Имя: Пароль:
LIFE
 
off: Кто что наслышан про UAZ Patriot?
0 TDI
 
27.10.11
10:37
Очень нравится эта машинка.
Хочу купить новую,но вот смущает "надежность" этой машинки.
Сильно часть будут беспокоить поломки на ней?

Может у кого есть такая, или у знакомых...кто что скажет ?
1 MetaDon
 
27.10.11
10:40
2 povar
 
27.10.11
10:40
было вчера
Тебе зачем УАЗ ?
3 Ткачев
 
27.10.11
10:41
(1)Там написано что все сыпется и отваливается у него.
4 TDI
 
27.10.11
10:42
(2) много места (для семьи),
и иногда в дикую природу выбираемся..
5 Sun_Lin
 
27.10.11
10:44
(0) Купи крузер года 98 за эти же деньги.
6 birkoFFFF
 
27.10.11
10:44
(4) В городе на нем полная Ж.
Хорош только как второй автомобиль, чисто на природу, охоту, рыбалку, ну и в гараже с ним "любовью позаниматься" от души.
7 MetaDon
 
27.10.11
10:45
(3) ну давай будем хвалить)
в части цена/проходимость для новой машины нет равных
8 povar
 
27.10.11
10:46
(4) У друга был УАЗ, ему не повезло. Ломалось все что можно и постоянно, последней каплей перед его продажей, стал разрыв кардана на скорости около 90 км/ч, чуть не перевернулись...
От других слышал (лично не встречал) что попадаются вполне нормальные агрегаты, ломаются не больше остальных...
9 povar
 
27.10.11
10:46
(6) почему ? Вполне комфортный авто
10 TDI
 
27.10.11
10:46
(6) хочу комплектацию Sport, она поменьше чем обычный патриот, для города думаю нормально будет
11 Godofsin
 
27.10.11
10:48
(10)мда... УАЗ и Sport... Аж слух режет
12 DEVIce
 
27.10.11
10:49
(10). Она не только поменьше, но там еще много чего нет нив какой комплектации, например АБС.
13 Скептик
 
27.10.11
10:50
Для города "нормально" Ока.
Брать ульяновца (к тому же, послеперестроечного) в город -- голимый стёб и выпендрёж. Если такой богатый, покупай лучше Хамера.

(а вот у ГАЗ-а сейчас в открытой продаже есть классный таёжный вариант четырёхтонного полноприводника со сквозным тёплым салоном -- но никто кроме истинных поклонников говЕн о нём не в курсе, и это замечательно).
14 DEVIce
 
27.10.11
10:50
(11). Спорт он разный бывает, не только быстро гонять на фаршированной тачке с прокачки, но и по говнам лазить.
15 Sammo
 
27.10.11
10:51
(3) Читай внимательнее.
1. Качество нестабильно - есть крайне неудачные экземпляры, есть экземпляры, которые отъездили уже более 100 тысяч
2. Обязательно сразу после покупки провести набор действий (или заставить сделать предпродажную подготовку) - протянуть, смазать
3. Есть набор родных болячек, есть рецепты их устранения.
4. Качество потихоньку растет.

Кстати, емнип, спорт почти не производят сейчас. Это было кризисное предложение.

Кстати, там есть отдельная ветку - сравнение автомобилей. Мне показалось, что более-менее адекватные моменты есть.
16 Скептик
 
27.10.11
10:52
(14) хе-хе... типа, ориентировщик?
17 Sammo
 
27.10.11
10:53
(6) В городе с ним проблема только в парковке. И летом.
При этом никаких проблем парковаться на тротуаре (хотя это и нарушение :) ), никаких проблем если заедешь на окраину.
+ некоторые на нем объезжают пробки по дорогам, где остальные не проедут :)
18 filh
 
27.10.11
10:53
19 birkoFFFF
 
27.10.11
10:53
(9) Внутри может и комфортно, но ты попробуй эту дуру на колесах припарковать в городе?
20 Simod
 
27.10.11
10:54
"Надо быть пОлным патриотом чтобы купить уаз патриот" (не мое)
21 mortal
 
27.10.11
10:55
у уаза патриот
сталь отчаянно гниет.
как железо, а не сталь!
хотя лучше сказать калл.


П.С. инфа "своими глазами" - в г.Ульяновск (Симбирск) их много - даже годовалые уже чуть ли не насквозь коррозией проедены
22 povar
 
27.10.11
10:59
(19) да гуд все, у меня дура, чуть поменьше, так мне наоборот легче парковаться, где легковушка не станет, я на бордюр заеду
23 Ткачев
 
27.10.11
10:59
(15)Пипец поллимона за эту трахому отдать
24 TDI
 
27.10.11
11:00
(5) это дороже намного будет
25 Sammo
 
27.10.11
11:00
(23) Емнип, уже побольше. Разве что за минимальную комплектацию. Limited будет 600 с чем-то (емнип)
26 Иде я
 
модератор
27.10.11
11:02
читай forum.uazbuka.ru
А так -как повезет.
У УАЗов одна проблема - качество запчастей российско-китайское.
у патруля стоимость запчастей запредельная
уаз дешевше
27 Sammo
 
27.10.11
11:02
(5) Насколько я слушал, крузеры тех годов или в отвратном состоянии, или не продаются. А если продается в хорошем состоянии (что бывает), то уходит за 1-2 дня и обычно по знакомым :)))
28 guitar_player
 
27.10.11
11:03
(0) бери юбилейную серию.
в 2012 году будет рестайлинг патриота
29 Sammo
 
27.10.11
11:04
Кстати, забаность - у меня сложилось впечатление, что если Патрик принадлежит юрику (юридическому лицу), то количество поломок намного больше и чаще, чем когда он принадлежит физику. Сужу по отзывам знакомых.
Возможно объясняется тем, что им нужно заниматься.
30 guitar_player
 
27.10.11
11:05
(29) так и есть?
Надеюсь ты не с дизельным двигателем думаешь?
31 guitar_player
 
27.10.11
11:06
(25) У нас уже 670. нск
32 Simod
 
27.10.11
11:06
(29) На автомобиле нужно ездить, а не заниматься им..
33 Kavar
 
27.10.11
11:07
(27) В хорошем состоянии полно. вот только на бензине раззоришьлся. если готов по городу 20 литров тратить.
Можно еще Прадо посмотреть. они и по цене и по расходу с Патриотом примерно одинаково.
34 VitShvets
 
27.10.11
11:08
У коллеги такой пипелац. И я на нем катался. Из впечатлений.
1. ГУР полное авно. Люфт приличный, лечится или нет не знаю.
2. Тормоза непропорционально резкие, т.е. первые 15% хода тормозят машину на 30%, а следующие 5% хода на остальные 70%.
3. Сцепление нормуль.
4. Салон очень просторный - слона можно возить неделю - "да надо в гараж закинуть, но как то некогда" - не напрягает.
5. Перегруженый движок. На такую массу надо на 100 лошадей побольше для комфортной езды. В итоге траса-город машина не очень. Тяжела в разгоне.
6. По бездорожью, особенно если грязелазную резину поставить, аналогов нет, за те-же деньги. Заехать можно практически куда угодно, но на такой экстрим надо лебедку 100%. Ближайший конкурент по деньгам, вольксваген амарок и старые круизёры перепиленные.
7. По ремонтам, стандартная болезнь всех нашемарок. Или в новый вкладываеш еще 20% стоимости сразу, или постепенно. У коллеги машина уже 1.5 года, по моему он постоянно что то там ремонтирует. Серьёзных поломок вроде небыло, но внимания машинка требует постоянного.
8. По горючке два бака, с разных сторон, суммарный запас хода около 500 километров, но не удобно заправляться - надо 2 раза подъезжать к колонке с разных сторон. Жрет при овощной езде 12-13 литров, пригаже 20-... литров на сотню.
35 Maxus43
 
27.10.11
11:08
(0) муж сестры купил новый патриот, как пригнал в гараж - сразу лужа на полу, масло течёт :) да так то норм машина более-менее, сварочные швы конечно там адские на вид...
36 Скептик
 
27.10.11
11:12
Правильный УАЗ -- собранный своими руками.

Всё остальное суть кал и непотребство (ибо либо превращается в пункт первый, либо с матами выбрасывается нахрен).
37 Ткачев
 
27.10.11
11:13
(35)Описался или даже опкакался
38 Escander
 
27.10.11
11:14
(4) если на реально дикую природу где до ближайшего трактора 100 км, то любое авто сток не подходит (что-бы тут не писали апологеты бу пр). Кста на всяких трофи всяких уазиках в победителях хватает - но там в первом десятке стока вообще нет!

Вы в  насколько дикую собираетесь выезжать?

(13) 4 т - категорию другую нужно!
39 Escander
 
27.10.11
11:15
(36)и двигатьель сами собирать будете? И контроллер ЭСУД сами будете паять и прогу ему писать тоже сами?
40 Ткачев
 
27.10.11
11:16
41 Escander
 
27.10.11
11:17
(34)
7. - ест другой
42 Godofsin
 
27.10.11
11:20
43 VitShvets
 
27.10.11
11:20
(41) ??? не понял.
44 Escander
 
27.10.11
11:20
(34)
7. - есть другой вариант, около уаза есть такая конторочка хитрая называется "звезда" что-ли... собирают уазы можно сказать из заводских деталей но вручную и проводя дефектовку всех ответственных узлов... говорят что не сыпется!!! Но естественно ценник выше. Ну ещё они сразу много чего нестокового могут по заказу навтыкать.
8. - наследие от военного прошлого...
45 Скептик
 
27.10.11
11:21
Кстати, то же самое точно относится к ГАЗели, на удивление.
Давно такого непотребства от ГАЗ-а не видел. Косячат даже в "Баргузинах" напропалую.

(39) меня-то этим не испугать, ибо уже пройдено (повторю, если не видели -- моя пара кургузок перечинила далеко не одну отечественную машинку, порой в дичайших условиях полной изоляции от цивильного мира).
а вот безграмотным покупателям, соблазнённым рекламой в "За рулём" порассказывайте -- может, чего в богатых мозгах и шевельнётся.

Тут, пока писал, наобсуждали много -- так Виталя точно говорит: шестидесятые крузаки вообще не убиваемы даже в Сибири, реально (только в те годы они если продавались, то "из вторых рук"). Восьмидесятки уже надо смотреть. Сотки -- уже лотерея.
46 Kavar
 
27.10.11
11:22
(13) >>а вот у ГАЗ-а сейчас в открытой продаже есть классный таёжный вариант
Шишигу опять собирать стали?

(38) >> авто сток
чё это?
47 Скептик
 
27.10.11
11:22
(44) ага, знакомые парни. только цену ломят аж закачаешься
48 Андрей_Андреич
 
naïve
27.10.11
11:22
Кстати, существует еще забавный вариант, если нужно много места и не пузотерку, но чтоб недорого, ела мало бензина и не ломалась.
Это полугрузовые типа Рено Кенгу за 600 тыщ. Передний привод, но клиренс 18см и места как в Уазе.
49 Escander
 
27.10.11
11:22
50 Sammo
 
27.10.11
11:23
(34) Емнип, обычно заправляют 1 бак, в другой переливом. Но зуб не дам.

(31) Давно не смотрел. Может быть.

Из новых по цене со сравнимыми характеристиками по проходимости + внутреннему объему, емнип, нет.
По б/у уже можно посравнивать.

Кстати, сейчас с завода ставят газ. (есть такая опция)
51 Godofsin
 
27.10.11
11:23
(46)базовая комплектация =)
52 Escander
 
27.10.11
11:23
(46) сток  - стоковое, т.е. штатной комплектации
53 Morphius
 
27.10.11
11:23
54 Kavar
 
27.10.11
11:25
(52) Понял :)
и абсолютно согласен с вышенаписанным :)
55 Скептик
 
27.10.11
11:26
(46) не, они на базе 53-го стали делать замечательный рамный вариант "чисто охотничьий домик" такой, прикольный. Считался "рейдовой машиной", но в родной армии денег не было (и не будет, они "тигров" заказали немерано по нормам ГАЗ-а), китайцы вежливо сказали "своё есть", финны вообще деликатно промолчали, а для нас остатки пока продают. классная машинка во многих смыслах.
56 Escander
 
27.10.11
11:26
(29)>Возможно объясняется тем, что им нужно заниматься.
ага недавно ставлю авто в гараж а через несколько гаражей чел авто пригнал и *лядь с ним... видимо из дома звонят - говорит в трубу: ну тут нужно поставить аккумулятор на зарядку бла-бла-бла... поговорил, дверь в гараж закпыл и оттуда гогот ляди... ну не удивлюсь чтио его авто постоянно "ломаецца"
57 Escander
 
27.10.11
11:28
(48) это та что дачия?
58 Vbif
 
27.10.11
11:28
(0) У меня Патриот. Уже почти 2 года на нем. С прошлой зимы только на нем (еще Тойота Платц имеется). Чтобы что-то прям резко и сильно сломалось, не было. Так же как и у форумчан с uazpatriot.ru
Качество запчастей сейчас больше европейское и корейское.
Ну а уход нужен за любым авто.
59 Escander
 
27.10.11
11:32
(58) так там по подвеске, рулевому, тарнсмиссии почти всё импортное с завода, двиг вроде пока в продаже оба варианта (зажигалка-змз, дизель-ивеко), ну а с кузоовом вроде антикорить сразу нужно... жалобы на стойкость ЛКП кузова точно есть...
60 Escander
 
27.10.11
11:32
(55) и категория Д в правах...
61 VitShvets
 
27.10.11
11:34
(58) Уход уходу рознь. :) Мыть, заправлять бензином и омывайкой и раз в год ездить на официальный сервис, это одно. А постоянно, хоть и мелочи, но чинить чинить - это другое. По мне, первое, это уход. Второе уже геморой.
Имхо, покупка патриота оправдана в двух случаях:
1. Нравится участвовать в покатушках гoвнaлазных.
2. Основное место передвиженеия негород и не трасса.
В остальных случаях за те-же деньги можно выбрать более достойное авто.
62 Vbif
 
27.10.11
11:36
Подвеска - наша, рулевое - ГУР импортный (был ZF теперь Delphi ставят). В трансмиссии только Коробка корейская.
Антикорить обязательно (хотя и с завода тоже есть антикор).
63 Скептик
 
27.10.11
11:37
(60) а похрен, здлесь закон тайга прокурор медведь. машнка знатная вышла и ладно (у нас тут на заимках до сих пор безномерные ЛуАЗ-ики шпарят только в путь).
64 Kavar
 
27.10.11
11:39
(63) дай ссыль на машинку
65 Vbif
 
27.10.11
11:40
(61) Уход это именно Мыть, заправлять бензином и жидкости менять (можно и на сервисе если самому вломы) но опять же не по принципу "Это же наша машина, поэтому и на Нигроле с Солидолом от деда оставшихся поездит". Я по мелочи больше Усовершенствую машину. Багажник сваял на крышу, теперь думаю куда поставить второй аккум для люстры, лебеды и т.п.

Кстати по городу очень хорошо ездить, есть фича в мозгах которая сама добовляет газ при трогании, так что даже в горку можно трогаться только отпуская сцепление и тормоз.
(Датчик скорости нагибался по началу, по гарантии сменили, пока ждал его покатался без фичи и вспомнил все особенности работы тремя педалями одновременно двумя ногами :))
66 asp
 
27.10.11
11:41
(65) джиперство это все таки заразно.
еще наверное на клубные выезды гоняешь?
67 Sammo
 
27.10.11
11:44
(61) Есть еще 1 момент - возможность ставить в багажник 2 скамейки (хотя в новых версиях вроде зарубили). Т.е. сразу количество мест паасижирских вырастает до 8 - для большой семьи можно использовать :)
68 Скептик
 
27.10.11
11:47
(64) блин, с пинка не вышло -- на сайтах газовских дилеров её нет (и не было, что ожидаемо, готовилась чисто на экспорт, даже в серию бедняжка не встала). но в кырске есть, при случае выложу фотки на свой сайт (и, если будет возможность, возьму интервью у водилы -- но последнего не обещаю).
69 Vbif
 
27.10.11
11:51
(66) 100% заразно :)
70 asp
 
27.10.11
11:52
(69) я вылечился. продал вот это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/blazer71/

все, больше никакой грязи, лесов, полей.
71 Escander
 
27.10.11
11:53
(61) сейчас за эти деньги из больших авто с неубитым напрочь состоянием только китайские.... 80-й кукурузник найти ОТС/ХТС почти нереально, да и будет стоить он подороже если действительно неубит - но и послужит он дольше и вложений не потребует... а более поздние поделки все уже не такие неубиваемые...
72 ОчкарикСлава
 
27.10.11
11:53
У друга Патрик, из последних около года.
Я на нём пассажиром ездил частенько, в том числе и в "говны"
Что можно сказать, что сыплется - нет, хотя и пробег не большой.
Управляемость - так себе.
Проходимость на высоте.
Скрипучесть салона - ничего особого, не хуже чем у других авто.
Сиденья, и удобство - вполне, на дальняк ездить можно.
Качество сборки - не очень, кривое всё.
Материалы отделки - смешные.
Топлива кушает много (ожидаемо).
73 povar
 
27.10.11
11:55
(70) да уж, зря, зачетный аппарат
74 thargon
 
27.10.11
11:58
(0) Крэштест у него просто адский. Пассажир - гарантированно покойник при небольшом ДТП (для этого в салоне предусмотрен специальный конструктивный элемент, который производитель даже после рестайлинга не убрал - это жесткая пластиковая ручка напротив виска пассажира). Водителю легче, жить будет (ходить - не скоро, педали оказываются глубоко в салоне). Зато плюсом то, что даже при небольшом ДТП кузов внезапно слетает с креплений к раме, так что ремонт будет не быстрым и не дешевым - как раз водитель в больничке нормально отдохнет.
75 thargon
 
27.10.11
12:00
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
"Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки."
76 VitShvets
 
27.10.11
12:00
(71) Я же написал, что в ОСТАЛЬНЫХ случаях. :) Внедорожник уаз патриот, за свои деньги, просто вне конкупенции. А вот если вне дорог ездить особо не надо, или надо но не сильно вне дорог, то можно за те же деньги выбрать другую машину.
77 asp
 
27.10.11
12:01
(73) если честно - не жалею. в городе на нем нет смысла ездить, а в лес я не езжу больше.
78 povar
 
27.10.11
12:02
(77) волков боишься ? )
79 povar
 
27.10.11
12:02
(77) что взял вместо него ?
80 asp
 
27.10.11
12:03
:)))

старый стал, волков опасаюсь :)))))
81 asp
 
27.10.11
12:03
пока ничего, планирую VW Passat.
82 OFF
 
27.10.11
12:07
У коллеги был из первых годов выпуска с новья, за полтора месяца машина была перебрана, заменены пружины/амартизаторы/установлен демпфер
Машина стала более управляемой, езда комфортней, улучшилась артикуляции
83 povar
 
27.10.11
12:07
(81) нее, я щас хрен на седан пересяду... Так же как и на  авто с  МКПП
84 Kavar
 
27.10.11
12:09
(74) Лажовый это краш тест.
уже неоднократно доказано.
85 Sammo
 
27.10.11
12:11
(74) Есть тонкость. Поищи краштест где столкнули ауди и, емнип, фиат. При столкновении с леговой машиной у пассажиров и водителя джипообразной шансов больше.
Правда перед Камазом все равны :)
86 ПесняПроЗайцев
 
27.10.11
12:13
(0) УГ. было сравнительное испытание, в ходе которого выявился косяк - перегрев двигла.
87 ПесняПроЗайцев
 
27.10.11
12:14
И жрет много, хотя ТС тут ник себе взял TDI )
88 guitar_player
 
27.10.11
12:17
(87) да нифига он не много жрет, в сравнении с размерами машины.
89 Sammo
 
27.10.11
12:18
(86) Когда? Например в 2005 (емнип) году был косяк - скатывался вниз. Но уже в следующем году исправили.
90 thargon
 
27.10.11
12:19
(84) Другого крэштеста, "правильного", не встречал. Видел рассуждения уазоводов в интернетах о том, что тест ну совсем неправильный и на самом деле все не так. Ну так а что им остается делать. Если есть информация по другому тесту - показывай.
91 Sammo
 
27.10.11
12:20
Кстати, насчет перегрева был обзор про поездку Патрика, Нивы, китайца и еще кого-то по Средней Азии.
92 Vbif
 
27.10.11
12:21
(90)Вот здесь посмотри. http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasnost-uaz-patriot-t9858.html
реальный результаты приведены
93 thargon
 
27.10.11
12:22
(74) Разумеется, от массы многое зависит. Но не все ж патриотам легковушки давить - может и крузер на дороге попасться.
94 Vbif
 
27.10.11
12:23
(91) ага, как говорится дай дураку ... стеклянный, поссал и об забор
никогда в тестах мне не нравилось отношение к машинам, типа нам ее сломать нужно и докуазать что они ламаются
ну так все верно, ломаются
но ты не ломай и ломаться не будет
95 Скептик
 
27.10.11
12:25
При типичной "встречке" рамного джипа и пузотёрки шансы на выживание у экипажа рамника -- 98%, пузотёрки -- 21%.

Как козлика ни хай, он даже в варианте "патриот" остаётся рамником со своими причудами. Одной из которых является дополнительная пассивная безопасность экипажа. второй (прямо обратной) дополнительная потенциальная опасность тяжёлых ДТП вследствие неосторожного управления.
96 ПесняПроЗайцев
 
27.10.11
12:30
(93) рама на раму, тело на тело .. вот и случилось правое дело? )
97 Скептик
 
27.10.11
12:36
(96) "Правое дело" как правило случается у экипажа объёмно-раманого мобиля с распределённым бронированием. Например, БТР-90 или хотя бы БРДМ-2.
98 Мистадонт
 
27.10.11
12:36
(0) Нормальная машинка, езжу с удовольствием 1.5 года, брал новый, ничего пока не сыпется, ттт.

Судя по росту продаж Уаз Патриотов на 70% за последний год, наш народ машину оценил...
>>Наиболее популярными за 9 месяцев 2011 года остаются модели UAZ Patriot и UAZ Hunter. На рынке РФ в розницу продано 11851 автомобилей UAZ Patriot, что на 72% больше, чем в прошлом году. Учитывая, что весь рынок вырос на 44%, а сегмент SUV, в котором присутствует UAZ Patriot, на 56%, очевидно, что продажи UAZ Patriot значительно опережают рост рынка.
http://www.uaz.ru/company/news/?id=783
99 Скептик
 
27.10.11
12:39
(98) судя по этому, ВТБ получил плюс 90% к росту продаж своих программ кредитования клиентов ВАЗ и Урал-холдинг.

и не более того.
100 DJ Anthon
 
27.10.11
12:40
(100) км в час за 3 секунды!
101 Скептик
 
27.10.11
12:41
Ещё раз, для тупых: более двух третий этих "купленных" машинок до сих пор не оплачено. Более того, в их обслуживание уже сейчас начинают впаливаться совсем неиллюзорные бабки.
102 Скептик
 
27.10.11
12:43
...что, безусловно (и даже без подколки) стимулирует экономику.
103 thargon
 
27.10.11
12:45
(92) Угу. "01.06.2009г. в г.Нахабино на ул. Красноармейская при лобовом столконовении УАЗ-Патриот и Митсубиси (джип) оринетировочно на скорости до 60 км/ч смертельно травмирован водитель УАЗ-Патриот. Визуально кузов Патриота сместился с опор. Рулевая колонка вошла водителю в область груди. Водитель Митсубиси практически не пострадал.".
104 Мистадонт
 
27.10.11
12:46
(101) >>более двух третий этих "купленных" машинок до сих пор не оплачено

Ты это к чему? Автокредиты -- зло?... ;)
А какой процент кредитных логанов, не 99% ? :)
105 Sammo
 
27.10.11
12:47
Кстати, емнип, завод что-то доделывал в связи с тем, что в краш-тестах кузов иногда срывало с рамы.
106 vde69
 
27.10.11
12:50
Друг недавно купил, очень доволен, до этого ездил на тазиказ и москвичах. Особено нравится проходимость, у них в деревне перепахали грунтовку (два поля вспахали вместе с дорогой), нива и х-треер застряли - он их вытаскивал
107 Escander
 
27.10.11
12:59
(105)вроде болты на потолще меняли
108 saasa
 
27.10.11
13:01
нравится - бери.
109 Скептик
 
27.10.11
13:14
(104) Про 99% не знал, спасибо за информацию.
И -- да, всё к тому же.

(105) болты меняли. На креше кузов срывало, сменили болты с 10 на 12, благо рама позволяет.
110 Скептик
 
27.10.11
13:18
(106) в этих местах ТТ-4 до сих пор вне конкуренции (уверен, что и в вашем околотке на-задах стоит один, ни разу в жизни не видевший инспектора госгортехнадзора).
111 Sammo
 
27.10.11
13:27
(106) Чем круче джип, тем дальше топать за трактором ;)
112 guitar_player
 
27.10.11
14:01
(10) Мне сказали, что Спорт с производства снят
113 Скептик
 
28.10.11
05:22
(112) радуйся, и копи денежку на Ниссан-Патруль
(ну, а если извращенец, то на Врангеля)
114 Скептик
 
28.10.11
05:23
один хрен на дизельного атмосферного крузака-шестидесятку фиг заработаешь.
115 Гефест
 
28.10.11
05:28
А про Шнивы что рассказать можете?
116 Escander
 
28.10.11
05:45
(115) в сравнении с 4*4 значительно комфортнее, но двиг тоже дожленький для города и трассы, надёжность чуть выше 4*4, проходимость короткой ниве значительно уступает. Кста, говорят скоро будут новые движки от ренониссана ставить и на шнивы и на 4*4, как там будет - нужно смотреть.
117 Скептик
 
28.10.11
06:04
(115) сказать честно? матофишльтр не пропустит.
комплекс конструкционных недостатков, помноженный на неадекватность сборщика и обеспечителя гарантии.
118 Скептик
 
28.10.11
06:05
...но, в остальном, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легка...
119 Скептик
 
28.10.11
06:09
не-"джип".
увы, но даже не "паркетник".
хуже того, крайне неудачный салон.
с совершенно убогой и (даже так, да) хамской техподдержкой.

блин, купи хотя бы "врангеля" и будешь долго радоваться (в сравнении).
120 Скептик
 
28.10.11
06:10
ну, а про ломкость -- вообще не обсуждается.

Честное слово, последнее время сильно приглядываюсь к варинатам "ГАЗ -- Пхеньян".
121 guitar_player
 
28.10.11
06:24
(119) вранглер вещь, но довести его до ума не простая задача, а брать в хорошем состоянии в продаже я не видел
122 Скептик
 
28.10.11
06:39
(121) а оно столь же нереально как "крузак-шестидесятка за лимон".

то есть, вообще невозможны предложения такого рода.

а врангеля да, вполне реально отпи...ть, но это уже будет реально "машинка под себя", практически "машинка фаната".
123 Скептик
 
28.10.11
06:40
круче врангеля только козлик-69.
124 Escander
 
28.10.11
06:58
вранглера? Ну вы и эстеты... может сразу шишигу?
125 OLень
 
28.10.11
07:51
(121) в идеальном состоянии

http://www.jeep-russia.ru/11wrangler/index.html
126 Скептик
 
28.10.11
08:26
(124) щас лучше делают, на базе носатого.
127 Скептик
 
28.10.11
08:34
хотя шушарик в своё время сделал тему, да
128 Мистадонт
 
28.10.11
10:20
>>Чем так полюбились иностранцам отечественные машины
Российские СМИ облетела новость о том, что в Японии нашли своих поклонников наши УАЗы. И будто их уазоводы готовы выкладывать за российские машины стоимость новых тойотовских внедорожников.
http://kp-avto.ru/article/12735/
129 Escander
 
28.10.11
10:28
(128) там особый случай. Ну нравится япам облик буханки(ака уаз-таблетка)! Ну не хватает им брутальности в современных безрамных поделках (последние кукурузеры и патрули)...
130 Скептик
 
28.10.11
10:34
(129) им сильно нравится габаритная схема "додж-три-четверти".
и, во вторую очередь, стоимость сопровождения
увы, сочетания пока так и не получили
131 Скептик
 
28.10.11
10:37
Тот же "Додж-Рэм" былы бы классным наследником -- если бы не оказался ломким и вообще странным.
132 1с_ник
 
28.10.11
10:38
133 Скептик
 
28.10.11
10:42
хотя -- была ведь у япошек "дизельная делика"?!
тоже своего рода легенда
134 SurFace
 
28.10.11
11:23
У меня почти патриот - simbir, с агрегатам от патрика. Лучше брать не СПОРТ, т.к. он больше предназначен для говна, короткий, менее устойчивый. А в общем если изредка выезжать на природу - ради изредка не стоит брать, лучше присмотреться к иножипу(полупаркетнику). В городе на нем тяжко ездить, особенно после инки. С надежностью - довольно надежен, ломается конечно, но по мелочи. Но комфорта в нем нет, не было и в ближайшем - не будет. ОН ЖИИИИП!
135 MikeFromAtol
 
28.10.11
11:36
Хотите вместительный джип за небольшие деньги - ЛендКрузер 80 самое то. Надо только поискать нормальный вариант.

А на УАЗ Patriot пусть ездят истинные поцреоты.

ЗЫ. Знакомый полгода назад взял его себе. Уже второй раз сцепление меняет.
136 SurFace
 
28.10.11
12:06
(135) наверное ставит то что с завода идет - оно горит быстро, если кого-нить потаскать, на нем нужно ездить без ПАТРИОТизма.
137 MikeFromAtol
 
28.10.11
12:40
(136) да вроде не таскал он никого, вот про манеру езды ничего не могу сказать...
138 Erhov_egor
 
28.10.11
12:40
полное фуфло
139 Escander
 
28.10.11
13:12
(135) см (71) только дешевле 800-900 ХТС его не найти.

И не надо про поцреотов херню гнать, поцреоты на дешевых авто не ездят, если вы не в курсе!
140 Мистадонт
 
28.10.11
16:36
(132) Супер :) Какой же красивый наш север...
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей