|
OFF: «АвтоВАЗ» купил «ИжАвто» за 1,7 млрд рублей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vladko
28.10.11
✎
12:52
|
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» завершил сделку по приобретению «Объединенной автомобильной группы», которая управляет Ижевским автозаводом. Сделка была оформлена еще в конце 2010 года, когда компании подписали меморандум о долгосрочном развитии.
«Сегодня состоялось закрытие сделки по приобретению “АвтоВАЗом” 100-процентных долей Объединенной автомобильной группы, стоимость сделки — 1,7 миллиарда рублей», — цитирует «Российская газета» пресс-центр Волжского автозавода. «Безусловно, “АвтоВАЗ” является для “ИжАвто” самым надежным и перспективным партнером, и с этого дня начинается напряженная работа по выходу на новые рубежи», — приводит пресс-центр слова президента компании Игоря Комарова. Сумма сделки оказалась примерно на 100 млн меньше той стоимости, которую ОАГ заплатила за «ИжАвто» в сентябре. Между тем Ижевский автозавод, который в феврале текущего года были признан банкротом, задолжал 13,5 млрд рублей. Большая часть долга – 8,2 млрд рублей – приходится на Сбербанк. Выплачивать долги планируется в основном за счет «Ростехнологий». Госкомпания выплатит за счет прямого имущественного взноса со стороны государства 2,5 млрд рублей. Еще 2,7 млрд рублей из собственных дивидендов. Еще 2,4 млрд рублей Сбербанк спишет. Оставшуюся сумму будут погашать за счет продажи непрофильных активов «ИжАвто». В рамках развития Ижевского предприятия «АвтоВАЗ» планирует вложить в завод 7 млрд рублей в ближайшие 3-4 года. Средства будут предоставлены тем же Сбербанком. После модернизации на конвейере «ИжАвто» будут собирать Lada Granta, а также модели альянса Renault-Nissan. http://news.mail.ru/economics/7189774 от себя: Сборка Гранты в Ижевске это хорошо. Хоть запустится завод. Пока же на заводе автоваз собирал лишь 6ки и 4ки. Хорошо бы поскорей запустили реношки. Ведь КИА собирали, вполне нормально. А вообще, прикольная шутка была у местных: - Как будет называться собираемая модель Renault-Nissan на ИжАвто? - НиссИж :))) |
|||
1
Волшебник
28.10.11
✎
12:55
|
Volkswagen: Das Auto
АвтоВАЗ: Das Eimer |
|||
2
Fragster
гуру
28.10.11
✎
12:56
|
сначала развалили, потому купили... а в свое время классный конкурент шахе и зубилам был...
|
|||
3
birkoFFFF
28.10.11
✎
13:01
|
Опять Автовазу денег что-ли дали и зомби купил труп...
Лучше-бы в ё-мобиль вложились... Классика вечна ? http://i.drom.ru/comments/114/113973.jpg |
|||
4
Shurjk
28.10.11
✎
13:19
|
(3) Лучше уж труп его хоть для анатомических целей использовать можно, чем дух какой тонепонятный
|
|||
5
Zhuri
07.11.11
✎
07:41
|
Денег в два раза больше будут просить?
|
|||
6
bushd
20.11.11
✎
14:41
|
Зря люди вы на ВАЗ грешите, слежу за темой. Качество растет. Гранта - вообще вне конкуренции за такую цену. Если конечно все так и получиться как планиовали.
Ижавто под Гранту купили. |
|||
7
умный Ы-ы
20.11.11
✎
14:43
|
На автотазах тока неудачнеги ездят
|
|||
8
умный Ы-ы
20.11.11
✎
14:43
|
(7)пешеходы-сила))))
|
|||
9
Эльниньо
20.11.11
✎
14:44
|
(1) Точнее: Das Becken
|
|||
10
Фигня
20.11.11
✎
14:48
|
(6) Классика тоже. Была. С течением времени и ростом тиража качество традиционно съедет в 0.
|
|||
11
Повелитель
20.11.11
✎
14:49
|
Слоганы
УАЗ - природа движения ГАЗ - детали машин ВАЗ - ведро с болтами http://www.imagepost.ru/?v=wpyogdatkwkvfcvnwsstylpkwabgcz.jpg http://imagepost.ru/images/w/py/wpyogdatkwkvfcvnwsstylpkwabgcz.jpg |
|||
12
bushd
20.11.11
✎
14:51
|
(7) Ну так что делать то). Неудачникам тоже надо ездить. И потом как - же иначе неудачника от удачника отличить? )))
|
|||
13
IamAlexy
20.11.11
✎
15:00
|
бгыыыы завидуете, неудачники?
а сколько автозаводов вы купили в этом году? :) :) |
|||
14
Balabass
21.11.11
✎
01:44
|
Я часы купил с автозаводом. )
|
|||
15
Скептик
21.11.11
✎
05:45
|
Блин, был один автозавод с легковушками -- и тот прогадили.
Осталось только передать в управление Автоваза УралмашВагонЗавод -- и всё, автомобильной России больше не будет. |
|||
16
Скептик
21.11.11
✎
05:46
|
Что, кстати, наблюдаем на примере стрелковки.
Частная лавочка с оборотом "кот наплакал" кроет как бык овцу оба госзавода. |
|||
17
Песец
21.11.11
✎
06:48
|
(6) ИМХО, пока семерку с производства не снимут, гланда не взлетит: калина минимальная 280, гланда 240 - кто будет покупать недокалину? У кого денего нет, купит семерку или матиз, у кого есть хоть что-то, купит калину или матиз. Интересный вариант ларгус (давно производимая в Румынии Dacia Logan), ибо рыночная ниша огромная - семиместных авто за такую цену (обещано 340) в России вообще нет, но его запускать в производство что-то не торопятся.
|
|||
18
Escander
21.11.11
✎
07:50
|
НЕУДАЧНЕГИ!
Завод живёт вполне себе и среди 5 первых позиций по продаваемости не менее 3 его последние лет 10 точно. Товар его считаете не качественным? Дык за те-же деньги найдите чего получше! Только не надо про добавить и взять другое. Добавте к своему корыту и возьмите реальное авто типа галека которому брабус гайки докручивал. Дорого, ну дык говрорю-ж, завистливые неудачнеги! |
|||
19
Escander
21.11.11
✎
07:52
|
(3) у ниссана есть моделька которая больше 20 лет выпускается почти без изменений, на такси вполне у япов раскупается - япы тоже чего-то не понимают?
|
|||
20
Escander
21.11.11
✎
07:54
|
(12)представительский мерс или бэха? Не? Дык и ты неудачник!
|
|||
21
asp
21.11.11
✎
07:55
|
да даже на китаецах уже удачники ездят
если таз или пруль - это уже диагноз |
|||
22
Escander
21.11.11
✎
07:58
|
(21) скажи ещё что на европейка восстановленых в прибалтике.
|
|||
23
peal
21.11.11
✎
08:41
|
(18) праворукую японку рассматриваем? пусть и б/у
|
|||
24
and2
21.11.11
✎
09:05
|
(18) на таких вливаниях от государства - чего ж не жить то.
Чубайс - вон тоже живет кудряво. |
|||
25
Escander
21.11.11
✎
09:21
|
(23)запросто, но только в сравнении с бу
|
|||
26
Escander
21.11.11
✎
09:24
|
(24)приводим график выдачи и возвратов... учитываем что не в меньшей части причина выдачи - бездарное руководство московских менеджеров, наверняка активистов сами знаете какой партии... но и это не так важно - для начало сравниваем выдачу и возврат.
|
|||
27
Sammo
21.11.11
✎
09:27
|
(17) Емнип, Калину уже не производят. 7-ку на АвтоВАЗ-е уже не производят. Планы по производству 7-ки на Иж-Авто порезали.
|
|||
28
and2
21.11.11
✎
09:39
|
(26) в список трудностей - надо еще добавить климат....
ПС а по сабжу. мало того что сами какое то УГ выпускают. так еще и распространяют это умение по стране (сильно подозреваю что за деньги налогоплательщиков) |
|||
29
Escander
21.11.11
✎
09:47
|
(28) климат - это по нашу сторону урала проблемма а не по вашу. Тем не менее при царе-горохе сх поставки из Сибири в западную европу были а не наоборот.
|
|||
30
and2
21.11.11
✎
09:52
|
(29) да и не только(и не столько) климат у вас проблема :(
|
|||
31
Escander
21.11.11
✎
09:55
|
(30) как и у вас
|
|||
32
and2
21.11.11
✎
09:58
|
(31) а у нас в квартире газ, а у вас?
|
|||
33
Escander
21.11.11
✎
10:02
|
(32)а у нас высоки не газифицируют, как и во всём мире.... в смысле можно и газифицировать но ценник будет конский.
|
|||
34
peal
21.11.11
✎
10:32
|
(25) тока праворукая японка, лет 10-15 более ликвидна чем ваз с таким же пробегом и возрастом
|
|||
35
peal
21.11.11
✎
10:33
|
(34) ну и безопасность и комфорт японки будет много больше
|
|||
36
asp
21.11.11
✎
10:34
|
(34) если только на ДВ и рядом с ним
у нас это неликвид |
|||
37
peal
21.11.11
✎
10:35
|
(36) Сибирь как бы далеко до ДВ :)
правда до европы еще дальше |
|||
38
asp
21.11.11
✎
10:37
|
это временно. ввоз же запретят, так что можете уже подыскивать замену прулям.
|
|||
39
Escander
21.11.11
✎
10:40
|
(34)Только если восточнее Краса, сам крас под вопросом, а западнее ликвидность бу пр последние лет 5 стремительно падает...
насчёт безопасности 10-летного авто у которого подушки не проверялись и устал метал говорить просто смешно... неубиваемые авто давно пеерсталить делать как бюргеры так и рисоеды |
|||
40
Эмбеддер
21.11.11
✎
10:44
|
(34) Я не экономист, поэтому открыл википедию и прочитал что такое ликвидность
Ликвидность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. В начале сентября я посмотрел цены на ВАЗы в интернете, дал объявление и продал первому же посмотревшему свой ВАЗ-21093 2001 года выпуска за 110 тыс рублей, им оказался перекупщик, который в течение недели перепродал другому уже за 130 тыс |
|||
41
Escander
21.11.11
✎
10:54
|
(40) дорого!
|
|||
42
peal
21.11.11
✎
10:59
|
(39) у меня была камрюха 13 лет, и все там выстрелило, когда понадобилось....
(40) кстати и разбитую я ее продал за 2 дня, но это не показатель |
|||
43
Эмбеддер
21.11.11
✎
11:00
|
(41) А еще когда я с учета снимал, рядом парень купил карбюраторную плохо покрашенную за 123 (наверное, еще гнилую), я вообще удивился
|
|||
44
peal
21.11.11
✎
11:01
|
(40),(43) и за сколько времени они сгниют?
|
|||
45
Эмбеддер
21.11.11
✎
11:04
|
(44) Кто? Моей машине было 10 лет, ржавчина только внутри дверей, остальное целое. Японка за 10 лет была бы лучше по кузову, а 20 лет - уже бы сгнила
|
|||
46
peal
21.11.11
✎
11:13
|
(45) а твоя машина 20 лет не дожила бы?
20-ти летние "японки", выглядят не хуже чем 10 летние |
|||
47
Эмбеддер
21.11.11
✎
11:16
|
(45) Та 9-ка вряд ли доживет до 20 лет, но и 20-летние японки это 1991 года выпуска - много ли их в хорошем состоянии осталось?
|
|||
48
peal
21.11.11
✎
11:21
|
(47) я видел и конца 80 машины... а самая старая, 1981 года, чутка меня младше, не спорю копейки тоже такие есть
|
|||
49
Скептик
21.11.11
✎
11:22
|
(47) а только крузаки да кресты и остались.
ну ещё сколько-то патрулей года эдак 1985. |
|||
50
peal
21.11.11
✎
11:23
|
(49) а короллки?
|
|||
51
Скептик
21.11.11
✎
11:24
|
дык, у тестя копейка 72 г.в. у соседа газик (газик, не путайте с уазиком) 68, у друга волга-21 чуть ли не первых серий -- не спорю, есть уникумы.
|
|||
52
Скептик
21.11.11
✎
11:24
|
(50) а вот как раз короллки гниют на ходу, лично я ни одной старше 10 лет не видел на ходу.
|
|||
53
Stim213
21.11.11
✎
11:28
|
Слоган ВАЗ: "теперь это Ваша забота"
|
|||
54
Escander
21.11.11
✎
12:17
|
(42) организацию такую знаете: ADAC, так вот они у себя в германии проводили тест 5 леток... у чуть больше половины были неисправны или абс или подушки или и то и другое одновременно. И это в той стране где делают всё что положено по регламенту + не халтурят на сто.
|
|||
55
Escander
21.11.11
✎
12:21
|
(49) найдите мне кукурузник 80-ку неубитый до 800 тыр... практически анрил.
Патрули были первыми иномарками что к нам в регион в развесёлых 90-х привезли по бартеру за уголь... в течении 2-3 мес бандиты сравнительно честно (кому предлагали на обмен пару девяток прям с автомагазина, кому чего другого... криминал крайне редко был) отжали большую часть из них... |
|||
56
MRAK
21.11.11
✎
12:22
|
(7) открою секрет: за МКАДом есть жизнь. И не все в стране отстатыщ получают.
|
|||
57
Escander
21.11.11
✎
12:24
|
(56) угу, не так давно на мисте пробегала зашибательская вакуха прогера на 8.2 г.Барнаул: 18 тыр, может и gross
|
|||
58
Эмбеддер
21.11.11
✎
12:48
|
(57) Я че-то поискал и не нашел. Можно ссылку?
|
|||
59
Escander
21.11.11
✎
12:50
|
(58)закрытые темы поиском не находятся, это только проверять все темы подряд ручками если...
|
|||
60
Эмбеддер
21.11.11
✎
12:51
|
(59) Я гуглем искал site:forum.mista.ru
|
|||
61
Эмбеддер
21.11.11
✎
12:52
|
Последняя была вакансия Требуется программист 1С в Барнауле, зарплата от 30 тыс. - желающих не нашлось
|
|||
62
Escander
21.11.11
✎
12:53
|
(60)а хотя гоголь находит: Программист 1С 8.1 (Барнаул 22 тр), да если испытательный прошёл - повысят до 22...
|
|||
63
Эмбеддер
21.11.11
✎
12:55
|
(62) Если считать февраль недавно, тогда да. Если на 30 не было желающих - все не так плохо :)
|
|||
64
Skylark
21.11.11
✎
12:56
|
(18) меня вот вопрос мучает: "Завод живёт вполне себе и среди 5 первых позиций по продаваемости не менее 3 его последние лет 10 точно." Какого банана это мегауспешное предприятие нуждается в государственном финансировании тогда?
|
|||
65
Skylark
21.11.11
✎
12:58
|
И про Газели я тоже думаю. Сколько лет уже эта модель успешно продается. Улицы полны Газелей. И за столько лет в ничего почти не изменилось. Я понимаю, нужны дешевые машины и их продолжают выпускать. Но где развитие завода? Где модели Газелей, которые поднялись до уровня Бокстеров, Транзитов и Транспортеров?
|
|||
66
organizm
21.11.11
✎
12:59
|
(64) Понабрали кредитов в свое время от кучи банков, а эти банки теперь не дают вкладываться в новые проекты. Поэтому нужен один банк, кот. мог бы покрыть огромную задолженность от сотни мелких конторок, и обеспечил бы долгосрочные проекты.
|
|||
67
organizm
21.11.11
✎
13:00
|
(62) вы не в теме. ГАЗели развиваются потихоньку в последнее время.
|
|||
68
Escander
21.11.11
✎
13:02
|
(66)поподробнее с цифрами и т.п.
(64)про финансирование с цифрами а не со слов тех кто сам не в теме. |
|||
69
Zombi
21.11.11
✎
13:03
|
(67) При таких объемах продаж, они не потихоньку должны развиваться. Что у них там развилось? Панель новую присобачили?
|
|||
70
Skylark
21.11.11
✎
13:03
|
(66), (67) ответы в стиле "Потерпите, родимые, скоро всего вдоволь будет"
Это как то не катит уже |
|||
71
Escander
21.11.11
✎
13:04
|
(63) года 4 назад у нас в филиале мягко говоря в глубокой глуши нашли кандидатшу на прога... 15 тыр? - МАЛО! Да я по пособию тыщ 6 получаю а у вас работать надо!!!
|
|||
72
organizm
21.11.11
✎
13:06
|
(69) ваши предложения по модернизации ГАЗели с удовольствием выслушают инженеры ГАЗа.
(68) так всякому прохожему с улицы и будут сливать комерчесскую тайну, да еще с цифрами! ))))))) |
|||
73
organizm
21.11.11
✎
13:09
|
(69) сейчас уже всю начинку импортную ставят, вроде кузов скоро переделают. Что вам еще надо, чтобы не брюзжали?
даже обидно много комплектующих перекочевало из-за рубежа. только ведь нашим покупателям надо подешевле им не нужны подушки безопасности. |
|||
74
Escander
21.11.11
✎
13:14
|
(72) понятно, обычный любитель погонять порожняк
|
|||
75
Zombi
21.11.11
✎
13:15
|
(73) А надежность и ресурс слабо повысить? Причем не тупой установкой какого нибудь немецкого сцепления, а свое делать качественное.
|
|||
76
Эмбеддер
21.11.11
✎
13:22
|
(75) Покупателю как раз лучше если будет импортное и совсем идеально - если коробка-автомат ZF.
|
|||
77
ice777
21.11.11
✎
13:25
|
Где-то вычитал, что 80% машин в мск - вазы. Город-неудачнег? ;)
|
|||
78
organizm
21.11.11
✎
13:26
|
(76) это только ваше мнение, рынок показывает обратное. барыгам надо купить подешевле и заработать на ней побольше.
|
|||
79
Эмбеддер
21.11.11
✎
13:26
|
(77) Тогда остальные 20% - логаны
|
|||
80
organizm
21.11.11
✎
13:27
|
(75) надежность и ресурс увеличивает стоимость
|
|||
81
asp
21.11.11
✎
13:27
|
По состоянию на 1 октября в Москве числится 729 000 вазовских моделей, что соответствует 21,2% от общего автопарка. Среди иностранных марок в ТОП-10 лидирует Ford – 191,8 тысяч автомобилей. Сместив на третье место Toyota (173,8 тыс.) на второе место поднялся Nissan (179,2 тыс.), парк которого за последний год увеличился на 10%. Замыкают пятерку лидеров Hyundai (147,6 тыс.) и Mitsubishi (132,9 тыс.).
|
|||
82
Escander
21.11.11
✎
13:38
|
(81) а через пару лет лидер будет тот-же, но пишем ВАЗ а в уме (ВАЗ+Рено+Ниссан)
|
|||
83
Эмбеддер
21.11.11
✎
13:38
|
Нашел статью в ЗаРулем, чуть не упал под стол "Мужчины до 25 лет водят автомобиль хуже женщин" http://www.zr.ru/a/335924/
|
|||
84
Escander
21.11.11
✎
13:46
|
(83) всё намана, там в заголовке про британских учёных...
|
|||
85
MAnt
21.11.11
✎
15:02
|
ВАЗ - наше всё. Очень инновационная компания.
http://autoutro.ru/news/2011/11/07/220520.shtml |
|||
86
bushd
21.11.11
✎
17:29
|
(34) Ликвиднее Ваза ничего нету.
|
|||
87
bushd
21.11.11
✎
17:33
|
(46) Гонишь, пару лет назад пъяный в жо_пу необращая внимания на кочки на классике мчали по проселку, через 5 км на брюхо сели. ей не меньше 20 было)
|
|||
88
bushd
21.11.11
✎
17:56
|
(75) Легко, а ты купишь дорогое то?
|
|||
89
Эмбеддер
21.11.11
✎
18:26
|
(87) Классика дольше живет в руках вандала
|
|||
90
Скептик
22.11.11
✎
05:29
|
(83) будешь смеяться, но из моей личной практики -- на самом деле, процент адекватных водителей среди молодых женщин почти вчетверо выше чем среди мужчин той же возрастной категории.
на самом деле, загадки нет: всего лишь дамы, таки решившись "получить права" относятся к этому делу гораздо ответственнее чем сверстники-мужчины, для которых "корочки" скорее показатель статуса чем реальная необходимость. |
|||
91
Скептик
22.11.11
✎
05:31
|
А вот "бабушки в крузаках" -- реальный хохотунчик.
"ничего не вижу, ничего не слышу, дверь заперта, железка крепкая". |
|||
92
DCKiller
22.11.11
✎
06:06
|
Один производитель тазоведер купил другой такой же... Н-да. Видно, на мисте и обсуждать-то больше нечего.
|
|||
93
Скептик
22.11.11
✎
06:13
|
(92) Ты неправ. Ёжики делали машинки на порядок (я знаю значение этого термина) лучше и москалей, и тем более степняков. Теперь -- опасаюсь что всё.
|
|||
94
DCKiller
22.11.11
✎
06:19
|
(93) Да ладно... Когда это "Москвич" был лучше "Жигулей"? А степняки - энто хто?
|
|||
95
skunk
22.11.11
✎
06:21
|
автоваз скорее всего
|
|||
96
Скептик
22.11.11
✎
07:01
|
(94) "Москвич"? никогда. Все ралли "брали" Ижи.
Автомобили очень похожей конструкции, но -- уральские. "это кто?" -- а это они, о ком беседа. |
|||
97
skunk
22.11.11
✎
07:04
|
(96)а мне кажеться доминировалм восмерки
|
|||
98
Скептик
22.11.11
✎
07:05
|
Тоже анекдотичная ситуация, когда разработчик конструкции не в силах обеспечить производственное качество у себя под носом.
В прессе СССР, кстати, "лито" (госцензура) тщательно отслеживала возможную путаницу с атрибуцией очень внешне похожих легковушек производства Москвы и Ижевска. |
|||
99
Скептик
22.11.11
✎
07:06
|
(97) когда "восьмёрки" появились на международных ралли (и вообще появились в природе), я уже водил ГАЗ-53. до этого "рулили" ижевские варианты "москвичей".
|
|||
100
Скептик
22.11.11
✎
07:13
|
и вообще, да простят меня модераторы, есть задорная поговорка эпохи 70-х, в которой косвенно отражены "характеры" советских легковушек: "Волга -- работяга, Жигули -- стиляга, Москвич -- бревно, Запорожец -- г..но".
Небесспорно, но вполне народно. |
|||
101
Скептик
22.11.11
✎
07:14
|
Разумеется, стоит учитывать тот факт, что например характеристика "бревно" говорит скорее о непритязательности и ремонтопригодности.
|
|||
102
DCKiller
22.11.11
✎
07:17
|
(100) Гы... А "Чайка"?
|
|||
103
Скептик
22.11.11
✎
07:20
|
(102) Так ты не путай АЗЛК с ГАЗ-ом.
|
|||
104
Скептик
22.11.11
✎
07:24
|
А, тем более, с ЗиЛ-ом и РАФ. (последний, впрочем, скорее мёртв чем жив).
Ну, и вообще это никогда не было доступно народу (честно говоря, даже Волгу мог купить далеко не всякий член социума, несмотря на отсутсвие явных ограничений неявные сильно ограничивали возможность, делая покупку Волги статусным событием). |
|||
105
DCKiller
22.11.11
✎
07:53
|
(103) Причем тут АЗЛК? Или, по-твоему, "Волга" тоже оттуда?
|
|||
106
Скептик
22.11.11
✎
08:08
|
(105) именно что наоборот.
извини, по инерции предположил что преимущественно обсуждаем АЗЛК (который типа был папиком ижевского производства легковушек), хотя теперь вижу что ты легко перескочил на ГАЗ. |
|||
107
Sammo
22.11.11
✎
08:58
|
На «ИжАвто» будут собирать Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida
http://pda.daily.rbc.ru/2011/11/22/industry/562949982105280_news.shtml Правда окончательный бизнес-план не утвержден. |
|||
108
asp
22.11.11
✎
09:00
|
о, нас завалят нормальными машинами.
наконец-то |
|||
109
and2
22.11.11
✎
09:06
|
(104) бредишь про статус?
сосед по даче, мастер-тоннельщик, приехал с Кубы и спокойно купил Волгу. она у него досих пор под окнами стоит. даже в парткоме не утверждал..... |
|||
110
Скептик
22.11.11
✎
09:40
|
(109) прикуси язычок насчёт "бреда".
за твоего соседа искренне рад -- так же как и за тебя, что в круге твоих знакомых есть люди, успевшие "состоятся" ещё до апреля 1985 года. |
|||
111
MetaDon
22.11.11
✎
09:41
|
(0) зря купил, ВТО развалит все ТАЗопроизводства
|
|||
112
Скептик
22.11.11
✎
09:43
|
без "утверждения в парткоме", кстати, могли купить Волгу только очевидные воры и жулики. даже имеющие очень хороший оклад денежного содержания лётчики "вставали в очередь на покупку" как колхозники -- а "очередь" (точнее, место в ней) вполне успешно могло быть аннулированно "волшебным образом".
|
|||
113
Скептик
22.11.11
✎
09:47
|
Кстати, мало знакомым с реалиями СССР может показаться страшилкой, но -- поверьте на слово! даже покупка мотовелосипеда "Верховина" (кстати, неплохая железка) была событием как раз потому, что он был недорог, а потому разбирался влёт. "москвич" -- только по предварительной записи, "жигули" -- мало что по записи, так ещё и с переплатой "жучку", "волга" -- без предварительной записи, но с пристальным вниманием "откуда денюжки". всё было -- и хорошее, и странное. что было то было, как-то оценивать это могут лишь наши родители.
|
|||
114
Скептик
22.11.11
✎
09:50
|
Впрочем, "приехал с Кубы" всё объясняет.
малышам даже незнакомо всё волшебство словосочетаний "инвалютный чек" и "берёзка". |
|||
115
and2
22.11.11
✎
09:51
|
(113) бредишь?
были периоды когда Запорожцы и 412 вообще свободно продавались. волга - споконо покупалась через пару лет работы где нибуди в Йемене или на Кубе. Жигули - 3-4 года на северах или БАМ-е. надо было только зад оторвать от дивана. остальнам правда приходилось в очереди постоять. |
|||
116
MetaDon
22.11.11
✎
09:53
|
(113) подтверждаю -так и было, потом пошла предварительная запись на мебель, бытовую технику)
(114) а на Кубе авто ещё сложнее было купить, там тоже одобрение требоволось;) чеки тратились обычно на электроннику |
|||
117
Скептик
22.11.11
✎
09:58
|
(116) волги по чекам покупались после возвращения спеца на Большую Землю. на самой кубе, действительно, из авто можно было купить разве что мексиканскую гниль (ну, если нет денег на новый советский КамАЗ).
|
|||
118
Скептик
22.11.11
✎
10:13
|
(115) во-первых, повторяешься. в третий раз твой бред про "бредишь" уже будет звучать пошло.
во-вторых, я уже выразил тебе почтение как очевидному сыночку-мажору, никогда очевидно не сталкивавшемуся с реалиями советского быта. в-третьих, ты действительно прав. в самом деле, успех всегда достигается после того как "оторвёшь задницу от дивана". что тут сказать? нечего, святая истина. например, был такой мальчик Вовва, который в своё время "оторвал задницу от дивана". ну да, его портреты есть у твоего директора. но -- разумен ли этот аргумент в обсуждении автопрома? |
|||
119
Песец
22.11.11
✎
17:04
|
(118) Ты действительно бредишь. Москвичи даже в кредит одно время продавались всем желающим.
|
|||
120
bushd
22.11.11
✎
22:45
|
(107) Гранту планировали вроде как.
|
|||
121
bushd
22.11.11
✎
22:47
|
(111) ВАЗ не развалиться, успели... что то путевое замутить, не мытьем так катаньем (совместное предприятие). Кризис никто не отменял, а в лоу энд - тольок Lada конкурентна.
|
|||
122
Скептик
23.11.11
✎
05:12
|
(119) в кредит в СССР даже телевизоры продавались.
что вовсе не гарантировало того, что любой желающий по первому свистку мог купить "Темп". |
|||
123
Скептик
23.11.11
✎
05:15
|
даже у нас в городе, одно из госпредприятий которого скрывало свою милитаристкую сущность под кличкой "завод телевизоров" было куда реальнее купить уральский ч/б телевизор "рекорд", чем родной красноярский точно такой же по сути "рассвет". хоть в кредит, хоть наличкой по очереди -- налетай, успевай, ага.
|
|||
124
Скептик
23.11.11
✎
05:18
|
я даже больше скажу: немногие малыши знают, что в СССР одной из форм неявного кредитования была система "сдачи устаревшей техники в счёт оплаты покупки новой". касалось и телевизоров, и холодильников, и легковушек. вот только далеко не всем помогала, потому как при физическом отсутсвии новья хлам хоть засдавайся.
|
|||
125
Скептик
23.11.11
✎
05:24
|
а вот со сданной техникой обращались куда как странно: теоретически, считалось что оно идёт в анализ, разборку, выбраковку и "повторную жизнь" для выживших деталей, узлов и агрегатов. на деле, например в красноярском крае "анализ и выбраковку" осуществляли воспитанники детской исправительно-трудовой колоннии. чему местные радиолюбители были весьма рады -- всего за один выходной день (электричка + три часа пёхом туда + пара часов у забора ИТК + три-четыре часа назад + электричка) можно было притартать хабара рыночной стоимостью примерно в месячный оклад инженера.
|
|||
126
WT2008
23.11.11
✎
06:33
|
(122) И холодильники тоже продавались. И это был даже не кредит, а "рассрочка": "купил в рассрочку". Технология: у продавца "выписываешь" товар, идёшь в торг (это трест торговых организаций), там подаёшь справку, ныне именуемую 3-НДФЛ (о зарплате), заяву пишешь, и товар выдают. А в свою бухгалтерию пишешь заяву о перечислении денег из з/пл в торг.
Да, во времена СССР просто так ВАЗ было не купить. Действительно, в середине 80-х годов "запор" стоил 3500, это и недорого вообще-то было. Госцена! Шоха - 7200. "Волга"—не помню точно, примерно 9600 или даже 14000. Но "Волг" фактически не было: "только для начальства". Из закавказских республик, в основном причерноморской, приезжали деятели и пытались скупать лотерейные билеты, на которые выпал выигрыш в виде "Волги". АФАЙР, мама мне говорила, что за такие билеты давали 20 000 рублей. Если по лотерейному билету получать авто—тогда ОБХСС&КГБ не вытряхивали душу на предмет "откуда деньги, Зин?" Поскольку за "незаконное частное предпринимательство" была уголовная статья. |
|||
127
Скептик
23.11.11
✎
06:40
|
(126) во, человек "в теме".
|
|||
128
Скептик
23.11.11
✎
06:55
|
Кстати, с госценой на Волги тоже хохма: заводская цена действительно 9600. По ней машины приобретались госструктурами и ставились на баланс. Розничная -- да, от 12000 до 14000. По ней теоретически можно было купить машину в любую секунду. Но сразу же возникал вопрос -- "откуда деньги, Зин?", именно. "цеховиков" и "честных жуликов" этот вопрос никогда не беспокоил в силу определённых причин, представителю же рабочего класса становился забавным квестом.
|
|||
129
Escander
23.11.11
✎
06:56
|
(126) волги на кавказ продавались за 40-45 тыр, реально знаю один такой случай.
|
|||
130
Escander
23.11.11
✎
06:57
|
(128) кроме того насколько помню было для жителей городов требование наличия места в гараже для авто.
|
|||
131
Скептик
23.11.11
✎
07:01
|
блин, да к/ф "Гараж" давно классика мирового кинематографа (ага, переводы есть и пользуются известным спросом)
|
|||
132
WT2008
23.11.11
✎
07:54
|
(сами знаете какой национальности, одной с пожевателем галстуков) говорит сыну:
-Слушай, Гоги: если ты окончишь школу на пятерки -куплю тебе черную Волгу! Пусть все видят, какой ты умный. Если окончишь на четверки, - он недовольно пошевелил пальцами, - куплю тебе серую Волгу.... Но если ты окончишь на тройки, то куплю тебе красную Волгу, и пусть все видят, какой ты дурак. |
|||
133
WT2008
23.11.11
✎
07:57
|
Купил (той же национальности человек) "Запорожец", поставил под окнами своего дома.
Утром - нет "Запорожца". Купил еще один - наутро та же история. Купил третий, оставил под окнами с запиской - "Земляки, дайте хоть покататься". Наутро под окнами, вместо запорожца, стоит черная волга с запиской - "Кататься - катайся, а нацию не позорь". |
|||
134
Мистадонт
23.11.11
✎
15:55
|
>>автомобильная компания Mitsubishi, чья доля от общих продаж иномарок в Россию из-за массового притока на наш рынок конкурентов сократилась в 2,5 раза - с 10% в середине 2000-х до 4% в 2010 – в марте 2010 года открыла свой завод в Калуге. «Пока там идет только сборка, но в следующем году мы планируем начать полноценное производство автомобилей, - говорят «Эксперту Online» руководители японского автогиганта. – Согласно нашим расчетам, уровень локализации производства составит почти 30% (если, по словам японцев, будет налажено нормальное, качественное производство в России соответствующих материалов - но это уже зависит от российских компаний)». Особенно радует японских топ-менеджеров качество рабочей силы в Калуге – по их словам, никто не ожидал, что оно окажется столь высоким.
http://expert.ru/2011/11/23/v-poiskah-simbioza/ |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |