Доброго времени суток!
Помогите решить поблему. Есть 2 ИБ Бухгалтерия и ЗУП, нужно чтоб в ЗУП подгружались автомат некоторые данные(справочники, отчты и т.д.) в ЗУП.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО сделать связку между базами...и в какую сторону "копать" дабы решить проблему.
...вообще в идеале было бы обединить две типовые конфигурации,но... как я понимаю это неозможно((
м да, платформа 8.2
"Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" не подходит... все портит "для бюджетных", организация - комерческий ВУЗ.
в бухгалтерии особо не разбираюсь, но думаю что разница большая между бух.учетом в бюджетных и комерческих организациях
вот погуглил д почитал про правила обмена... насколько я понимаю,(исходя из этой темы v8: Свой план обмена между разными конфигурациями правила обмена можно использовать только для идентичных конфигураций(((
или я тупой или...первое%)