|
v7: В Торговле-7.7 надо автоматически снимать резервы через 7 дней! КАК? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alex_Dug
30.09.11
✎
12:38
|
Используется типовая Торговля, релиз свежий, платформа 7.70.027.
Документом "Заявка покупателя", делаются резервы товаров либо на складе, либо из поставки, в зависимости от вида заявки покупателя. Но необходимо АВТОМАТИЧЕСКИ снимать эти резервы, если они не использованы (не реализованы) через 7 дней. ВОПРОС: сделано ли это в Торговле? / Как сделать? |
|||
1
ttk
30.09.11
✎
12:44
|
надо самому реализовывать
|
|||
2
ttk
30.09.11
✎
12:45
|
писать обработку и что бы она запускалась ежедневно
|
|||
3
ParaWiz
30.09.11
✎
12:46
|
нанять равшанама или джамутама чтобы он написаль обработка по снятию устаревших резервов и запускать заданием ночью
|
|||
4
Alex_Dug
30.09.11
✎
13:05
|
Все понял, СПАСИБО.
:) |
|||
5
KRV
30.09.11
✎
13:09
|
Нафиг не надо - менеджерам пинка, чтобы проверяли свои заявки и выясняли судьбу неоплаченных. Зачастую бывает так, что клиент заплатит через день, а заявка его автоматом снята и товар продан, а придет по новой цене..
|
|||
6
Mikeware
30.09.11
✎
13:12
|
(5) Ну, во-первых, есть условия платежа - пусть срок оплаты правильно ставят. Во-вторых, нефиг держать много товара в резерве, выводя из оборота. ну и т.д.
Идея, в общем, здравая - а вот реализация зависит от бизнес-процесса в конкретной фирме. |
|||
7
Маленький Вопросик
30.09.11
✎
13:12
|
(0) под снятием резервов понимается их списание со склада? если это так - то в регистре есть дата партии и документ регистратор с датой... вот можно отталкиваться от этой даты и списывать эти партии ...
как-то так |
|||
8
Mikeware
30.09.11
✎
13:14
|
(7) Списание резервов со склада целыми партиями?
что за траву вы курите? |
|||
9
Маленький Вопросик
30.09.11
✎
13:15
|
(8) все понял... не то ляпнул... можно автоматом - по дате оплаты проверять...
|
|||
10
Волесвет
30.09.11
✎
13:17
|
хм... в отчетах РезервыТМЦ кнопка снятие резерва, скорее ее и нужно раскурить что там и как + регламентное повесить...
|
|||
11
KRV
30.09.11
✎
13:22
|
(6) Я директору одной компании поставил нарисованный отчетик по просроченным резервам, так он за неделю менагеров научил работать грамотно.. например клиент нашел на две копейки дешевле и не платит, поинтересоваться почему не платит, предложить дешевле в пределах разумного - у них только вырос оборот.
|
|||
12
Злопчинский
30.09.11
✎
13:28
|
(0) все уже сделано до вас...
пользуйтесь: http://infostart.ru/public/20827/ . 1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Обработка предназначена для автоснятия просроченных заявок(резервов) покупателей. . Обработка вызывается автоматически при старте 1С первый раз в день (под любым пользователем). Определяются просроченные заявки покупателей и производится их "закрытие" документом "Отмена заявок покупателей" (снимаются все резервы!). Для каждой фирмы (нашей, по которой ведем учет!) формируется отдельный документ снятия заявок. Задержка первого старта 1С (в текущем дне), связанная с выполнением регламентных действий по автоснятию просроченных заявок, - незначительная. При особо больших потоках заявок и большом количестве строк в них задержка первого старта 1С может составить 15-20 секунд. Просроченными считаются следующие заявки (в порядке убывания приоритета перечисленных ниже условий): если текущая дата больше даты отгрузки (штатная работа всегда гарантирует заполнение поля "дата отгрузки"); если просрочена дата оплаты для предоплатных заявок; если дата оплаты просрочена, но оплата присутствует - такая заявка остается активной; заявки с незаполненным полем даты оплаты считаются "бессрочными" и остаются активными. . В типовой ТиС оплата в разрезе заявок покупателей не ведется. Поэтому в данной разработке применен самый "мягкий" (простейший в реализации) вариант определения оплачена заявка или нет: заявка считается оплаченной, если на ее основании введен документ оплаты (ПКО или строка выписки банка); Внимание!!! это условие очень простое - подумайте, соблюдается ли оно у вас, иначе это может привести к "необоснованному" закрытию заявок. . При работе выдается содержательный протокол в окно сообщений. Протокол работы также сохраняется в в файл с шаблоном имени ГГГГММДД.txt в спецпапку протоколов (КаталогБазы\АвтоснятиеЗаявок.DIR\, создается при необходимости автоматически) - наличие такого файла является флагом того, что сегодня автоснятие заявок уже было произведено и обработка при старте других пользователей повторно не выполняется. При необходимости в течение дня выполнить повторное автоснятие заявок следует удалить файл текущего дня (если необходимо - сохранив его где-нибудь для истории/резервной копии) и запустить обработку вручную (или перезапустить 1ску на любом рабочем месте). . http://infostart.ru/upload/iblock/3bc/od1.jpg . http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12054781783773.jpg |
|||
13
Vladal
30.09.11
✎
14:36
|
(5) Менеджеры обязаны начинать рабочий день с отчетов по резервам, незакрытым заявками и платежам
|
|||
14
Злопчинский
30.09.11
✎
14:38
|
(13) не помогает... если резерв просрочен - ну еще пусть день повисит, вдруг клиент забыл или только сейчас оплатил а до нас еще не дошло...
|
|||
15
Злопчинский
30.09.11
✎
14:39
|
Единственно правильный вариант - он единственный:
или автоматом снимать как описано выше (если надо - пусть резервируют заново) или блокировать всю дальнейшую работу до момента пока у менеджера не останется просроченных резервов... |
|||
16
Vladal
30.09.11
✎
14:41
|
(15) На прошлой работе менеджерский главнюк пинки раздавал за просрочку. Стали работать правильно.
Про блокировки прикольно. У нас только блокировались отгрузки за просроченную оплату. |
|||
17
Alex_Dug
30.09.11
✎
15:14
|
очень полезно, еще раз фенкс.
:) |
|||
18
filh
30.09.11
✎
15:26
|
(12) "Разработка переведена в платный раздел..."
нах такая не уперлась! :) |
|||
19
Mikeware
30.09.11
✎
15:38
|
(18) На инфосране сейчас все платное....
Бесплатно можешь только собственные разработки качать... |
|||
20
Злопчинский
30.09.11
✎
15:40
|
(19) ну почему.. не все.. есть и халявное.
. кому ломает платить - пусть сам пишет - если это обойдется ДЕШЕВЛЕ.. ;-) . понятно, что, НАПРИМЕР, тебе при надобности я и так отдал бы.. ;-) |
|||
21
filh
30.09.11
✎
15:45
|
(20) Если мне, НАПРИМЕР, нужна будет подобная, написал сам бы.
|
|||
22
Злопчинский
30.09.11
✎
15:49
|
(21) ну так и я про то!
если по большому - то надобность в данной обработке при нормальной работе манагеров - практически нулевая... но где вы видели НОРМАЛЬНУЮ работу манагеров??? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |