Вот потихоньку ковыряю УТ 11. И возник такой вопрос!! А можно ли ограничить доступ к просмотру заданий и взаимодействий других пользователей?? На вскидку ничего такого не обнаружил. Неужели так и задумано, что все пользователи могут смотреть кому звонят др. менеджеры и т.п. Может просто я не там искал. Просвятите плиз..
Неужели функциями CRM в УТ 11 никто не пользуется? Может я плохо объяснил, сейчас постораюсь поподробнее. Есть задания которые выставляют руководители подчиненным. Задания видны абсолютно всем. Тоже самое происходит с взаимодействиями, если у пользователя заданы права для работы с взаимодействиями, то они видят абсолютно все, т. е. один менеджер полностью может прослеживать взаимодействия других.. Как я уже понял так и задумано, но может я ошибаюсь, уж очень не хочется дописывать шаблоны ограничений для заданий...
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.