
|
(899)
>>ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Каждому технику, готовящему самолет, повесить на каску видеокамеру, примерно как видеорегистратор в авто. И в "разборе полетов" в случае чего поможет, и ДИСЦИПЛИНУ хорошо повысит -- начальство и Гостехнадзор (или как там контроль у них называется) будет, хотя бы выборочно, просматривать эти ролики... НЕ ВЗЛЕТИТ, ибо Россия проще покрывать косяки |
|||
905
Дикообразко
19.10.11
✎
12:42
|
(903) а можно в пересчете на общее количество самолетов и пассажиропоток?
|
|||
906
mishaPH
19.10.11
✎
12:42
|
(903) там бъются постоянно частные самолеты. не путай теплое с мягким.
|
|||
907
Мистадонт
19.10.11
✎
12:42
|
(904) Чёрные ящики есть даже в России. Твоя теория разбита в пух и прах ;)
|
|||
908
Дикообразко
19.10.11
✎
12:43
|
(907) черные ящики смотрят, только после аварии...
так что ты опять пукнул в лужу |
|||
909
PR
19.10.11
✎
12:44
|
(903) Что это? Может все-таки вести речь о некотором проценте, а то получится, что в Лихтенштейне вообще все всегда зашибись :))
|
|||
910
philll
19.10.11
✎
12:44
|
(898) Наказывают. Причем крайне нехило. И премий лишают, и выгоняют на фиг с работы за инциденты, происшествия и предпосылки к ним.
я к тому, чтобы диспетчер контролировал каждый взлет и отмечал в журнале "превышение длины разбега", вряд ли сейчас за такое наказывают как например за выезд с полосы и т.п. |
|||
911
mishaPH
19.10.11
✎
12:45
|
(908) не прав. есть дубль пишет на кассеты тт что не ЧЯ а типа фагнитофона. кассету можно снять и прослушать.
|
|||
912
PR
19.10.11
✎
12:45
|
(904) Может начнешь с себя, пойдешь продашь почку и купишь клаву с починенным капслоком?
|
|||
913
Дикообразко
19.10.11
✎
12:45
|
(911) "можно" и ведут планомерную регулярную работу по ошибкам ...
разницу чувствуешь? |
|||
914
Дикообразко
19.10.11
✎
12:46
|
(912) а я то, тут причем?
|
|||
915
philll
19.10.11
✎
12:46
|
т.е. если бы такое было, даже данный конкретный экипаж возможно прекратил бы взлет
|
|||
916
PR
19.10.11
✎
12:46
|
(913) Ты знаешь, что не ведут?
|
|||
917
Мистадонт
19.10.11
✎
12:46
|
(906) В Топ-10 США дважды, а России нет. Есть и более подробная таблица.
http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824 |
|||
918
Дикообразко
19.10.11
✎
12:47
|
(916) ты знаешь, что ведут?
ну давай ссылки, на нормативные документы, где это прописано |
|||
919
PR
19.10.11
✎
12:47
|
(914) При том, что процитировал истеричное сообщение с капслоками да еще своего вбросил слегка.
|
|||
920
Дикообразко
19.10.11
✎
12:48
|
(919) ну я же должен опуститься до уровня собеседника, иначе до него не дойдет
|
|||
921
PR
19.10.11
✎
12:49
|
(918) Я не знаю и потому не вбрасываю свои гениальные предположения.
А ты вбрасываешь. Чувствуешь разницу? :)) Потому и спрашиваю, ты _знаешь_ или просто метаешь наугад? |
|||
922
Дикообразко
19.10.11
✎
12:49
|
||||
923
Дикообразко
19.10.11
✎
12:50
|
(921) я прекрасно знаю, "как обычно" все происходит в России, благо примеров достаточно, один из них приведен в (922)
|
|||
924
PR
19.10.11
✎
12:51
|
(920) Не рекомендую пользоваться такими методами. Модераторы могут не понять :))
|
|||
925
Мистадонт
19.10.11
✎
12:51
|
(924) Модератор, хорош уже тролля кормить :)
|
|||
926
PR
19.10.11
✎
12:51
|
(923) То есть наугад. Понятно :))
|
|||
927
Дикообразко
19.10.11
✎
12:53
|
(926) гы... спроси у Джинна, как это происходит у военных,
спроси у Миши, как контроль качества происходит у гражданских... благо кого только нет в 1С-аъ (924) они много чего не понимают, совсем что ли ничего не писать? |
|||
928
PR
19.10.11
✎
12:57
|
(927) >>они много чего не понимают, совсем что ли ничего не писать?
Если можно. Я был бы признателен :)) |
|||
929
philll
19.10.11
✎
13:02
|
А насчет в США и в России, если сравнивать статистику, - взял наугад за 2010 год в Википедии статитстику катастроф, хотел сравнить "развитые страны " - США, Канада, Западная Европа, Австралия, Япония, и т.п. и "менее развитые", так вот по развитым старнам НИ ОДНОЙ катастрофы за год. По Восточной Европе, Африке, Азии - несколько десятков.
|
|||
930
smitru
19.10.11
✎
13:07
|
(929) не звизди... :-)
Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. |
|||
931
kiruha
19.10.11
✎
13:19
|
(930)
Вообще то он написал за 2011 год Ну и маленькая поправочка - пассажиропоток в США в 100 раз больше Удачи в автоматизации расчета |
|||
932
smitru
19.10.11
✎
13:24
|
(931) ещё один звиздун:
05.07.2010. В США разбился самолет – погибли 5 человек. Это "ни одной авиакатастрофы"??? И где в (929) говориться про "пассажиропотоки"???? |
|||
933
philll
19.10.11
✎
13:24
|
(930) точнее ни одной катастрофы самолета регулярных гражданских превозок, падали ведомственные вертолеты, ведомственный одномоторный самолет... - это конечно тоже показательно, но все же не Боинги с сотнями пассажиров. Катастрофы же небольших ВС могут говорить о большом их количестве в США, у нас-то вообще по-моему на такое внимания особого не обращают
|
|||
934
philll
19.10.11
✎
13:29
|
Ну нет у них там на самолетах контрафактных деталей, РЛЭ и прочее летчики полагаю что не нарушают, премии за экономию керосина не дают...
|
|||
935
kiruha
19.10.11
✎
13:33
|
(932)
Для "1С ника" у компании А 100 самолетов 2 катастрофы/год у компании B 2 самолета 1 катастрофа/год расстояние полета рейсов одинаковое. 10 лет Какая компания безопаснее |
|||
936
smitru
19.10.11
✎
13:33
|
(933) продолжаешь звиздеть???
Самолет Bombardier Dash 8 Q400, следовавший рейсом 3407, разбился 12 февраля 2009 в пригороде Буффало, штат Нью-Йорк. В результе катастрофы погибли 50 человек: 44 пассажира, пять членов экипажа и хозяин дома, на который упал лайнер. По результатам работы комиссии разработаны более 20 рекомендаций по улучшению безопасности, которые были направлены в Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). Глава комиссии Дебора Херсман (Deborah Hersman) подвергла FAA критике за затягивание решения проблем, которые вскрылись в результате инцидента в Буффало. Об этом сообщает Associated Press. |
|||
937
Shurjk
19.10.11
✎
13:36
|
А что уже причину катастрофы таки установили? или сайт миста ее сам установил?
|
|||
938
smitru
19.10.11
✎
13:36
|
(935) теоретеГГ???
СТАТИСТИКА АВИАКАТАСТРОФ Авиакатастрофы - чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть. Статистика крупнейших авиакатастроф мира за период 1974-2009 Статистика авиакатастроф показывает, что основная причина трагедий в воздухе - человеческий фактор. Самая страшная авиакатастрофа с участием двух авиалайнеров произошла в 1977 году на Канарских островах - при попытке взлета в аэропорту Тенерифе Boeing-747 голландской авиакомпании KLM в тумане врезался в Boeing-747 авиакомпании "ПанАм". В результате столкновения погибло 578 человек. Столкновение авиалайнеров произошло из-за языкового барьера: голландские летчики плохо понимали команды диспетчера, говорившего по-английски с испанским акцентом. В 1985 году произошла авиакатастрофа, которая считается рекордом по числу людей, погибших при падении одного самолета на протяжении последних 35 лет. На борту потерпевшего крушение японского Boeing-747 находились 524 человека, из которых спаслось только четверо. Причина гибели Боинга – некачественный ремонт. |
|||
939
Абырвалг
19.10.11
✎
13:36
|
Карта самолетов в онлайне (сколько летят в РФ и Европе хорошо видно):
http://www.flightradar24.com/ |
|||
940
smitru
19.10.11
✎
13:36
|
(937) установили.. официально - нажатый тормоз при взлёте
|
|||
941
philll
19.10.11
✎
13:37
|
(936) успокойся, я не брал всю историю авиации, один год только. Все одинаково, что у нас что у них.
Мне в 90х довелось в ремонте самолетов участвовать, не знаю как счас, но тогда в бригаде слесарей были (в том числе) алкаши, которые в обед могли раздавить бутылку на двоих и идти ремонтировать закрылки ИЛ-76 (после одного такого обеда такой закрылок был помят об стену, с возгласами "тележка б...ть плохая)... Закрылок отрихтовали и поставили на самолет соответственно... Полагаю что ремонт и ТО самолетов в США поставлен иначе (?) |
|||
942
philll
19.10.11
✎
13:41
|
Если не ошибаюсь, показатели безопасноси полетов США и РФ различаются то ли в 10, то ли в 15 раз
|
|||
943
philll
19.10.11
✎
13:42
|
(939) интересная вещь
|
|||
944
smitru
19.10.11
✎
13:45
|
(941) у них те же проблемы.. и ремонт под травкой и пьянство за штурвалом.. Безусловно порядка больше, но идеала нет нигде.. и у них в том числе...
|
|||
945
Shurjk
19.10.11
✎
13:48
|
(940) Странная какая то причина, вообще возможно такое?
|
|||
946
0xFFFFFF
19.10.11
✎
13:55
|
(940) "установили.. официально - нажатый тормоз при взлёте"
Ага, причем с усилием в 67 кг. Это жесть какая то. |
|||
947
smitru
19.10.11
✎
13:56
|
(945) "натурный" эксперимент показал - это единственная причина случившегося. Но так как бортовые самописцы этого параметра не записывают - прямых фактов нет
|
|||
948
smitru
19.10.11
✎
13:56
|
(946) ты думаешь там нет "усилителей"? Думаешь что все усилия на все органы исполнения исключительно мышечное усилие???
|
|||
949
mishaPH
19.10.11
✎
14:03
|
(946) ели ты внимательно прочитаешь статью то там написано, что давили не на тормоз 67 кг а для того чтобы на взлете закрылки поставить на 13 градусов надо усилие на штурвал 67 кг! без того чтобы упереться ногами в пол это невозможно. вот они и уперлись в педали тормоза. тормоз не надо давить 67 кг
|
|||
950
0xFFFFFF
19.10.11
✎
14:04
|
(948) При чем тут то, что я думаю? По радиву сказали "была нажата педаль тормоза с усилием в 67 кг".
А ты думаешь что в колодках самолета создается такое муравьиное усилие в 67 кг? |
|||
951
0xFFFFFF
19.10.11
✎
14:06
|
(949) а гидроусилителей нет? Что реально, надо лечь на штурвал, чтобы взлететь?????
|
|||
952
Irbis
19.10.11
✎
14:07
|
(950) Это усилие на педали такое долно было быть
|
|||
953
mishaPH
19.10.11
✎
14:09
|
(951) там все есть, но там усилия пропорциональны точнее с обратным эффектом чобы чувствовать самолет. прочитай наконец статью. Они дурим тянули на себя штурвал думали что не могут поэтому взлететь. там угол 13 градусов что для взлета анрил правктически
|
|||
954
philll
19.10.11
✎
14:09
|
ветка с forumavia.
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_168.shtml В какой-то мере сомневаются знающие люди в выводах комиссии |
|||
955
Shurjk
19.10.11
✎
14:23
|
Прикольно а почему выводы сделаны а основе предположений а не расшифровок черного ящика.
|
|||
956
smitru
19.10.11
✎
14:24
|
(955) ящик не пишет всех 100% параметров и на Як-42 даже не писались переговоры самого экипажа :-(
|
|||
957
Shurjk
19.10.11
✎
14:26
|
(956) Странно зачем он тогда нужен. Обычно с помощью него восстанавилвают картину вплоть до того что в салоне происходило.
|
|||
958
mishaPH
19.10.11
✎
14:27
|
(954) а некоторые знающие нет. там-же. даже пример с су025 у которого тоже управление педалями тормозов. таже проблема. и даже жгли резину.
|
|||
959
mishaPH
19.10.11
✎
14:28
|
(957) это миф. ящик тот что "черный" пишет голов с канала внутреннего экипажа, звуки в кабине и может в салоне. + технические данные с датчиков основных.
Каждую педальку никто писать не будет |
|||
960
smitru
19.10.11
✎
14:28
|
(957) он пишет основные полётные параметры, а данные тормоза не включили - так как ситуация с тормозом в полёте - не критична.. может теперь начнёт писать и тормоз - но это международные параметры.. не всё так просто менять
|
|||
961
Shurjk
19.10.11
✎
14:30
|
(959) Расследования авиакастроф по дискавери не смотрел? Там события вплоть до мелочей восстанавливают.
|
|||
962
Дикообразко
19.10.11
✎
14:32
|
(959) следы от торможения на ВВП были, кстати?
|
|||
963
Дикообразко
19.10.11
✎
14:32
|
*ВПП
|
|||
964
smitru
19.10.11
✎
14:34
|
(962) да.. в конце ВВП
|
|||
965
Shurjk
19.10.11
✎
14:35
|
И кстати как верно подметили на авиа форуме, надо впервую очередь выяснить что побкдило летчика тянуть штурвал с бешенной силой
|
|||
966
Дикообразко
19.10.11
✎
14:36
|
(964) тогда вообще о чем спор?
тем более, если летчик-испытатель ЯК42 эту версию в первую очередь и предположил? |
|||
967
smitru
19.10.11
✎
14:37
|
(966) он это предложил не в первую очередь.. Уже к тому моменту отмели все иные причины и испытателям осталось доказать, что такая причина может привести к катастрофе - и они это доказали
|
|||
968
Дикообразко
19.10.11
✎
14:39
|
||||
969
ws_mason
19.10.11
✎
14:39
|
Вроде ж бортмеханик выжил и из комы вышел... Может он расскажет, что было в кабине.
|
|||
970
smitru
19.10.11
✎
14:43
|
(969) выживший был в салоне, поэтому "что было в кабине" рассказать не может
|
|||
971
mishaPH
19.10.11
✎
14:45
|
(961) то почти художественная реконструкция и выводы делаются также как и нашими на основе других данных.
|
|||
972
mishaPH
19.10.11
✎
14:46
|
(962) х.з. а каких ты следов то ждешь? резины. так колесо возможно и не блокировалось
|
|||
973
Shurjk
19.10.11
✎
14:46
|
(971) Но причину с точностью говорят где какой болт вылетел, и кто этот болт недокрутил.
|
|||
974
Дикообразко
19.10.11
✎
14:48
|
(972) ну если ВПП сразу закрыли, то следы подтормаживания в виде раскиданной пыли должны были остаться?
или ВПП вычищают до идеального состояния? |
|||
975
NcSteel
19.10.11
✎
14:50
|
(863) Поддерживаю. Так действуют в жд перевозках , автоматика сработает и экстренное торможение.
|
|||
976
mishaPH
19.10.11
✎
14:57
|
(973) причем тут ЧЯ?
|
|||
977
mishaPH
19.10.11
✎
14:57
|
Говорят когда точно известно. сколько аварий таки не выяснили
|
|||
978
Джинн
19.10.11
✎
15:22
|
(974) Следы пыли от колес на ВПП, по которой только что прошел на взлетном режиме самолет?
|
|||
979
Дикообразко
19.10.11
✎
15:23
|
(978) гггг, не подумал
наверно потому, что по ВПП никогда не гулял ;) только до автобуса |
|||
980
smitru
19.10.11
✎
15:25
|
Более половины пилотов из Шведской ассоциации летчиков признались, что не могут побороть сон, совершая рейсы. Еще 70% рассказали, что хотя бы раз совершали ошибки в управлении самолетом из-за сильной усталости. Опрос проводился среди 625 пилотов, работающих в различных шведских авиакомпаниях. При этом 80% участников исследования заявили, что существующие условия работы, в особенности дозволенное количество летных часов, представляют серьезную угрозу для безопасности полетов. Отметим, что рабочий день пилота длится 13 - 15 часов.
http://www.utro.ru/news/2011/10/19/1005605.shtml |
|||
981
Мистадонт
19.10.11
✎
15:26
|
+(980) И технари тоже вносят свой "вклад" в безопасность...
Dozens arrested in drug raid at Boeing plant http://www.cbsnews.com/stories/2011/09/29/national/main20113520.shtml |
|||
982
kiruha
19.10.11
✎
15:29
|
Почему не такое (одна из версий авиафорума)
- система торможения вышла из строя, летчики пытались поднять самолет, не получалось, так как нужно было приложить усилие в 64 кг - пилот уперся ногами в педали (по другому невозможно) |
|||
983
Мистадонт
19.10.11
✎
15:30
|
>>На заводе фирмы Boeing арестовали группу наркодилеров
Агенты Федерального бюро расследований США арестовали 37 человек на авиазаводе компании Boeing вблизи Филадельфии. Почти все задержанные, за исключением одного человека, являются действующими либо бывшими сотрудниками завода, производящего самолеты для ВВС США. http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/09/110930_boeing_plant_drug_bust.shtml ЗЫ вот и верь после такого в безопасность Боингов... |
|||
985
mishaPH
19.10.11
✎
15:33
|
(982) в (968) очень хорошо все написано и понятно.
Про вышедшую из строя систему торможения смешно |
|||
986
Дикообразко
19.10.11
✎
15:41
|
Собрал все свои результаты в одном документе,убрал имеющиеся обнаруженные ошибки, дополнил результаты некоторыми новыми выводами исходя из анализа новой полученной информации. Чтобы не загромождать тему опубликую только итоговые выводы , подробные расчеты и объяснения в приложенных файлах.
Конечно этот документ базируется как на докладах МАК - так и на опубликованной в интернете расшифровке переговоров экипажа с отсечками скорости и времени -ввиду отсутствия других данных.Поэтому конечно сделанные выводы сильно зависят от достоверности той расшифровки.Считаю что даже из той скудной информации выжал максимум возможного для понимания ситуации. ПС. Для тех кто не читал тему сначала, все основные выводы были сделаны задолго до распространения информации о действительных причинах неотрыва ПС , опубликовании программы и результатов летных испытаний, а просто сейчас собраны из многих моих сообщений в одном документе. Выводы 1. До начала вывода двигателей на номинальный режим самолет имел 400 м пробега просто по полосе , что в обычных условиях не привело бы ни к каким последствиям , но в данной ситуации сильно уменьшило возможности маневра и возможно именно из-за нехватки этих 400 м экипажу пришлось резко подымать самолет для избежания столкновения с препятствием (кунгом), что привело к последующему выходу на закритические углы атаки , сваливанию и падению. 2. Причиной неотрыва ПС на разбеге явился значительный пикирующий момент возникший из-за подтормаживания шасси. 3. Учитывая что в процессе руления не было выявлено дополнительных тормозных сил препятствующих рулению и в начале разбега не было сильных отличий от ускорения исправного самолета , а значительное замедление возникло именно в момент взятия штурвала на себя для отрыва ПС - говорит о маловероятности появления какой-либо технической неисправности точно в момент подъема ПС и выводе о том что наиболее вероятной причиной подтормаживания явилось неосознанное торможение экипажем проявившееся в момент взятия штурвала на себя при попытке отрыва ПС. 4. Расчет дистанций говорит о том что даже после выявления факта неотрыва ПС экипаж имел и время и необходимую дистанцию для прерывания взлета и остановки самолета до конца ВПП или в крайнем случае с небольшим выездом на грунт. 5. Вывод двигателей на взлетный режим сразу после неотрыва ПС только усугубил ситуацию и привел к росту пикирующего момента препятствующего подъему ПС . 6. Перекладка стабилизатора на кабрирование произошла слишком поздно (через 18 сек и через 1000 м движения по ВПП после выявления факта неподъема ПС ) – за 400 м до конца полосы- и это не дало экипажу совершить своевременный отрыв самолета от ВПП. 7. После отрыва ситуация осложнилось резким исчезновением пикирующего момента . Оценить возможность экипажа избежать сваливания после отрыва на данный момент без расшифровок и других данных не представляется возможным. Вложение: отчет ЯК-42.doc Вложение: расчет дистанций.xls http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=270 |
|||
987
Дикообразко
19.10.11
✎
15:43
|
+(986)
Предполагаю банальную ошибку в расчетах %САХ, а вот мой знакомый считает иначе. Вкратце его "теория" выглядит так: "На стадии предполетной подготовки экипаж всегда "отрабатывает" аэродромы посадки и взлета: системы захода, местные "достопримечательности" (препятствия) и прочая. Учтя состояние полосы в Ярославле и категорию пассажиров (ВИПы), они решили взлететь весьма старым способом , который уменьшает динамику разгона и соответственно увеличивает длину разбега, но бережет ПС и комфортен для ВИП-пассажиров ,но требует полосы более 2000м. Реально взлет ЯК-42 происходит за 27-29 сек, но есть неудобство для самочувствия ВИП: ускорение весьма конкретно прижимает пассажиров к спинке кресла и ПС "стучит по плитам неслабо". Длина полосы в Ярославле позволяла этакий "замедленный" взлет на номинале произвести. Идею отрепетировали во Внуково. Полоса = 3 км., условия почти совпадают с Ярославлем. Стартовали с ВПП 01-19 от РД-14 . Выставив номинал, самолет стал набирать скорость и к РД В5 , они оторвали ПС от полосы и катились с приличным углом тангажа еще около 700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП . Взлетели с конца полосы. Все это действо на ВПП 01-19 зафиксировано видеокамерами Внуково (была инфа в СМИ и aviaforum.ru). Что у них вышло в Ярославле? Показания Сизова это подтверждают по части загрузки самолета. Уменьшили переднюю центровку. Основной багаж разместили в задний грузовой отсек . Разбег начали от РД 5 (впереди 2700м). На 185 приподняли ПС. Далее динамика разбега замедлилась (аэродинамика). Явление ожидаемое и проверенное , никто не паникует, это отработано во Внуково. Все ждут , когда самолет достигнет скорости отрыва и примет угол необходимый для взлета. А этого не происходит. Почему? Смотрим телеграмму МАК № 140635 от 14.09.2011 г.. В кабине - недоумение и начинается суета : переставляют стабилизатор, манипуляции с РВ, дают взлетный. А полосы уже нет да и ветерок попутный им "помог" маленько." http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=170 |
|||
988
Дикообразко
19.10.11
✎
15:49
|
(986) написал человек, который в свое время был ведущим инженером ЛИС (Ту95 и Ту154) на самарском авиазаводе
|
|||
989
mishaPH
19.10.11
✎
15:58
|
(988) тоже возможно. Авиакомпания чартерная как раз випов и возила. Клиент должен быть доволен.
Это не аэрофлот где на аэрбасах при взлете пилоты закладывают такой вираж, чтобы убраться с полосы, что темнеет в глазах. |
|||
990
MikeFromAtol
19.10.11
✎
16:00
|
(989) да ладно, это наверное тебе просто такой КВС попался )
Но эйрбасы взлетают действительно покруче боингов, факт |
|||
991
mishaPH
19.10.11
✎
16:01
|
(990) 2 раза летал. с Шереметьева взлетают так резво что блин не знаю какая там перегрузка выходит. реально в глазах темнело
|
|||
992
mishaPH
19.10.11
✎
16:01
|
+ 991 это при полной загрузке
|
|||
993
Дикообразко
19.10.11
✎
16:11
|
(991) когда сюда садились на боинге http://maps.google.ru/?ll=39.60172,19.915466&spn=0.026122,0.036349&t=h&z=15&vpsrc=6
так пилот еще и реверс, чуть ли не сразу врубал на полную ЗЫ. а с другой стороны, нефиг выеживаться, если быстрый взлет более безопасный |
|||
994
Shurjk
19.10.11
✎
16:16
|
+(991) От пилота обычно завсит, я обычно уже по голосу определяю как полетим:)
|
|||
995
MikeFromAtol
19.10.11
✎
17:09
|
(994) мягче всего поднял и посадил самолет, на моей памяти, пилот компании Нордвинд Эйрланс когда мы летели Москва-Пхукет на Боинге 767. Но это было единственным достоинстовом этого полета, да и все авиакомпании целиком...
|
|||
996
philll
19.10.11
✎
22:25
|
Сам не люблю распространять слухи, но узнал такую вот информацию, из источника, который ВОЗМОЖНО заслуживает доверия.
Сказано определенно, что ожидался прилет кого-то из первых лиц, 1 и 2 рулежки занимали машины охраны. ЯК-42 выруливал по третьей и взлетал с середины полосы. Во время взлета полосу пересекла одна из машин охраны. Экипаж применил торможение, затем продолжил взлет. Причем это прекрасно все видели. Вопрос: есть ДОСТОВЕРНАЯ информация что взлетали почти с торца полосы? Это кто-нибудь видел? |
|||
997
mishaPH
20.10.11
✎
06:07
|
(996) А прежде чем нести такую хрень головой подумать не судьба?
|
|||
998
Kavar
20.10.11
✎
06:40
|
(997) ТО, что пилот случайно на тормоз нажал - не меньшая хрень. причем даже большая.
|
|||
999
skunk
20.10.11
✎
06:59
|
(998)а где говорится за случайное нажатие? ... насколько понял там было длительное нажатие ...
|
|||
1000
SnarkHunter
20.10.11
✎
07:00
|
1000?
|
|||
1001
skunk
20.10.11
✎
07:01
|
вообщем заводим новую
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |