|
прямые и косвенные расходы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Segate
26.09.11
✎
13:40
|
>>Вид расхода Расходы на рекламу (нормируемые) может быть только косвенным
Бухгалтера утверждают, что у них уже много лет расходы на рекламу относятся к прямым расходам, и требуют разобраться, почему у бухгалтерии 2.0 нет возможности отнести статью затрат с этим видом расходов к прямым расходам. Что делать, подскажите. |
|||
1
Amra
26.09.11
✎
13:44
|
Я в таких случаях прошу предоставить обоснование их слов, с чего они так думают. В 99% случаев бухи признают, что 1С права
|
|||
2
Shurjk
26.09.11
✎
13:46
|
(0) А чем по их мнению прямые от косвенных отличаются?
|
|||
3
Господин ПЖ
26.09.11
✎
13:47
|
(2) +100
скорее всего у них термины отличаются от 1С-ных. |
|||
4
Segate
26.09.11
✎
14:43
|
А все таки, почему нельзя отнести нормируемые рекламные расходы к прямым? Если их можно включить в себестоимость?
|
|||
5
poligraf
26.09.11
✎
14:46
|
(4) ты счет затрат озвучь
44 - одно, 20, 25, 25 - другое Ну и (1) послушай |
|||
6
Segate
26.09.11
✎
15:08
|
44 счет затрат.
Они говорят, что по НК они могут все расходы относить к косвенным и прямым расходам по их усмотрению. |
|||
7
Любопытная
26.09.11
✎
15:11
|
(6) Они говорят - не аргумент. Аргумент - статья такая-то НК РФ
|
|||
8
Любопытная
26.09.11
✎
15:12
|
"Перечень расходов, которые статья 318 Налогового кодекса относит к прямым, носит рекомендательный характер. В письме Минфина от 26 января 2006 года № 03-03-04/1/60 финансисты сделали вывод, что у всех организаций обязательно должен быть перечень прямых затрат, однако организация может прописать в своей учетной политике перечень, отличный от того, который предлагает статья 318 Налогового кодекса."
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004774 |
|||
9
Segate
26.09.11
✎
15:19
|
(8) Ну дык то то и оно. Т.е. Они могут отнести рекламу нормируемую к прямым затратам? )
|
|||
10
Любопытная
26.09.11
✎
15:22
|
Могут по идее. ЕСли в учетной политике это прописано.
http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba_id=3054 Но на фига? Косвенные вроде как лучше |
|||
11
Segate
26.09.11
✎
15:23
|
(10) дык в том то и дело, что в учетной политике прописано. И менять ее в середине года не хотят. Вопрос тогда открыт, почему 1с не считает это возможным. =))
|
|||
12
rinatru
26.09.11
✎
15:28
|
если они эту затрату хотят видеть прямой - тогда пусть ее определяют на 20 счет, ну пусть худо-бедно на 25 счет... но если определили на 44 счет - 1С понимает как косвенную...
|
|||
13
shuhard
26.09.11
✎
15:29
|
(11) прямые затраты и 44 счет,
твои бухи офигели |
|||
14
Любопытная
26.09.11
✎
15:29
|
Там, видимо, дело в слове НОРМИРУЕМЫЕ. Расходы на обычную рекламу относятся на расходы полностью, но есть такая реклама, расходы на которую нормируются.
http://www.klerk.ru/buh/articles/53091/ Заведи им новый вид расходов, поставь там не расходы на рекламу, а мат расходы например, и не мучайся |
|||
15
Segate
26.09.11
✎
15:33
|
Функция ВидРасходаДопускаетсяВСписокПрямых(ВидРасхода)
Если (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеЛичноеСтрахование) Или (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеЛичноеСтрахованиеНаСлучайСмертиИлиУтратыРаботоспособности) Или (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ДобровольноеСтрахованиеПоДоговорамДолгосрочногоСтрахованияЖизниРаботников) Или (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.АмортизационнаяПремия) Или (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.РасходыНаРекламуНормируемые) Или (ВидРасхода = Перечисления.ВидыРасходовНУ.ПредставительскиеРасходы) Тогда Сообщить("Вид расхода " + ВидРасхода +" может быть только косвенным"); Возврат Ложь; КонецЕсли; Возврат Истина; КонецФункции // ПроверитьВидРасхода() Вот эта функция, тут все сказано довольно ясно. (14) Дело в том, что такой есть. Им нужно именно нормируемые... Я вот и думаю, либо тупо убрать ее из списка(если это правоомерно) Либо объяснить, почему так вести учет нельзя |
|||
16
Любопытная
26.09.11
✎
15:39
|
"Все остальные расходы на рекламу нормируются. Поясним, как нужно учитывать данные затраты. Списывать их до того момента, пока неизвестна сумма выручки от реализации, нельзя. Вопрос о том, можно ли учесть нормируемые расходы на рекламу, решается после окончания отчетного периода по налогу на прибыль (квартала или месяца). Определив норму, бухгалтер сравнивает ее с фактическими расходами, которые подлежат нормированию. Затраты в пределах нормы включаются в налоговую базу.
Как поступить с расходами, которые произведены сверх норм? Налоговым периодом по налогу на прибыль согласно пункту 1 статьи 285 НК РФ является календарный год. Налоговая база рассчитывается нарастающим итогом с начала года. Поэтому до окончания налогового периода расходы, не учтенные в одном отчетном периоде, можно признать в следующем отчетном периоде." Т.е. их НЕЛЬЗЯ списать сразу. |
|||
17
RayCon
26.09.11
✎
15:55
|
(4) Если реклама - основная деятельность, то не только можно, но и нужно.
|
|||
18
Naumov
26.09.11
✎
16:02
|
в торговле к прямым относятся себестоимость товаров и стоимость транспортных услуг. остальное - блажь
|
|||
19
Segate
26.09.11
✎
16:06
|
(17) реклама - неотъемлемая часть деятельности. Контора предоставляет услуги,а не товары. И в том числе - организацию рекламы.
|
|||
20
RayCon
26.09.11
✎
16:12
|
(19) Тогда делай так, как предложено в (14).
(11) >Вопрос тогда открыт, почему 1с не считает это возможным. =)) Стандартная конфа - не для рекламного бизнеса. Точно так же, если ты будешь сдавать ОС в аренду, ты упрёшься в то, что реализация идёт через счет 91, а не через 90. Иными словами, стандартная поставка - общее решение, и оно включает не все частные решения, а только наиболее частые. Различие - в букве "т". :))) |
|||
21
Segate
26.09.11
✎
16:19
|
Всем спасибо. В принципе вопрос понятен.
|
|||
22
RayCon
26.09.11
✎
17:41
|
(20)+ Пардон, различие в букве "н".
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |