|
OFF: Аккумуляторная батарея | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Доброжук
31.10.11
✎
22:50
|
За 3 года эксплуатации при наших суровых северных условия встала дилема выбора аккумулятора. Понравилась технология AGM. http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/accumulator-agm/index.html
Лично сам понимаю что подходят для любого авто с исправной системой энергопотребления, но ссылки что он подходит именно для тойта авенсис 2008 года рождения найти не смог. А вместе мы сила!!! Друзья, если не сложно закидайте ссылками, пожалуйста!!! ЗЫ: Жена точно такой же тупой и жадный одинэсник, поэтому аргументов типа "это же очевидно" неприемлет. |
|||
98
FN
02.11.11
✎
13:57
|
(97) они жрут до запуска стартера. В дизеле сам стартер гораздо мощнее. Тоесть в момент заводки дизеля почти 100% энергии идет на стартер, в бензинке - меньше из-за тех же свечей зажигания
|
|||
99
mishaPH
02.11.11
✎
14:18
|
(98) это понятно что до. но жрут же.
|
|||
100
DJ Anthon
02.11.11
✎
14:32
|
(100)!
|
|||
101
Доброжук
02.11.11
✎
21:11
|
(94) ок,соглашусь, система электропитания, система зажигания, система питания топливом все фигня. Почему при теоретическом расчете пренебрегли тем что не весь объем электролита участвует в запуске, а лишь тот который соприкасается с пластинами? Почему пренебрегли плотностью электролита? Плотность в 1.23 и 1.29 одинакова? Может и крутить они будут одинаково? С каждой попыткой прокрутки движка шансы его запустить уменьшаются. И кстати 180А это не та сила которая потребляется при реальном запуске движка при -40, емкость потребления будет гораздо больше...
|
|||
102
Орбита
02.11.11
✎
22:14
|
Ну вы даете. Зачем крутить 5(!) минут. Живу в Новосибирске, пользуюсь аккумом Mutla на 9-ке уже 3 года, заводился в прошлый новый год (мороз, машина 3 дня стояла) без проблем. Что я делаю не так?
|
|||
103
Доброжук
02.11.11
✎
22:17
|
(102) Так в том и дело, цель не крутить 5 минут, а чтобы за 2 сек. заводилась. Говорят: "батарея херня, масло хорошее лей".
|
|||
104
Орбита
02.11.11
✎
22:18
|
http://akbauto.ru/index.php?productID=27618
покруче был бы, думаю)) |
|||
105
Орбита
02.11.11
✎
22:20
|
Масло надо правильное лить, лучше синтетику. Одно дело-крутить в вязкойй жидкости, другое-в нормальной.
|
|||
106
Орбита
02.11.11
✎
22:22
|
Посмотри про маркировки масла моторного, чем ниже первое число-тем лучше для зимы (типа 0W40 лучше 10W40). Не в аккуме дело, любой новый лучше старого убитого))
|
|||
107
Jump
02.11.11
✎
22:23
|
(103)Ну если так и есть, батарея должна быть нормальной и исправной, и масло должно быть хорошим.
Но это все фигня, вот вебаста, это вещь, правда у меня вебаста называется гидроникс, но работает не хуже, правда дорогая зараза. |
|||
108
Asirius
02.11.11
✎
22:23
|
Ставить нужно аккум, аналогичный штатному
Сначала у меня генератор на вазе умер иза аккума 65А (место 45а) потом сестра меняла аккум на старой тойоте, я ел советовал емкость не повышать. Не послушала, всякие перцы её уговорили - бери больше, не прогодаешь... Через пару месяцев у нее генератор сдох, как я и говорил, попала на 10 штук |
|||
109
Орбита
02.11.11
✎
22:28
|
(108) согласен, во всем знай меру-у меня на 9-ке 55а, полет генератора нормальный 2 года, чуть-чуть можно. Но от масла ооочень много зависит.
|
|||
110
Доброжук
02.11.11
✎
22:28
|
(104) На самом деле про а/ч маленько не так написал, поправляться не увидел смысла. 63 а/ч (реальная емкость), пластины плотно прижаты друг к другу, при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч. Авто чтобы завестись надо не более 2-3 секунд при нормальной батарее. При -42 заводил от аккумулятора соседа, вот и задумался поменять на текущую зиму...
|
|||
111
Доброжук
02.11.11
✎
22:29
|
(105) масло оригинально, тойотовское, синтетика
|
|||
112
Орбита
02.11.11
✎
22:30
|
а индексы у масла?
|
|||
113
Доброжук
02.11.11
✎
22:31
|
(112) 5w40
|
|||
114
Орбита
02.11.11
✎
22:33
|
ну так-то не вязкое. Думается мне проблема просто в аккуме была, они обычно года по 3 и служат, так что... Но бош твой хороший аккумулятор, стартовый ток выше, тока смысл?))
|
|||
115
Доброжук
02.11.11
✎
22:34
|
(107) на авто стоимостью 840тыр, ставить подогрев стоимостью 79 тыр извращение, это конечно мое личное мнение, но я не собираюсь его вечно эксплуатировать...
|
|||
116
Доброжук
02.11.11
✎
22:34
|
(114) морозы начнутся попробую ;)
|
|||
117
Орбита
02.11.11
✎
22:38
|
хе-хе ну у тебя ж уже бош, всяко заведет)) вот если б чё попроще))
|
|||
118
Jump
02.11.11
✎
22:39
|
(115)У меня стоит на машине стоимостью в лучшем случае 350тыс. Кстати ты откуда ценник в 79 тыс выкопал? Или ты на камаз прогрев смотрел?
|
|||
119
Доброжук
02.11.11
✎
22:40
|
(117) а мне кататься в тепле и комфорте и попу не морозить, а не рюшечки, марка вторична :)
|
|||
120
Доброжук
02.11.11
✎
22:41
|
(118) 79 у нас вебаста стоит. в Тюмени можно поставить дешевле. Рынок, злой и беспощадный...
|
|||
121
Доброжук
02.11.11
✎
22:45
|
+(120) у не диллера можно дешевле поставить
|
|||
122
Jump
02.11.11
✎
22:48
|
(120)Дык а заказать в тюмени, а поставить на месте не вариант?
Просто вещь действительно архинужная, если машина зимой не в гараже прозябает а активно используется. Можно конечно электропрогрев, но в городе подключаться негде, да и заводить не только около дома приходится. |
|||
123
Азат
02.11.11
✎
22:49
|
(120) у нас меньше 50
|
|||
124
Азат
02.11.11
✎
22:49
|
+ (123) еще многое и от машины зависит
|
|||
125
Jump
02.11.11
✎
22:49
|
(121)А что в дилера уперся? Или машина на гарантии?
|
|||
126
Азат
02.11.11
✎
22:51
|
(125) да даже если и ведро не на гарантии... если бабахнет, дяде пете предъявлять будешь потом? у знакомого ниссан так сгорел... включил автозапуск, а когда вышел - сиденья догорали... и не придерешься - он сигналку у друга ставил...
|
|||
127
Jump
02.11.11
✎
22:51
|
(124)Зависит в основном не столько от машины сколько от двигателя - объем и тип.
Если конечно говорить именно о подогреве двигателя, а не об автономном обогревателе салона. |
|||
128
Доброжук
02.11.11
✎
22:53
|
(122) когда покупал поставил стралайн би9 с запуском по температуре движка - 24 у официала в Ёбурге, все устраивало, эйфория прошла, она рабочая лошадка, хочу чтобы заводилась. Когда был студентом креста в -42 заводилась легко...
|
|||
129
Доброжук
02.11.11
✎
22:54
|
(126) добавить нечего, боюсь дяди Васи...
|
|||
130
Доброжук
02.11.11
✎
22:54
|
(125) гарантия 3 года, прошла...
|
|||
131
Азат
02.11.11
✎
22:56
|
(127) без понятия, но на Е90 с 2л бензиновым движком стоит дороже, чем на табурег с 2,5л турбодизелем
|
|||
132
Jump
02.11.11
✎
22:56
|
(126)Ну прогрев сигналкой даже более опасен в этом плане.
Ну ставил бы твой знакомый у дилера, предъявишь то потом что? Каркас сидений? Как докажешь что именно сигналка замкнула, а не что-то другое? ИМХО тут только страховка спасет от таких случаев. Кстати сталкивался с дилерской сигналкой - новый паджерик, заведенный с брелка начал дымиться и не хотел открываться, хорошо сам потух, - тут дилеру удалось предьявить, ибо явно видно было где замкнуло. |
|||
133
Азат
02.11.11
✎
22:58
|
(132) чем опасен подогрев сидений?
причину возгорания эксперты без проблем установят и соответствующее заключение дадут. Да, судов будет много и долго, и только КАСКО позволит их обойти... Но все-таки... |
|||
134
Доброжук
02.11.11
✎
23:00
|
(132) Одна девушка с опелем долго судилась, наняла грамотного адвоката, новую тачку выиграла, правда 8 месяцев без машины, но оно того стоило ;)
|
|||
135
Азат
02.11.11
✎
23:02
|
(134) знаю случай, когда лэнд ровер новый получили от салона)
|
|||
136
Jump
02.11.11
✎
23:05
|
(128)Ну я сигналкой тоже долго грел, вполне приемлемо, правда двигатель жалко - куча холодных пусков зимой, да и машина постоянно работает без присмотра.
А по поводу пуска - у меня была toyota trueno лохматых годов (вроде 91), так заводилась в сороковник как нефиг делать. А вот сколько сталкивался с тойотами после 95года - ниже 35градусов не заводятся принципиально, т.е не то чтобы там проблемы какие с аккумулятором, свечами или зажиганием, просто отказваются заводится пока не нагреешь. |
|||
137
Доброжук
02.11.11
✎
23:09
|
(136) :) в кресте был датчик на тридцатку, на стоянку тащил фен для сушки волос чтобы его погреть, потом нашел электрика который без последствий выкинул этот датчик, после заводил в -42
|
|||
138
Азат
02.11.11
✎
23:12
|
(136) ну ты так и не ответил по поводу подогрева... мне прям интересно стало...
|
|||
139
Jump
02.11.11
✎
23:12
|
(137)Во это уже интересно. Где этот долбанный датчик стоит? Я подозревал конечно что где-то что-то подобное есть, но прошлой зимой замучался заводить корону, и инжектор чайником поливал, и что только не делал, в итоге только теплый бокс исправил ситуацию.
|
|||
140
Jump
02.11.11
✎
23:13
|
(138)Что именно насчет подогрева? Не видел вопроса.
|
|||
141
Азат
02.11.11
✎
23:14
|
(140) все, туплю уже... прогрев сигналкой прочитал как подогрев сидений...
|
|||
142
Jump
02.11.11
✎
23:17
|
(141)Дык время позднее спать надо, а не трындеть на форуме :)
|
|||
143
Доброжук
02.11.11
✎
23:18
|
(139) пипец, такой знаток по батареям а датчик не вычислил. конечно я тоже сразу не понял что к чему, но когда в легкую машина заводилась в -29 и отказывалась в -30, насторожился и обратился к спецам. На кресте он стоял в железном воздушном патрубке, на короне не могу знать, скажу так "Позовите спциалиста". :)
|
|||
144
Доброжук
02.11.11
✎
23:21
|
(139) чайником не балуйся, вода когда замерзает в электрике еще хуже, точно в теплый гараж тащить придется...
|
|||
145
Jump
02.11.11
✎
23:21
|
(143)Дык небыло под рукой спецов, деревня небольшая была, и машина не своя.
|
|||
146
Jump
02.11.11
✎
23:22
|
(144)Ну это понятно, просто других подручных вариантов не видел, а ехать надо было.
|
|||
147
Азат
02.11.11
✎
23:24
|
(142) арбайтен ниггерз
|
|||
148
Доброжук
02.11.11
✎
23:28
|
(146) если датчик за бортом может показывать только до -30, возможно она так и настроена, хотя и не обязательно, ездил год на крузаке сотке, датчик до тридцатки, заводился при более низкой температуре. Не найдешь датчик меняй масло ;)
|
|||
149
Jump
03.11.11
✎
00:30
|
(148)Ок :)
|
|||
150
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:13
|
Вот держи, сам недавно аккумулятор выбирал: http://webfile.ru/5644025
|
|||
151
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:17
|
это десятка лучших аккумуляторов, по-моему от журнала за рулем. Тестировались на максимальное количество запусков и ещё по каким-то критериям*) Я себе купил varta
|
|||
152
Аннюточка
03.11.11
✎
07:20
|
Все тупят. Для морозов побольше плотность электролита и ёмкость аккумулятора.
ЗЫ: это вам не 1С, это аккумулятор. |
|||
153
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
07:23
|
новые аккумуляторы идут неразборные, т.е. пробки открутить нельзя (их просто нету) и электролит не сменишь.
|
|||
154
Аннюточка
03.11.11
✎
07:46
|
(153) Поставь старый акум.
|
|||
155
Азат
03.11.11
✎
07:47
|
(152) профессор, а объясните для тупых - что к чему и почему?
|
|||
156
Jump
03.11.11
✎
08:25
|
(153)А нафига извините электролит менять? Это развлечение такое?
|
|||
157
Аннюточка
03.11.11
✎
08:28
|
(155) Чем больше плотность, тем меньше вероятность что электролит замёрзнет и аккум перестанет работать. Ну а ёмкость она и в африке ёмкость.
|
|||
158
Аннюточка
03.11.11
✎
08:29
|
(156) Читай (157)
|
|||
159
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:32
|
(157)При морозе ампераж повышается,и вряд ли,милочка,кислота даст замерзнуть элетролиту
|
|||
160
НЕА123
03.11.11
✎
08:32
|
(153)
>пробки открутить нельзя (их просто нету) не видел ни одного аккумулятора без пробок. могут быть закрыты планкой, в самой планке. тенденция идет все-таки к аккумуляторами с откручивающимися пробками. воду надо доливать. |
|||
161
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:34
|
(156) +100
|
|||
162
НЕА123
03.11.11
✎
08:34
|
насчет плотности Аннюточка права.
почитайте любую инструкцию к аккумулятору. |
|||
163
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:35
|
(160) скачай и посмотри (150)
|
|||
164
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:36
|
(160)Аккумы без крышек есть,на въетнамском секонд хенде
|
|||
165
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
08:36
|
А на счет плотности: если у аккумулятора уже элементы отработали своё, то ты туда хоть плотность 10 залей, он уже ничего не выдаст!
|
|||
166
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:38
|
(157)Как это-замерзнет электролит?У тебя аккум на воде из под крана работает?Вроде брюнетка
|
|||
167
Irbis
03.11.11
✎
08:42
|
(166) Тут жадность влияет, чем ниже плотность электролита, тем дольше срок службы пластин и аккумулятора. Но при этом и температура замерзания электролита повышается, сильнее снижается емкость в морозы.
|
|||
168
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:49
|
(167)Так если в аккум.банках один элетролит(дист.вода),и плотность ниже нормы,он просто не будет выдавать необходимый вольтаж и ампераж.Следовательно машина будет его сажать при первом пуске
|
|||
169
Irbis
03.11.11
✎
08:52
|
(168) Не надо крайностей. Дистиллированная вода не проводит электрический ток, и не создает условий для окислительно-восстановительных реакций. повышение плотности для зимы необходимо для предотвращения замерзания электролита и меньшего влияния температуры на снижение емкости.
|
|||
170
умный Ы-ы
03.11.11
✎
08:56
|
(169)даже минимально допустимая норма плотности(Лето) не даст замерзнуть электролиту.Так что замерзание это второстепенно
|
|||
171
Jump
03.11.11
✎
09:00
|
(159)Еще раз повторите пожалуйста что повышается на морозе. Ампераж? Я правильно расслышал?
А что это за зверь такой можете объяснить? |
|||
172
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:02
|
(171)это язык эльфов
|
|||
173
Jump
03.11.11
✎
09:02
|
(166)Замерзнет как нефиг делать, ну не до состояния камня конечно, но будет куча кристаллов льда.
|
|||
174
Irbis
03.11.11
✎
09:02
|
(170) Для наших широт не даст.
|
|||
175
Jump
03.11.11
✎
09:04
|
(172)Насколько я могу понять "ампераж" это сила тока, так вот объясните пожалуйста, как мороз может повысить силу тока.
|
|||
176
Jump
03.11.11
✎
09:07
|
(170)При разрядке аккумулятора плотность ощутимо падает, поэтому разряженный аккумулятор в сильный мороз замерзает как нефиг делать.
|
|||
177
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:07
|
(175) спускаться к байку нет времени.На самом аккуме ПО РУССКИ написано,что сила тока повышается от -20
|
|||
178
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:09
|
Это не с неба взято,к тому же мой сосед по гаражу проф.акку-щик
|
|||
179
Jump
03.11.11
✎
09:09
|
(177)Дык читать надо было учебники физики в школе, а не рекламные надписи сделанные китайцами на аккумуляторе.
|
|||
180
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:11
|
ок,доказывай
|
|||
181
Jump
03.11.11
✎
09:12
|
(178)Ну так ты объясни почему, или ссылку приведи из надежного источника на крайний случай.
|
|||
182
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:14
|
сначала ты,физик,начни)))
|
|||
183
Jump
03.11.11
✎
09:16
|
(180)Ампер - сила тока.
Как следует из закона Ома, на силу тока влияют два фактора - напряжение, и сопротивление проводника. Вопрос - при чем тут мороз? Или ты охлаждаешь свой аккумулятор до абсолютного нуля и достигаешь сверхпроводимости? |
|||
184
Jump
03.11.11
✎
09:23
|
(178)А сосед по гаражу, это конечно авторитет!
Тут ничего не скажешь, вот у меня сосед, железнодорожник, тоже как откушает водки, начинает разбираться в множестве вещей, от медицины до квантовой механики. |
|||
185
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:28
|
(110) "при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч"
Хм. Что за ток а/ч? Это емкость. У меня например стартовый ток аккума 610А |
|||
186
умный Ы-ы
03.11.11
✎
09:29
|
(183)в общих чертах http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/faq.html
|
|||
187
Jump
03.11.11
✎
09:37
|
(186)И что? обычный обзор аккумуляторов.
Где там написано про повышение силы тока при понижении темературы? |
|||
188
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:42
|
(183) при чем тут физика?
Скорость химических реакций зависит от температуры. И "потенция" аккума соответственно падает в морозы. А так, да, физика проводимости с понижением температуры влияет, ага.. на десятые доли процента... |
|||
189
0xFFFFFF
03.11.11
✎
09:48
|
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает[1][2], а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт[1][2].
(ВИКИ) А что у нас с водой на морозе происходит? Так вот, температура пластин -30. Стартуем. Вблизи пластин плотность падает с образованием воды (кристаллов льда). При чем тут проводимость? :) |
|||
190
Jump
03.11.11
✎
09:49
|
(188)Да вот в (159) товарищ утверждает что, цитирую - "При морозе ампераж повышается"
Вот я и пытаюсь у него узнать какие законы физики объясняют повышение силы тока в цепи, при понижении температуры. |
|||
191
НЕА123
03.11.11
✎
09:59
|
(190)
может, имеется ввиду, что сопротивление потребителей падает, соответственно сила тока растет. но, естественно, к аккумулятору отношения не имеет. |
|||
192
mishaPH
03.11.11
✎
10:00
|
(190) видимо эффект сверхпроводимости ;)
|
|||
193
НЕА123
03.11.11
✎
10:01
|
+(191)
про аккумуляторы это я про ампераж. аккумулятор при холоде теряет емкость. |
|||
194
dmpl
03.11.11
✎
10:26
|
(41) При снижении температуры на 10 градусов, скорость химических реакций падает в 2-4 раза. На 60 градусов - соответственно, в 64-4096 раз.
(61) Не надо бреда - генератор выдает напряжение, а зарядный ток он вообще не регулирует. Аккумулятор берет сколько может при данном напряжении. В первые секунды после пуска может брать 20-30 А, пока нагретый от запуска электролит не перемешается с холодным. (68) Это частота вращения шкива генератора. Она на ВАЗах примерно в 2,4 раза выше частоты вращения двигателя. На оборотах ХХ большинство генераторов выдают 55-60% от максимального тока. (92) Теория, теория... 65 А*ч - это в режиме 20-часового разряда. В стартерном режиме емкость падает в 3-4 раза даже летом (потому что сульфат свинца блокирует поры снаружи и не дает электролиту проникать вглубь пластин). Плюс стартер берет даже с нормальным маслом не меньше 300 А. Ну а дальше уже считай. (139) Резистор вешается на датчик температуры ОЖ/двигателя. Контроллер льет менее обогащенную смесь - и не заливает свечи. (153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается. |
|||
195
vladimirpetrov11
03.11.11
✎
10:39
|
(194)(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
Согласен. |
|||
196
Jump
03.11.11
✎
10:41
|
(194)
(2)Я не говорил что зарядный ток ограничивает генератор, он этого конечно сделать не сможет. Но между генератором и аккумулятором стоит электроника, которая как раз и занимается тем, что в числе прочего ограничивает зарядный ток на аккумулятор, дабы не сжечь генератор. |
|||
197
dmpl
03.11.11
✎
11:00
|
(196) При исправном аккумуляторе нормальный генератор не сгорит без всякой схемы.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |