|
OFF: Аккумуляторная батарея | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Доброжук
31.10.11
✎
22:50
|
За 3 года эксплуатации при наших суровых северных условия встала дилема выбора аккумулятора. Понравилась технология AGM. http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/accumulator-agm/index.html
Лично сам понимаю что подходят для любого авто с исправной системой энергопотребления, но ссылки что он подходит именно для тойта авенсис 2008 года рождения найти не смог. А вместе мы сила!!! Друзья, если не сложно закидайте ссылками, пожалуйста!!! ЗЫ: Жена точно такой же тупой и жадный одинэсник, поэтому аргументов типа "это же очевидно" неприемлет. |
|||
1
Jstunner
31.10.11
✎
22:55
|
боюсь представить, как вы кровать выбирали..
|
|||
2
Доброжук
31.10.11
✎
22:57
|
(1) :) мы в универе на втором курсе снюхались, она беспрекословно на мою переехала. а по теме...
|
|||
3
XLife
31.10.11
✎
23:04
|
по ссылке справа есть кнопка скачать... но там только 2 модели, если по характеристикам подойдет, то подойдет... а конкретно для... это ты навряд ли найдешь
|
|||
4
Доброжук
31.10.11
✎
23:12
|
(3) :) про это я и сам знаю, по характеристикам подходит. Надо другое, ты попробуй, к примеру единоросу доказать что его партия не святая, или главбуху про то что именно этот агрегат, который стоит в три раза дороже обычного, я куплю и семейный бюджет при этом выиграет.
|
|||
5
XLife
31.10.11
✎
23:14
|
если написать здесь - проканает?))
|
|||
6
Доброжук
31.10.11
✎
23:19
|
||||
7
Доброжук
31.10.11
✎
23:21
|
кажется есть что-то
http://auto-battery.ru/data/modeli_avto/toyota/toyota_avensis_t25_20d4d_0403/ :) но вдруг утром, за чашечкой кофе может не проканать потому что там магазин аккумуляторов и им лишь бы продать? спорить более не хочу, аргумент должен быть убойным. |
|||
8
ice777
31.10.11
✎
23:22
|
имхо, у акуума всего 2 важные характеристики:
- емкость - стартовый ток остальное можно выбирать по личным предпочтениям и толщине кошелька. Учитывая, что автомобиль является движимым и запросто превращающимся в груду железа - смысл в супербатареях? (0) Вам нужна вечная игла для примуса? (c) Остап. |
|||
9
Доброжук
31.10.11
✎
23:25
|
(8) Авто после -35 я не трогаю, но когда с -45 поднимается до тридцатника я не хочу ждать когда нагреется аккумулятор, и не хочу его держать на автоподзоводе, потому как при -35 и нормальном источнике он легко заводится...
|
|||
10
Доброжук
31.10.11
✎
23:28
|
:) Вот тут и можно будет узнать кто настоящий друг, а кто...
|
|||
11
ice777
31.10.11
✎
23:31
|
(9) ну, а фары включить на некоторое время, не помогает?
Правда, у меня -45 никогда не бывает.) |
|||
12
mikecool
31.10.11
✎
23:33
|
не всякий аккум подходит к машине, я когда выбирал - пошел к знакомому аккумуляторщику, тот подобрал в соотношении цена качество, также заскакиваю теперь к нему на ТО
третья зима уже на нем будет |
|||
13
ice777
31.10.11
✎
23:35
|
(12) ну, подобрал он по емкости, чтоб генератор его заряжал, ток пусковой побольше, естественно. Дело нехитрое.
|
|||
14
Доброжук
31.10.11
✎
23:36
|
(11) :) вот когда будет тогда и включишь. мне -45 не надо, но если после -45 поднимается до -35 хватает на 2 секунды работы стартера этого мало, если ждать то дольше. Прикуриваешь и взлетает на раз два, не хочу прикуривать.
|
|||
15
mikecool
31.10.11
✎
23:36
|
(13) вот тут как то моих познаний и не хватило, про электролиз и прочие реакции я уже забыл
я к тому, что некоторые аккумы и не стоит ставить на авто, по каким то показателям будут даже вредны |
|||
16
Доброжук
31.10.11
✎
23:38
|
(15) там вредно если неисправна система подзарядки и дает больше 14.5 вольт, в этом случае аккумулятор служит меньше, с электропитанием все в порядке.
|
|||
17
ice777
31.10.11
✎
23:43
|
(14) он просто уже дохлый ;)
|
|||
18
Доброжук
31.10.11
✎
23:44
|
(17) это понятно, авто в Англии комплектовалось, он не обслуживаемый, не предназначен для таких морозов. Хочу надежный :)
|
|||
19
ice777
31.10.11
✎
23:48
|
(18) значит купи новый )
|
|||
20
Доброжук
31.10.11
✎
23:52
|
(19) так я и хочу новый, но agm, чтоб крутил как зверь
|
|||
21
Доброжук
31.10.11
✎
23:55
|
Как я понял, пока сибиряки с востока не проснуться ссылок не будет, западным такие морозы не знакомы...
|
|||
22
Jump
31.10.11
✎
23:59
|
(0)Откуда такое трепетное отношение к аккумулятору? Ты что уазик собрался на сорокоградусном морозе заводить, с автолом в двигателе?
Любой нормальный аккумулятор справляется, у меня какой-то корейский стоит, вроде Solite или что-то подобное. |
|||
23
Jump
01.11.11
✎
00:01
|
(20)А нафига чтобы крутил как зверь? Если масло залито нормальное, любой исправный аккум будет нормально крутить и в 40градусов. Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись, греть надо.
|
|||
24
Jump
01.11.11
✎
00:05
|
(14)Ты шутишь 2 секунды стартера?
Возьми любой новый аккум, в 40градусов на 15- 20 прокруток по 15секунд хватит. Хотя нафига столько крутить, непонятно. |
|||
25
Доброжук
01.11.11
✎
00:10
|
(24) шучу. хотел бы посмотреть при -40 на 15 прокруток по 15 секунд. автомобилю при -35 хватет 5 секунд...
|
|||
26
Jump
01.11.11
✎
00:31
|
(25)На что хватает? Чтобы завеститсь хватит и 3х секунд. А если не заводится то аккумулятора вполне хватит, чтобы долго и печально пытаться спалить стартер.
|
|||
27
Balabass
01.11.11
✎
01:58
|
купил вот такой - http://powerdv.ru/catalog/delkor.html. Очень доволен.
|
|||
28
Balabass
01.11.11
✎
02:02
|
Cтартовый ток - 360А. Должно хватить. Было -20 - Полет нормальный.
|
|||
29
Противный
01.11.11
✎
02:04
|
(8) "ламер" в автоаккумуляторах?
ЗЫ: там много еще чего... ну например габариты, расположение клемм (прямой/обратный/боковые) и даже упаси боже толщина клемм может различаться... |
|||
30
Sun_Lin
01.11.11
✎
02:08
|
(23) > Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись
Серьезно ? Пробовал ? На праворульной десятилетней, произведенной спешл фо окинава ? Любитель поразгадывать УТТ ? А на леворульной трехлетке, включая собственные мозги чтобы заливать в бак нормальный 92-й ? Не пробовал ? ;))) |
|||
31
Доброжук
01.11.11
✎
03:14
|
(30) так сказочник, у него и при -40 на 5 минут проктрутки хватает. :) ну если из дома вынес то может быть, или 75 жужку одноцилиндровую.
(26) если пусковой ток нормальный и 2 секунд хватит, о том и речь, писатель, читай внимательно 9... |
|||
32
aleks-id
01.11.11
✎
08:32
|
я себе купил http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=11316&productID=11316&from=ya
если включен дальний свет то при запуске стартера он даже не притухает |
|||
33
mishaPH
01.11.11
✎
08:35
|
(13) расскажите мне. какая связь между емкостью акуума и генератором. И что за миф про недозаряд
|
|||
34
XLife
01.11.11
✎
08:47
|
(0) если ссылку не найдешь - покупать не будешь?
|
|||
35
y88
01.11.11
✎
08:47
|
(33) поставь себе камазовский аккумулятор - сразу поймешь
|
|||
36
Кириллка
01.11.11
✎
08:49
|
(33)может это из оперы, что аккум при температуре тела -24 перестает заряжаться вообще. И тут играет емкость, чтобы на подольше хватило.
|
|||
37
Irbis
01.11.11
✎
08:52
|
(36) Кислота замерзнет? Почему перестанет заряжаться?
|
|||
38
mishaPH
01.11.11
✎
08:52
|
(35) причем тут камазовский. речь об 55-75 а/ч камазовский тоже можно если ты весь день за рулем.
|
|||
39
mishaPH
01.11.11
✎
08:53
|
на холостых оборотах вы 90 а/ч конечно долго заряжать будите, но генератор в штатном режиме почти у всех авто 80 а/ч в штатном режиме акуум с 0 на авто заряжается за 4 часа езды.
|
|||
40
Кириллка
01.11.11
✎
08:54
|
(37)ну типа особенность электролита.
|
|||
41
mishaPH
01.11.11
✎
08:56
|
(40) фикня какая-то. если он не замерз - значит он сохраняет все свои свойства.
|
|||
42
НЕА123
01.11.11
✎
08:57
|
(38)
с камазовским генератор убьешь. |
|||
43
Irbis
01.11.11
✎
09:01
|
(40) Незамерзший электролит сохраняет свои свойства, температура замерзания электролита при плотности 1,27 порядка -60С, хватает даже для самолётов, так что не надо ля-ля, а то би-би задавит. Если проипали плотность нечего на аккумулятор гнать.
|
|||
44
Кириллка
01.11.11
✎
09:02
|
(41) фикня какая-то. если он замерз - значит он не сохраняет все свои свойства.
|
|||
45
y88
01.11.11
✎
09:02
|
(39) например на старых копейках дохленький генератор и при нагрузке (фары+магнитола) он не способен выдать нужный ток - аккум будет недозаряжен
Так же "прокормить" аккум большой емкости обычным генератором вряд ли получится |
|||
46
Кириллка
01.11.11
✎
09:09
|
(43)Общие рекомендации: не заряжать аккум, принесенный с мороза, а дать нагреться + Термокейсы для аккумов - это все относится только для -60? При -30 все хорошо?
|
|||
47
mishaPH
01.11.11
✎
09:15
|
(45) а кто тут говорил про старые копейки. Прокормить? физику отменили? сколько выдает ток генератор.
|
|||
48
mishaPH
01.11.11
✎
09:15
|
+ 47 кроме того мощность гены еще и от оборотов зависит.
|
|||
49
Yuwa
01.11.11
✎
09:16
|
Купил я тут этот хваленый Бош для авто одной знакомой;) Через год-выкинули. Вывод такой: а вот не надо так серьезно подходить к выбору батареи. Дядя Вася из соснеднего гаража лучше знает
|
|||
50
Irbis
01.11.11
✎
09:17
|
(46) Это как кашу маслом не испортишь, исправному и полностью заряженному аккумулятору эти танцы с бубном не нужны. На автомобиле не всегда аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии, саморазряд снижает емкость, а перечисленные выше мероприятия позволяют хоть как-то это компенсировать. Аккумулятор надо хранить полностью заряженным.
|
|||
51
mishaPH
01.11.11
✎
09:20
|
(49) а это лотерея с акуумами на самом деле. все акуумы которые у нас продаются делаются на одних заводах и пофик какая фирма. Если акуум не с завода, то попасть на хреновый можно с любым. у меня вот бошик на прошлом авто 2 года проработал и какие морозы были. крутил в6 дайбже. так и продал с ним. а на позапрошлом авто купил типа зимний кобальт помоему. так блин достал он меня.
Кроме акуума еще и генератор исправен должен быть |
|||
52
FN
01.11.11
✎
09:22
|
(0) бери обычный аккум + wiki:Ионистор
|
|||
53
FN
01.11.11
✎
09:23
|
||||
54
0xFFFFFF
01.11.11
✎
09:46
|
А у меня аккум штатный на пятую зиму пошел.
Вот и думаю, стоит ли прикупить на запас, или пока не надо? Смутило то, что пару месяцев назад оставил с габаритами на ночь, а утром аккум сел нафик. Но зарядил и все ок... |
|||
55
Student MAI
01.11.11
✎
10:10
|
(54) Вообще, автор сам мог бы нас поучить)) В средней полосе России аккумуляторы живут больше пяти лет. На моей старой бэушной Пежо 406 аккумулятор был родной, марки RENAULT, и прожил 8 лет.
|
|||
56
mikecool
01.11.11
✎
10:24
|
опять встряну - как пояснил аккумуляторщик со стажем, если аккум разряжен в ноль, то генератор не даст нормальной зарядки, поскольку часть кислоты все равно останется в пластинах, требуется обязательная зарядка устройством, иначе попрет разрушение пластин
|
|||
57
Shurjk
01.11.11
✎
10:26
|
(0) что фары забыл выключить? Езжай к диллеру и уточни все рекомендуемые параметры и модели для твоей машины.
|
|||
58
big
01.11.11
✎
10:34
|
(33) Реле-регулятор в авто выдает ток определенной величины и величина эта рассчитана на определенную емкость аккумулятора. Как правило ток равен 1/10 от емкости, но это по-простому и для "неинтеллектуальных" зарядок.
По совету в (39) в городе ехать 80 км/ч 4 часа - это нереально. К тому же всяко будешь останавливаться и заводить автомобиль, а это только будет садить и без того недозаряженный аккумулятор. |
|||
59
Jump
01.11.11
✎
10:45
|
(31)1 Еще раз повторю, у нормального аккумулятора, который не ухоженный в усмерть, на сорокаградусном морозе немного проседает емкость, плюс он не сразу может выдать максимальный пусковой ток, ему прогреться надо предварительно.
Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше. Другое дело что зимой в двигателе загустевает масло, особенно хреновое, если у тебя залита нормальная синтетика, которая в 40 градусов сохраняет приемлемую текучесть то все ОК, если же у тебя автол, который при сорока градусах становиться твердым, то ты его никаким аккумулятором не возьмешь, максимум будет жувать по полоборота в секунду, а когда разгониться немного ( если вообще разгониться) то свечка уже будет топливом залита по самое нехочу. Поэтому еще раз повторю - ездишь в сильные морозы, побольше внимания маслу уделяй, а аккумулятор подойдет любой, главное чтобы пусковой ток обеспечивал не меньше чем требуется для конкретного авто, конечно совсем уж УГ брать не стоит, но и покупка каких-то продвинутых ничего не даст. Приходилось ниву заводить за 40 градусов, теплый полностью заряженный аккум даже прокрутить не смог, достаточно было картер прогреть и сразу крутанул шустро и завелась, правда уехать все равно не удалось, ибо сил не хватило рулевое колесо крутить. |
|||
60
D_Pavel
01.11.11
✎
10:56
|
(0) Какой-то не серьезный подход к выбору аккумулятора, по критерию есть ссылка в инете или нет. ИМХО выбирать надо совсем по другим параметрам.
(59) >> Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше Не правда. В 40 градусов аккум крутит гораздо хуже теплого. |
|||
61
Jump
01.11.11
✎
10:57
|
(33)
(38) Про недозаяряд - никокой это не миф, это реальность. Генератор может выдать в нормальном режиме ток которого хватает для нормальной зарядки штатного аккумулятора. Дальше стоит управляющая электроника, регулирующая силу тока заряда. Если у тебя стоит аккумулятор большей емкости чем штатный, то и ток для заряда он требует больший - тут возможны два варианта - либо управляющая электроника ограничивает ток заряда, и аккумулятор заряжается не до конца, т.к силы тока не хватает для его зарядки, либо управляющая электроника не работает, и генератор пытается выдать ток требуемый аккумулятору, и перегревается, возможно даже сгорает нафиг. |
|||
62
Jump
01.11.11
✎
10:59
|
(60)Если крутит не немного хуже теплого, а гораздо хуже, то это уже ушатанный аккумулятор, проверь плотность, а еще лучше выкинь и купи новый.
|
|||
63
mishaPH
01.11.11
✎
11:09
|
(56) типа зарядка с устройства выдает какие-то иные электроны?
|
|||
64
mishaPH
01.11.11
✎
11:10
|
(58) реле регулятор выдает ток как ты правильно сказал зарядки и ему пофик какая емкость у акуума. Его задача не превысить определенный ток чтобы акуум не рванул. акуумы большей емкости тупо дольше заряжаются.
4 часа не сегодня так завтра но накатаешь. |
|||
65
D_Pavel
01.11.11
✎
11:11
|
Не могу поверить в то что написано в (62) на слово, потому что написанное в (61) точно не верно.
Поясню немного: Управляющая электроника под названием "регулятор напряжения" ток заряда не ограничивает. Вот что нашел яндех: ВАЗ 2107 (Жигули) 8.3. Генератор 8.3.1. Техническая характеристика Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А........ 55 (45*) Пределы регулируемого напряжения, В........ 14,1±0,5 Тока 55А не достаточно????? |
|||
66
mishaPH
01.11.11
✎
11:12
|
(61) бред то какой. Генератор выдает такую мощьность. на которую рассчитан чтобы запитать все источники. Если тебе надо быстрее зарядить акуум а у тебя генератор слаб - не включай ближний свет. ближний свет жрет штатный 10 ампер.
|
|||
67
Jump
01.11.11
✎
11:13
|
(65)Для аккумулятора емкостью 55-60А/ч вполне, а вот поставь стодевяностик и нехватит.
|
|||
68
mishaPH
01.11.11
✎
11:13
|
(65) ну жигули никто кутить до 5000 не будет. штатно средне 2500 так что там будет 25 -30 ампер стабильно.
|
|||
69
D_Pavel
01.11.11
✎
11:14
|
(67) Да хватит. Хватит сочинять
|
|||
70
mishaPH
01.11.11
✎
11:14
|
(67) он туда и не влезет. речь про разброс 55-75 а.
на авто ино на дизеля всегда ставиться повышенной емкости, порой 90А. но генератор на то же авто что с бензиновым что с дизелем как правило одинаков. |
|||
71
mishaPH
01.11.11
✎
11:16
|
+ 66 некоторые красавцы ставят на жиги 100 ваттные лампочки. в результате генератора не хватает чтобы зарядить даже штатный акуум.
|
|||
72
D_Pavel
01.11.11
✎
11:16
|
(67) я аккум подзаряжаю в гараже устройством током 2,5-3А, и вполне хорошо заряжается. Чем меньше ток, тем меньше вреда аккуму, но дольше заряжается.
|
|||
73
Jump
01.11.11
✎
11:16
|
(69)Ты не забывай что кроме аккумулятора у авто есть куча потребителей энергии которые зимой кушают порядка 30-50Ампер.
|
|||
74
D_Pavel
01.11.11
✎
11:17
|
(73) От емкости аккумулятора не зависит сколько будут кушать потребители, ток ему достанется одинаковый
|
|||
75
mishaPH
01.11.11
✎
11:17
|
(73) вот поэтому генератор и надо держать в порядке. ну и нефик этих потребителей включать тогда.
|
|||
76
mishaPH
01.11.11
✎
11:17
|
(74) все как будто дружно забыли школьный курс физики.
|
|||
77
Jump
01.11.11
✎
11:18
|
(72)Ага, он зарядится, только займет зарядка 20-30 часов.
|
|||
78
D_Pavel
01.11.11
✎
11:18
|
(73) Кстати, чем больше аккумулятор емкостью и размерами, тем больше ток идет на его зарядку, потому что его сопротивление меньше, а по закону Ома....
|
|||
79
D_Pavel
01.11.11
✎
11:19
|
(77) Он у тебя чтоли в ноль посажен что так долго будет заряжаться?
|
|||
80
Jump
01.11.11
✎
11:22
|
(79)Да я говорю про зарядку полностью разряженного. Если разряд меньшее, то и время заряда меньше.
В принципе на время зарядки влияют два фактора- насколько разряжен, и какой ток заряда. |
|||
81
D_Pavel
01.11.11
✎
11:22
|
(77) Представь. Аккумулятор емкостью 190Ач за время старта просел на 1Ач, и ему нужно подзарядить этот недостающий 1Ач. И он его подзарядит, не зависимо от емкости аккумулятора, потому что нужно набрать всего 1Ач, а не все 190Ач
|
|||
82
Jump
01.11.11
✎
11:23
|
(78)А я разве не об этом выше говорил?
|
|||
83
D_Pavel
01.11.11
✎
11:24
|
(80) ну да. Но лучше просадить мощный аккумулятор и завестись, чем просадить маломощный и вообще не завестись.
|
|||
84
D_Pavel
01.11.11
✎
11:24
|
(82) Ты говорил что он недозарядится. Это другое
|
|||
85
Jump
01.11.11
✎
11:30
|
(81)Зимой суммарная потребляемая энергия как правило превышает ту что может выдать генератор на холостом ходу, и это не учитывая аккумулятора.
Т.е заряжаться он будет только на средних оборотах и выше, к тому же замерзший аккумулятор практически не берет заряд, пока не прогреется, а согреется он более менее через полчаса- час. В итоге если ты завел, врубил печку, прогрев стекол, свет, магнитолу, прогрел пятнадцать минут на холостых (разядка), проехал 15минут (практически никакой зарядки), постоял в пробке полчаса (опять разрядка), и еще пять минут и ты на работе. В итоге заряжался он у тебя пять минут от силы. |
|||
86
Jump
01.11.11
✎
11:32
|
(84)Я говорил что - либо ему ограничат ток и он недозарядится, либо никто ничего ограничивать не будет и он зарядится, возможно спалив попутно генератор, который работает в таком случае в условиях фактически КЗ. (закон ома опять же)
|
|||
87
mishaPH
01.11.11
✎
11:39
|
Когда я новое авто купил, фордик простоял без движения 1.5 месяца. Сел до того, что с трудом ЦЗ открыл двери. Завел я его с внешнего. 2.5 часа он поработал на х.х. и на следующий день когда пришли покупатели завелся как обычно.
|
|||
88
mishaPH
01.11.11
✎
11:39
|
(85) это смотря какое авто и состояние генератора
|
|||
89
D_Pavel
01.11.11
✎
11:40
|
(85) Зимой потребление такое же. Фары и летом включаю, летом вентилятор печки тоже работает, для кондиционера тоже нужен поток воздуха. Прогрев происходит не на холостых оборотах, а на прогревочных (около 2500), а начинаю движение когда обороты падают до 1500.
(86) ток никто ему не ограничит, это раз, сильно большой ток тоже не будет, аккумулятор при зарядке не много потребляет, это два. Усилитель с сабвуфером и то больше жрут. Так что не сгорит ничего. накрайняк под капотом стоит предохранитель на 60А |
|||
90
Jump
01.11.11
✎
11:53
|
(89)
1)Согласен, летом тоже можно навключать всякой хрени, однако это не отменяет того что большая часть вырабатываемой генератором энергии тратиться именно на эту хрень, а не на заряд аккумулятора. Прогрев происходит не на холостых, но и не на нормальных оборотах, нечто среднее, так что зарядки на прогреве сильно не жди. Кокретные цифры оборотов приводить не совсем корректно - у меня холостой ход около 800 прогрев идет на 1200, а 2500 это когда спокойно идешь стодвадцать км/ч. Ну и еще раз повторю - кислотный аккумулятор на холодную почти не принимает заряд, т.е принимает но мало. Нормальная зарядка начинается когда он прогреется до температуры около 0, а прогревается он достаточно долго. 2)Ток ему ограничит электроника, для этого она и нужна, аккумулятор при зарядке потребляет много это два (чем меньше заряд, тем меньше сопротивление). |
|||
91
Доброжук
01.11.11
✎
12:08
|
Купил такой
http://akbauto.ru/index.php?productID=4890 только 55А/ч, обошелся в 4,5т (59) :) ты точно писатель, еще раз повторю, прочти 9 пост, сказано же что с нормальным аккумулятором заводится нормально. масло естественно синтетика. и на тесты почитай http://www.zr.ru/a/14709/ и больше никому не говори что при -40 кислотный у тебя крутит 20 прокруток по 15 секунд, 5 минут все-таки получается, сдохнет он у тебя если не из тепла или не с камаза снят. |
|||
92
Jump
01.11.11
✎
12:39
|
(91)
И что тебе не нравиться? Имеем: полностью заряженный аккумулятор 65А/ч Т.к на улице мороз 40градусов, то емкость его падает и отдать он сможет примерно одну треть от емкости, что составляет около 21А/ч Ток потребляемый стартером для легковой машины около 180А зимой (при условии нормального невязкого масла), значит чтобы прокрутить стартер пять минут, потребуется 21,6А/ч. Что и требовалось доказать. |
|||
93
Доброжук
02.11.11
✎
11:00
|
(92) :) хитер теоретик, только на практике при заводке ток потребляется не только стартером, система зажигания тоже в этом участвует, не говоря уже об остальных потребителях. А так да, можно, а если свечи выкрутить, так и больше маслать будет, только толку. В "за рулем" то дураки тесты проводят, паряться, надо было просто посчитать сколько стартер потребляет и все дела.
|
|||
94
mishaPH
02.11.11
✎
12:43
|
(93) ели это не дизель, потребление других систем при старте просто мелочи по сравнению со стартером.
|
|||
95
FN
02.11.11
✎
13:01
|
(94) а если дизель?
|
|||
96
mikecool
02.11.11
✎
13:03
|
(63) я так понимаю, что для нормального возврата кислоты из пластин надо малый ток, нежели тот, что выдает генератор
|
|||
97
mishaPH
02.11.11
✎
13:51
|
(95) там есть свечи накаливания. они жрут хорошо если включают.
|
|||
98
FN
02.11.11
✎
13:57
|
(97) они жрут до запуска стартера. В дизеле сам стартер гораздо мощнее. Тоесть в момент заводки дизеля почти 100% энергии идет на стартер, в бензинке - меньше из-за тех же свечей зажигания
|
|||
99
mishaPH
02.11.11
✎
14:18
|
(98) это понятно что до. но жрут же.
|
|||
100
DJ Anthon
02.11.11
✎
14:32
|
(100)!
|
|||
101
Доброжук
02.11.11
✎
21:11
|
(94) ок,соглашусь, система электропитания, система зажигания, система питания топливом все фигня. Почему при теоретическом расчете пренебрегли тем что не весь объем электролита участвует в запуске, а лишь тот который соприкасается с пластинами? Почему пренебрегли плотностью электролита? Плотность в 1.23 и 1.29 одинакова? Может и крутить они будут одинаково? С каждой попыткой прокрутки движка шансы его запустить уменьшаются. И кстати 180А это не та сила которая потребляется при реальном запуске движка при -40, емкость потребления будет гораздо больше...
|
|||
102
Орбита
02.11.11
✎
22:14
|
Ну вы даете. Зачем крутить 5(!) минут. Живу в Новосибирске, пользуюсь аккумом Mutla на 9-ке уже 3 года, заводился в прошлый новый год (мороз, машина 3 дня стояла) без проблем. Что я делаю не так?
|
|||
103
Доброжук
02.11.11
✎
22:17
|
(102) Так в том и дело, цель не крутить 5 минут, а чтобы за 2 сек. заводилась. Говорят: "батарея херня, масло хорошее лей".
|
|||
104
Орбита
02.11.11
✎
22:18
|
http://akbauto.ru/index.php?productID=27618
покруче был бы, думаю)) |
|||
105
Орбита
02.11.11
✎
22:20
|
Масло надо правильное лить, лучше синтетику. Одно дело-крутить в вязкойй жидкости, другое-в нормальной.
|
|||
106
Орбита
02.11.11
✎
22:22
|
Посмотри про маркировки масла моторного, чем ниже первое число-тем лучше для зимы (типа 0W40 лучше 10W40). Не в аккуме дело, любой новый лучше старого убитого))
|
|||
107
Jump
02.11.11
✎
22:23
|
(103)Ну если так и есть, батарея должна быть нормальной и исправной, и масло должно быть хорошим.
Но это все фигня, вот вебаста, это вещь, правда у меня вебаста называется гидроникс, но работает не хуже, правда дорогая зараза. |
|||
108
Asirius
02.11.11
✎
22:23
|
Ставить нужно аккум, аналогичный штатному
Сначала у меня генератор на вазе умер иза аккума 65А (место 45а) потом сестра меняла аккум на старой тойоте, я ел советовал емкость не повышать. Не послушала, всякие перцы её уговорили - бери больше, не прогодаешь... Через пару месяцев у нее генератор сдох, как я и говорил, попала на 10 штук |
|||
109
Орбита
02.11.11
✎
22:28
|
(108) согласен, во всем знай меру-у меня на 9-ке 55а, полет генератора нормальный 2 года, чуть-чуть можно. Но от масла ооочень много зависит.
|
|||
110
Доброжук
02.11.11
✎
22:28
|
(104) На самом деле про а/ч маленько не так написал, поправляться не увидел смысла. 63 а/ч (реальная емкость), пластины плотно прижаты друг к другу, при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч. Авто чтобы завестись надо не более 2-3 секунд при нормальной батарее. При -42 заводил от аккумулятора соседа, вот и задумался поменять на текущую зиму...
|
|||
111
Доброжук
02.11.11
✎
22:29
|
(105) масло оригинально, тойотовское, синтетика
|
|||
112
Орбита
02.11.11
✎
22:30
|
а индексы у масла?
|
|||
113
Доброжук
02.11.11
✎
22:31
|
(112) 5w40
|
|||
114
Орбита
02.11.11
✎
22:33
|
ну так-то не вязкое. Думается мне проблема просто в аккуме была, они обычно года по 3 и служат, так что... Но бош твой хороший аккумулятор, стартовый ток выше, тока смысл?))
|
|||
115
Доброжук
02.11.11
✎
22:34
|
(107) на авто стоимостью 840тыр, ставить подогрев стоимостью 79 тыр извращение, это конечно мое личное мнение, но я не собираюсь его вечно эксплуатировать...
|
|||
116
Доброжук
02.11.11
✎
22:34
|
(114) морозы начнутся попробую ;)
|
|||
117
Орбита
02.11.11
✎
22:38
|
хе-хе ну у тебя ж уже бош, всяко заведет)) вот если б чё попроще))
|
|||
118
Jump
02.11.11
✎
22:39
|
(115)У меня стоит на машине стоимостью в лучшем случае 350тыс. Кстати ты откуда ценник в 79 тыс выкопал? Или ты на камаз прогрев смотрел?
|
|||
119
Доброжук
02.11.11
✎
22:40
|
(117) а мне кататься в тепле и комфорте и попу не морозить, а не рюшечки, марка вторична :)
|
|||
120
Доброжук
02.11.11
✎
22:41
|
(118) 79 у нас вебаста стоит. в Тюмени можно поставить дешевле. Рынок, злой и беспощадный...
|
|||
121
Доброжук
02.11.11
✎
22:45
|
+(120) у не диллера можно дешевле поставить
|
|||
122
Jump
02.11.11
✎
22:48
|
(120)Дык а заказать в тюмени, а поставить на месте не вариант?
Просто вещь действительно архинужная, если машина зимой не в гараже прозябает а активно используется. Можно конечно электропрогрев, но в городе подключаться негде, да и заводить не только около дома приходится. |
|||
123
Азат
02.11.11
✎
22:49
|
(120) у нас меньше 50
|
|||
124
Азат
02.11.11
✎
22:49
|
+ (123) еще многое и от машины зависит
|
|||
125
Jump
02.11.11
✎
22:49
|
(121)А что в дилера уперся? Или машина на гарантии?
|
|||
126
Азат
02.11.11
✎
22:51
|
(125) да даже если и ведро не на гарантии... если бабахнет, дяде пете предъявлять будешь потом? у знакомого ниссан так сгорел... включил автозапуск, а когда вышел - сиденья догорали... и не придерешься - он сигналку у друга ставил...
|
|||
127
Jump
02.11.11
✎
22:51
|
(124)Зависит в основном не столько от машины сколько от двигателя - объем и тип.
Если конечно говорить именно о подогреве двигателя, а не об автономном обогревателе салона. |
|||
128
Доброжук
02.11.11
✎
22:53
|
(122) когда покупал поставил стралайн би9 с запуском по температуре движка - 24 у официала в Ёбурге, все устраивало, эйфория прошла, она рабочая лошадка, хочу чтобы заводилась. Когда был студентом креста в -42 заводилась легко...
|
|||
129
Доброжук
02.11.11
✎
22:54
|
(126) добавить нечего, боюсь дяди Васи...
|
|||
130
Доброжук
02.11.11
✎
22:54
|
(125) гарантия 3 года, прошла...
|
|||
131
Азат
02.11.11
✎
22:56
|
(127) без понятия, но на Е90 с 2л бензиновым движком стоит дороже, чем на табурег с 2,5л турбодизелем
|
|||
132
Jump
02.11.11
✎
22:56
|
(126)Ну прогрев сигналкой даже более опасен в этом плане.
Ну ставил бы твой знакомый у дилера, предъявишь то потом что? Каркас сидений? Как докажешь что именно сигналка замкнула, а не что-то другое? ИМХО тут только страховка спасет от таких случаев. Кстати сталкивался с дилерской сигналкой - новый паджерик, заведенный с брелка начал дымиться и не хотел открываться, хорошо сам потух, - тут дилеру удалось предьявить, ибо явно видно было где замкнуло. |
|||
133
Азат
02.11.11
✎
22:58
|
(132) чем опасен подогрев сидений?
причину возгорания эксперты без проблем установят и соответствующее заключение дадут. Да, судов будет много и долго, и только КАСКО позволит их обойти... Но все-таки... |
|||
134
Доброжук
02.11.11
✎
23:00
|
(132) Одна девушка с опелем долго судилась, наняла грамотного адвоката, новую тачку выиграла, правда 8 месяцев без машины, но оно того стоило ;)
|
|||
135
Азат
02.11.11
✎
23:02
|
(134) знаю случай, когда лэнд ровер новый получили от салона)
|
|||
136
Jump
02.11.11
✎
23:05
|
(128)Ну я сигналкой тоже долго грел, вполне приемлемо, правда двигатель жалко - куча холодных пусков зимой, да и машина постоянно работает без присмотра.
А по поводу пуска - у меня была toyota trueno лохматых годов (вроде 91), так заводилась в сороковник как нефиг делать. А вот сколько сталкивался с тойотами после 95года - ниже 35градусов не заводятся принципиально, т.е не то чтобы там проблемы какие с аккумулятором, свечами или зажиганием, просто отказваются заводится пока не нагреешь. |
|||
137
Доброжук
02.11.11
✎
23:09
|
(136) :) в кресте был датчик на тридцатку, на стоянку тащил фен для сушки волос чтобы его погреть, потом нашел электрика который без последствий выкинул этот датчик, после заводил в -42
|
|||
138
Азат
02.11.11
✎
23:12
|
(136) ну ты так и не ответил по поводу подогрева... мне прям интересно стало...
|
|||
139
Jump
02.11.11
✎
23:12
|
(137)Во это уже интересно. Где этот долбанный датчик стоит? Я подозревал конечно что где-то что-то подобное есть, но прошлой зимой замучался заводить корону, и инжектор чайником поливал, и что только не делал, в итоге только теплый бокс исправил ситуацию.
|
|||
140
Jump
02.11.11
✎
23:13
|
(138)Что именно насчет подогрева? Не видел вопроса.
|
|||
141
Азат
02.11.11
✎
23:14
|
(140) все, туплю уже... прогрев сигналкой прочитал как подогрев сидений...
|
|||
142
Jump
02.11.11
✎
23:17
|
(141)Дык время позднее спать надо, а не трындеть на форуме :)
|
|||
143
Доброжук
02.11.11
✎
23:18
|
(139) пипец, такой знаток по батареям а датчик не вычислил. конечно я тоже сразу не понял что к чему, но когда в легкую машина заводилась в -29 и отказывалась в -30, насторожился и обратился к спецам. На кресте он стоял в железном воздушном патрубке, на короне не могу знать, скажу так "Позовите спциалиста". :)
|
|||
144
Доброжук
02.11.11
✎
23:21
|
(139) чайником не балуйся, вода когда замерзает в электрике еще хуже, точно в теплый гараж тащить придется...
|
|||
145
Jump
02.11.11
✎
23:21
|
(143)Дык небыло под рукой спецов, деревня небольшая была, и машина не своя.
|
|||
146
Jump
02.11.11
✎
23:22
|
(144)Ну это понятно, просто других подручных вариантов не видел, а ехать надо было.
|
|||
147
Азат
02.11.11
✎
23:24
|
(142) арбайтен ниггерз
|
|||
148
Доброжук
02.11.11
✎
23:28
|
(146) если датчик за бортом может показывать только до -30, возможно она так и настроена, хотя и не обязательно, ездил год на крузаке сотке, датчик до тридцатки, заводился при более низкой температуре. Не найдешь датчик меняй масло ;)
|
|||
149
Jump
03.11.11
✎
00:30
|
(148)Ок :)
|
|||
150
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:13
|
Вот держи, сам недавно аккумулятор выбирал: http://webfile.ru/5644025
|
|||
151
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:17
|
это десятка лучших аккумуляторов, по-моему от журнала за рулем. Тестировались на максимальное количество запусков и ещё по каким-то критериям*) Я себе купил varta
|
|||
152
Аннюточка
03.11.11
✎
07:20
|
Все тупят. Для морозов побольше плотность электролита и ёмкость аккумулятора.
ЗЫ: это вам не 1С, это аккумулятор. |
|||
153
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:23
|
новые аккумуляторы идут неразборные, т.е. пробки открутить нельзя (их просто нету) и электролит не сменишь.
|
|||
154
Аннюточка
03.11.11
✎
07:46
|
(153) Поставь старый акум.
|
|||
155
Азат
03.11.11
✎
07:47
|
(152) профессор, а объясните для тупых - что к чему и почему?
|
|||
156
Jump
03.11.11
✎
08:25
|
(153)А нафига извините электролит менять? Это развлечение такое?
|
|||
157
Аннюточка
03.11.11
✎
08:28
|
(155) Чем больше плотность, тем меньше вероятность что электролит замёрзнет и аккум перестанет работать. Ну а ёмкость она и в африке ёмкость.
|
|||
158
Аннюточка
03.11.11
✎
08:29
|
(156) Читай (157)
|
|||
159
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:32
|
(157)При морозе ампераж повышается,и вряд ли,милочка,кислота даст замерзнуть элетролиту
|
|||
160
НЕА123
03.11.11
✎
08:32
|
(153)
>пробки открутить нельзя (их просто нету) не видел ни одного аккумулятора без пробок. могут быть закрыты планкой, в самой планке. тенденция идет все-таки к аккумуляторами с откручивающимися пробками. воду надо доливать. |
|||
161
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:34
|
(156) +100
|
|||
162
НЕА123
03.11.11
✎
08:34
|
насчет плотности Аннюточка права.
почитайте любую инструкцию к аккумулятору. |
|||
163
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:35
|
(160) скачай и посмотри (150)
|
|||
164
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:36
|
(160)Аккумы без крышек есть,на въетнамском секонд хенде
|
|||
165
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:36
|
А на счет плотности: если у аккумулятора уже элементы отработали своё, то ты туда хоть плотность 10 залей, он уже ничего не выдаст!
|
|||
166
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:38
|
(157)Как это-замерзнет электролит?У тебя аккум на воде из под крана работает?Вроде брюнетка
|
|||
167
Irbis
03.11.11
✎
08:42
|
(166) Тут жадность влияет, чем ниже плотность электролита, тем дольше срок службы пластин и аккумулятора. Но при этом и температура замерзания электролита повышается, сильнее снижается емкость в морозы.
|
|||
168
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:49
|
(167)Так если в аккум.банках один элетролит(дист.вода),и плотность ниже нормы,он просто не будет выдавать необходимый вольтаж и ампераж.Следовательно машина будет его сажать при первом пуске
|
|||
169
Irbis
03.11.11
✎
08:52
|
(168) Не надо крайностей. Дистиллированная вода не проводит электрический ток, и не создает условий для окислительно-восстановительных реакций. повышение плотности для зимы необходимо для предотвращения замерзания электролита и меньшего влияния температуры на снижение емкости.
|
|||
170
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:56
|
(169)даже минимально допустимая норма плотности(Лето) не даст замерзнуть электролиту.Так что замерзание это второстепенно
|
|||
171
Jump
03.11.11
✎
09:00
|
(159)Еще раз повторите пожалуйста что повышается на морозе. Ампераж? Я правильно расслышал?
А что это за зверь такой можете объяснить? |
|||
172
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:02
|
(171)это язык эльфов
|
|||
173
Jump
03.11.11
✎
09:02
|
(166)Замерзнет как нефиг делать, ну не до состояния камня конечно, но будет куча кристаллов льда.
|
|||
174
Irbis
03.11.11
✎
09:02
|
(170) Для наших широт не даст.
|
|||
175
Jump
03.11.11
✎
09:04
|
(172)Насколько я могу понять "ампераж" это сила тока, так вот объясните пожалуйста, как мороз может повысить силу тока.
|
|||
176
Jump
03.11.11
✎
09:07
|
(170)При разрядке аккумулятора плотность ощутимо падает, поэтому разряженный аккумулятор в сильный мороз замерзает как нефиг делать.
|
|||
177
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:07
|
(175) спускаться к байку нет времени.На самом аккуме ПО РУССКИ написано,что сила тока повышается от -20
|
|||
178
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:09
|
Это не с неба взято,к тому же мой сосед по гаражу проф.акку-щик
|
|||
179
Jump
03.11.11
✎
09:09
|
(177)Дык читать надо было учебники физики в школе, а не рекламные надписи сделанные китайцами на аккумуляторе.
|
|||
180
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:11
|
ок,доказывай
|
|||
181
Jump
03.11.11
✎
09:12
|
(178)Ну так ты объясни почему, или ссылку приведи из надежного источника на крайний случай.
|
|||
182
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:14
|
сначала ты,физик,начни)))
|
|||
183
Jump
03.11.11
✎
09:16
|
(180)Ампер - сила тока.
Как следует из закона Ома, на силу тока влияют два фактора - напряжение, и сопротивление проводника. Вопрос - при чем тут мороз? Или ты охлаждаешь свой аккумулятор до абсолютного нуля и достигаешь сверхпроводимости? |
|||
184
Jump
03.11.11
✎
09:23
|
(178)А сосед по гаражу, это конечно авторитет!
Тут ничего не скажешь, вот у меня сосед, железнодорожник, тоже как откушает водки, начинает разбираться в множестве вещей, от медицины до квантовой механики. |
|||
185
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:28
|
(110) "при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч"
Хм. Что за ток а/ч? Это емкость. У меня например стартовый ток аккума 610А |
|||
186
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:29
|
(183)в общих чертах http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/faq.html
|
|||
187
Jump
03.11.11
✎
09:37
|
(186)И что? обычный обзор аккумуляторов.
Где там написано про повышение силы тока при понижении темературы? |
|||
188
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:42
|
(183) при чем тут физика?
Скорость химических реакций зависит от температуры. И "потенция" аккума соответственно падает в морозы. А так, да, физика проводимости с понижением температуры влияет, ага.. на десятые доли процента... |
|||
189
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:48
|
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает[1][2], а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт[1][2].
(ВИКИ) А что у нас с водой на морозе происходит? Так вот, температура пластин -30. Стартуем. Вблизи пластин плотность падает с образованием воды (кристаллов льда). При чем тут проводимость? :) |
|||
190
Jump
03.11.11
✎
09:49
|
(188)Да вот в (159) товарищ утверждает что, цитирую - "При морозе ампераж повышается"
Вот я и пытаюсь у него узнать какие законы физики объясняют повышение силы тока в цепи, при понижении температуры. |
|||
191
НЕА123
03.11.11
✎
09:59
|
(190)
может, имеется ввиду, что сопротивление потребителей падает, соответственно сила тока растет. но, естественно, к аккумулятору отношения не имеет. |
|||
192
mishaPH
03.11.11
✎
10:00
|
(190) видимо эффект сверхпроводимости ;)
|
|||
193
НЕА123
03.11.11
✎
10:01
|
+(191)
про аккумуляторы это я про ампераж. аккумулятор при холоде теряет емкость. |
|||
194
dmpl
03.11.11
✎
10:26
|
(41) При снижении температуры на 10 градусов, скорость химических реакций падает в 2-4 раза. На 60 градусов - соответственно, в 64-4096 раз.
(61) Не надо бреда - генератор выдает напряжение, а зарядный ток он вообще не регулирует. Аккумулятор берет сколько может при данном напряжении. В первые секунды после пуска может брать 20-30 А, пока нагретый от запуска электролит не перемешается с холодным. (68) Это частота вращения шкива генератора. Она на ВАЗах примерно в 2,4 раза выше частоты вращения двигателя. На оборотах ХХ большинство генераторов выдают 55-60% от максимального тока. (92) Теория, теория... 65 А*ч - это в режиме 20-часового разряда. В стартерном режиме емкость падает в 3-4 раза даже летом (потому что сульфат свинца блокирует поры снаружи и не дает электролиту проникать вглубь пластин). Плюс стартер берет даже с нормальным маслом не меньше 300 А. Ну а дальше уже считай. (139) Резистор вешается на датчик температуры ОЖ/двигателя. Контроллер льет менее обогащенную смесь - и не заливает свечи. (153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается. |
|||
195
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
10:39
|
(194)(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
Согласен. |
|||
196
Jump
03.11.11
✎
10:41
|
(194)
(2)Я не говорил что зарядный ток ограничивает генератор, он этого конечно сделать не сможет. Но между генератором и аккумулятором стоит электроника, которая как раз и занимается тем, что в числе прочего ограничивает зарядный ток на аккумулятор, дабы не сжечь генератор. |
|||
197
dmpl
03.11.11
✎
11:00
|
(196) При исправном аккумуляторе нормальный генератор не сгорит без всякой схемы.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |