Кто хорошо разбирается в данной области, поделитесь опытом. Вопрос связан с количеством сотрудников, которое указывается в этих отчетах. В отчете РСВ-1 указывается "Количество застрахованных лиц" (в моем примере 436 чел) и "среднесписочная численность" (в примере 162 чел). А в ПРФ во всех пачках итого 348 чел. Бухгалтер утверждает, что данные не верны.
Подскажите, какие данные должны быть в отчетах, должны ли они сходиться друг с другом. Где учитываются беременные и в отпусках, совместители и договорники, а где нет. А то на всех сайтах пишут по разному.
Должно ли "Количество застрахованных лиц" из РСВ = ПРФ во всех пачках итого сотрудников?
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.