Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Подскажите по Webasto
0 D_Pavel
 
26.10.11
11:27
Webasto Thermo Top E.
Как подключается топливный насос, там на фишке цифры "1" и "2". Где "+", а где "-"?
1 filh
 
26.10.11
11:37
УСТАНОВКА: Thermo Top на удивление компактен, а широкий диапазон установочных положений позволяет без проблем разместить его в подкапотном пространстве.

Тем не менее его монтаж лучше поручить профессионалам, так как конструкция его довольно сложная, цена высокая, а главное – при установке затрагиваются важнейшие системы автомобиля, прежде всего топливная и жидкостная. А «некорректное» обращение с ними может привести к тяжелым последствиям.
2 Shurjk
 
26.10.11
11:38
(1) Он как раз сюда и пришел за профессионалным советом, ща профи набегут.
3 KRV
 
26.10.11
11:39
Красный провод режь! Красный!
4 filh
 
26.10.11
11:39
(2) а, ну тогда помогу с ответом ТС - "да".
5 Скептик
 
26.10.11
11:47
Главное -- не забыть подключить капсюль-воспламенитель к цепи подрыва.
6 mikecool
 
26.10.11
11:52
колодки на ку7 уже видно научились менять
7 D_Pavel
 
26.10.11
11:55
(1) У нас и так сервисный центр по установки подогревателей, просто обычно там фишка уже с проводами, у тут клиент привез фишку отдельно, провода отдельно. Что куда не понятно, в мануале не написано, образца нет чтобы посмотреть, а надо срочно. Может у кого стоит такая вебаста, гляньте по быстрому какой провод куда?
8 D_Pavel
 
26.10.11
11:56
(5) там штифт-воспламенитель, капсюля нет.
9 mishaPH
 
26.10.11
12:05
(7) а какая проблема то? что боитесь перепутать? подключите и попробуйте.
10 shamannk
 
26.10.11
12:07
Webasto  гомно
11 D_Pavel
 
26.10.11
12:22
(9) так и сделаю если других вариантов не будет.
(10) Согласен, какашка та еще!
12 D_Pavel
 
27.10.11
05:26
Короче не рабочий оказался насос, как не подключали, никак не работал. Хотя клеент уверял что всё было рабочее и типа мы его сожгли, и денег гад не заплатил.
13 Скептик
 
27.10.11
05:59
(12) не забудь про детонатор.

Все поделки типа вебасты -- потенциальная радость страховщиков (внимательно читаем договор, ага).

Надёжность определяется единственно и исключительно грамотностью монтёра и регулярностью его авторизированного осмотра. Что на практике означает -- прикольное удивление типичного покупателя этого г-на при виде его полыхающего свечкой пепелаца на газоне под окном. Ибо у реальных водителей есть коли не отопляемый гараж, то как минимум охраняемая автостоянка с розеткой над бампером.
14 0xFFFFFF
 
27.10.11
06:07
(12) одинэсники вечерами в сервисах подрабатывают?
15 0xFFFFFF
 
27.10.11
06:08
(13) +100 Накуа нужны эти вебасты, если есть автозапуск по таймеру... Хоть -30, хоть -40 - какие проблемы?
16 mishaPH
 
27.10.11
06:12
(15) ответ достойный 1с ника.

автозапуск это износ двигателя. представь сколько раз ему на холодную надо запускаться. А вебаста тупо прогревает двигатель без механического износа.

Но есть одно но. вебасты и им подобные девайсы не прогревают мало в картере. и в мороз на теплом двигателе при старте масло всеравно подзамерзло.
17 D_Pavel
 
27.10.11
06:33
(14) Был раньше один, выгнали за тупость и непонимание элементарных принципов механики.
(16) Масло прогревается через металлический корпус картера, но меньше чем блок, тоесть не +80 градусов, а например -15. Но этого достаточно, уже не -40.
18 Гефест
 
27.10.11
06:36
Ага, как одинэсника выгнали, так оказалось, что никто в двух проводах разобраться не может
19 D_Pavel
 
27.10.11
06:38
(18) А кто может? Одинесник чтоли? ))))))))))
20 D_Pavel
 
27.10.11
06:43
(13) Абсолютно согласен! Вот здравомыслящий тролль! Тфу, тоесть человек!
21 Скептик
 
27.10.11
06:59
(20) Не лукавь, я и в самом деле большой и зелёный.
22 Скептик
 
27.10.11
07:00
Или синий?
теперь уже трудно разобрать.
23 mishaPH
 
27.10.11
07:52
(17) при - 30 металлический корпус картера и нагрется то не успеет. поэтому народ выхлоп вебасты выводит под картер. типа подогрев. что порой приводит к пожару.
24 alexsy
 
27.10.11
08:05
дык вебаста вебастой, а зимой масло должно быть зимнее.
25 mishaPH
 
27.10.11
08:10
(24) хорошая синтетика решит все проблемы.
я ка-то в фордик старый залил на зиму 0W40. так в -25 заводился с пол оборота стартера как будто летом и практически сразу мог ехать.
26 Скептик
 
27.10.11
08:27
угу, про заводился с-полпинка верю. но -- расход?..
27 D_Pavel
 
27.10.11
08:30
(23) что значит не успеет? До какой температуры не успеет нагреться? До -25 не нагреется?
28 D_Pavel
 
27.10.11
08:32
(25) в коробку тоже 0W40 заливаешь???
29 D_Pavel
 
02.11.11
08:00
(0) 1 - это плюс, 2 - это минус.
Спасибо
30 mishaPH
 
02.11.11
08:39
(28) но ты может быть удивишься, но для коробок трансмиссионки тоже синтетические есть. А кроме того прогрев движка никак на ХХ не скажется на прогреве коробки.

И еще. даже если масло в коробке загустело, то двигатся можно. прогреется. на износ коробки это не оказывает никакого влияния.
31 Дикообразко
 
02.11.11
08:42
(25) 5W40, свежая машинка с новым аккумулятором, смена свечей по регламенту, каждые 30 тыков, заводиться тоже всегда с полоборота ;)
32 mishaPH
 
02.11.11
08:44
(31) ну в 2 последние морозные для моквы годы 5-40 тоже хорошо заводилось. ПРосто на 0-40 было еще можно ехать сразу при - 25
33 D_Pavel
 
02.11.11
08:47
(30) Еще как влияет на износ коробки. Трансмиссионное масло никак не 0W40, если только ты моторное туда не залил. Я всегда лью в коробку оригинальное масло Honda MTFII
34 mishaPH
 
02.11.11
09:09
(33) чем влияет?? хватит гнать фигню. там нет таких нагрузок как в поршневой. Я на одном фордике 1.5 года проездил без масла в коробке пока она загудела.

Трансмиссионака это не моторное масло. оно не стекает с деталей пока стоит.
35 mishaPH
 
02.11.11
09:09
Вот народ загоняется.
36 D_Pavel
 
02.11.11
11:42
(34) >> Я на одном фордике 1.5 года проездил без масла в коробке
Так бы сразу и сказал, теперь всё стало понятно. Тебе можно вообще мотор не греть и масло лукойл заливать.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn