Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Водители Nissan не смогут нажимать на педаль газа в аварийных ситуациях
,
0 deputat2
 
13.10.11
17:43
1. Уменьшит количество аварий. 36% (5)
2. КГ/АМ 36% (5)
3. Вырастет количество аварий. 21% (3)
4. Не повлияет на количество аварий 7% (1)
Всего мнений: 14

http://news.date.bs/auto-cars_250134.html

Новая система безопасности, разработанная инженерами Nissan в случае возникновении опасной ситуации на дороге, не даст водителю нажать на педаль газа. В японской компании утверждают, что это поможет избежать случаев, когда водители путают педали газа и тормоза.

По информации портала, в Японии большое количество людей гибнет из-за того, что водители в критических ситуациях нажимают не на ту педаль. Опираясь на эти данные, специалисты Nissan собираются разработать технологию подавления ускорения и внедрить ее в свои автомобили в течение ближайших двух лет. Пока не сообщается, какие именно модели будут оснащены этой системой.
— Технология будет работать следующим образом: обрабатывается информация об окружающей обстановке на дороге, параллельно анализируются действия водителя. Если человек совершает ошибку, ускорение подавляется. — В первую очередь система разработана, чтобы предотвратить аварии на парковках и в других «закрытых» пространствах. На трассах она не будет мешать водителю развивать скорость.

Сообщается, что система использует данные, полученные из четырех видеокамер и гидроакустического комплекса. Водитель услышит звуковой сигнал и увидит предупреждение на дисплее. Это будет означать, что тормоза включатся автоматически.

Считаю плохой затеей, ведь проехать узкие места на парковках станет вообще невозможно.
1 mikecool
 
13.10.11
17:44
нда, летит тебе в бок ктолибо, то поддал газу и проскочил, а тут фик...
2 deputat2
 
13.10.11
17:47
ничего наши умельцы научатся отключать эту фигню

Не повлияет на количество аварий
3 andrewalexk
 
13.10.11
17:47
:)...не дай бог под виндой будет система...вот уж точно "синий экран смерти"..
4 alxxsssar
 
13.10.11
17:48
(0) что такое гидроакустический комплекс? под водой что ли будет работать?
5 Дикообразко
 
13.10.11
17:48
ессно

даже обсуждать глупо

Уменьшит количество аварий.
6 deputat2
 
13.10.11
17:49
(5) тока колво пробок заметно возрастет
7 KRV
 
13.10.11
17:50
От ушастого лысого малолетки, на тонированной в сраку ласточке-шестерке с ксеноном, вся эта электроника не убережет никак.
8 Дикообразко
 
13.10.11
17:50
(6) не связано
9 Джинн
 
13.10.11
17:52
Чушь какая-то. Педали нельзя перепутать. Нажатие производится рефлекторно.

КГ/АМ
10 sda553
 
13.10.11
17:52
Мне как то навстречу шел джип и его начало поворачивать юзом. Спасло то, что я прибавил газу и проехал мимо него прежде чем его развернуло на 90 и он перекрыл всю дорогу
11 deputat2
 
13.10.11
17:54
(8) ну как это, надо тебе проехать в притык на рынке между двумя машинами - а фик тебе - газ не нажмешь.
12 Дикообразко
 
13.10.11
17:54
(11) нажимай плавно
13 Дикообразко
 
13.10.11
17:55
+(12) газом все нормальные водители так и работают - плавно...
на тормоз же в экстренной ситуации бьют со всей дури
14 Deni7
 
13.10.11
18:12
(0) Скорее всего система будет включаться на высоких скоростях (допустим при скорости больше 40-50 км/ч). Паркуются обычно на низких скоростях и аварии при парковке незначительны по последствиям.

Уменьшит количество аварий.
15 Sonny
 
13.10.11
18:15
(9) Женщин за рулём учёл?
16 bizon2008
 
13.10.11
18:22
Эх. Походу уже не машины, а какие-то роботы на колесах. И нафига туда столько электроники пихать?
17 Дикообразко
 
13.10.11
18:25
(16) ты наверно без вакуумного усилителя тормоза и усилителя руля, как настоящий мачо ездишь?
18 MaxS
 
13.10.11
18:38
В будущем автомобили сами будут водить. И в один прекрасный момент:
- Поехали!
- Не поеду!
19 wPa
 
13.10.11
18:41
(9) В ДТП автомобиля Toyota Prius, которое случилось в этом месяце в городе Харрисон (Нью-Йорк, США) из-за внезапного ускорения автомобиля, виновата 56-летняя женщина водитель, перепутавшая педали акселератора и тормоза, пишет Bloomberg. К такому выводу пришли специалисты американского агентства дорожной безопасности NHTSA после анализа записей «черного ящика» Prius.
http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/03/23/n_1473406.shtml

В конце прошлого — начале этого года Toyota Motor Corporation (TMC) отозвала рекордное число машин — 8,5 млн шт. Причиной стали жалобы водителей на внезапное ускорение автомобилей. Сначала TMC утверждала, что виноват коврик, из-за которого могла залипать педаль газа, но потом обнаружилось, что проблема может быть серьезнее. Одной из причин внезапного ускорения называлась проблема в электронике.

Но она оказалась ни при чем, объявил вчера минтранс США, проведя расследование причин аварий 58 автомобилей Toyota. Оно не выявило неисправностей в электронной системе управления газом, в большинстве аварий могли быть виноваты водители, сообщили конгрессменам представители Национальной администрации безопасности движения на шоссейных дорогах (NHTSA).
http://www.ukrrudprom.ua/digest/Gaz_vmesto_tormoza.html
20 Дикообразко
 
13.10.11
18:42
(19) но кстати, у самого пару раз бывало, когда вместо газа, нажимал тормоз
21 Murzz
 
13.10.11
18:48
Ну как понимаю, работать эта штука будет только на маленькой скорости. И защищать будет именно от резкого нажатия на газ, когда впереди есть препятствие.

Уменьшит количество аварий.
22 wPa
 
13.10.11
18:52
(21) скорее всего это будет шоково - давишь на педаль, а она проваливается )
23 MRAK
 
13.10.11
18:56
(22) думаешь, можно апкакаться? )
24 rotting
 
13.10.11
18:59
(20) стань пешеходом, не искушай судьбу

Вырастет количество аварий.
25 Jump
 
13.10.11
19:20
Есть три базовых инструмента для управления автомобилем - газ, тормоз, и руль.
Я считаю что рано отдавать эти инструменты электронике, в самолетах электронные системы на порядок лучше, однако решения принимает командир, а не электроника.

Допустим ситуация - стоишь спокойно и видишь в заднее зеркало что на тебя несется камаз - по идее газанул и отпрыгнул в сторону, а фиг вам умная электроника не даст.

Короче я бы себе такую "умную" машину не взял, пусть лучше ее на других подопытных кроликах обкатывают, а там видно будет.

Вырастет количество аварий.
26 Дикообразко
 
13.10.11
21:52
(24) только после тебя
27 Lazy Stranger
 
13.10.11
22:08
(9) знаю как минимум пару случаев с начинающими водителями (и АКПП) когда они въезжали (по счастью несильно) именно перепутав педали
28 Jump
 
14.10.11
14:40
(27)Я тоже знаю пару случаев когда путали педали, и миллионы случаев когда не путали.
29 Иде я
 
14.10.11
14:45
Ха-ха-ха. У нас админ лет пяток назад вьехал в здание и снес окно. ЗАвел на ковой машине со включенной передачей :)
30 Megas
 
14.10.11
14:45
(0)(28) В РФ 28 000 смертей на дороге в год в Японии 8 000 .... ну тупые
31 Megas
 
14.10.11
14:45
+(30) Территория Японии меньше РФ очень сильно, машин там больше, население меньше на 10% гдето
32 Megas
 
14.10.11
14:46
Наверное так...

Уменьшит количество аварий.
33 Megas
 
14.10.11
14:46
Хотя в РФ

Вырастет количество аварий.
34 Jump
 
14.10.11
14:48
(29) У вас суровый одмин который на работу ездит на новом камазе?
Просто не представляю как на легковушке со стартера можно въехать в здание и снести окно?
35 Песец
 
14.10.11
14:51
(0) Какая-то недоработанная система безопасности, надо добавить систему, которая не даст водителю нажать на педаль тормоза, чтобы избежать случаев, когда водители путают педали тормоза и газа.

КГ/АМ
36 Shurjk
 
14.10.11
14:51
(34) Запросто, вон машины некоторые сами заводяться и начинают гонять по парковке.
37 Jump
 
14.10.11
14:57
(36)Ну я сам лет тринадцать назад, гонял на раздолбанной тойоте с неработающим сцеплением, трогался со стартера на второй, на ходу переключал на четвертую, так и ездил, по городу, хорошо тогда еще пробок почти небыло.
Стукнуть трогаясь со стартера реально, только если газ до пола выжимаешь.
38 Shurjk
 
14.10.11
15:00
(37) Авторитетное заявление, так кто же тогда в тех машинах что па парковке гоняли газ выжимал?
39 Jump
 
14.10.11
15:03
(0)Ну на парковке они наверное с сигналки гоняли, оставили на прогрев на передаче.
40 Jump
 
14.10.11
15:04
Ой, блин (39) к (38)
41 Иде я
 
14.10.11
15:19
У нас домик картонный, а-ля США.
42 svchernova
 
14.10.11
15:25
что такое КГ/AM?
43 Jump
 
14.10.11
15:26
(41)На югах обитаешь? В сибири в каркасном домике не сильно поживешь :)
44 Jump
 
14.10.11
15:31
(42)Отношение килограмма к амперу, обычно используется для измерения производительности электропроводки.
45 Irbis
 
14.10.11
15:31
АМ - это не обозначение ампера по СИ
46 svchernova
 
14.10.11
15:32
(44) ну елки палки.. не зли меня :) а здесь на сайте что вы имеете ввиду под этим?
47 Irbis
 
14.10.11
15:32
Накрайняк Ампер*Метр
48 Irbis
 
14.10.11
15:33
(46) В гугле забанили, пользуй яндекс
49 svchernova
 
14.10.11
15:35
(48) нашла в гугле )))
50 Санта
 
14.10.11
15:39
(0) > Это будет означать, что тормоза включатся автоматически

Думаешь кнопки "Включить режим парковки и взлета" там не будет?

КГ/АМ
51 Адинэснег
 
14.10.11
15:45
летишь по гололёду в заносе на полноприводе, значит... и инженеры ниссан не дают тебе шанса выжить...

КГ/АМ
52 ice777
 
14.10.11
15:46
никогда не путал. это проблема поздно севших за руль, новичков, или маразматиков.
53 Jump
 
14.10.11
15:47
(51)Незнаю как на полноприводе, мало на них ездил, но на переднеприводе это точно.
+100
54 DGorgoN
 
14.10.11
15:49
В понедельник ногу тупо свело на газу: в результате тупо не смог отпустить газ. Сцепление, ручник и 2 мааааленькие царапины на моем и на впередистоящей. Думаю уменьшит.

Уменьшит количество аварий.
55 Jump
 
14.10.11
15:49
(47)Это фигня, Вас что в школе не учили рассчитывать производительность электропроводки??
56 Godofsin
 
14.10.11
15:50
(0) Идея - дерьмо!

КГ/АМ
57 Irbis
 
14.10.11
15:52
(55) Еще как учили в амперах на квадраный метр в секунду считали
58 Jump
 
14.10.11
15:54
(54)А нафига сцепление?? Вообще-то тормоз надо жать, причем педаль, а не ручник, который держит только на техосмотр.
Я сцепление выжимаю для остановки только на ЮМЗ, ибо там тормоз это детское усилие для двигателя, можно спокойно ездить полностью выжав тормоза, а легковушку тормоз стопорит и глушит сразу.
59 Jump
 
14.10.11
15:56
(57)Ну вот! А то прикидывался неучем.
60 DGorgoN
 
14.10.11
16:18
(58) Я тебе говорю - ногу свело..
61 DGorgoN
 
14.10.11
16:19
Я вообще в шоке был - пытаюсь ногу убрать а не убирается. Хз может переработал удары ногой и нога еще не отдохнула после тренировки. С тех пор после тренировок езжу аккуратнее.
62 Дикообразко
 
14.10.11
16:20
(60) тупые же...
не поймут
63 Jump
 
14.10.11
16:53
(60)А вторая нога на что? Или сразу обе свело?
64 Jump
 
14.10.11
16:54
+(63)Сцепление же ты чем-то выжал?
65 Kuzen
 
14.10.11
17:59
Моя первая авария именно такая была когда я первый раз выезжал с парковки один за рулем я нервничал сцепление было жеское (нива 2121) у меня начался мандраж нога левая вообще жоско тряслась обильное потоотделение и я перепутал педали вместо тормоза нажал газ и со всей дури вьехал в стоящий сзади грузовик, грузовк не пострадал. чего не скажешь о ниве.
66 DGorgoN
 
17.10.11
09:05
(64) Ну ты ппц. Ты попробуй левой ногой тормоз нажми быстро. Я на тебя посмотрю.

Все умные такие.

Может после 10-й попытки и получится.. Я левой ногой ни разу тормоз не жал. Уверен что медленнее и опаснее. А так сцепление и ручник - благо ручник норм.
67 mishaPH
 
17.10.11
09:43
(66) левой ногой на тормоз жмется еще резче и сильнее чем правой.
Я тут с ручки когда на автомат пересаживался, так по привычке пытался на сцепление нажать. а попадалась педаль тормоза. чуть голову себе не разбил пару раз от резкого тормоза.
68 DGorgoN
 
17.10.11
09:46
(67) У тебя автомат а не мануал.. Там вроде как спецом средняя педаль больше. Щас пойду гляну чуть позже..
69 Jump
 
17.10.11
12:13
(68)Выжимал и на механике, нормально выжимается, просто у тебя стереотип, левая нога это сцепление, хотя что до тормоза, что до сцепления ногу тянуть, одинаково, а  вот привычки нет.
У меня на машине сейчас и "ручник" - педаль под левой ногой.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший