Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Аккумуляторная батарея
,
0 Доброжук
 
31.10.11
22:50
За 3 года эксплуатации при наших суровых северных условия встала дилема выбора аккумулятора. Понравилась технология AGM. http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/accumulator-agm/index.html
Лично сам понимаю что подходят для любого авто с исправной системой энергопотребления, но ссылки что он подходит именно для тойта авенсис 2008 года рождения найти не смог. А вместе мы сила!!! Друзья, если не сложно закидайте ссылками, пожалуйста!!!

ЗЫ: Жена точно такой же тупой и жадный одинэсник, поэтому аргументов типа "это же очевидно" неприемлет.
98 FN
 
02.11.11
13:57
(97) они жрут до запуска стартера. В дизеле сам стартер гораздо мощнее. Тоесть в момент заводки дизеля почти 100% энергии идет на стартер, в бензинке - меньше из-за тех же свечей зажигания
99 mishaPH
 
02.11.11
14:18
(98) это понятно что до. но жрут же.
100 DJ Anthon
 
02.11.11
14:32
(100)!
101 Доброжук
 
02.11.11
21:11
(94) ок,соглашусь, система электропитания, система зажигания, система питания топливом все фигня. Почему при теоретическом расчете пренебрегли тем что не весь объем электролита участвует в запуске, а лишь тот который соприкасается с пластинами? Почему пренебрегли плотностью электролита? Плотность в 1.23 и 1.29 одинакова? Может и крутить они будут одинаково? С каждой попыткой прокрутки движка шансы его запустить уменьшаются. И кстати 180А это не та сила которая потребляется при реальном запуске движка при -40, емкость потребления будет гораздо больше...
102 Орбита
 
02.11.11
22:14
Ну вы даете. Зачем крутить 5(!) минут. Живу в Новосибирске, пользуюсь аккумом Mutla на 9-ке уже 3 года, заводился в прошлый новый год (мороз, машина 3 дня стояла) без проблем. Что я делаю не так?
103 Доброжук
 
02.11.11
22:17
(102) Так в том и дело, цель не крутить 5 минут, а чтобы за 2 сек. заводилась. Говорят: "батарея херня, масло хорошее лей".
104 Орбита
 
02.11.11
22:18
http://akbauto.ru/index.php?productID=27618
покруче был бы, думаю))
105 Орбита
 
02.11.11
22:20
Масло надо правильное лить, лучше синтетику. Одно дело-крутить в вязкойй жидкости, другое-в нормальной.
106 Орбита
 
02.11.11
22:22
Посмотри про маркировки масла моторного, чем ниже первое число-тем лучше для зимы (типа 0W40 лучше 10W40). Не в аккуме дело, любой новый лучше старого убитого))
107 Jump
 
02.11.11
22:23
(103)Ну если так и есть, батарея должна быть нормальной и исправной, и масло должно быть хорошим.
Но это все фигня, вот вебаста, это вещь, правда у меня вебаста называется гидроникс, но работает не хуже, правда дорогая зараза.
108 Asirius
 
02.11.11
22:23
Ставить нужно аккум, аналогичный штатному

Сначала у меня генератор на вазе умер иза аккума 65А (место 45а)

потом сестра меняла аккум на старой тойоте, я ел советовал емкость не повышать.
Не послушала, всякие перцы её уговорили - бери больше, не прогодаешь...
Через пару месяцев у нее генератор сдох, как я и говорил, попала на 10 штук
109 Орбита
 
02.11.11
22:28
(108) согласен, во всем знай меру-у меня на 9-ке 55а, полет генератора нормальный 2 года, чуть-чуть можно. Но от масла ооочень много зависит.
110 Доброжук
 
02.11.11
22:28
(104) На самом деле про а/ч маленько не так написал, поправляться не увидел смысла. 63 а/ч (реальная емкость), пластины плотно прижаты друг к другу, при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч. Авто чтобы завестись надо не более 2-3 секунд при нормальной батарее. При -42 заводил от аккумулятора соседа, вот и задумался поменять на текущую зиму...
111 Доброжук
 
02.11.11
22:29
(105) масло оригинально, тойотовское, синтетика
112 Орбита
 
02.11.11
22:30
а индексы у масла?
113 Доброжук
 
02.11.11
22:31
(112) 5w40
114 Орбита
 
02.11.11
22:33
ну так-то не вязкое. Думается мне проблема просто в аккуме была, они обычно года по 3 и служат, так что... Но бош твой хороший аккумулятор, стартовый ток выше, тока смысл?))
115 Доброжук
 
02.11.11
22:34
(107) на авто стоимостью 840тыр, ставить подогрев стоимостью 79 тыр извращение, это конечно мое личное мнение, но я не собираюсь его вечно эксплуатировать...
116 Доброжук
 
02.11.11
22:34
(114) морозы начнутся попробую ;)
117 Орбита
 
02.11.11
22:38
хе-хе ну у тебя ж уже бош, всяко заведет)) вот если б чё попроще))
118 Jump
 
02.11.11
22:39
(115)У меня стоит на машине стоимостью в лучшем случае 350тыс. Кстати ты откуда ценник в 79 тыс выкопал? Или ты на камаз прогрев смотрел?
119 Доброжук
 
02.11.11
22:40
(117) а мне кататься в тепле и комфорте и попу не морозить, а не рюшечки, марка вторична :)
120 Доброжук
 
02.11.11
22:41
(118) 79 у нас вебаста стоит. в Тюмени можно поставить дешевле. Рынок, злой и беспощадный...
121 Доброжук
 
02.11.11
22:45
+(120) у не диллера можно дешевле поставить
122 Jump
 
02.11.11
22:48
(120)Дык а заказать в тюмени, а поставить на месте не вариант?
Просто вещь действительно архинужная, если машина зимой не в гараже прозябает а активно используется.
Можно конечно электропрогрев, но в городе подключаться негде, да и заводить не только около дома приходится.
123 Азат
 
02.11.11
22:49
(120) у нас меньше 50
124 Азат
 
02.11.11
22:49
+ (123) еще многое и от машины зависит
125 Jump
 
02.11.11
22:49
(121)А что в дилера уперся? Или машина на гарантии?
126 Азат
 
02.11.11
22:51
(125) да даже если и ведро не на гарантии... если бабахнет, дяде пете предъявлять будешь потом? у знакомого ниссан так сгорел... включил автозапуск, а когда вышел - сиденья догорали... и не придерешься - он сигналку у друга ставил...
127 Jump
 
02.11.11
22:51
(124)Зависит в основном не столько от машины сколько от двигателя - объем и тип.
Если конечно говорить именно о подогреве двигателя, а не об автономном обогревателе салона.
128 Доброжук
 
02.11.11
22:53
(122) когда покупал поставил стралайн би9 с запуском по температуре движка - 24 у официала в Ёбурге, все устраивало, эйфория прошла, она рабочая лошадка, хочу чтобы заводилась. Когда был студентом креста в -42 заводилась легко...
129 Доброжук
 
02.11.11
22:54
(126) добавить нечего, боюсь дяди Васи...
130 Доброжук
 
02.11.11
22:54
(125) гарантия 3 года, прошла...
131 Азат
 
02.11.11
22:56
(127) без понятия, но на Е90 с 2л бензиновым движком стоит дороже, чем на табурег с 2,5л турбодизелем
132 Jump
 
02.11.11
22:56
(126)Ну прогрев сигналкой даже более опасен в этом плане.
Ну ставил бы твой знакомый у дилера, предъявишь то потом что? Каркас сидений? Как докажешь что именно сигналка замкнула, а не что-то другое? ИМХО тут только страховка спасет от таких случаев.
Кстати сталкивался с дилерской сигналкой - новый паджерик, заведенный с брелка начал дымиться и не хотел открываться, хорошо сам потух, - тут дилеру удалось предьявить, ибо явно видно было где замкнуло.
133 Азат
 
02.11.11
22:58
(132) чем опасен подогрев сидений?

причину возгорания эксперты без проблем установят и соответствующее заключение дадут. Да, судов будет много и долго, и только КАСКО позволит их обойти... Но все-таки...
134 Доброжук
 
02.11.11
23:00
(132) Одна девушка с опелем долго судилась, наняла грамотного адвоката, новую тачку выиграла, правда 8 месяцев без машины, но оно того стоило ;)
135 Азат
 
02.11.11
23:02
(134) знаю случай, когда лэнд ровер новый получили от салона)
136 Jump
 
02.11.11
23:05
(128)Ну я сигналкой тоже долго грел, вполне приемлемо, правда двигатель жалко - куча холодных пусков зимой, да и машина постоянно работает без присмотра.
А по поводу пуска - у меня была toyota trueno лохматых годов (вроде 91), так заводилась в сороковник как нефиг делать.
А вот сколько сталкивался с тойотами после 95года - ниже 35градусов не заводятся принципиально, т.е не то чтобы там проблемы какие с аккумулятором, свечами или зажиганием, просто отказваются заводится пока не нагреешь.
137 Доброжук
 
02.11.11
23:09
(136) :) в кресте был датчик на тридцатку, на стоянку тащил фен для сушки волос чтобы его погреть, потом нашел электрика который без последствий выкинул этот датчик, после заводил в -42
138 Азат
 
02.11.11
23:12
(136) ну ты так и не ответил по поводу подогрева... мне прям интересно стало...
139 Jump
 
02.11.11
23:12
(137)Во это уже интересно. Где этот долбанный датчик стоит? Я подозревал конечно что где-то что-то подобное есть, но прошлой зимой замучался заводить корону, и инжектор чайником поливал, и что только не делал, в итоге только теплый бокс исправил ситуацию.
140 Jump
 
02.11.11
23:13
(138)Что именно насчет подогрева? Не видел вопроса.
141 Азат
 
02.11.11
23:14
(140) все, туплю уже... прогрев сигналкой прочитал как подогрев сидений...
142 Jump
 
02.11.11
23:17
(141)Дык время позднее спать надо, а не трындеть на форуме :)
143 Доброжук
 
02.11.11
23:18
(139) пипец, такой знаток по батареям а датчик не вычислил. конечно я тоже сразу не понял что к чему, но когда в легкую машина заводилась в -29 и отказывалась в -30, насторожился и обратился к спецам. На кресте он стоял в железном воздушном патрубке, на короне не могу знать, скажу так "Позовите спциалиста". :)
144 Доброжук
 
02.11.11
23:21
(139) чайником не балуйся, вода когда замерзает в электрике еще хуже, точно в теплый гараж тащить придется...
145 Jump
 
02.11.11
23:21
(143)Дык небыло под рукой спецов, деревня небольшая была, и машина не своя.
146 Jump
 
02.11.11
23:22
(144)Ну это понятно, просто других подручных вариантов не видел, а ехать надо было.
147 Азат
 
02.11.11
23:24
(142) арбайтен ниггерз
148 Доброжук
 
02.11.11
23:28
(146) если датчик за бортом может показывать только до -30, возможно она так и настроена, хотя и не обязательно, ездил год на крузаке сотке, датчик до тридцатки, заводился при более низкой температуре. Не найдешь датчик меняй масло ;)
149 Jump
 
03.11.11
00:30
(148)Ок :)
150 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:13
Вот держи, сам недавно аккумулятор выбирал: http://webfile.ru/5644025
151 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:17
это десятка лучших аккумуляторов, по-моему от журнала за рулем. Тестировались на максимальное количество запусков и ещё по каким-то критериям*) Я себе купил varta
152 Аннюточка
 
03.11.11
07:20
Все тупят. Для морозов побольше плотность электролита и ёмкость аккумулятора.
ЗЫ: это вам не 1С, это аккумулятор.
153 vladimirpetrov11
 
03.11.11
07:23
новые аккумуляторы идут неразборные, т.е. пробки открутить нельзя (их просто нету) и электролит не сменишь.
154 Аннюточка
 
03.11.11
07:46
(153) Поставь старый акум.
155 Азат
 
03.11.11
07:47
(152) профессор, а объясните для тупых - что к чему и почему?
156 Jump
 
03.11.11
08:25
(153)А нафига извините электролит менять? Это развлечение такое?
157 Аннюточка
 
03.11.11
08:28
(155) Чем больше плотность, тем меньше вероятность что электролит замёрзнет и аккум перестанет работать. Ну а ёмкость она и в африке ёмкость.
158 Аннюточка
 
03.11.11
08:29
(156) Читай (157)
159 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:32
(157)При морозе ампераж повышается,и вряд ли,милочка,кислота даст замерзнуть элетролиту
160 НЕА123
 
03.11.11
08:32
(153)
>пробки открутить нельзя (их просто нету)

не видел ни одного аккумулятора без пробок.
могут быть закрыты планкой, в самой планке.
тенденция идет все-таки к аккумуляторами с откручивающимися пробками. воду надо доливать.
161 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:34
(156) +100
162 НЕА123
 
03.11.11
08:34
насчет плотности  Аннюточка права.
почитайте любую инструкцию к аккумулятору.
163 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:35
(160) скачай и посмотри (150)
164 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:36
(160)Аккумы без крышек есть,на въетнамском секонд хенде
165 vladimirpetrov11
 
03.11.11
08:36
А на счет плотности: если у аккумулятора уже элементы отработали своё, то ты туда хоть плотность 10 залей, он уже ничего не выдаст!
166 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:38
(157)Как это-замерзнет электролит?У тебя аккум на воде из под крана работает?Вроде брюнетка
167 Irbis
 
03.11.11
08:42
(166) Тут жадность влияет, чем ниже плотность электролита, тем дольше срок службы пластин и аккумулятора. Но при этом и температура замерзания электролита повышается, сильнее снижается емкость в морозы.
168 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:49
(167)Так если в аккум.банках один элетролит(дист.вода),и плотность ниже нормы,он просто не будет выдавать необходимый вольтаж и ампераж.Следовательно машина будет его сажать при первом пуске
169 Irbis
 
03.11.11
08:52
(168) Не надо крайностей. Дистиллированная вода не проводит электрический ток, и не создает условий для окислительно-восстановительных реакций. повышение плотности для зимы необходимо для предотвращения замерзания электролита и меньшего влияния температуры на снижение емкости.
170 умный Ы-ы
 
03.11.11
08:56
(169)даже минимально допустимая норма плотности(Лето) не даст замерзнуть электролиту.Так что замерзание это второстепенно
171 Jump
 
03.11.11
09:00
(159)Еще раз повторите пожалуйста что повышается на морозе. Ампераж? Я правильно расслышал?
А что это за зверь такой можете объяснить?
172 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:02
(171)это язык эльфов
173 Jump
 
03.11.11
09:02
(166)Замерзнет как нефиг делать, ну не до состояния камня конечно, но будет куча кристаллов льда.
174 Irbis
 
03.11.11
09:02
(170) Для наших широт не даст.
175 Jump
 
03.11.11
09:04
(172)Насколько я могу понять "ампераж" это сила тока, так вот объясните пожалуйста, как мороз может повысить  силу тока.
176 Jump
 
03.11.11
09:07
(170)При разрядке аккумулятора плотность ощутимо падает, поэтому разряженный аккумулятор в сильный мороз замерзает как нефиг делать.
177 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:07
(175) спускаться к байку нет времени.На самом аккуме ПО РУССКИ написано,что сила тока  повышается от -20
178 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:09
Это не с неба взято,к тому же мой сосед по гаражу проф.акку-щик
179 Jump
 
03.11.11
09:09
(177)Дык читать надо было учебники физики в школе, а не рекламные надписи сделанные китайцами на аккумуляторе.
180 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:11
ок,доказывай
181 Jump
 
03.11.11
09:12
(178)Ну так ты объясни почему, или ссылку приведи из надежного источника на крайний случай.
182 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:14
сначала ты,физик,начни)))
183 Jump
 
03.11.11
09:16
(180)Ампер - сила тока.
Как следует из закона Ома, на силу тока влияют два фактора - напряжение, и сопротивление проводника.
Вопрос - при чем тут мороз? Или ты охлаждаешь свой аккумулятор до абсолютного нуля и достигаешь сверхпроводимости?
184 Jump
 
03.11.11
09:23
(178)А сосед по гаражу, это конечно авторитет!
Тут ничего не скажешь, вот у меня сосед, железнодорожник, тоже как откушает водки, начинает разбираться в множестве вещей, от медицины до квантовой механики.
185 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:28
(110) "при пуске в сравнении с обыкновенным дает стартовый ток порядка 70 а/ч"
Хм. Что за ток а/ч? Это емкость. У меня например стартовый ток аккума 610А
186 умный Ы-ы
 
03.11.11
09:29
(183)в общих чертах http://vybor-akkumulyatora.kiev.ua/faq.html
187 Jump
 
03.11.11
09:37
(186)И что? обычный обзор аккумуляторов.
Где там написано про повышение силы тока при понижении темературы?
188 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:42
(183) при чем тут физика?

Скорость химических реакций зависит от температуры. И "потенция" аккума соответственно падает в морозы.

А так, да, физика проводимости с понижением температуры влияет, ага.. на десятые доли процента...
189 0xFFFFFF
 
03.11.11
09:48
В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает[1][2], а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт[1][2].
(ВИКИ)

А что у нас с водой на морозе происходит?
Так вот, температура пластин -30. Стартуем. Вблизи пластин плотность падает с образованием воды (кристаллов льда).
При чем тут проводимость? :)
190 Jump
 
03.11.11
09:49
(188)Да вот в (159) товарищ утверждает что, цитирую - "При морозе ампераж повышается"
Вот я и пытаюсь у него узнать какие законы физики объясняют повышение силы тока в цепи, при понижении температуры.
191 НЕА123
 
03.11.11
09:59
(190)
может, имеется ввиду, что сопротивление потребителей падает, соответственно сила тока растет.
но, естественно, к аккумулятору отношения не имеет.
192 mishaPH
 
03.11.11
10:00
(190) видимо эффект сверхпроводимости ;)
193 НЕА123
 
03.11.11
10:01
+(191)
про аккумуляторы это я про ампераж.
аккумулятор при холоде теряет емкость.
194 dmpl
 
03.11.11
10:26
(41) При снижении температуры на 10 градусов, скорость химических реакций падает в 2-4 раза. На 60 градусов - соответственно, в 64-4096 раз.

(61) Не надо бреда - генератор выдает напряжение, а зарядный ток он вообще не регулирует. Аккумулятор берет сколько может при данном напряжении. В первые секунды после пуска может брать 20-30 А, пока нагретый от запуска электролит не перемешается с холодным.

(68) Это частота вращения шкива генератора. Она на ВАЗах примерно в 2,4 раза выше частоты вращения двигателя. На оборотах ХХ большинство генераторов выдают 55-60% от максимального тока.

(92) Теория, теория... 65 А*ч - это в режиме 20-часового разряда. В стартерном режиме емкость падает в 3-4 раза даже летом (потому что сульфат свинца блокирует поры снаружи и не дает электролиту проникать вглубь пластин). Плюс стартер берет даже с нормальным маслом не меньше 300 А. Ну а дальше уже считай.

(139) Резистор вешается на датчик температуры ОЖ/двигателя. Контроллер льет менее обогащенную смесь - и не заливает свечи.

(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
195 vladimirpetrov11
 
03.11.11
10:39
(194)(153) Далеко не все. Если не брать с лабиринтной крышкой - все открывается.
Согласен.
196 Jump
 
03.11.11
10:41
(194)
(2)Я не говорил что зарядный ток ограничивает генератор, он этого конечно сделать не сможет.
Но между генератором и аккумулятором стоит электроника, которая как раз и занимается тем, что в числе прочего ограничивает зарядный ток на аккумулятор, дабы не сжечь генератор.
197 dmpl
 
03.11.11
11:00
(196) При исправном аккумуляторе нормальный генератор не сгорит без всякой схемы.