|
off: Кто что наслышан про UAZ Patriot? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
TDI
27.10.11
✎
10:37
|
Очень нравится эта машинка.
Хочу купить новую,но вот смущает "надежность" этой машинки. Сильно часть будут беспокоить поломки на ней? Может у кого есть такая, или у знакомых...кто что скажет ? |
|||
1
MetaDon
27.10.11
✎
10:40
|
||||
2
povar
27.10.11
✎
10:40
|
было вчера
Тебе зачем УАЗ ? |
|||
3
Ткачев
27.10.11
✎
10:41
|
(1)Там написано что все сыпется и отваливается у него.
|
|||
4
TDI
27.10.11
✎
10:42
|
(2) много места (для семьи),
и иногда в дикую природу выбираемся.. |
|||
5
Sun_Lin
27.10.11
✎
10:44
|
(0) Купи крузер года 98 за эти же деньги.
|
|||
6
birkoFFFF
27.10.11
✎
10:44
|
(4) В городе на нем полная Ж.
Хорош только как второй автомобиль, чисто на природу, охоту, рыбалку, ну и в гараже с ним "любовью позаниматься" от души. |
|||
7
MetaDon
27.10.11
✎
10:45
|
(3) ну давай будем хвалить)
в части цена/проходимость для новой машины нет равных |
|||
8
povar
27.10.11
✎
10:46
|
(4) У друга был УАЗ, ему не повезло. Ломалось все что можно и постоянно, последней каплей перед его продажей, стал разрыв кардана на скорости около 90 км/ч, чуть не перевернулись...
От других слышал (лично не встречал) что попадаются вполне нормальные агрегаты, ломаются не больше остальных... |
|||
9
povar
27.10.11
✎
10:46
|
(6) почему ? Вполне комфортный авто
|
|||
10
TDI
27.10.11
✎
10:46
|
(6) хочу комплектацию Sport, она поменьше чем обычный патриот, для города думаю нормально будет
|
|||
11
Godofsin
27.10.11
✎
10:48
|
(10)мда... УАЗ и Sport... Аж слух режет
|
|||
12
DEVIce
27.10.11
✎
10:49
|
(10). Она не только поменьше, но там еще много чего нет нив какой комплектации, например АБС.
|
|||
13
Скептик
27.10.11
✎
10:50
|
Для города "нормально" Ока.
Брать ульяновца (к тому же, послеперестроечного) в город -- голимый стёб и выпендрёж. Если такой богатый, покупай лучше Хамера. (а вот у ГАЗ-а сейчас в открытой продаже есть классный таёжный вариант четырёхтонного полноприводника со сквозным тёплым салоном -- но никто кроме истинных поклонников говЕн о нём не в курсе, и это замечательно). |
|||
14
DEVIce
27.10.11
✎
10:50
|
(11). Спорт он разный бывает, не только быстро гонять на фаршированной тачке с прокачки, но и по говнам лазить.
|
|||
15
Sammo
27.10.11
✎
10:51
|
(3) Читай внимательнее.
1. Качество нестабильно - есть крайне неудачные экземпляры, есть экземпляры, которые отъездили уже более 100 тысяч 2. Обязательно сразу после покупки провести набор действий (или заставить сделать предпродажную подготовку) - протянуть, смазать 3. Есть набор родных болячек, есть рецепты их устранения. 4. Качество потихоньку растет. Кстати, емнип, спорт почти не производят сейчас. Это было кризисное предложение. Кстати, там есть отдельная ветку - сравнение автомобилей. Мне показалось, что более-менее адекватные моменты есть. |
|||
16
Скептик
27.10.11
✎
10:52
|
(14) хе-хе... типа, ориентировщик?
|
|||
17
Sammo
27.10.11
✎
10:53
|
(6) В городе с ним проблема только в парковке. И летом.
При этом никаких проблем парковаться на тротуаре (хотя это и нарушение :) ), никаких проблем если заедешь на окраину. + некоторые на нем объезжают пробки по дорогам, где остальные не проедут :) |
|||
18
filh
27.10.11
✎
10:53
|
||||
19
birkoFFFF
27.10.11
✎
10:53
|
(9) Внутри может и комфортно, но ты попробуй эту дуру на колесах припарковать в городе?
|
|||
20
Simod
27.10.11
✎
10:54
|
"Надо быть пОлным патриотом чтобы купить уаз патриот" (не мое)
|
|||
21
mortal
27.10.11
✎
10:55
|
у уаза патриот
сталь отчаянно гниет. как железо, а не сталь! хотя лучше сказать калл. П.С. инфа "своими глазами" - в г.Ульяновск (Симбирск) их много - даже годовалые уже чуть ли не насквозь коррозией проедены |
|||
22
povar
27.10.11
✎
10:59
|
(19) да гуд все, у меня дура, чуть поменьше, так мне наоборот легче парковаться, где легковушка не станет, я на бордюр заеду
|
|||
23
Ткачев
27.10.11
✎
10:59
|
(15)Пипец поллимона за эту трахому отдать
|
|||
24
TDI
27.10.11
✎
11:00
|
(5) это дороже намного будет
|
|||
25
Sammo
27.10.11
✎
11:00
|
(23) Емнип, уже побольше. Разве что за минимальную комплектацию. Limited будет 600 с чем-то (емнип)
|
|||
26
Иде я
модератор
27.10.11
✎
11:02
|
читай forum.uazbuka.ru
А так -как повезет. У УАЗов одна проблема - качество запчастей российско-китайское. у патруля стоимость запчастей запредельная уаз дешевше |
|||
27
Sammo
27.10.11
✎
11:02
|
(5) Насколько я слушал, крузеры тех годов или в отвратном состоянии, или не продаются. А если продается в хорошем состоянии (что бывает), то уходит за 1-2 дня и обычно по знакомым :)))
|
|||
28
guitar_player
27.10.11
✎
11:03
|
(0) бери юбилейную серию.
в 2012 году будет рестайлинг патриота |
|||
29
Sammo
27.10.11
✎
11:04
|
Кстати, забаность - у меня сложилось впечатление, что если Патрик принадлежит юрику (юридическому лицу), то количество поломок намного больше и чаще, чем когда он принадлежит физику. Сужу по отзывам знакомых.
Возможно объясняется тем, что им нужно заниматься. |
|||
30
guitar_player
27.10.11
✎
11:05
|
(29) так и есть?
Надеюсь ты не с дизельным двигателем думаешь? |
|||
31
guitar_player
27.10.11
✎
11:06
|
(25) У нас уже 670. нск
|
|||
32
Simod
27.10.11
✎
11:06
|
(29) На автомобиле нужно ездить, а не заниматься им..
|
|||
33
Kavar
27.10.11
✎
11:07
|
(27) В хорошем состоянии полно. вот только на бензине раззоришьлся. если готов по городу 20 литров тратить.
Можно еще Прадо посмотреть. они и по цене и по расходу с Патриотом примерно одинаково. |
|||
34
VitShvets
27.10.11
✎
11:08
|
У коллеги такой пипелац. И я на нем катался. Из впечатлений.
1. ГУР полное авно. Люфт приличный, лечится или нет не знаю. 2. Тормоза непропорционально резкие, т.е. первые 15% хода тормозят машину на 30%, а следующие 5% хода на остальные 70%. 3. Сцепление нормуль. 4. Салон очень просторный - слона можно возить неделю - "да надо в гараж закинуть, но как то некогда" - не напрягает. 5. Перегруженый движок. На такую массу надо на 100 лошадей побольше для комфортной езды. В итоге траса-город машина не очень. Тяжела в разгоне. 6. По бездорожью, особенно если грязелазную резину поставить, аналогов нет, за те-же деньги. Заехать можно практически куда угодно, но на такой экстрим надо лебедку 100%. Ближайший конкурент по деньгам, вольксваген амарок и старые круизёры перепиленные. 7. По ремонтам, стандартная болезнь всех нашемарок. Или в новый вкладываеш еще 20% стоимости сразу, или постепенно. У коллеги машина уже 1.5 года, по моему он постоянно что то там ремонтирует. Серьёзных поломок вроде небыло, но внимания машинка требует постоянного. 8. По горючке два бака, с разных сторон, суммарный запас хода около 500 километров, но не удобно заправляться - надо 2 раза подъезжать к колонке с разных сторон. Жрет при овощной езде 12-13 литров, пригаже 20-... литров на сотню. |
|||
35
Maxus43
27.10.11
✎
11:08
|
(0) муж сестры купил новый патриот, как пригнал в гараж - сразу лужа на полу, масло течёт :) да так то норм машина более-менее, сварочные швы конечно там адские на вид...
|
|||
36
Скептик
27.10.11
✎
11:12
|
Правильный УАЗ -- собранный своими руками.
Всё остальное суть кал и непотребство (ибо либо превращается в пункт первый, либо с матами выбрасывается нахрен). |
|||
37
Ткачев
27.10.11
✎
11:13
|
(35)Описался или даже опкакался
|
|||
38
Escander
27.10.11
✎
11:14
|
(4) если на реально дикую природу где до ближайшего трактора 100 км, то любое авто сток не подходит (что-бы тут не писали апологеты бу пр). Кста на всяких трофи всяких уазиках в победителях хватает - но там в первом десятке стока вообще нет!
Вы в насколько дикую собираетесь выезжать? (13) 4 т - категорию другую нужно! |
|||
39
Escander
27.10.11
✎
11:15
|
(36)и двигатьель сами собирать будете? И контроллер ЭСУД сами будете паять и прогу ему писать тоже сами?
|
|||
40
Ткачев
27.10.11
✎
11:16
|
||||
41
Escander
27.10.11
✎
11:17
|
(34)
7. - ест другой |
|||
42
Godofsin
27.10.11
✎
11:20
|
(0) Собери УАЗ сам =)
http://nnm.ru/blogs/winfast/uaz-469b-italyanskoy-sborki/ |
|||
43
VitShvets
27.10.11
✎
11:20
|
(41) ??? не понял.
|
|||
44
Escander
27.10.11
✎
11:20
|
(34)
7. - есть другой вариант, около уаза есть такая конторочка хитрая называется "звезда" что-ли... собирают уазы можно сказать из заводских деталей но вручную и проводя дефектовку всех ответственных узлов... говорят что не сыпется!!! Но естественно ценник выше. Ну ещё они сразу много чего нестокового могут по заказу навтыкать. 8. - наследие от военного прошлого... |
|||
45
Скептик
27.10.11
✎
11:21
|
Кстати, то же самое точно относится к ГАЗели, на удивление.
Давно такого непотребства от ГАЗ-а не видел. Косячат даже в "Баргузинах" напропалую. (39) меня-то этим не испугать, ибо уже пройдено (повторю, если не видели -- моя пара кургузок перечинила далеко не одну отечественную машинку, порой в дичайших условиях полной изоляции от цивильного мира). а вот безграмотным покупателям, соблазнённым рекламой в "За рулём" порассказывайте -- может, чего в богатых мозгах и шевельнётся. Тут, пока писал, наобсуждали много -- так Виталя точно говорит: шестидесятые крузаки вообще не убиваемы даже в Сибири, реально (только в те годы они если продавались, то "из вторых рук"). Восьмидесятки уже надо смотреть. Сотки -- уже лотерея. |
|||
46
Kavar
27.10.11
✎
11:22
|
(13) >>а вот у ГАЗ-а сейчас в открытой продаже есть классный таёжный вариант
Шишигу опять собирать стали? (38) >> авто сток чё это? |
|||
47
Скептик
27.10.11
✎
11:22
|
(44) ага, знакомые парни. только цену ломят аж закачаешься
|
|||
48
Андрей_Андреич
naïve
27.10.11
✎
11:22
|
Кстати, существует еще забавный вариант, если нужно много места и не пузотерку, но чтоб недорого, ела мало бензина и не ломалась.
Это полугрузовые типа Рено Кенгу за 600 тыщ. Передний привод, но клиренс 18см и места как в Уазе. |
|||
49
Escander
27.10.11
✎
11:22
|
||||
50
Sammo
27.10.11
✎
11:23
|
(34) Емнип, обычно заправляют 1 бак, в другой переливом. Но зуб не дам.
(31) Давно не смотрел. Может быть. Из новых по цене со сравнимыми характеристиками по проходимости + внутреннему объему, емнип, нет. По б/у уже можно посравнивать. Кстати, сейчас с завода ставят газ. (есть такая опция) |
|||
51
Godofsin
27.10.11
✎
11:23
|
(46)базовая комплектация =)
|
|||
52
Escander
27.10.11
✎
11:23
|
(46) сток - стоковое, т.е. штатной комплектации
|
|||
53
Morphius
27.10.11
✎
11:23
|
||||
54
Kavar
27.10.11
✎
11:25
|
(52) Понял :)
и абсолютно согласен с вышенаписанным :) |
|||
55
Скептик
27.10.11
✎
11:26
|
(46) не, они на базе 53-го стали делать замечательный рамный вариант "чисто охотничьий домик" такой, прикольный. Считался "рейдовой машиной", но в родной армии денег не было (и не будет, они "тигров" заказали немерано по нормам ГАЗ-а), китайцы вежливо сказали "своё есть", финны вообще деликатно промолчали, а для нас остатки пока продают. классная машинка во многих смыслах.
|
|||
56
Escander
27.10.11
✎
11:26
|
(29)>Возможно объясняется тем, что им нужно заниматься.
ага недавно ставлю авто в гараж а через несколько гаражей чел авто пригнал и *лядь с ним... видимо из дома звонят - говорит в трубу: ну тут нужно поставить аккумулятор на зарядку бла-бла-бла... поговорил, дверь в гараж закпыл и оттуда гогот ляди... ну не удивлюсь чтио его авто постоянно "ломаецца" |
|||
57
Escander
27.10.11
✎
11:28
|
(48) это та что дачия?
|
|||
58
Vbif
27.10.11
✎
11:28
|
(0) У меня Патриот. Уже почти 2 года на нем. С прошлой зимы только на нем (еще Тойота Платц имеется). Чтобы что-то прям резко и сильно сломалось, не было. Так же как и у форумчан с uazpatriot.ru
Качество запчастей сейчас больше европейское и корейское. Ну а уход нужен за любым авто. |
|||
59
Escander
27.10.11
✎
11:32
|
(58) так там по подвеске, рулевому, тарнсмиссии почти всё импортное с завода, двиг вроде пока в продаже оба варианта (зажигалка-змз, дизель-ивеко), ну а с кузоовом вроде антикорить сразу нужно... жалобы на стойкость ЛКП кузова точно есть...
|
|||
60
Escander
27.10.11
✎
11:32
|
(55) и категория Д в правах...
|
|||
61
VitShvets
27.10.11
✎
11:34
|
(58) Уход уходу рознь. :) Мыть, заправлять бензином и омывайкой и раз в год ездить на официальный сервис, это одно. А постоянно, хоть и мелочи, но чинить чинить - это другое. По мне, первое, это уход. Второе уже геморой.
Имхо, покупка патриота оправдана в двух случаях: 1. Нравится участвовать в покатушках гoвнaлазных. 2. Основное место передвиженеия негород и не трасса. В остальных случаях за те-же деньги можно выбрать более достойное авто. |
|||
62
Vbif
27.10.11
✎
11:36
|
Подвеска - наша, рулевое - ГУР импортный (был ZF теперь Delphi ставят). В трансмиссии только Коробка корейская.
Антикорить обязательно (хотя и с завода тоже есть антикор). |
|||
63
Скептик
27.10.11
✎
11:37
|
(60) а похрен, здлесь закон тайга прокурор медведь. машнка знатная вышла и ладно (у нас тут на заимках до сих пор безномерные ЛуАЗ-ики шпарят только в путь).
|
|||
64
Kavar
27.10.11
✎
11:39
|
(63) дай ссыль на машинку
|
|||
65
Vbif
27.10.11
✎
11:40
|
(61) Уход это именно Мыть, заправлять бензином и жидкости менять (можно и на сервисе если самому вломы) но опять же не по принципу "Это же наша машина, поэтому и на Нигроле с Солидолом от деда оставшихся поездит". Я по мелочи больше Усовершенствую машину. Багажник сваял на крышу, теперь думаю куда поставить второй аккум для люстры, лебеды и т.п.
Кстати по городу очень хорошо ездить, есть фича в мозгах которая сама добовляет газ при трогании, так что даже в горку можно трогаться только отпуская сцепление и тормоз. (Датчик скорости нагибался по началу, по гарантии сменили, пока ждал его покатался без фичи и вспомнил все особенности работы тремя педалями одновременно двумя ногами :)) |
|||
66
asp
27.10.11
✎
11:41
|
(65) джиперство это все таки заразно.
еще наверное на клубные выезды гоняешь? |
|||
67
Sammo
27.10.11
✎
11:44
|
(61) Есть еще 1 момент - возможность ставить в багажник 2 скамейки (хотя в новых версиях вроде зарубили). Т.е. сразу количество мест паасижирских вырастает до 8 - для большой семьи можно использовать :)
|
|||
68
Скептик
27.10.11
✎
11:47
|
(64) блин, с пинка не вышло -- на сайтах газовских дилеров её нет (и не было, что ожидаемо, готовилась чисто на экспорт, даже в серию бедняжка не встала). но в кырске есть, при случае выложу фотки на свой сайт (и, если будет возможность, возьму интервью у водилы -- но последнего не обещаю).
|
|||
69
Vbif
27.10.11
✎
11:51
|
(66) 100% заразно :)
|
|||
70
asp
27.10.11
✎
11:52
|
(69) я вылечился. продал вот это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/blazer71/
все, больше никакой грязи, лесов, полей. |
|||
71
Escander
27.10.11
✎
11:53
|
(61) сейчас за эти деньги из больших авто с неубитым напрочь состоянием только китайские.... 80-й кукурузник найти ОТС/ХТС почти нереально, да и будет стоить он подороже если действительно неубит - но и послужит он дольше и вложений не потребует... а более поздние поделки все уже не такие неубиваемые...
|
|||
72
ОчкарикСлава
27.10.11
✎
11:53
|
У друга Патрик, из последних около года.
Я на нём пассажиром ездил частенько, в том числе и в "говны" Что можно сказать, что сыплется - нет, хотя и пробег не большой. Управляемость - так себе. Проходимость на высоте. Скрипучесть салона - ничего особого, не хуже чем у других авто. Сиденья, и удобство - вполне, на дальняк ездить можно. Качество сборки - не очень, кривое всё. Материалы отделки - смешные. Топлива кушает много (ожидаемо). |
|||
73
povar
27.10.11
✎
11:55
|
(70) да уж, зря, зачетный аппарат
|
|||
74
thargon
27.10.11
✎
11:58
|
(0) Крэштест у него просто адский. Пассажир - гарантированно покойник при небольшом ДТП (для этого в салоне предусмотрен специальный конструктивный элемент, который производитель даже после рестайлинга не убрал - это жесткая пластиковая ручка напротив виска пассажира). Водителю легче, жить будет (ходить - не скоро, педали оказываются глубоко в салоне). Зато плюсом то, что даже при небольшом ДТП кузов внезапно слетает с креплений к раме, так что ремонт будет не быстрым и не дешевым - как раз водитель в больничке нормально отдохнет.
|
|||
75
thargon
27.10.11
✎
12:00
|
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
"Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки." |
|||
76
VitShvets
27.10.11
✎
12:00
|
(71) Я же написал, что в ОСТАЛЬНЫХ случаях. :) Внедорожник уаз патриот, за свои деньги, просто вне конкупенции. А вот если вне дорог ездить особо не надо, или надо но не сильно вне дорог, то можно за те же деньги выбрать другую машину.
|
|||
77
asp
27.10.11
✎
12:01
|
(73) если честно - не жалею. в городе на нем нет смысла ездить, а в лес я не езжу больше.
|
|||
78
povar
27.10.11
✎
12:02
|
(77) волков боишься ? )
|
|||
79
povar
27.10.11
✎
12:02
|
(77) что взял вместо него ?
|
|||
80
asp
27.10.11
✎
12:03
|
:)))
старый стал, волков опасаюсь :))))) |
|||
81
asp
27.10.11
✎
12:03
|
пока ничего, планирую VW Passat.
|
|||
82
OFF
27.10.11
✎
12:07
|
У коллеги был из первых годов выпуска с новья, за полтора месяца машина была перебрана, заменены пружины/амартизаторы/установлен демпфер
Машина стала более управляемой, езда комфортней, улучшилась артикуляции |
|||
83
povar
27.10.11
✎
12:07
|
(81) нее, я щас хрен на седан пересяду... Так же как и на авто с МКПП
|
|||
84
Kavar
27.10.11
✎
12:09
|
(74) Лажовый это краш тест.
уже неоднократно доказано. |
|||
85
Sammo
27.10.11
✎
12:11
|
(74) Есть тонкость. Поищи краштест где столкнули ауди и, емнип, фиат. При столкновении с леговой машиной у пассажиров и водителя джипообразной шансов больше.
Правда перед Камазом все равны :) |
|||
86
ПесняПроЗайцев
27.10.11
✎
12:13
|
(0) УГ. было сравнительное испытание, в ходе которого выявился косяк - перегрев двигла.
|
|||
87
ПесняПроЗайцев
27.10.11
✎
12:14
|
И жрет много, хотя ТС тут ник себе взял TDI )
|
|||
88
guitar_player
27.10.11
✎
12:17
|
(87) да нифига он не много жрет, в сравнении с размерами машины.
|
|||
89
Sammo
27.10.11
✎
12:18
|
(86) Когда? Например в 2005 (емнип) году был косяк - скатывался вниз. Но уже в следующем году исправили.
|
|||
90
thargon
27.10.11
✎
12:19
|
(84) Другого крэштеста, "правильного", не встречал. Видел рассуждения уазоводов в интернетах о том, что тест ну совсем неправильный и на самом деле все не так. Ну так а что им остается делать. Если есть информация по другому тесту - показывай.
|
|||
91
Sammo
27.10.11
✎
12:20
|
Кстати, насчет перегрева был обзор про поездку Патрика, Нивы, китайца и еще кого-то по Средней Азии.
|
|||
92
Vbif
27.10.11
✎
12:21
|
(90)Вот здесь посмотри. http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasnost-uaz-patriot-t9858.html
реальный результаты приведены |
|||
93
thargon
27.10.11
✎
12:22
|
(74) Разумеется, от массы многое зависит. Но не все ж патриотам легковушки давить - может и крузер на дороге попасться.
|
|||
94
Vbif
27.10.11
✎
12:23
|
(91) ага, как говорится дай дураку ... стеклянный, поссал и об забор
никогда в тестах мне не нравилось отношение к машинам, типа нам ее сломать нужно и докуазать что они ламаются ну так все верно, ломаются но ты не ломай и ломаться не будет |
|||
95
Скептик
27.10.11
✎
12:25
|
При типичной "встречке" рамного джипа и пузотёрки шансы на выживание у экипажа рамника -- 98%, пузотёрки -- 21%.
Как козлика ни хай, он даже в варианте "патриот" остаётся рамником со своими причудами. Одной из которых является дополнительная пассивная безопасность экипажа. второй (прямо обратной) дополнительная потенциальная опасность тяжёлых ДТП вследствие неосторожного управления. |
|||
96
ПесняПроЗайцев
27.10.11
✎
12:30
|
(93) рама на раму, тело на тело .. вот и случилось правое дело? )
|
|||
97
Скептик
27.10.11
✎
12:36
|
(96) "Правое дело" как правило случается у экипажа объёмно-раманого мобиля с распределённым бронированием. Например, БТР-90 или хотя бы БРДМ-2.
|
|||
98
Мистадонт
27.10.11
✎
12:36
|
(0) Нормальная машинка, езжу с удовольствием 1.5 года, брал новый, ничего пока не сыпется, ттт.
Судя по росту продаж Уаз Патриотов на 70% за последний год, наш народ машину оценил... >>Наиболее популярными за 9 месяцев 2011 года остаются модели UAZ Patriot и UAZ Hunter. На рынке РФ в розницу продано 11851 автомобилей UAZ Patriot, что на 72% больше, чем в прошлом году. Учитывая, что весь рынок вырос на 44%, а сегмент SUV, в котором присутствует UAZ Patriot, на 56%, очевидно, что продажи UAZ Patriot значительно опережают рост рынка. http://www.uaz.ru/company/news/?id=783 |
|||
99
Скептик
27.10.11
✎
12:39
|
(98) судя по этому, ВТБ получил плюс 90% к росту продаж своих программ кредитования клиентов ВАЗ и Урал-холдинг.
и не более того. |
|||
100
DJ Anthon
27.10.11
✎
12:40
|
(100) км в час за 3 секунды!
|
|||
101
Скептик
27.10.11
✎
12:41
|
Ещё раз, для тупых: более двух третий этих "купленных" машинок до сих пор не оплачено. Более того, в их обслуживание уже сейчас начинают впаливаться совсем неиллюзорные бабки.
|
|||
102
Скептик
27.10.11
✎
12:43
|
...что, безусловно (и даже без подколки) стимулирует экономику.
|
|||
103
thargon
27.10.11
✎
12:45
|
(92) Угу. "01.06.2009г. в г.Нахабино на ул. Красноармейская при лобовом столконовении УАЗ-Патриот и Митсубиси (джип) оринетировочно на скорости до 60 км/ч смертельно травмирован водитель УАЗ-Патриот. Визуально кузов Патриота сместился с опор. Рулевая колонка вошла водителю в область груди. Водитель Митсубиси практически не пострадал.".
|
|||
104
Мистадонт
27.10.11
✎
12:46
|
(101) >>более двух третий этих "купленных" машинок до сих пор не оплачено
Ты это к чему? Автокредиты -- зло?... ;) А какой процент кредитных логанов, не 99% ? :) |
|||
105
Sammo
27.10.11
✎
12:47
|
Кстати, емнип, завод что-то доделывал в связи с тем, что в краш-тестах кузов иногда срывало с рамы.
|
|||
106
vde69
27.10.11
✎
12:50
|
Друг недавно купил, очень доволен, до этого ездил на тазиказ и москвичах. Особено нравится проходимость, у них в деревне перепахали грунтовку (два поля вспахали вместе с дорогой), нива и х-треер застряли - он их вытаскивал
|
|||
107
Escander
27.10.11
✎
12:59
|
(105)вроде болты на потолще меняли
|
|||
108
saasa
27.10.11
✎
13:01
|
нравится - бери.
|
|||
109
Скептик
27.10.11
✎
13:14
|
(104) Про 99% не знал, спасибо за информацию.
И -- да, всё к тому же. (105) болты меняли. На креше кузов срывало, сменили болты с 10 на 12, благо рама позволяет. |
|||
110
Скептик
27.10.11
✎
13:18
|
(106) в этих местах ТТ-4 до сих пор вне конкуренции (уверен, что и в вашем околотке на-задах стоит один, ни разу в жизни не видевший инспектора госгортехнадзора).
|
|||
111
Sammo
27.10.11
✎
13:27
|
(106) Чем круче джип, тем дальше топать за трактором ;)
|
|||
112
guitar_player
27.10.11
✎
14:01
|
(10) Мне сказали, что Спорт с производства снят
|
|||
113
Скептик
28.10.11
✎
05:22
|
(112) радуйся, и копи денежку на Ниссан-Патруль
(ну, а если извращенец, то на Врангеля) |
|||
114
Скептик
28.10.11
✎
05:23
|
один хрен на дизельного атмосферного крузака-шестидесятку фиг заработаешь.
|
|||
115
Гефест
28.10.11
✎
05:28
|
А про Шнивы что рассказать можете?
|
|||
116
Escander
28.10.11
✎
05:45
|
(115) в сравнении с 4*4 значительно комфортнее, но двиг тоже дожленький для города и трассы, надёжность чуть выше 4*4, проходимость короткой ниве значительно уступает. Кста, говорят скоро будут новые движки от ренониссана ставить и на шнивы и на 4*4, как там будет - нужно смотреть.
|
|||
117
Скептик
28.10.11
✎
06:04
|
(115) сказать честно? матофишльтр не пропустит.
комплекс конструкционных недостатков, помноженный на неадекватность сборщика и обеспечителя гарантии. |
|||
118
Скептик
28.10.11
✎
06:05
|
...но, в остальном, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легка...
|
|||
119
Скептик
28.10.11
✎
06:09
|
не-"джип".
увы, но даже не "паркетник". хуже того, крайне неудачный салон. с совершенно убогой и (даже так, да) хамской техподдержкой. блин, купи хотя бы "врангеля" и будешь долго радоваться (в сравнении). |
|||
120
Скептик
28.10.11
✎
06:10
|
ну, а про ломкость -- вообще не обсуждается.
Честное слово, последнее время сильно приглядываюсь к варинатам "ГАЗ -- Пхеньян". |
|||
121
guitar_player
28.10.11
✎
06:24
|
(119) вранглер вещь, но довести его до ума не простая задача, а брать в хорошем состоянии в продаже я не видел
|
|||
122
Скептик
28.10.11
✎
06:39
|
(121) а оно столь же нереально как "крузак-шестидесятка за лимон".
то есть, вообще невозможны предложения такого рода. а врангеля да, вполне реально отпи...ть, но это уже будет реально "машинка под себя", практически "машинка фаната". |
|||
123
Скептик
28.10.11
✎
06:40
|
круче врангеля только козлик-69.
|
|||
124
Escander
28.10.11
✎
06:58
|
вранглера? Ну вы и эстеты... может сразу шишигу?
|
|||
125
OLень
28.10.11
✎
07:51
|
||||
126
Скептик
28.10.11
✎
08:26
|
(124) щас лучше делают, на базе носатого.
|
|||
127
Скептик
28.10.11
✎
08:34
|
хотя шушарик в своё время сделал тему, да
|
|||
128
Мистадонт
28.10.11
✎
10:20
|
>>Чем так полюбились иностранцам отечественные машины
Российские СМИ облетела новость о том, что в Японии нашли своих поклонников наши УАЗы. И будто их уазоводы готовы выкладывать за российские машины стоимость новых тойотовских внедорожников. http://kp-avto.ru/article/12735/ |
|||
129
Escander
28.10.11
✎
10:28
|
(128) там особый случай. Ну нравится япам облик буханки(ака уаз-таблетка)! Ну не хватает им брутальности в современных безрамных поделках (последние кукурузеры и патрули)...
|
|||
130
Скептик
28.10.11
✎
10:34
|
(129) им сильно нравится габаритная схема "додж-три-четверти".
и, во вторую очередь, стоимость сопровождения увы, сочетания пока так и не получили |
|||
131
Скептик
28.10.11
✎
10:37
|
Тот же "Додж-Рэм" былы бы классным наследником -- если бы не оказался ломким и вообще странным.
|
|||
132
1с_ник
28.10.11
✎
10:38
|
||||
133
Скептик
28.10.11
✎
10:42
|
хотя -- была ведь у япошек "дизельная делика"?!
тоже своего рода легенда |
|||
134
SurFace
28.10.11
✎
11:23
|
У меня почти патриот - simbir, с агрегатам от патрика. Лучше брать не СПОРТ, т.к. он больше предназначен для говна, короткий, менее устойчивый. А в общем если изредка выезжать на природу - ради изредка не стоит брать, лучше присмотреться к иножипу(полупаркетнику). В городе на нем тяжко ездить, особенно после инки. С надежностью - довольно надежен, ломается конечно, но по мелочи. Но комфорта в нем нет, не было и в ближайшем - не будет. ОН ЖИИИИП!
|
|||
135
MikeFromAtol
28.10.11
✎
11:36
|
Хотите вместительный джип за небольшие деньги - ЛендКрузер 80 самое то. Надо только поискать нормальный вариант.
А на УАЗ Patriot пусть ездят истинные поцреоты. ЗЫ. Знакомый полгода назад взял его себе. Уже второй раз сцепление меняет. |
|||
136
SurFace
28.10.11
✎
12:06
|
(135) наверное ставит то что с завода идет - оно горит быстро, если кого-нить потаскать, на нем нужно ездить без ПАТРИОТизма.
|
|||
137
MikeFromAtol
28.10.11
✎
12:40
|
(136) да вроде не таскал он никого, вот про манеру езды ничего не могу сказать...
|
|||
138
Erhov_egor
28.10.11
✎
12:40
|
полное фуфло
|
|||
139
Escander
28.10.11
✎
13:12
|
(135) см (71) только дешевле 800-900 ХТС его не найти.
И не надо про поцреотов херню гнать, поцреоты на дешевых авто не ездят, если вы не в курсе! |
|||
140
Мистадонт
28.10.11
✎
16:36
|
(132) Супер :) Какой же красивый наш север...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |