Имя: Пароль:
JOB
Работа
Как назвать вид деятельности?
,
0 Doomer
 
21.09.11
11:56
Сейчас почти всего при внедрении 1С сталкиваюсь с такой ситуацией. Старая систему учета это что-то кривое с кучей не понятных заплаток, дописок. При внедрении приходится сначала упорядочить учет, а потом уже внедрять. При этом часто приходится именно инструкции для сотрудников составлять. Часто они даже к 1С не имеют отношения.
1 Doomer
 
21.09.11
11:56
Как назвать данный вид услуг?
2 mirosh
 
21.09.11
11:57
Консультации по ведению учета
3 Медведик
 
21.09.11
11:57
(0) Консалтинговые услуги?
4 vis_tmp
 
21.09.11
11:57
Консультации, постановка учёта
5 Grusswelle
 
21.09.11
11:58
Набросать соломки на дерьмо? ;-)
6 mishaPH
 
21.09.11
11:58
(0) Автор. не надо свою некомпетентность и нежелания вникать в текущую деятельность компании валить на кривую систему 1с с кучей заплаток и дописок.

Под час такие люди и предложить что-то более нормальное не могут. а точнее объяснить, что то что они предлагают лучше того что есть.
7 Эльниньо
 
21.09.11
11:59
Бизнес-анализ. Не?
8 Midaw
 
21.09.11
12:00
(0) восстановление учета
9 Волесвет
 
21.09.11
12:00
хм... а вопрос был, как назвать вид деятельности))
я за - инстрьючер
10 vis_tmp
 
21.09.11
12:01
(6)Бездоказательно как-то...
11 Maxus43
 
21.09.11
12:02
методологический анализ
12 Doomer
 
21.09.11
12:30
(6) А в чем тут нежелание и некомпетентность? Вот простой пример. Сейчас на него смотрю. У клиентов семерка. В номенклатуре два реквизита Бренд и Торговая марка. Значания в этих реквизитах одинаковые и справочники эти тоже одинаковые. Часть отчетов использует один реквизит, другая часть другой. Поэтому пользователи проставляют оба. ХОтя получается что это не нужно. Никто из сотрудников не знает почему два реквизита и для чего они нужны.
Другой пример. Та же база. Реквизиты в ПКО "Статья ДДС" и "Вид движений денежных средств". Значения туда подставляются одинаковые (почти), в справочниках куча элементов. Часть из них одинаковые часть нет. Никто из пользователей не знает почему их два. В одни регистры пишется один реквизит в другой другой.
Пользователи объясняеют это тем, что у них за 11 лет работы в 77 сменилось множество программистов.
13 mirosh
 
21.09.11
12:31
(6) совсем не в тему наехал
14 КапЛей
 
21.09.11
12:33
блин....нам бы клиентов... в Пензу штоль податься? В родной Ломов Нижний...
15 Doomer
 
21.09.11
12:36
(14) А что у вас с клиентами беда?
16 byxtello
 
21.09.11
12:36
(0) это называется регламентация бизнес-процессов и разработка системы документооборота
17 Адинэснег
 
21.09.11
12:38
(0)ИБД
18 Быдло замкадное
 
21.09.11
12:47
(12) объединение 2 реквизитов? тоже мне бизнес анализ, постановка учета))
19 КапЛей
 
21.09.11
12:47
(15) полная ж.... ой! беда. закрыли вчера франч
20 Doomer
 
модератор
21.09.11
12:49
(18) Я написал то что вижу в данный. Первое что пришло в голову.
21 Doomer
 
21.09.11
12:51
(19) В Севастополе всего 5 франчей? У нас 15 фрачей на 500000жителей.
22 mishaPH
 
21.09.11
12:52
(12) знаешь, пользователи учет в системе довели до такого безобразия и как обычно валят на прогов. Бардак в учете да. Но зачем про систему то говорить плохо.

Ты думаешь, что если ты им счас УПП поставишь бардака не будет?

У меня реакция на людей которые приходят и сходу говорят - да у вас программа гуано, счас поставим вот это и все будет в шоколаде - однозначна негативна. Обычно потом следует - народ гуано. понабрали тупых.
23 КапЛей
 
21.09.11
12:54
(21) кто был пятым на паровозе? (цэ)
два франча остались без нас.
24 mishaPH
 
21.09.11
12:57
(23) странно. а что так плохо то? и даже 2м нет работы?
25 Митор
 
21.09.11
12:57
Я так понимаю автор уже провел исследование системы написал бизнес прцессы опросил пользователей
26 mishaPH
 
21.09.11
12:57
видимо ваше государство не беспокоится о 1с никах. перестали менять законы?
27 mishaPH
 
21.09.11
12:58
(25) не думаю. ИМХО он по пути (22) пошел. такие вопросы (0) и  в первой фразе про тупую конфу.
28 Митор
 
21.09.11
12:58
А то вдруг что-то кривое окажется очень нужным и после внедрения прямого автора потащат на голгофу
29 DrShad
 
21.09.11
13:03
(26) хрена себе перестали? один новый НК чего стоит - просто народ начал уходить в тень, вместо легализации как планировалось КабМином
30 Doomer
 
21.09.11
13:37
(22) Что вы кипятитесь? Я просил как вид деятельности назвать, а про УПП. Я никого ни в чем не обвиняю. Более того вчера видел как эти клиенты дают задание. Если сделать точно так как они сказали будет полная хрень. Поэтому сначала приходится объяснять клиенту как правильно поставить задачу, а потом только делать.
31 toypaul
 
гуру
21.09.11
13:57
а чем не подходит название "инструкции для сотрудников составлять"
32 Азазель
 
21.09.11
14:37
Думер, для каких целей ты подыскиваешь название (то ли для вида деятельности, как в заголовке, то ли для вида услуг, как заявлено в посте 1).

Вид деятельности нужен разве что для записи в госреестр (юрлиц или ИП), да для проставления в бланках отчетности.

Вид услуг- для заголовка договора на их оказание, и частично- для описания его предмета.

Отвечай конкретно, а то непоянтно, что и зачем.
33 Yuwa
 
21.09.11
14:41
У меня в прайсе есть две подобные позиции в разделе экспертные услуги. В данном случае наиболее близко: разработка техноллогии ведения учета для...
34 Doomer
 
21.09.11
14:52
(32) Чтобы в прайсе указать эту услугу и клиенту позиционировать, что у них нужно сделать, ну в договорах указывать или делать на эту услугу отдельный договор.
35 Азазель
 
21.09.11
15:29
(34) Название должно отражать суть услуги.

Поэтому чать из выполнямых тобой действий можно точно отнести к уже имеющимся в твоем прайсе позициям, а часть -добавить в качестве новых.

Например, упорядочивание видов и содержания справочников в конфигурации клиента может быть и

1.элементом постановки бухгалтерского или управленческого учета (по договору на оказние консультационных услуг по постановке учета),

и  одновременно-

2.результатом оказания услуг по модификации учетной программы (настройка программных средств для реализации предложений, вытекающих из результатов услуг по постановке учета).
36 Doomer
 
21.09.11
15:39
(35) То что нужно. Спасибо.
37 pers
 
21.09.11
15:44
может по-модному: реинжиниринг бизнеспроцессов
38 abfm
 
21.09.11
15:55
У нас есть куча свойств контрагента, каждый пользователь знает свое свойство. Они очень похожи, но принципиально разные.На пример: id дистрибьютера и свойство сетевого партнера.Причем мы им всё грузим в SAP по их формату и продолжаем ыоормировать кучу отчётов в внешние шаблоны. Вопрос зачем им нужен SAP?
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...