В КА в документе "Расчеты по страховым взносам" за октябрь с операцией "Уплата в ПФР" и видом платежа "Налог (взносы): начислено / уплачено" под полями заполнения сумм страховой и накопительной части, выдает: "Задолженность выявлена за 1, 2 и 3 кварталы" и не заполняет по кнопке "Заполнить остатками"(также как и с другими документами).
Последний документ введен за май с датой платежа 15.06.2011. И видимо из за того что поменялась "форма отчетности"(условно так назвал, т.е. стали сдавать по кварталам или полугодиям я хз.)
Куда копать не подскажете и на что обратить внимание?
В обновлении написано:
Новое в версии:
Подготовка данных персонифицированного учета ПФР
Отменено использование алгоритма распределения страховых взносов без использования принятых ПФР сведений персонифицированного учета. В связи с этим указание принятых ПФР сведений предыдущих периодов стало обязательным.
В помощнике подготовки данных ПФР в форме подбора принятых сведений реализована загрузка сведений из принятых ПФР файлов.
Относится ли это ко мне? И если да, то где указывать сведения предыдущих периодов?
А в чем суть вопроса то?
Уплату разносите в документе "Расчеты по страховым взносам",
В помощнике подготовки данных ПФР подгружаете данные прошлых периодов - кн. "Добавить" - принятые в ПФР комплекты прошлых периодов