Чувак открыл фирму. Первый день в офисе. На пороге появляется какой-то мужик.
"Клиент! ", - подумал чувак, схватил телефон и стал говорить:
- ... Нет, сегодня не получится... нет, никак... очень много заказов...
... может быть, через месяц... хорошо... я запишу вас в очередь!!!
Кладёт трубку и грит мужику:
- Извините! Столько клиентов! Чем могу?
Мужик:
- Телефониста вызывали? Линию подключать?
2006 год. Работаю в фирме, продающей всякое компьютерное оборудование. Собираем системник. Требование клиента: официальная версия Windows. Получаем на складе коробочку, ставим — нужна активация. В этот день, как назло, наш интернет был мертвее всех. Что ж, активируем по телефону. Звоним по номеру, указанному на коробочке.
— Алло, это служба поддержки Microsoft?
— &#я, это квартира, вы за#$али сюда звонить!
Проверил: номер набрали правильно. На складе оставалось ещё полсотни коробочек с «правильным» номером…
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший