|
OFF: Водители Nissan не смогут нажимать на педаль газа в аварийных ситуациях | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
deputat2
13.10.11
✎
17:43
|
http://news.date.bs/auto-cars_250134.html
Новая система безопасности, разработанная инженерами Nissan в случае возникновении опасной ситуации на дороге, не даст водителю нажать на педаль газа. В японской компании утверждают, что это поможет избежать случаев, когда водители путают педали газа и тормоза. По информации портала, в Японии большое количество людей гибнет из-за того, что водители в критических ситуациях нажимают не на ту педаль. Опираясь на эти данные, специалисты Nissan собираются разработать технологию подавления ускорения и внедрить ее в свои автомобили в течение ближайших двух лет. Пока не сообщается, какие именно модели будут оснащены этой системой. — Технология будет работать следующим образом: обрабатывается информация об окружающей обстановке на дороге, параллельно анализируются действия водителя. Если человек совершает ошибку, ускорение подавляется. — В первую очередь система разработана, чтобы предотвратить аварии на парковках и в других «закрытых» пространствах. На трассах она не будет мешать водителю развивать скорость. Сообщается, что система использует данные, полученные из четырех видеокамер и гидроакустического комплекса. Водитель услышит звуковой сигнал и увидит предупреждение на дисплее. Это будет означать, что тормоза включатся автоматически. Считаю плохой затеей, ведь проехать узкие места на парковках станет вообще невозможно. |
|||||||||||||
1
mikecool
13.10.11
✎
17:44
|
нда, летит тебе в бок ктолибо, то поддал газу и проскочил, а тут фик...
|
|||||||||||||
2
deputat2
13.10.11
✎
17:47
|
ничего наши умельцы научатся отключать эту фигню
Не повлияет на количество аварий |
|||||||||||||
3
andrewalexk
13.10.11
✎
17:47
|
:)...не дай бог под виндой будет система...вот уж точно "синий экран смерти"..
|
|||||||||||||
4
alxxsssar
13.10.11
✎
17:48
|
(0) что такое гидроакустический комплекс? под водой что ли будет работать?
|
|||||||||||||
5
Дикообразко
13.10.11
✎
17:48
|
ессно
даже обсуждать глупо Уменьшит количество аварий. |
|||||||||||||
6
deputat2
13.10.11
✎
17:49
|
(5) тока колво пробок заметно возрастет
|
|||||||||||||
7
KRV
13.10.11
✎
17:50
|
От ушастого лысого малолетки, на тонированной в сраку ласточке-шестерке с ксеноном, вся эта электроника не убережет никак.
|
|||||||||||||
8
Дикообразко
13.10.11
✎
17:50
|
(6) не связано
|
|||||||||||||
9
Джинн
13.10.11
✎
17:52
|
Чушь какая-то. Педали нельзя перепутать. Нажатие производится рефлекторно.
КГ/АМ |
|||||||||||||
10
sda553
13.10.11
✎
17:52
|
Мне как то навстречу шел джип и его начало поворачивать юзом. Спасло то, что я прибавил газу и проехал мимо него прежде чем его развернуло на 90 и он перекрыл всю дорогу
|
|||||||||||||
11
deputat2
13.10.11
✎
17:54
|
(8) ну как это, надо тебе проехать в притык на рынке между двумя машинами - а фик тебе - газ не нажмешь.
|
|||||||||||||
12
Дикообразко
13.10.11
✎
17:54
|
(11) нажимай плавно
|
|||||||||||||
13
Дикообразко
13.10.11
✎
17:55
|
+(12) газом все нормальные водители так и работают - плавно...
на тормоз же в экстренной ситуации бьют со всей дури |
|||||||||||||
14
Deni7
13.10.11
✎
18:12
|
(0) Скорее всего система будет включаться на высоких скоростях (допустим при скорости больше 40-50 км/ч). Паркуются обычно на низких скоростях и аварии при парковке незначительны по последствиям.
Уменьшит количество аварий. |
|||||||||||||
15
Sonny
13.10.11
✎
18:15
|
(9) Женщин за рулём учёл?
|
|||||||||||||
16
bizon2008
13.10.11
✎
18:22
|
Эх. Походу уже не машины, а какие-то роботы на колесах. И нафига туда столько электроники пихать?
|
|||||||||||||
17
Дикообразко
13.10.11
✎
18:25
|
(16) ты наверно без вакуумного усилителя тормоза и усилителя руля, как настоящий мачо ездишь?
|
|||||||||||||
18
MaxS
13.10.11
✎
18:38
|
В будущем автомобили сами будут водить. И в один прекрасный момент:
- Поехали! - Не поеду! |
|||||||||||||
19
wPa
13.10.11
✎
18:41
|
(9) В ДТП автомобиля Toyota Prius, которое случилось в этом месяце в городе Харрисон (Нью-Йорк, США) из-за внезапного ускорения автомобиля, виновата 56-летняя женщина водитель, перепутавшая педали акселератора и тормоза, пишет Bloomberg. К такому выводу пришли специалисты американского агентства дорожной безопасности NHTSA после анализа записей «черного ящика» Prius.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/03/23/n_1473406.shtml В конце прошлого — начале этого года Toyota Motor Corporation (TMC) отозвала рекордное число машин — 8,5 млн шт. Причиной стали жалобы водителей на внезапное ускорение автомобилей. Сначала TMC утверждала, что виноват коврик, из-за которого могла залипать педаль газа, но потом обнаружилось, что проблема может быть серьезнее. Одной из причин внезапного ускорения называлась проблема в электронике. Но она оказалась ни при чем, объявил вчера минтранс США, проведя расследование причин аварий 58 автомобилей Toyota. Оно не выявило неисправностей в электронной системе управления газом, в большинстве аварий могли быть виноваты водители, сообщили конгрессменам представители Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах (NHTSA). http://www.ukrrudprom.ua/digest/Gaz_vmesto_tormoza.html |
|||||||||||||
20
Дикообразко
13.10.11
✎
18:42
|
(19) но кстати, у самого пару раз бывало, когда вместо газа, нажимал тормоз
|
|||||||||||||
21
Murzz
13.10.11
✎
18:48
|
Ну как понимаю, работать эта штука будет только на маленькой скорости. И защищать будет именно от резкого нажатия на газ, когда впереди есть препятствие.
Уменьшит количество аварий. |
|||||||||||||
22
wPa
13.10.11
✎
18:52
|
(21) скорее всего это будет шоково - давишь на педаль, а она проваливается )
|
|||||||||||||
23
MRAK
13.10.11
✎
18:56
|
(22) думаешь, можно апкакаться? )
|
|||||||||||||
24
rotting
13.10.11
✎
18:59
|
(20) стань пешеходом, не искушай судьбу
Вырастет количество аварий. |
|||||||||||||
25
Jump
13.10.11
✎
19:20
|
Есть три базовых инструмента для управления автомобилем - газ, тормоз, и руль.
Я считаю что рано отдавать эти инструменты электронике, в самолетах электронные системы на порядок лучше, однако решения принимает командир, а не электроника. Допустим ситуация - стоишь спокойно и видишь в заднее зеркало что на тебя несется камаз - по идее газанул и отпрыгнул в сторону, а фиг вам умная электроника не даст. Короче я бы себе такую "умную" машину не взял, пусть лучше ее на других подопытных кроликах обкатывают, а там видно будет. Вырастет количество аварий. |
|||||||||||||
26
Дикообразко
13.10.11
✎
21:52
|
(24) только после тебя
|
|||||||||||||
27
Lazy Stranger
13.10.11
✎
22:08
|
(9) знаю как минимум пару случаев с начинающими водителями (и АКПП) когда они въезжали (по счастью несильно) именно перепутав педали
|
|||||||||||||
28
Jump
14.10.11
✎
14:40
|
(27)Я тоже знаю пару случаев когда путали педали, и миллионы случаев когда не путали.
|
|||||||||||||
29
Иде я
14.10.11
✎
14:45
|
Ха-ха-ха. У нас админ лет пяток назад вьехал в здание и снес окно. ЗАвел на ковой машине со включенной передачей :)
|
|||||||||||||
30
Megas
14.10.11
✎
14:45
|
(0)(28) В РФ 28 000 смертей на дороге в год в Японии 8 000 .... ну тупые
|
|||||||||||||
31
Megas
14.10.11
✎
14:45
|
+(30) Территория Японии меньше РФ очень сильно, машин там больше, население меньше на 10% гдето
|
|||||||||||||
32
Megas
14.10.11
✎
14:46
|
Наверное так...
Уменьшит количество аварий. |
|||||||||||||
33
Megas
14.10.11
✎
14:46
|
Хотя в РФ
Вырастет количество аварий. |
|||||||||||||
34
Jump
14.10.11
✎
14:48
|
(29) У вас суровый одмин который на работу ездит на новом камазе?
Просто не представляю как на легковушке со стартера можно въехать в здание и снести окно? |
|||||||||||||
35
Песец
14.10.11
✎
14:51
|
(0) Какая-то недоработанная система безопасности, надо добавить систему, которая не даст водителю нажать на педаль тормоза, чтобы избежать случаев, когда водители путают педали тормоза и газа.
КГ/АМ |
|||||||||||||
36
Shurjk
14.10.11
✎
14:51
|
(34) Запросто, вон машины некоторые сами заводяться и начинают гонять по парковке.
|
|||||||||||||
37
Jump
14.10.11
✎
14:57
|
(36)Ну я сам лет тринадцать назад, гонял на раздолбанной тойоте с неработающим сцеплением, трогался со стартера на второй, на ходу переключал на четвертую, так и ездил, по городу, хорошо тогда еще пробок почти небыло.
Стукнуть трогаясь со стартера реально, только если газ до пола выжимаешь. |
|||||||||||||
38
Shurjk
14.10.11
✎
15:00
|
(37) Авторитетное заявление, так кто же тогда в тех машинах что па парковке гоняли газ выжимал?
|
|||||||||||||
39
Jump
14.10.11
✎
15:03
|
(0)Ну на парковке они наверное с сигналки гоняли, оставили на прогрев на передаче.
|
|||||||||||||
40
Jump
14.10.11
✎
15:04
|
Ой, блин (39) к (38)
|
|||||||||||||
41
Иде я
14.10.11
✎
15:19
|
У нас домик картонный, а-ля США.
|
|||||||||||||
42
svchernova
14.10.11
✎
15:25
|
что такое КГ/AM?
|
|||||||||||||
43
Jump
14.10.11
✎
15:26
|
(41)На югах обитаешь? В сибири в каркасном домике не сильно поживешь :)
|
|||||||||||||
44
Jump
14.10.11
✎
15:31
|
(42)Отношение килограмма к амперу, обычно используется для измерения производительности электропроводки.
|
|||||||||||||
45
Irbis
14.10.11
✎
15:31
|
АМ - это не обозначение ампера по СИ
|
|||||||||||||
46
svchernova
14.10.11
✎
15:32
|
(44) ну елки палки.. не зли меня :) а здесь на сайте что вы имеете ввиду под этим?
|
|||||||||||||
47
Irbis
14.10.11
✎
15:32
|
Накрайняк Ампер*Метр
|
|||||||||||||
48
Irbis
14.10.11
✎
15:33
|
(46) В гугле забанили, пользуй яндекс
|
|||||||||||||
49
svchernova
14.10.11
✎
15:35
|
(48) нашла в гугле )))
|
|||||||||||||
50
Санта
14.10.11
✎
15:39
|
(0) > Это будет означать, что тормоза включатся автоматически
Думаешь кнопки "Включить режим парковки и взлета" там не будет? КГ/АМ |
|||||||||||||
51
Адинэснег
14.10.11
✎
15:45
|
летишь по гололёду в заносе на полноприводе, значит... и инженеры ниссан не дают тебе шанса выжить...
КГ/АМ |
|||||||||||||
52
ice777
14.10.11
✎
15:46
|
никогда не путал. это проблема поздно севших за руль, новичков, или маразматиков.
|
|||||||||||||
53
Jump
14.10.11
✎
15:47
|
(51)Незнаю как на полноприводе, мало на них ездил, но на переднеприводе это точно.
+100 |
|||||||||||||
54
DGorgoN
14.10.11
✎
15:49
|
В понедельник ногу тупо свело на газу: в результате тупо не смог отпустить газ. Сцепление, ручник и 2 мааааленькие царапины на моем и на впередистоящей. Думаю уменьшит.
Уменьшит количество аварий. |
|||||||||||||
55
Jump
14.10.11
✎
15:49
|
(47)Это фигня, Вас что в школе не учили рассчитывать производительность электропроводки??
|
|||||||||||||
56
Godofsin
14.10.11
✎
15:50
|
(0) Идея - дерьмо!
КГ/АМ |
|||||||||||||
57
Irbis
14.10.11
✎
15:52
|
(55) Еще как учили в амперах на квадраный метр в секунду считали
|
|||||||||||||
58
Jump
14.10.11
✎
15:54
|
(54)А нафига сцепление?? Вообще-то тормоз надо жать, причем педаль, а не ручник, который держит только на техосмотр.
Я сцепление выжимаю для остановки только на ЮМЗ, ибо там тормоз это детское усилие для двигателя, можно спокойно ездить полностью выжав тормоза, а легковушку тормоз стопорит и глушит сразу. |
|||||||||||||
59
Jump
14.10.11
✎
15:56
|
(57)Ну вот! А то прикидывался неучем.
|
|||||||||||||
60
DGorgoN
14.10.11
✎
16:18
|
(58) Я тебе говорю - ногу свело..
|
|||||||||||||
61
DGorgoN
14.10.11
✎
16:19
|
Я вообще в шоке был - пытаюсь ногу убрать а не убирается. Хз может переработал удары ногой и нога еще не отдохнула после тренировки. С тех пор после тренировок езжу аккуратнее.
|
|||||||||||||
62
Дикообразко
14.10.11
✎
16:20
|
(60) тупые же...
не поймут |
|||||||||||||
63
Jump
14.10.11
✎
16:53
|
(60)А вторая нога на что? Или сразу обе свело?
|
|||||||||||||
64
Jump
14.10.11
✎
16:54
|
+(63)Сцепление же ты чем-то выжал?
|
|||||||||||||
65
Kuzen
14.10.11
✎
17:59
|
Моя первая авария именно такая была когда я первый раз выезжал с парковки один за рулем я нервничал сцепление было жеское (нива 2121) у меня начался мандраж нога левая вообще жоско тряслась обильное потоотделение и я перепутал педали вместо тормоза нажал газ и со всей дури вьехал в стоящий сзади грузовик, грузовк не пострадал. чего не скажешь о ниве.
|
|||||||||||||
66
DGorgoN
17.10.11
✎
09:05
|
(64) Ну ты ппц. Ты попробуй левой ногой тормоз нажми быстро. Я на тебя посмотрю.
Все умные такие. Может после 10-й попытки и получится.. Я левой ногой ни разу тормоз не жал. Уверен что медленнее и опаснее. А так сцепление и ручник - благо ручник норм. |
|||||||||||||
67
mishaPH
17.10.11
✎
09:43
|
(66) левой ногой на тормоз жмется еще резче и сильнее чем правой.
Я тут с ручки когда на автомат пересаживался, так по привычке пытался на сцепление нажать. а попадалась педаль тормоза. чуть голову себе не разбил пару раз от резкого тормоза. |
|||||||||||||
68
DGorgoN
17.10.11
✎
09:46
|
(67) У тебя автомат а не мануал.. Там вроде как спецом средняя педаль больше. Щас пойду гляну чуть позже..
|
|||||||||||||
69
Jump
17.10.11
✎
12:13
|
(68)Выжимал и на механике, нормально выжимается, просто у тебя стереотип, левая нога это сцепление, хотя что до тормоза, что до сцепления ногу тянуть, одинаково, а вот привычки нет.
У меня на машине сейчас и "ручник" - педаль под левой ногой. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |