|
OFF: В России создали вертолет, который поднимается до высоты Эвереста 🠗 (PR 13.10.2011 14:53) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гость2
13.10.11
✎
14:05
|
http://ria.ru/video/20110210/332507842.html
-------------------------------------------- Хоть [||||], но приятно! |
|||
1
Матвеев Максим
13.10.11
✎
14:07
|
в чем приятность новости?
|
|||
2
and2
13.10.11
✎
14:09
|
на Солнце то когда полетит?
|
|||
3
Maxus43
13.10.11
✎
14:10
|
вертолёт не имеет сроков годности... ура, бесконечный ветролёт!
|
|||
4
kiruha
13.10.11
✎
14:11
|
Движок не подкачал
>>Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW 127/5 производства компании "Пратт энд Уитни Кэнада" wiki:Ми-38 |
|||
5
Megas
13.10.11
✎
14:13
|
(3) У нас вся авиация не имеет сроков годности =)
|
|||
6
wPa
13.10.11
✎
14:14
|
(0) добавлю баянов
Президент США Барак Обама поблагодарил Россию за успешно проведенную эвакуацию подбитого американского вертолета "Чинук" в Афганистане Эвакуированный в октябре 2009 года "Чинук" был не первым и не последним НАТОвским вертолётом, вывезенным тяжёлыми Ми-26 компании "Вертикаль-Т". В том случае, о котором идёт речь, американцы сначала сами пытались вывезти подбитый вертолёт с помощью другого такого же "Чинука", но не вышло. Пришлось обратиться к "Вертикали", и Ми-26 в очередной раз не подвёл: пролетев около 110 км с "Чинуком" на внешней подвеске, тяжёлый Ми опустил свой груз на американской вертолётной базе в районе Кандагара. Ниже приведена краткая беседа с участником тех событий. http://suavia.info/page/28 |
|||
7
Матвеев Максим
13.10.11
✎
14:15
|
последняя российская инновация - баня и квас.
а вертолет этот собран из импортных деталей |
|||
8
wPa
13.10.11
✎
14:16
|
(6) +
Одному из наших экипажей Ми-8МТ пришлось аварийно сесть на площадке - там же, в Афгане - на высоте более 5000 м. Там были сильные нисходящие потоки, их фактически "уронило" на эту площадку. Повредили рулевой винт, сами улететь не могли. Организовали доставку запчастей - везли их на вьючных яках, да и просто люди-носильщики на спинах тащили. Техники там же, на площадке, все исправили. С вертолёта слили все топливо, оставили только литров 300 - взлететь и быстренько вниз. По идее, после такого ремонта положено провести облет вертолёта и так далее, но там было не до того. Наш генеральный, Скурихин, выгнал всех из вертолёта, сам взлетел и благополучно сел внизу. После дозаправки машину спокойно перегнали на базу. |
|||
9
Гость2
13.10.11
✎
14:17
|
(13) За жорошие бабки будут летать на Эверест. :-)
А честно: Еще пока умеют что то делать! Вопреки устремлениям Фурсенко! Но это ПОКА! |
|||
10
Rebelx
13.10.11
✎
14:21
|
а мне как-то от этого не по себе: ... умеЮТ
а хотелось бы: умеЕМ |
|||
11
andrewalexk
13.10.11
✎
14:52
|
(0) :) неограниченный срок?...наркоманы проклятые
|
|||
12
rsv
13.10.11
✎
14:54
|
(0) Собснааа ничего не изменилось со времен Царя. Планер наш , двигло импортное.
|
|||
13
andrewalexk
13.10.11
✎
14:59
|
:) термин "планер" в отношении вертолета это уже смешно
|
|||
14
rsv
13.10.11
✎
15:01
|
(13) Планер .. скапотировал.
|
|||
15
andrewalexk
13.10.11
✎
15:05
|
(9) :) ваще не в тему
|
|||
16
truba
13.10.11
✎
15:08
|
"Мировой рекорд высоты полета для вертолетов, равный 12 442 метрам, установил 21 июня 1972 г. француз Жан Буле на вертолете общего назначения Аэроспасьяль SA 315В «Лама» Этот вертолет, выполнявший в течение 1969 г. Показательные полеты в Гималаях, совершил также самые высокогорные официально зарегистрированные взлет и посадку. Взлетно-посадочная площадка располагалась на высоте в над уровнем моря."
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |