Имя: Пароль:
1C
1С v8
прямые и косвенные расходы
,
0 Segate
 
26.09.11
13:40
>>Вид расхода Расходы на рекламу (нормируемые) может быть только косвенным

Бухгалтера утверждают, что у них уже много лет расходы на рекламу относятся к прямым расходам, и требуют разобраться, почему у бухгалтерии 2.0 нет возможности отнести статью затрат с этим видом расходов к прямым
расходам.

Что делать, подскажите.
1 Amra
 
26.09.11
13:44
Я в таких случаях прошу предоставить обоснование их слов, с чего они так думают. В 99% случаев бухи признают, что 1С права
2 Shurjk
 
26.09.11
13:46
(0) А чем по их мнению прямые от косвенных отличаются?
3 Господин ПЖ
 
26.09.11
13:47
(2) +100

скорее всего у них термины отличаются от 1С-ных.
4 Segate
 
26.09.11
14:43
А все таки, почему нельзя отнести нормируемые рекламные расходы к прямым? Если их можно включить в себестоимость?
5 poligraf
 
26.09.11
14:46
(4) ты счет затрат озвучь
44 - одно, 20, 25, 25 - другое

Ну и (1) послушай
6 Segate
 
26.09.11
15:08
44 счет затрат.
Они говорят, что по НК они могут все расходы относить к косвенным и прямым расходам по их усмотрению.
7 Любопытная
 
26.09.11
15:11
(6) Они говорят - не аргумент. Аргумент - статья такая-то НК РФ
8 Любопытная
 
26.09.11
15:12
"Перечень расходов, которые статья 318 Налогового кодекса относит к прямым, носит рекомендательный характер. В письме Минфина от 26 января 2006 года № 03-03-04/1/60 финансисты сделали вывод, что у всех организаций обязательно должен быть перечень прямых затрат, однако организация может прописать в своей учетной политике перечень, отличный от того, который предлагает статья 318 Налогового кодекса."
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004774
9 Segate
 
26.09.11
15:19
(8) Ну дык то то и оно. Т.е. Они могут отнести рекламу нормируемую к прямым затратам? )
10 Любопытная
 
26.09.11
15:22
Могут по идее. ЕСли в учетной политике это прописано.
http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba_id=3054
Но на фига? Косвенные вроде как лучше
11 Segate
 
26.09.11
15:23
(10) дык в том то и дело, что в учетной политике прописано. И менять ее в середине года не хотят. Вопрос тогда открыт, почему 1с не считает это возможным. =))
12 rinatru
 
26.09.11
15:28
если они эту затрату хотят видеть прямой - тогда пусть ее определяют на 20 счет, ну пусть худо-бедно на 25 счет... но если определили на 44 счет - 1С понимает как косвенную...
13 shuhard
 
26.09.11
15:29
(11) прямые затраты и 44 счет,
твои бухи офигели
14 Любопытная
 
26.09.11
15:29
Там, видимо, дело в слове НОРМИРУЕМЫЕ. Расходы на обычную рекламу относятся на расходы полностью, но есть такая реклама, расходы на которую нормируются.
http://www.klerk.ru/buh/articles/53091/
Заведи им новый вид расходов, поставь там не расходы на рекламу, а мат расходы например, и не мучайся
15 Segate
 
26.09.11
15:33
Функция ВидРасходаДопускаетсяВСписокПрямых(ВидРасхода)
   
   Если (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеЛичноеСтрахование) Или
        (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеЛичноеСтрахованиеНаСлучайСмертиИлиУтратыРаботоспособности) Или  
        (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеСтрахованиеПоДоговорамДолгосрочногоСтрахованияЖизниРаботников) Или  
        (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.АмортизационнаяПремия) Или  
        (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.РасходыНаРекламуНормируемые) Или  
        (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ПредставительскиеРасходы) Тогда  
       
       Сообщить("Вид расхода " + ВидРасхода +" может быть только косвенным");
       Возврат Ложь;
   КонецЕсли;  
   
       Возврат Истина;
       
КонецФункции // ПроверитьВидРасхода()

Вот эта функция, тут все сказано довольно ясно.

(14) Дело в том, что такой есть. Им нужно именно нормируемые... Я вот и думаю, либо тупо убрать ее из списка(если это правоомерно) Либо объяснить, почему так вести учет нельзя
16 Любопытная
 
26.09.11
15:39
"Все остальные расходы на рекламу нормируются. Поясним, как нужно учитывать данные затраты. Списывать их до того момента, пока неизвестна сумма выручки от реализации, нельзя. Вопрос о том, можно ли учесть нормируемые расходы на рекламу, решается после окончания отчетного периода по налогу на прибыль (квартала или месяца). Определив норму, бухгалтер сравнивает ее с фактическими расходами, которые подлежат нормированию. Затраты в пределах нормы включаются в налоговую базу.

Как поступить с расходами, которые произведены сверх норм? Налоговым периодом по налогу на прибыль согласно пункту 1 статьи 285 НК РФ является календарный год. Налоговая база рассчитывается нарастающим итогом с начала года. Поэтому до окончания налогового периода расходы, не учтенные в одном отчетном периоде, можно признать в следующем отчетном периоде."
Т.е. их НЕЛЬЗЯ списать сразу.
17 RayCon
 
26.09.11
15:55
(4) Если реклама - основная деятельность, то не только можно, но и нужно.
18 Naumov
 
26.09.11
16:02
в торговле к прямым относятся себестоимость товаров и стоимость транспортных услуг. остальное - блажь
19 Segate
 
26.09.11
16:06
(17) реклама - неотъемлемая часть деятельности. Контора предоставляет услуги,а не товары. И в том числе - организацию рекламы.
20 RayCon
 
26.09.11
16:12
(19) Тогда делай так, как предложено в (14).

(11)
>Вопрос тогда открыт, почему 1с не считает это возможным. =))

Стандартная конфа - не для рекламного бизнеса. Точно так же, если ты будешь сдавать ОС в аренду, ты упрёшься в то, что реализация идёт через счет 91, а не через 90. Иными словами, стандартная поставка - общее решение, и оно включает не все частные решения, а только наиболее частые. Различие - в букве "т". :)))
21 Segate
 
26.09.11
16:19
Всем спасибо. В принципе вопрос понятен.
22 RayCon
 
26.09.11
17:41
(20)+ Пардон, различие в букве "н".
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.