|
Хочу написать игру, с хорошей музыкой, графикой и анимацией | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mirror1982
23.10.11
✎
00:01
|
Привет! Учился на программиста в универе, окончил в 2005 году. После универа ушел в 1С и писал только на 1С, другие языки не использовал. В универе изучал Pascal, C (в 2001 году), Delphi, Fortran. Паскаль и С изучал в ДОС-среде. После 6 лет возникло желание написать простенькую игру 2D на С. Идея есть, алгоритм смогу реализовать. Не следил за развитием платформ для программирования на С. Толком не понимаю чем отличается Visual C от С. Нужна ваша подсказка. Игра будет с графикой и анимацией, звуками и музыкой. Планирую написать вначале простую версию используя таблицы и текстовые символы, такую игру ради развлечения уже написал на 1С :-). Игра типа "пятнашек", перемещаешь цифры.
Затем реализовав задачу, буду наворачивать игру графикой, анимацией, звуками и т.д. Художник, который нарисует анимацию и графику есть, музыкант тоже. Подскажите в какой среде лучше сейчас писать на С, чтобы затем удобно было вставить в игру графику, анимацию, музыку. Не надо меня пугать. Языка уже не помню, но за пару месяцев повторю. Программировать то умею. Другое дело как работать с графикой (которую мне нарисуют), как вставлять в игру. Опыта 0. Какую среду посоветуете для разработки? Простенькие примеры? Заранее, всем спасибо! |
|||
1
Asmody
23.10.11
✎
00:03
|
зачем тебе C? пиши на флеше. или на java и сразу под андроид
|
|||
2
aleks-id
23.10.11
✎
00:04
|
с - это классический с. спп это объектно-ориентированный с.
|
|||
3
H A D G E H O G s
23.10.11
✎
00:04
|
Бери Дельфм и какую - нибудь OpenGL сборку. Всяко лучше будет.
|
|||
4
Xapac
23.10.11
✎
00:05
|
выбирай ту у которой иде удобный.
|
|||
5
Steel_Wheel
23.10.11
✎
00:07
|
(0) got dot Net ))
|
|||
6
Sakura
23.10.11
✎
00:09
|
Я училась в Borland C++ Builder, он работает и с графикой, и со звуковыми файлами, но он платный. Сейчас хочу освоить связку Codeblocks и Qt, насколько понимаю, тоже умеет с мультимедиа работать
|
|||
7
Rabbit
23.10.11
✎
00:09
|
Графика для компа = DirectX = Visual Studio
|
|||
8
H A D G E H O G s
23.10.11
✎
00:10
|
(6) Вернулась? Каникулы кончились?
|
|||
9
aleks-id
23.10.11
✎
00:10
|
(0) никого не слушай. пиши на wiki:Brainfuck
|
|||
10
Rabbit
23.10.11
✎
00:13
|
а так http://www.pygame.org
|
|||
11
Sakura
23.10.11
✎
00:14
|
(8) Да :)
|
|||
12
Steel_Wheel
23.10.11
✎
00:17
|
(0) Возьми SDK для OpenGL.... на первое время хватить должно
|
|||
13
mirror1982
23.10.11
✎
00:18
|
(12) что это такое? ссылку!
|
|||
14
Rabbit
23.10.11
✎
00:18
|
(13) для начала Ла Мота почитай
|
|||
15
mirror1982
23.10.11
✎
00:19
|
(14) кто такой. зачем?
|
|||
16
Rabbit
23.10.11
✎
00:21
|
||||
17
Steel_Wheel
23.10.11
✎
00:23
|
(13) System's Developer Kit
|
|||
18
Матвеев Максим
23.10.11
✎
00:23
|
(0) Пиши на Haskell.
|
|||
19
cViper
23.10.11
✎
00:31
|
Qt SDK тебе в помощь.
|
|||
20
Xapac
23.10.11
✎
01:13
|
(0)А вамдля каких целей? просто развлечение, или что?
если для развлечения то hge и С++ и студия должно хватить. особо много изучать не нужно. |
|||
21
mirror1982
23.10.11
✎
11:32
|
(20) чтобы написать 2D игрушку, похожую на Судоку, но с отличной графикой, анимацией, музыкой.
|
|||
22
AmoreMe
23.10.11
✎
11:38
|
Microsoft XNA Game Studio (нужно знать только основы создания игр и help неплохой)
|
|||
23
Скептик
23.10.11
✎
11:48
|
Да, кстати, к вопросу о Хаскеле.
Угу. Как раз для многопользовательских игрушек. Ну, или рисуй свою версию Форта (не путать с Форртраном!) -- самое оно, на-деле. Только муторно поначалу, пока платформу рисуешь. Зато потом -- блеск! |
|||
24
mirror1982
23.10.11
✎
11:50
|
(22) а язык там какой
|
|||
25
Rabbit
23.10.11
✎
13:23
|
(24) хороший
|
|||
26
mirror1982
23.10.11
✎
13:28
|
(25) С++ ?
|
|||
27
Rabbit
23.10.11
✎
13:31
|
(26) в последний раз был шарп
|
|||
28
mirror1982
26.10.11
✎
11:44
|
А на каком языке можно написать, чтобы потом было просто перенести на андройд, айфон, айпэд. Можно ли на Java?
|
|||
29
Волшебник
26.10.11
✎
11:50
|
(28) Может хватит уже прикалываться-то?
|
|||
30
anatoly
26.10.11
✎
17:16
|
игры без разницы на каком языке (в какой среде) писать.
что OGL, что DX SDK везде цепляются. HGE - годная штуковина. если брать C# - есть удобный, бесплатный и быстрый SharpDevelop. но если ТС начал с 1С то о графике и т.д. скорее всего представления нулевые... (28) на андроид просто так не портируешь, там своя джава. иОС вообще отдельная тема... вобщем, ТС, если это все всерьез - напиши мне на почту или аську в профиле, поговорим... (я если что игры с 98го года писал и продавал) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |