Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Аккумуляторная батарея
0 Доброжук
 
31.10.11
22:50
За 3 года эксплуатации при наших суровых северных условия встала дилема выбора аккумулятора. Понравилась технология AGM. http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/accumulator-agm/index.html
Лично сам понимаю что подходят для любого авто с исправной системой энергопотребления, но ссылки что он подходит именно для тойта авенсис 2008 года рождения найти не смог. А вместе мы сила!!! Друзья, если не сложно закидайте ссылками, пожалуйста!!!

ЗЫ: Жена точно такой же тупой и жадный одинэсник, поэтому аргументов типа "это же очевидно" неприемлет.
1 Jstunner
 
31.10.11
22:55
боюсь представить, как вы кровать выбирали..
2 Доброжук
 
31.10.11
22:57
(1) :) мы в универе на втором курсе снюхались, она беспрекословно на мою переехала. а по теме...
3 XLife
 
31.10.11
23:04
по ссылке справа есть кнопка скачать... но там только 2 модели, если по характеристикам подойдет, то подойдет... а конкретно для... это ты навряд ли найдешь
4 Доброжук
 
31.10.11
23:12
(3) :) про это я и сам знаю, по характеристикам подходит. Надо другое, ты попробуй, к примеру единоросу доказать что его партия не святая, или главбуху про то что именно этот агрегат, который стоит в три раза дороже обычного, я куплю и семейный бюджет при этом выиграет.
5 XLife
 
31.10.11
23:14
если написать здесь - проканает?))
6 Доброжук
 
31.10.11
23:19
(5) нет конечно :)
http://www.zr.ru/a/14709/
эта ссылка не катит, потому что там модели не написано
7 Доброжук
 
31.10.11
23:21
кажется есть что-то
http://auto-battery.ru/data/modeli_avto/toyota/toyota_avensis_t25_20d4d_0403/

:) но вдруг утром, за чашечкой кофе может не проканать потому что там магазин аккумуляторов и им лишь бы продать? спорить более не хочу, аргумент должен быть убойным.
8 ice777
 
31.10.11
23:22
имхо, у акуума всего 2 важные характеристики:
- емкость
- стартовый ток

остальное можно выбирать по личным предпочтениям и толщине кошелька.
Учитывая, что автомобиль является движимым и запросто превращающимся в груду железа - смысл в супербатареях?

(0) Вам нужна вечная игла для примуса? (c) Остап.
9 Доброжук
 
31.10.11
23:25
(8) Авто после -35 я не трогаю, но когда с -45 поднимается до тридцатника я не хочу ждать когда нагреется аккумулятор, и не хочу его держать на автоподзоводе, потому как при -35 и нормальном источнике он легко заводится...
10 Доброжук
 
31.10.11
23:28
:) Вот тут и можно будет узнать кто настоящий друг, а кто...
11 ice777
 
31.10.11
23:31
(9) ну, а фары включить на некоторое время, не помогает?
Правда, у меня -45 никогда не бывает.)
12 mikecool
 
31.10.11
23:33
не всякий аккум подходит к машине, я когда выбирал - пошел к знакомому аккумуляторщику, тот подобрал в соотношении цена качество, также заскакиваю теперь к нему на ТО
третья зима уже на нем будет
13 ice777
 
31.10.11
23:35
(12) ну, подобрал он по емкости, чтоб генератор его заряжал, ток пусковой побольше, естественно. Дело нехитрое.
14 Доброжук
 
31.10.11
23:36
(11) :) вот когда будет тогда и включишь. мне -45 не надо, но если после -45 поднимается до -35 хватает на 2 секунды работы стартера этого мало, если ждать то дольше. Прикуриваешь и взлетает на раз два, не хочу прикуривать.
15 mikecool
 
31.10.11
23:36
(13) вот тут как то моих познаний и не хватило, про электролиз и прочие реакции я уже забыл
я к тому, что некоторые аккумы и не стоит ставить на авто, по каким то показателям будут даже вредны
16 Доброжук
 
31.10.11
23:38
(15) там вредно если неисправна система подзарядки и дает больше 14.5 вольт, в этом случае аккумулятор служит меньше, с электропитанием все в порядке.
17 ice777
 
31.10.11
23:43
(14) он просто уже дохлый ;)
18 Доброжук
 
31.10.11
23:44
(17) это понятно, авто в Англии комплектовалось, он не обслуживаемый, не предназначен для таких морозов. Хочу надежный :)
19 ice777
 
31.10.11
23:48
(18) значит купи новый )
20 Доброжук
 
31.10.11
23:52
(19) так я и хочу новый, но agm, чтоб крутил как зверь
21 Доброжук
 
31.10.11
23:55
Как я понял, пока сибиряки с востока не проснуться ссылок не будет, западным такие морозы не знакомы...
22 Jump
 
31.10.11
23:59
(0)Откуда такое трепетное отношение к аккумулятору? Ты что уазик собрался на сорокоградусном морозе заводить, с автолом в двигателе?
Любой нормальный аккумулятор справляется, у меня какой-то корейский стоит, вроде Solite или что-то подобное.
23 Jump
 
01.11.11
00:01
(20)А нафига чтобы крутил как зверь? Если масло залито нормальное, любой исправный аккум будет нормально крутить и в 40градусов. Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись, греть надо.
24 Jump
 
01.11.11
00:05
(14)Ты шутишь 2 секунды стартера?
Возьми любой новый аккум, в 40градусов на 15- 20 прокруток по 15секунд хватит.
Хотя нафига столько крутить, непонятно.
25 Доброжук
 
01.11.11
00:10
(24) шучу. хотел бы посмотреть при -40 на 15 прокруток по 15 секунд. автомобилю при -35 хватет 5 секунд...
26 Jump
 
01.11.11
00:31
(25)На что хватает? Чтобы завеститсь хватит и 3х секунд. А если не заводится то аккумулятора вполне  хватит, чтобы долго и печально пытаться спалить стартер.
27 Balabass
 
01.11.11
01:58
купил вот такой - http://powerdv.ru/catalog/delkor.html. Очень доволен.
28 Balabass
 
01.11.11
02:02
Cтартовый ток - 360А. Должно хватить. Было -20 - Полет нормальный.
29 Противный
 
01.11.11
02:04
(8) "ламер" в автоаккумуляторах?
ЗЫ: там много еще чего... ну например габариты, расположение клемм (прямой/обратный/боковые) и даже упаси боже толщина клемм может различаться...
30 Sun_Lin
 
01.11.11
02:08
(23) > Другое дело что большинство современных тойот, не заводится уже при 32градусах, хоть закрутись

Серьезно ? Пробовал ? На праворульной десятилетней, произведенной спешл фо окинава ? Любитель поразгадывать УТТ ?
А на леворульной трехлетке, включая собственные мозги чтобы заливать в бак нормальный 92-й ? Не пробовал ? ;)))
31 Доброжук
 
01.11.11
03:14
(30) так сказочник, у него и при -40 на 5 минут проктрутки хватает. :) ну если из дома вынес то может быть, или 75 жужку одноцилиндровую.
(26) если пусковой ток нормальный и 2 секунд хватит, о том и речь, писатель, читай внимательно 9...
32 aleks-id
 
01.11.11
08:32
я себе купил http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=11316&productID=11316&from=ya
если включен дальний свет то при запуске стартера он даже не притухает
33 mishaPH
 
01.11.11
08:35
(13) расскажите мне. какая связь между емкостью акуума и генератором. И что за миф про недозаряд
34 XLife
 
01.11.11
08:47
(0) если ссылку не найдешь - покупать не будешь?
35 y88
 
01.11.11
08:47
(33) поставь себе камазовский аккумулятор - сразу поймешь
36 Кириллка
 
01.11.11
08:49
(33)может это из оперы, что аккум при температуре тела -24 перестает заряжаться вообще. И тут играет емкость, чтобы на подольше хватило.
37 Irbis
 
01.11.11
08:52
(36) Кислота замерзнет? Почему перестанет заряжаться?
38 mishaPH
 
01.11.11
08:52
(35) причем тут камазовский. речь об 55-75 а/ч камазовский тоже можно если ты весь день за рулем.
39 mishaPH
 
01.11.11
08:53
на холостых оборотах вы 90 а/ч конечно долго заряжать будите, но генератор в штатном режиме почти у всех авто 80 а/ч в штатном режиме акуум с 0 на авто заряжается за 4 часа езды.
40 Кириллка
 
01.11.11
08:54
(37)ну типа особенность электролита.
41 mishaPH
 
01.11.11
08:56
(40) фикня какая-то. если он не замерз - значит он сохраняет все свои свойства.
42 НЕА123
 
01.11.11
08:57
(38)
с камазовским генератор убьешь.
43 Irbis
 
01.11.11
09:01
(40) Незамерзший электролит сохраняет свои свойства, температура замерзания электролита при плотности 1,27 порядка -60С, хватает даже для самолётов, так что не надо ля-ля, а то би-би задавит. Если проипали плотность нечего на аккумулятор гнать.
44 Кириллка
 
01.11.11
09:02
(41) фикня какая-то. если он замерз - значит он не сохраняет все свои свойства.
45 y88
 
01.11.11
09:02
(39) например на старых копейках дохленький генератор и при  нагрузке (фары+магнитола) он не способен выдать нужный ток - аккум будет недозаряжен
Так же "прокормить" аккум большой емкости обычным генератором вряд ли получится
46 Кириллка
 
01.11.11
09:09
(43)Общие рекомендации: не заряжать аккум, принесенный с мороза, а дать нагреться + Термокейсы для аккумов - это все относится только для -60? При -30 все хорошо?
47 mishaPH
 
01.11.11
09:15
(45) а кто тут говорил про старые копейки. Прокормить? физику отменили? сколько выдает ток генератор.
48 mishaPH
 
01.11.11
09:15
+ 47 кроме того мощность гены еще и от оборотов зависит.
49 Yuwa
 
01.11.11
09:16
Купил я тут этот хваленый Бош для авто одной знакомой;) Через год-выкинули. Вывод такой: а вот не надо так серьезно подходить к выбору батареи. Дядя Вася из соснеднего гаража лучше знает
50 Irbis
 
01.11.11
09:17
(46) Это как кашу маслом не испортишь, исправному и полностью заряженному аккумулятору эти танцы с бубном не нужны. На автомобиле не всегда аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии, саморазряд снижает емкость, а перечисленные выше мероприятия позволяют хоть как-то это компенсировать. Аккумулятор надо хранить полностью заряженным.
51 mishaPH
 
01.11.11
09:20
(49) а это лотерея с акуумами на самом деле. все акуумы которые у нас продаются делаются на одних заводах и пофик какая фирма. Если акуум не с завода, то попасть на хреновый можно с любым. у меня вот бошик на прошлом авто 2 года проработал и какие морозы были. крутил в6 дайбже. так и продал с ним. а на позапрошлом авто купил типа зимний кобальт помоему. так блин достал он меня.

Кроме акуума еще и генератор исправен должен быть
52 FN
 
01.11.11
09:22
(0) бери обычный аккум + wiki:Ионистор
53 FN
 
01.11.11
09:23
54 0xFFFFFF
 
01.11.11
09:46
А у меня аккум штатный на пятую зиму пошел.
Вот и думаю, стоит ли прикупить на запас, или пока не надо?
Смутило то, что пару месяцев назад оставил с габаритами на ночь, а утром аккум сел нафик.
Но зарядил и все ок...
55 Student MAI
 
01.11.11
10:10
(54) Вообще, автор сам мог бы нас поучить)) В средней полосе России аккумуляторы живут больше пяти лет. На моей старой бэушной Пежо 406 аккумулятор был родной, марки RENAULT, и прожил 8 лет.
56 mikecool
 
01.11.11
10:24
опять встряну - как пояснил аккумуляторщик со стажем, если аккум разряжен в ноль, то генератор не даст нормальной зарядки, поскольку часть кислоты все равно останется в пластинах, требуется обязательная зарядка устройством, иначе попрет разрушение пластин
57 Shurjk
 
01.11.11
10:26
(0) что фары забыл выключить? Езжай к диллеру и уточни все рекомендуемые параметры и модели для твоей машины.
58 big
 
01.11.11
10:34
(33) Реле-регулятор в авто выдает ток определенной величины и величина эта рассчитана на определенную емкость аккумулятора. Как правило ток равен 1/10 от емкости, но это по-простому и для "неинтеллектуальных" зарядок.
По совету в (39) в городе ехать 80 км/ч 4 часа - это нереально. К тому же всяко будешь останавливаться и заводить автомобиль, а это только будет садить и без того недозаряженный аккумулятор.
59 Jump
 
01.11.11
10:45
(31)1 Еще раз повторю, у нормального аккумулятора, который не ухоженный в усмерть, на сорокаградусном морозе немного проседает емкость, плюс он не сразу может выдать максимальный пусковой ток, ему прогреться надо предварительно.
Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше.
Другое дело что зимой в двигателе загустевает масло, особенно хреновое, если у тебя залита нормальная синтетика, которая в 40 градусов сохраняет приемлемую текучесть то все ОК, если же у тебя автол, который при сорока градусах становиться твердым, то ты его никаким аккумулятором не возьмешь, максимум будет жувать по полоборота в секунду, а когда разгониться немного ( если вообще разгониться) то свечка уже будет топливом залита по самое нехочу.
Поэтому еще раз повторю - ездишь в сильные морозы, побольше внимания маслу уделяй, а аккумулятор подойдет любой, главное чтобы пусковой ток обеспечивал не меньше чем требуется для конкретного авто, конечно совсем уж УГ брать не стоит, но и покупка каких-то продвинутых ничего не даст.

Приходилось ниву заводить за 40 градусов, теплый полностью заряженный аккум даже прокрутить не смог, достаточно было картер прогреть и сразу крутанул шустро и завелась, правда уехать все равно не удалось, ибо сил не хватило рулевое колесо крутить.
60 D_Pavel
 
01.11.11
10:56
(0) Какой-то не серьезный подход к выбору аккумулятора, по критерию есть ссылка в инете или нет. ИМХО выбирать надо совсем по другим параметрам.

(59) >> Но тем не менее, крутить он будет не хуже чем летом, и не намного меньше

Не правда. В 40 градусов аккум крутит гораздо хуже теплого.
61 Jump
 
01.11.11
10:57
(33)
(38)
Про недозаяряд - никокой это не миф, это реальность.
Генератор может выдать в нормальном режиме ток которого хватает для нормальной зарядки штатного аккумулятора. Дальше стоит управляющая электроника, регулирующая силу тока заряда.
Если у тебя стоит аккумулятор большей емкости чем штатный, то и ток для заряда он требует больший - тут возможны два варианта - либо управляющая электроника ограничивает ток заряда, и аккумулятор заряжается не до конца, т.к силы тока не хватает для его зарядки, либо управляющая электроника не работает, и генератор пытается выдать ток требуемый аккумулятору, и перегревается, возможно даже сгорает нафиг.
62 Jump
 
01.11.11
10:59
(60)Если крутит не немного хуже теплого, а гораздо хуже, то это уже ушатанный аккумулятор, проверь плотность, а еще лучше выкинь и купи новый.
63 mishaPH
 
01.11.11
11:09
(56) типа зарядка с устройства выдает какие-то иные электроны?
64 mishaPH
 
01.11.11
11:10
(58) реле регулятор выдает ток как ты правильно сказал зарядки и ему пофик какая емкость у акуума. Его задача не превысить определенный ток чтобы акуум не рванул. акуумы большей емкости тупо дольше заряжаются.

4 часа не сегодня так завтра но накатаешь.
65 D_Pavel
 
01.11.11
11:11
Не могу поверить в то что написано в (62) на слово, потому что написанное в (61) точно не верно.
Поясню немного: Управляющая электроника под названием "регулятор напряжения" ток заряда не ограничивает.
Вот что нашел яндех:

ВАЗ 2107 (Жигули)
8.3. Генератор
8.3.1. Техническая характеристика
Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А........ 55 (45*)
Пределы регулируемого напряжения, В........ 14,1±0,5

Тока 55А не достаточно?????
66 mishaPH
 
01.11.11
11:12
(61) бред то какой. Генератор выдает такую мощьность. на которую рассчитан чтобы запитать все источники. Если тебе надо быстрее зарядить акуум а у тебя генератор слаб - не включай ближний свет. ближний свет жрет  штатный 10 ампер.
67 Jump
 
01.11.11
11:13
(65)Для аккумулятора емкостью 55-60А/ч вполне, а вот поставь стодевяностик и нехватит.
68 mishaPH
 
01.11.11
11:13
(65) ну жигули никто кутить до 5000 не будет. штатно средне 2500 так что там будет  25 -30 ампер стабильно.
69 D_Pavel
 
01.11.11
11:14
(67) Да хватит. Хватит сочинять
70 mishaPH
 
01.11.11
11:14
(67) он туда и не влезет. речь про разброс 55-75 а.

на авто ино на дизеля всегда ставиться повышенной емкости, порой 90А. но генератор на то же авто что с бензиновым что с дизелем как правило одинаков.
71 mishaPH
 
01.11.11
11:16
+ 66 некоторые красавцы ставят на жиги 100 ваттные лампочки. в результате генератора не хватает чтобы зарядить даже штатный акуум.
72 D_Pavel
 
01.11.11
11:16
(67) я аккум подзаряжаю в гараже устройством током 2,5-3А, и вполне хорошо заряжается. Чем меньше ток, тем меньше вреда аккуму, но дольше заряжается.
73 Jump
 
01.11.11
11:16
(69)Ты не забывай что кроме аккумулятора у авто есть куча потребителей энергии которые зимой кушают порядка 30-50Ампер.
74 D_Pavel
 
01.11.11
11:17
(73) От емкости аккумулятора не зависит сколько будут кушать потребители, ток ему достанется одинаковый
75 mishaPH
 
01.11.11
11:17
(73) вот поэтому генератор и надо держать в порядке. ну и нефик этих потребителей включать тогда.
76 mishaPH
 
01.11.11
11:17
(74) все как будто дружно забыли школьный курс физики.
77 Jump
 
01.11.11
11:18
(72)Ага, он зарядится, только займет зарядка 20-30 часов.
78 D_Pavel
 
01.11.11
11:18
(73) Кстати, чем больше аккумулятор емкостью и размерами, тем больше ток идет на его зарядку, потому что его сопротивление меньше, а по закону Ома....
79 D_Pavel
 
01.11.11
11:19
(77) Он у тебя чтоли в ноль посажен что так долго будет заряжаться?
80 Jump
 
01.11.11
11:22
(79)Да я говорю про зарядку полностью разряженного. Если разряд меньшее, то и время заряда меньше.
В принципе на время зарядки влияют два фактора- насколько разряжен, и какой ток заряда.
81 D_Pavel
 
01.11.11
11:22
(77) Представь. Аккумулятор емкостью 190Ач за время старта просел на 1Ач, и ему нужно подзарядить этот недостающий 1Ач. И он его подзарядит, не зависимо от емкости аккумулятора, потому что нужно набрать всего 1Ач, а не все 190Ач
82 Jump
 
01.11.11
11:23
(78)А я разве не об этом выше говорил?
83 D_Pavel
 
01.11.11
11:24
(80) ну да. Но лучше просадить мощный аккумулятор и завестись, чем просадить маломощный и вообще не завестись.
84 D_Pavel
 
01.11.11
11:24
(82) Ты говорил что он недозарядится. Это другое
85 Jump
 
01.11.11
11:30
(81)Зимой суммарная потребляемая энергия как правило превышает ту что может выдать генератор на холостом ходу, и это не учитывая аккумулятора.
Т.е заряжаться  он будет только на средних оборотах и выше, к тому же замерзший аккумулятор практически не берет заряд, пока не прогреется, а согреется он более менее через полчаса- час.
В итоге если ты завел, врубил печку, прогрев стекол, свет, магнитолу, прогрел пятнадцать минут на холостых (разядка), проехал 15минут (практически никакой зарядки), постоял в пробке полчаса (опять разрядка), и еще пять минут и ты на работе. В итоге заряжался он у тебя пять минут от силы.
86 Jump
 
01.11.11
11:32
(84)Я говорил что - либо ему ограничат ток и он недозарядится, либо никто ничего ограничивать не будет и он зарядится, возможно спалив попутно генератор, который работает в таком случае в условиях фактически КЗ. (закон ома опять же)
87 mishaPH
 
01.11.11
11:39
Когда я новое авто купил, фордик простоял без движения 1.5 месяца. Сел до того, что с трудом ЦЗ открыл двери. Завел я его с внешнего. 2.5 часа он поработал на х.х. и на следующий день когда пришли покупатели завелся как обычно.
88 mishaPH
 
01.11.11
11:39
(85) это смотря какое авто и состояние генератора
89 D_Pavel
 
01.11.11
11:40
(85) Зимой потребление такое же. Фары и летом включаю, летом вентилятор печки тоже работает, для кондиционера тоже нужен поток воздуха. Прогрев происходит не на холостых оборотах, а на прогревочных (около 2500), а начинаю движение когда обороты падают до 1500.
(86) ток никто ему не ограничит, это раз, сильно большой ток тоже не будет, аккумулятор при зарядке не много потребляет, это два. Усилитель с сабвуфером и то больше жрут. Так что не сгорит ничего. накрайняк под капотом стоит предохранитель на 60А
90 Jump
 
01.11.11
11:53
(89)
1)Согласен, летом тоже можно навключать всякой хрени, однако это не отменяет того что большая часть вырабатываемой генератором энергии тратиться именно на эту хрень, а не на заряд аккумулятора.
Прогрев происходит не на холостых, но и не на нормальных оборотах, нечто среднее, так что зарядки на прогреве сильно не жди.
Кокретные цифры оборотов приводить не совсем корректно - у меня холостой ход около 800 прогрев идет на 1200, а 2500 это когда спокойно идешь стодвадцать км/ч.
Ну и еще раз повторю - кислотный аккумулятор на холодную почти не принимает заряд, т.е принимает но мало.
Нормальная зарядка начинается когда он прогреется до температуры около 0, а прогревается он достаточно долго.

2)Ток ему ограничит электроника, для этого она и нужна, аккумулятор при зарядке потребляет много это два (чем меньше заряд, тем меньше сопротивление).
91 Доброжук
 
01.11.11
12:08
Купил такой
http://akbauto.ru/index.php?productID=4890

только 55А/ч, обошелся в 4,5т

(59) :) ты точно писатель, еще раз повторю, прочти 9 пост, сказано же что с нормальным аккумулятором заводится нормально. масло естественно синтетика. и на тесты почитай
http://www.zr.ru/a/14709/ и больше никому не говори что при -40 кислотный у тебя крутит 20 прокруток по 15 секунд, 5 минут все-таки получается, сдохнет он у тебя если не из тепла или не с камаза снят.
92 Jump
 
01.11.11
12:39
(91)
И что тебе не нравиться?
Имеем: полностью заряженный аккумулятор 65А/ч
Т.к на улице мороз 40градусов, то емкость его падает и отдать он сможет примерно одну треть от емкости, что составляет около 21А/ч
Ток потребляемый стартером для легковой машины около 180А зимой (при условии нормального невязкого масла), значит чтобы прокрутить стартер пять минут, потребуется 21,6А/ч.
Что и требовалось доказать.
93 Доброжук
 
02.11.11
11:00
(92) :) хитер теоретик, только на практике при заводке ток потребляется не только стартером, система зажигания тоже в этом участвует, не говоря уже об остальных потребителях. А так да, можно, а если свечи выкрутить, так и больше маслать будет, только толку. В "за рулем" то дураки тесты проводят, паряться, надо было просто посчитать сколько стартер потребляет и все дела.
94 mishaPH
 
02.11.11
12:43
(93) ели это не дизель, потребление других систем при старте просто мелочи по сравнению со стартером.
95 FN
 
02.11.11
13:01
(94) а если дизель?
96 mikecool
 
02.11.11
13:03
(63) я так понимаю, что для нормального возврата кислоты из пластин надо малый ток, нежели тот, что выдает генератор
97 mishaPH
 
02.11.11
13:51
(95) там есть свечи накаливания. они жрут хорошо если включают.
98 FN
 
02.11.11
13:57
(97) они жрут до запуска стартера. В дизеле сам стартер гораздо мощнее. Тоесть в момент заводки дизеля почти 100% энергии идет на стартер, в бензинке - меньше из-за тех же свечей зажигания
99 mishaPH
 
02.11.11
14:18
(98) это понятно что до. но жрут же.
100 DJ Anthon
 
02.11.11
14:32
(100)!
101 Доброжук
 
02.11.11
21:11
(94) ок,соглашусь, система электропитания, система зажигания, система питания топливом все фигня. Почему при теоретическом расчете пренебрегли тем что не весь объем электролита участвует в запуске, а лишь тот который соприкасается с пластинами? Почему пренебрегли плотностью электролита? Плотность в 1.23 и 1.29 одинакова? Может и крутить они будут одинаково? С каждой попыткой прокрутки движка шансы его запустить уменьшаются. И кстати 180А это не та сила которая потребляется при реальном запуске движка при -40, емкость потребления будет гораздо больше...
102 Орбита
 
02.11.11
22:14
Ну вы даете. Зачем крутить 5(!) минут. Живу в Новосибирске, пользуюсь аккумом Mutla на 9-ке уже 3 года, заводился в прошлый новый год (мороз, машина 3 дня стояла) без проблем. Что я делаю не так?
103 Доброжук
 
02.11.11
22:17
(102) Так в том и дело, цель не крутить 5 минут, а чтобы за 2 сек. заводилась. Говорят: "батарея херня, масло хорошее лей".
104 Орбита
 
02.11.11
22:18
http://akbauto.ru/index.php?productID=27618
покруче был бы, думаю))
105 Орбита
 
02.11.11
22:20
Масло надо правильное лить, лучше синтетику. Одно дело-крутить в вязкойй жидкости, другое-в нормальной.
106 Орбита
 
02.11.11
22:22
Посмотри про маркировки масла моторного, чем ниже первое число-тем лучше для зимы (типа 0W40 лучше 10W40). Не в аккуме дело, любой новый лучше старого убитого))
107 Jump
 
02.11.11
22:23
(103)Ну если так и есть, батарея должна быть нормальной и исправной, и масло должно быть хорошим.
Но это все фигня, вот вебаста, это вещь, правда у меня вебаста называется гидроникс, но работает не хуже, правда дорогая зараза.
108 Asirius
 
02.11.11
22:23
Ставить нужно аккум, аналогичный штатному

Сначала у меня генератор на вазе умер иза аккума 65А (место 45а)

потом сестра меняла аккум на старой тойоте, я ел советовал емкость не повышать.
Не послушала, всякие перцы её уговорили - бери больше, не прогодаешь...
Через пару месяцев у нее генератор сдох, как я и говорил, попала на 10 штук
109 Орбита
 
02.11.11
22:28
(108) согласен, во всем знай меру-у меня на 9-ке 55а, полет генератора нормальный 2 года, чуть-чуть можно. Но от масла ооочень много зависит.
110 Доброжук
 
02.11.11
22:28
(104) На самом деле про а/ч маленько не так написал, поправляться не увидел смысла. 63 а/ч (реальная емкость), пластины плотно прижаты друг к другу, при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч. Авто чтобы завестись надо не более 2-3 секунд при нормальной батарее. При -42 заводил от аккумулятора соседа, вот и задумался поменять на текущую зиму...
111 Доброжук
 
02.11.11
22:29
(105) масло оригинально, тойотовское, синтетика
112 Орбита
 
02.11.11
22:30
а индексы у масла?
113 Доброжук
 
02.11.11
22:31
(112) 5w40
114 Орбита
 
02.11.11
22:33
ну так-то не вязкое. Думается мне проблема просто в аккуме была, они обычно года по 3 и служат, так что... Но бош твой хороший аккумулятор, стартовый ток выше, тока смысл?))
115 Доброжук
 
02.11.11
22:34
(107) на авто стоимостью 840тыр, ставить подогрев стоимостью 79 тыр извращение, это конечно мое личное мнение, но я не собираюсь его вечно эксплуатировать...
116 Доброжук
 
02.11.11
22:34
(114) морозы начнутся попробую ;)
117 Орбита
 
02.11.11
22:38
хе-хе ну у тебя ж уже бош, всяко заведет)) вот если б чё попроще))
118 Jump
 
02.11.11
22:39
(115)У меня стоит на машине стоимостью в лучшем случае 350тыс. Кстати ты откуда ценник в 79 тыс выкопал? Или ты на камаз прогрев смотрел?
119 Доброжук
 
02.11.11
22:40
(117) а мне кататься в тепле и комфорте и попу не морозить, а не рюшечки, марка вторична :)
120 Доброжук
 
02.11.11
22:41
(118) 79 у нас вебаста стоит. в Тюмени можно поставить дешевле. Рынок, злой и беспощадный...
121 Доброжук
 
02.11.11
22:45
+(120) у не диллера можно дешевле поставить
122 Jump
 
02.11.11
22:48
(120)Дык а заказать в тюмени, а поставить на месте не вариант?
Просто вещь действительно архинужная, если машина зимой не в гараже прозябает а активно используется.
Можно конечно электропрогрев, но в городе подключаться негде, да и заводить не только около дома приходится.
123 Азат
 
02.11.11
22:49
(120) у нас меньше 50
124 Азат
 
02.11.11
22:49
+ (123) еще многое и от машины зависит
125 Jump
 
02.11.11
22:49
(121)А что в дилера уперся? Или машина на гарантии?
126 Азат
 
02.11.11
22:51
(125) да даже если и ведро не на гарантии... если бабахнет, дяде пете предъявлять будешь потом? у знакомого ниссан так сгорел... включил автозапуск, а когда вышел - сиденья догорали... и не придерешься - он сигналку у друга ставил...
127 Jump
 
02.11.11
22:51
(124)Зависит в основном не столько от машины сколько от двигателя - объем и тип.
Если конечно говорить именно о подогреве двигателя, а не об автономном обогревателе салона.
128 Доброжук
 
02.11.11
22:53
(122) когда покупал поставил стралайн би9 с запуском по температуре движка - 24 у официала в Ёбурге, все устраивало, эйфория прошла, она рабочая лошадка, хочу чтобы заводилась. Когда был студентом креста в -42 заводилась легко...
129 Доброжук
 
02.11.11
22:54
(126) добавить нечего, боюсь дяди Васи...
130 Доброжук
 
02.11.11
22:54
(125) гарантия 3 года, прошла...
131 Азат
 
02.11.11
22:56
(127) без понятия, но на Е90 с 2л бензиновым движком стоит дороже, чем на табурег с 2,5л турбодизелем
132 Jump
 
02.11.11
22:56
(126)Ну прогрев сигналкой даже более опасен в этом плане.
Ну ставил бы твой знакомый у дилера, предъявишь то потом что? Каркас сидений? Как докажешь что именно сигналка замкнула, а не что-то другое? ИМХО тут только страховка спасет от таких случаев.
Кстати сталкивался с дилерской сигналкой - новый паджерик, заведенный с брелка начал дымиться и не хотел открываться, хорошо сам потух, - тут дилеру удалось предьявить, ибо явно видно было где замкнуло.
133 Азат
 
02.11.11
22:58
(132) чем опасен подогрев сидений?

причину возгорания эксперты без проблем установят и соответствующее заключение дадут. Да, судов будет много и долго, и только КАСКО позволит их обойти... Но все-таки...
134 Доброжук
 
02.11.11
23:00
(132) Одна девушка с опелем долго судилась, наняла грамотного адвоката, новую тачку выиграла, правда 8 месяцев без машины, но оно того стоило ;)
135 Азат
 
02.11.11
23:02
(134) знаю случай, когда лэнд ровер новый получили от салона)
136 Jump
 
02.11.11
23:05
(128)Ну я сигналкой тоже долго грел, вполне приемлемо, правда двигатель жалко - куча холодных пусков зимой, да и машина постоянно работает без присмотра.
А по поводу пуска - у меня была toyota trueno лохматых годов (вроде 91), так заводилась в сороковник как нефиг делать.
А вот сколько сталкивался с тойотами после 95года - ниже 35градусов не заводятся принципиально, т.е не то чтобы там проблемы какие с аккумулятором, свечами или зажиганием, просто отказваются заводится пока не нагреешь.
137 Доброжук
 
02.11.11
23:09
(136) :) в кресте был датчик на тридцатку, на стоянку тащил фен для сушки волос чтобы его погреть, потом нашел электрика который без последствий выкинул этот датчик, после заводил в -42
138 Азат
 
02.11.11
23:12
(136) ну ты так и не ответил по поводу подогрева... мне прям интересно стало...
139 Jump
 
02.11.11
23:12
(137)Во это уже интересно. Где этот долбанный датчик стоит? Я подозревал конечно что где-то что-то подобное есть, но прошлой зимой замучался заводить корону, и инжектор чайником поливал, и что только не делал, в итоге только теплый бокс исправил ситуацию.
140 Jump
 
02.11.11
23:13
(138)Что именно насчет подогрева? Не видел вопроса.
141 Азат
 
02.11.11
23:14
(140) все, туплю уже... прогрев сигналкой прочитал как подогрев сидений...
142 Jump
 
02.11.11
23:17
(141)Дык время позднее спать надо, а не трындеть на форуме :)
143 Доброжук
 
02.11.11
23:18
(139) пипец, такой знаток по батареям а датчик не вычислил. конечно я тоже сразу не понял что к чему, но когда в легкую машина заводилась в -29 и отказывалась в -30, насторожился и обратился к спецам. На кресте он стоял в железном воздушном патрубке, на короне не могу знать, скажу так "Позовите спциалиста". :)
144 Доброжук
 
02.11.11
23:21
(139) чайником не балуйся, вода когда замерзает в электрике еще хуже, точно в теплый гараж тащить придется...
145 Jump
 
02.11.11
23:21
(143)Дык небыло под рукой спецов, деревня небольшая была, и машина не своя.
146 Jump
 
02.11.11
23:22
(144)Ну это понятно, просто других подручных вариантов не видел, а ехать надо было.
147 Азат
 
02.11.11
23:24
(142) арбайтен ниггерз
148 Доброжук
 
02.11.11
23:28
(146) если датчик за бортом может показывать только до -30, возможно она так и настроена, хотя и не обязательно, ездил год на крузаке сотке, датчик до тридцатки, заводился при более низкой температуре. Не найдешь датчик меняй масло ;)
149 Jump
 
03.11.11
00:30
(148)Ок :)
150 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:13
Вот держи, сам недавно аккумулятор выбирал: http://webfile.ru/5644025
151 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:17
это десятка лучших аккумуляторов, по-моему от журнала за рулем. Тестировались на максимальное количество запусков и ещё по каким-то критериям*) Я себе купил varta
152 Аннюточка
 
03.11.11
07:20
Все тупят. Для морозов побольше плотность электролита и ёмкость аккумулятора.
ЗЫ: это вам не 1С, это аккумулятор.
153 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:23
новые аккумуляторы идут неразборные, т.е. пробки открутить нельзя (их просто нету) и электролит не сменишь.
154 Аннюточка
 
03.11.11
07:46
(153) Поставь старый акум.
155 Азат
 
03.11.11
07:47
(152) профессор, а объясните для тупых - что к чему и почему?
156 Jump
 
03.11.11
08:25
(153)А нафига извините электролит менять? Это развлечение такое?
157 Аннюточка
 
03.11.11
08:28
(155) Чем больше плотность, тем меньше вероятность что электролит замёрзнет и аккум перестанет работать. Ну а ёмкость она и в африке ёмкость.
158 Аннюточка
 
03.11.11
08:29
(156) Читай (157)
159 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:32
(157)При морозе ампераж повышается,и вряд ли,милочка,кислота даст замерзнуть элетролиту
160 НЕА123
 
03.11.11
08:32
(153)
>пробки открутить нельзя (их просто нету)

не видел ни одного аккумулятора без пробок.
могут быть закрыты планкой, в самой планке.
тенденция идет все-таки к аккумуляторами с откручивающимися пробками. воду надо доливать.
161 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:34
(156) +100
162 НЕА123
 
03.11.11
08:34
насчет плотности  Аннюточка права.
почитайте любую инструкцию к аккумулятору.
163 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:35
(160) скачай и посмотри (150)
164 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:36
(160)Аккумы без крышек есть,на въетнамском секонд хенде
165 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:36
А на счет плотности: если у аккумулятора уже элементы отработали своё, то ты туда хоть плотность 10 залей, он уже ничего не выдаст!
166 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:38
(157)Как это-замерзнет электролит?У тебя аккум на воде из под крана работает?Вроде брюнетка
167 Irbis
 
03.11.11
08:42
(166) Тут жадность влияет, чем ниже плотность электролита, тем дольше срок службы пластин и аккумулятора. Но при этом и температура замерзания электролита повышается, сильнее снижается емкость в морозы.
168 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:49
(167)Так если в аккум.банках один элетролит(дист.вода),и плотность ниже нормы,он просто не будет выдавать необходимый вольтаж и ампераж.Следовательно машина будет его сажать при первом пуске
169 Irbis
 
03.11.11
08:52
(168) Не надо крайностей. Дистиллированная вода не проводит электрический ток, и не создает условий для окислительно-восстановительных реакций. повышение плотности для зимы необходимо для предотвращения замерзания электролита и меньшего влияния температуры на снижение емкости.
170 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:56
(169)даже минимально допустимая норма плотности(Лето) не даст замерзнуть электролиту.Так что замерзание это второстепенно
171 Jump
 
03.11.11
09:00
(159)Еще раз повторите пожалуйста что повышается на морозе. Ампераж? Я правильно расслышал?
А что это за зверь такой можете объяснить?
172 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:02
(171)это язык эльфов
173 Jump
 
03.11.11
09:02
(166)Замерзнет как нефиг делать, ну не до состояния камня конечно, но будет куча кристаллов льда.
174 Irbis
 
03.11.11
09:02
(170) Для наших широт не даст.
175 Jump
 
03.11.11
09:04
(172)Насколько я могу понять "ампераж" это сила тока, так вот объясните пожалуйста, как мороз может повысить  силу тока.
176 Jump
 
03.11.11
09:07
(170)При разрядке аккумулятора плотность ощутимо падает, поэтому разряженный аккумулятор в сильный мороз замерзает как нефиг делать.
177 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:07
(175) спускаться к байку нет времени.На самом аккуме ПО РУССКИ написано,что сила тока  повышается от -20
178 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:09
Это не с неба взято,к тому же мой сосед по гаражу проф.акку-щик
179 Jump
 
03.11.11
09:09
(177)Дык читать надо было учебники физики в школе, а не рекламные надписи сделанные китайцами на аккумуляторе.
180 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:11
ок,доказывай
181 Jump
 
03.11.11
09:12
(178)Ну так ты объясни почему, или ссылку приведи из надежного источника на крайний случай.
182 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:14
сначала ты,физик,начни)))
183 Jump
 
03.11.11
09:16
(180)Ампер - сила тока.
Как следует из закона Ома, на силу тока влияют два фактора - напряжение, и сопротивление проводника.
Вопрос - при чем тут мороз? Или ты охлаждаешь свой аккумулятор до абсолютного нуля и достигаешь сверхпроводимости?
184 Jump
 
03.11.11
09:23
(178)А сосед по гаражу, это конечно авторитет!
Тут ничего не скажешь, вот у меня сосед, железнодорожник, тоже как откушает водки, начинает разбираться в множестве вещей, от медицины до квантовой механики.
185 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:28
(110) "при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч"
Хм. Что за ток а/ч? Это емкость. У меня например стартовый ток аккума 610А
186 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:29
(183)в общих чертах http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/faq.html
187 Jump
 
03.11.11
09:37
(186)И что? обычный обзор аккумуляторов.
Где там написано про повышение силы тока при понижении темературы?
188 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:42
(183) при чем тут физика?

Скорость химических реакций зависит от температуры. И "потенция" аккума соответственно падает в морозы.

А так, да, физика проводимости с понижением температуры влияет, ага.. на десятые доли процента...
189 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:48
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает[1][2], а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт[1][2].
(ВИКИ)

А что у нас с водой на морозе происходит?
Так вот, температура пластин -30. Стартуем. Вблизи пластин плотность падает с образованием воды (кристаллов льда).
При чем тут проводимость? :)
190 Jump
 
03.11.11
09:49
(188)Да вот в (159) товарищ утверждает что, цитирую - "При морозе ампераж повышается"
Вот я и пытаюсь у него узнать какие законы физики объясняют повышение силы тока в цепи, при понижении температуры.
191 НЕА123
 
03.11.11
09:59
(190)
может, имеется ввиду, что сопротивление потребителей падает, соответственно сила тока растет.
но, естественно, к аккумулятору отношения не имеет.
192 mishaPH
 
03.11.11
10:00
(190) видимо эффект сверхпроводимости ;)
193 НЕА123
 
03.11.11
10:01
+(191)
про аккумуляторы это я про ампераж.
аккумулятор при холоде теряет емкость.
194 dmpl
 
03.11.11
10:26
(41) При снижении температуры на 10 градусов, скорость химических реакций падает в 2-4 раза. На 60 градусов - соответственно, в 64-4096 раз.

(61) Не надо бреда - генератор выдает напряжение, а зарядный ток он вообще не регулирует. Аккумулятор берет сколько может при данном напряжении. В первые секунды после пуска может брать 20-30 А, пока нагретый от запуска электролит не перемешается с холодным.

(68) Это частота вращения шкива генератора. Она на ВАЗах примерно в 2,4 раза выше частоты вращения двигателя. На оборотах ХХ большинство генераторов выдают 55-60% от максимального тока.

(92) Теория, теория... 65 А*ч - это в режиме 20-часового разряда. В стартерном режиме емкость падает в 3-4 раза даже летом (потому что сульфат свинца блокирует поры снаружи и не дает электролиту проникать вглубь пластин). Плюс стартер берет даже с нормальным маслом не меньше 300 А. Ну а дальше уже считай.

(139) Резистор вешается на датчик температуры ОЖ/двигателя. Контроллер льет менее обогащенную смесь - и не заливает свечи.

(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
195 vladimirpetrov11
 
03.11.11
10:39
(194)(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
Согласен.
196 Jump
 
03.11.11
10:41
(194)
(2)Я не говорил что зарядный ток ограничивает генератор, он этого конечно сделать не сможет.
Но между генератором и аккумулятором стоит электроника, которая как раз и занимается тем, что в числе прочего ограничивает зарядный ток на аккумулятор, дабы не сжечь генератор.
197 dmpl
 
03.11.11
11:00
(196) При исправном аккумуляторе нормальный генератор не сгорит без всякой схемы.