|
OFF: пк игры.... жанр классической стратегии умер!? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alex11
02.11.11
✎
14:25
|
Вот последние годы жанр классической стратегии практически сдох. Последнее, что было это Command & Conquer 3, starcraft 2 не считаю, потому что это больше рестайлинг игры, чем продолжение. В настоящее время выходят игры где ты пол игры над картой сидишь и фишки двигаешь, потом чуток повоевать дадут. Времени разбираться в нюансы таких игр нет, да и желание играть, как правило, сходит на нет. А ведь как хочется включить что то в современном исполнении в стиле Warcraft, Dune, Red alert, Command & Conquer 3 (1,2,3), Age of empires. Чтобы было все просто, вот ресурсы, вот база, вот противник... иди воюй!
Может кто знает, что нибудь интересное на подходе в этом стиле |
|||
1
IamAlexy
02.11.11
✎
14:26
|
нету ничего.. все современные стратегии таковы что нужно неделю изучать правила чтобы понять куда и что развивать.. 100500 видов технологий, ресурсов и всяких разных направлений развития...
а раньше было да.. золото и лес... и |
|||
2
asp
02.11.11
✎
14:28
|
вот и играйте в это старье, кто мешает-то
|
|||
3
Defender aka LINN
02.11.11
✎
14:28
|
StarCraft II.1, StarCraft II.2, StarCraft II.3
|
|||
4
xReason
02.11.11
✎
14:28
|
да нету и таких. Вообще у них проблема, надо инфу человеку постепенно подсовывать, а не сразу все ресурсы вываливать
|
|||
5
smitru
02.11.11
✎
14:28
|
(0) Command & Conquer 3, starcraft 2 никогда не были "классической стратегией"..
|
|||
6
Alex11
02.11.11
✎
14:28
|
(2) уже как давно все это было пройдено по несколько раз
|
|||
7
antgrom
02.11.11
✎
14:29
|
(0) Взрослым людям жалко тратить несколько недель или месяцев на одну компанию.
Проще в танчики или другие он-лайн игры поиграть. А молодежь из ботанов , которым не лень правила изучать и думать - может сейчас и играет ... |
|||
8
Alex11
02.11.11
✎
14:30
|
(3) StarCraft 2, ну вот он меня не зацепил, да еще политика цены игры меня ваще взбесила, честно купил лицензию, за рублей 500, оказалось это 3- месячная подписка, на днях решил снова в нее поиграть, типа подписка на компанию кончилась, за безлимит косарь заплатите
|
|||
9
Sonny
02.11.11
✎
14:30
|
Supreme Commander в какой-то из отпусков прошел на одном дыхании. Все просто и тупо - давим массой, мозг особо не напрягаем. То что нужно, чтобы расслабиться и снять сресс.
|
|||
10
Defender aka LINN
02.11.11
✎
14:31
|
(5) То-то 90% RTS в свое время назывались "C&C-клон"
|
|||
11
Stim213
02.11.11
✎
14:31
|
сейчас браузерные стратегии рулят
|
|||
12
Alex11
02.11.11
✎
14:32
|
(9) кстати забыл.... пробовал в нее играть когда она только вышла, но чет там.. настолько глобально все, игруха прикольная, но не осилил
|
|||
13
Alex11
02.11.11
✎
14:32
|
(11) типа фермы :))
|
|||
14
Defender aka LINN
02.11.11
✎
14:32
|
(8) Мне это тоже не понравилось. Но тут все люди взрослые, никому очевидных вещей объяснять не надо, думаю :)
|
|||
15
Alex11
02.11.11
✎
14:45
|
но имхо за последние 8 лет самое крутое, что выходило из этого жанра это было Command & Conquer: Generals
|
|||
16
wPa
02.11.11
✎
14:50
|
(0) В настоящее время выходят игры где ты пол игры над картой сидишь и фишки двигаешь, потом чуток повоевать дадут
это вот это? wiki:Napoleon:_Total_War wiki:Empire:_Total_War |
|||
17
wPa
02.11.11
✎
14:52
|
(15) это стратегия? ) http://img822.imageshack.us/img822/2894/26832659in9.jpg
|
|||
18
Midaw
02.11.11
✎
14:52
|
(10) помоему история жанра выглядит так warlords>civilization>dune(simcity)>warcraft(c&c) и дальше уже кто во что горазд.
|
|||
19
Mikk
02.11.11
✎
14:52
|
Казаки.
|
|||
20
Midaw
02.11.11
✎
14:53
|
(18) а я забыл самое важное ответвление Heroes...
|
|||
21
Sammo
02.11.11
✎
14:59
|
(20) Это походовки. Имхо, несколько иной класс, чем RTS
|
|||
22
Midaw
02.11.11
✎
15:02
|
(21) до ртс вообще небыло понятия жанра Стратегии. как и рпг. вот диабло сложно приписать в эту историю. хотя диабло тоже имеет историю рядом с этими играми. ведь фаллоут это же warlords :) а диабло это подделка под фаллоут.
|
|||
23
MikeFromAtol
02.11.11
✎
15:03
|
в 1998 году, после 3 лет общения с 286 и 486 PC, я увидел первые Age of Empires. Это был разрыв шаблона и культурный шок. Все что было после этого - уже не цепляет... :)
|
|||
24
Defender aka LINN
02.11.11
✎
15:05
|
(18) Warlords, Civilization и SimCity к RTS не имеют никакого отношения. Всегда ваш, К.О. :)
|
|||
25
Midaw
02.11.11
✎
15:07
|
(24) но имеет отношение к жанру стратегии... о которых идет речь в (0) классическая стратегия это именно пошаговая.
|
|||
26
Midaw
02.11.11
✎
15:07
|
все новое это хорошо забытое старое :)
|
|||
27
Midaw
02.11.11
✎
15:09
|
так была ли дюна или C&C прорадителем RTS?
|
|||
28
Midaw
02.11.11
✎
15:10
|
||||
29
Midaw
02.11.11
✎
15:12
|
wiki:Стратегия_в_реальном_времени
Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001). |
|||
30
Простенький вопросик
02.11.11
✎
15:12
|
Лучшая стратегия, которую я видел, это Master Of Orion2. Прошел ее 100500 раз на максимальной сложности без сейвов. Может еще как-нибудь пройду.
|
|||
31
Starhan
02.11.11
✎
15:16
|
(29) о спасибо я уже давно искал эту игру (War Wind) не мог вспомнить название
|
|||
32
Sonny
02.11.11
✎
15:17
|
(30) Плюсую. Жаль не вышло ни одного удачного клона.
|
|||
33
1Сергей
02.11.11
✎
15:18
|
(32) Была задумка у меня нечто подобное на 1С замутить :)
|
|||
34
Sonny
02.11.11
✎
15:19
|
Кстати войнушки роботов из 2-й части "Космических рейнджеров" могли бы издать отдельной игрой - вышла бы неплохая RTS.
|
|||
35
Простенький вопросик
02.11.11
✎
15:20
|
(34)
На ZX-spectrum была такая еще игра Nether Earth, они оттуда полюбому идею взяли. |
|||
36
БалбесВ1с
02.11.11
✎
15:20
|
(33)ЗАмуТИТИ
|
|||
37
Starhan
02.11.11
✎
15:20
|
самый бестовый ртс это "Z"
wiki:Z_(%E8%E3%F0%E0) |
|||
38
Crusher
02.11.11
✎
15:22
|
(34) Угу, некоторые карты - такое "стратегическое" месиво. =)
|
|||
39
Megas
02.11.11
✎
15:24
|
Сейчас играю в War hammer 40 000 retribution. Компания не очень стратегична, мультиплеер вполне.
Но всётаки строить там не нужно нечего, так захват территории и с базы заказывать войска |
|||
40
Xapac
02.11.11
✎
15:24
|
(0)В чем вопрос то?
Играю во втылу врага 2, по интернету, одна баталия 30-50 минут. 8 на 8 человек. очень даже "стратегично" этот танки ведет, этот артилерист, этот прикрывает, один диверсант направляет артилерию, командная работа + стратегия. Каждая игра всегда интересна. +реалистичная физика повреждений. вообще лепота. |
|||
41
Midaw
02.11.11
✎
15:25
|
(37) он не был лучшим, но был самым быстрым rts. надо много нервов, чтоб в неё играть.
|
|||
42
Max1986
02.11.11
✎
15:26
|
(0)+100000000000
Старый варкрафт 2 ! потом началось! |
|||
43
Midaw
02.11.11
✎
15:26
|
"То, что потом стало Dune II, начиналось как вызов самому себе. Вызов заключался в предположении, что стратегические игры могут быть весьма интересными, если скрестить режим реального времени Eye of the Beholder с управлением ресурсами и динамическим, плоским интерфейсом. Все должно происходить в одном режиме игры, без дополнительных экранов. Но как? Я долго экспериментировал с различными вариантами, перед тем как разработал интерфейс к новой игре".
Главный креативщик Westwood Бретт Сперри (Brett Sperry) является одним из пионеров жанра RTS. Он поведал нам о первых днях: "Менее известным фактом является история появления термина RTS, который использовался прессой и игроками для именования жанра. Такого термина не существовало до тех пор, пока после разработки игры я не решил придумать название "стратегия реального времени". Сейчас это звучит обыденно, но тогда мы в муках выбирали лучший вариант между названиями: "военная игра реального времени", "война реального времени", "военная игра" или "стратегическая игра". Я был уверен, что слова типа "стратегия" или "военная игра" намертво отобьют многих потенциальных игроков, не ожидающих динамики от таких названий. До 1992 года военные и стратегические игры были весьма нишевыми продуктами (за исключением известной работы Сида Мейера), что еще больше усиливало мои страхи. Но, в конце концов, мы решили назвать жанр RTS, потому что по сути дела таковым он и являлся". http://www.3dnews.ru/games/rts_history/ |
|||
44
trampen
02.11.11
✎
15:28
|
(40) по моему KKND побыстрее была :)
|
|||
45
trampen
02.11.11
✎
15:28
|
упс (44) к (41)
|
|||
46
Midaw
02.11.11
✎
15:30
|
||||
47
Midaw
02.11.11
✎
15:31
|
(46) человек без матов просто не может в ролике )
|
|||
48
KnightAlone
02.11.11
✎
15:31
|
ооо, благодаря темке вспомнил, что хотел скачать Silent Storm и аддон к нему и пройти заново. аддон кстати я не видел вообще. офигенская игруха. была. пошаговая стратетия с элементами рпг
|
|||
49
Xapac
02.11.11
✎
15:32
|
Кстати стронхолд 3 вышел.
|
|||
50
Midaw
02.11.11
✎
15:35
|
http://www.youtube.com/watch?v=tGD6PCQgeEs&feature=related
stronghold 3 http://www.youtube.com/watch?v=8HCNRQnX_B0&feature=fvst anno 1404 сравнивайте :) |
|||
51
andrewalexk
02.11.11
✎
15:37
|
:) анно 1602 было огого
|
|||
52
Maxus43
02.11.11
✎
15:38
|
я вот всё хочу найти что-то типа Горький-17, этот жанор видимо умер давно
|
|||
53
Xapac
02.11.11
✎
15:38
|
(52)Санитары подземелий не?
|
|||
54
Midaw
02.11.11
✎
15:40
|
(51) нашел 1404 и нашел вот это... http://www.youtube.com/watch?v=H8xDM--QziU&feature=related
но ну его нафиг :) anno такая штука, как eve online... потеря границы реала... |
|||
55
roam
02.11.11
✎
15:40
|
была ещё такая игра Dark Colony - доставляла
|
|||
56
Alex11
02.11.11
✎
15:40
|
(16) одни из
(17) только на скрине качество игры по моему стоит на минимум где только можно + играется на видюхе ноута, потому что там другая картинка была в нормальных настройках |
|||
57
palpetrovich
02.11.11
✎
15:42
|
а Jurassic War кто-то помнит? когда-то резался в нее запоем
|
|||
58
Megas
02.11.11
✎
15:44
|
(57) Супер вещь... никакого баланса =)
|
|||
59
KnightAlone
02.11.11
✎
15:44
|
(52) Silent Storm играл?
|
|||
60
Alex11
02.11.11
✎
15:44
|
кстати, из из последнего, что более - менее затянуло это было Company of Heroes, там хоть строительство было сведено к минимум, но в целом играбельность была на высоте
|
|||
61
Xapac
02.11.11
✎
15:46
|
(59)Хорошая игра, очень понравилось. но ощущение недоделанности.
|
|||
62
palpetrovich
02.11.11
✎
15:46
|
(58) ностальгия аж пробила ...23мб, уже качаю :)
|
|||
63
andrewalexk
02.11.11
✎
15:47
|
(54) :) то ли 14хх то ли 15хх пробовал..но не торкнуло
|
|||
64
Amra
02.11.11
✎
15:48
|
(44) Не думал что кто ККНД вспомнит)
|
|||
65
Segate
02.11.11
✎
15:49
|
(0)старкрафт2 - это не рестайл. Это абсолютно новая игра. И она очень и очень хороша
|
|||
66
Kraft
02.11.11
✎
15:49
|
War Craft 2 - вот это была сила
|
|||
67
Alex11
02.11.11
✎
15:51
|
(66) ну варик 2 это наше все !
|
|||
68
Alex11
02.11.11
✎
15:53
|
первую стратегию для себя я лично открыл с Dune на сеге, а потом коревану купили комп нормальный, я тогда на 386 ваще сидел, а у него пень 90мг, и сборник игр, квак 1, симсити, NFS, а также среди которых был второй вар. Мы по началу ваще не врубались, что за фигня какая то, да еще на eng полностью. а потом я как то за ней посидел часок и все, я у него 3 дня тусил с утра до ночи, по очереди проходили
|
|||
69
andrewalexk
02.11.11
✎
15:58
|
(65) :) чем же старик-2 принципиально новая по сравнению со старик-1?
|
|||
70
Midaw
02.11.11
✎
15:58
|
||||
71
Alex11
02.11.11
✎
16:01
|
(69) я вот тоже не особо углядел там что то такого нового, вот warcraft 2 и warcraft 3 да разные игрыю, при чем втрой мне нравился больше. А с стариком, сделали 3д модели, компанию игры на скорую руку, при том, что игру разрабатывали кучу лет. При чем, я вот не приведу ща ссылку, но в каком то интервью, бизардцы сами говорили, что старик 2 это будет современный старик 1
|
|||
72
opty
02.11.11
✎
16:02
|
Последняя RTS которая внесла хоть что то новое и оригиналное это "Периметр - геометрия войны" вышла в году 2005 вроде . Там появился тотальный терраформинг , морфинг юнитов , очень интересная экономика
|
|||
73
Alex11
02.11.11
✎
16:04
|
(72) помню ее, честно даже купил лицензию, и поиграв в нее несколько часов, разочаровался.
|
|||
74
palpetrovich
02.11.11
✎
16:07
|
(70) шутим?
ща запустил Jurassic War 1996 года - смешно-смешно ...и как мне это нравилось??? :) |
|||
75
Alex11
02.11.11
✎
16:09
|
вообще, вот в жизни использую принцип, касательно кино, если не идет минут 10 максимум, скучно и не интересно, то нафиг ся мучить, с книгой страниц 50, если не зацепило то и смысла нет далее читать. Такие вещи должны хватать тя.. и заинтриговать настолько, чтобы ты грохнул скаченную пиратку и пошел за лицензией. А ща мода такая пошла долгое и унылое вступление, и ни всегда дают первую заставку прервать, сидишь минут 5, и уже задолбало. Далее учебная миссия, с начала объясняют фигню, которая и так понятна, типа нажми на юнит, и нажми туда. И вот так сопли жуют минут 30 в миссии, к концу этой первой миссии, уже ищешь uninstall игры.
|
|||
76
Xapac
02.11.11
✎
16:10
|
(69)тем, что она 3Д)))
|
|||
77
opty
02.11.11
✎
16:11
|
(73) Ну как говорится на вкус и цвет , я War Craft 2 в свое время до конца не прошел , не зацепило почему то , в Перимтр же переигрывал за все фракции
|
|||
78
1Сергей
02.11.11
✎
16:12
|
(70) ну и хрень
|
|||
79
1Сергей
02.11.11
✎
16:13
|
Хоум Ворлд упомянули уже?
|
|||
80
Alex11
02.11.11
✎
16:13
|
(9) вспомнил я, чем мне не понравилась тогда Supreme Commander, что в процессе игры, там настолько развертываются юниты, и главное в таком масштабе, что через какое то время стратегия превращается больше в тактику, когда ты уже просто ставишь масштаб карты на максимум и управляешь точками по карте
|
|||
81
Maxus43
02.11.11
✎
16:14
|
(53) не, не то
(59) да, тоже зачет игре, но на 7-ку так и не смог поставить. |
|||
82
Segate
02.11.11
✎
16:14
|
(71),(69) а чем вообще принципиально одна стратегия от другой отличается? Исключительно названием ресурсов и типами юнитов.
ну а остальное - на вид не понять... Микро и макро контроль, баланс, стратегии... Методы ведения войны. Возможности юнитов. Революция может быть только в этом. И вот здесь близзы на высоте(как всегда) Добиться того, чтоб в мастер-лиге было примерно поровну тоссов терранов и зергов... ни одна игра таким балансом похвастаться не может. Ну и придумывать все новые типы взаимодействий, когда,казалось-бы, все уже придумано... тоже отлично |
|||
83
Alex11
02.11.11
✎
16:15
|
вот последние надежды качественного rts были на Command & Conquer 4, но так испохабить игру, это надо было постараться
|
|||
84
opty
02.11.11
✎
16:18
|
(82) Ну баланс это то , в чем близы просто не достижимы :)
А с оригинальностью и новейшими идеями у них далеко не все так благополучно . Правда в последние годы у всех с этим проблемы :( |
|||
85
Alex11
02.11.11
✎
16:19
|
(82) ну мне кажется, что любое продолжение должно быть насыщено какими то новыми идеями, например в том же старике 2 они могли ввести систему укреплений, какие то защитные купола как в периметре, безусловно. что реализовать какой то креатив уже трудно, тема весьма изъезжена, но качество игры на момент выпуска уже была на уровень 2005 года, тут можно кричать. что главное гемплей, и графика это фигня, но такая контора как биззард се этого не должна позволять
|
|||
86
Alex11
02.11.11
✎
16:23
|
И по поводу выше приведенный серии total war, меня ваще откровенно бесит когда одна еденица юнита состоит и группы отморозков человек в 30. Просто визуально это не смотрится. На классике понятно, вот у тя один солдат и если это не снайпер хитро выращенный, а простой пехотинец хренушки он танк завалет. А когда у тя 10 юнитов, в каждом отряде по 20 - 40 подюнитов, на карте вроде народу дофига, а толку с этого.
|
|||
87
Segate
02.11.11
✎
16:23
|
(85) А чем тебя сентри с их куполами и форсфилдами не устраивают? Есть подозрение(хотя это всего лишь подозрение и ничем не подтверждено), что будут введены разные виды почвы.(зачем - хз, но хотя бы дифференцировать скорость передвижения зергов под землей и например контроль тайминга нидус-каналов)
идей то масса. Не зря растянули ск2 на 3 части |
|||
88
opty
02.11.11
✎
16:24
|
(85) Согласен. Возьмем например тот же "Периметр" , если имеется достаточный запас нанитов , то возможна мгновенная трансформация одних юнитов в другие прямо на поле боя , огромные возможности для тактики . И да , отшлифовать баланс при такой игровой механике достаточно трудно. Энерго-щит как абсолютная защита на определенное время тоже открывает простор для комбинаций
|
|||
89
Alex11
02.11.11
✎
16:31
|
(87) я не могу сказать, что я долго в нее играл, по моему до 4 миссии дошел, а терь как я писал биззард считает, что я им опять должен денег заплатить, чтобы пройти компанию. Но вот такого "ВАУ" игруха впечатление не создала, и эти 4 миссии играл только потому что это биззард и другого нет. И наверное, если бы они создали бы новую игруху было бы интересней, а так сравниваешь это с первый стариком, и он мне тоже больше нравится. По графике... танки у людей выглядят как блиндажи какие то, мир скучен, и таких мелочей их много
|
|||
90
Kerk
02.11.11
✎
16:32
|
(40) Как часто играешь? Интересно попробовать, а то ни разу не получалось.
|
|||
91
Alex11
02.11.11
✎
16:34
|
да и касательно самой биззард, мне кажется, что они настолько ушли в срубание бобла с WoW, что остальное это так... дань фанам, ну как можно игру писать по 10 лет, нет есть конечно у нас такие типа там дюка, ну и что в итоге получается. Отстой уровня года, когда эту игру стали писать. Взять тот же диабло 3, гемплей в 20 минут показали где то году наверное 2007, и что... 2012 скоро, и ее нет и нет, а когда выйдет, что это уже будет то, только на старых фанах эта игруха и вырулит
|
|||
92
Андрюха
02.11.11
✎
16:37
|
а во второй Star Control кто-нибудь зарубался? Мы с кентиком даже полную звездную карту с координатами составили на 1000 звезд )))
|
|||
93
Segate
02.11.11
✎
16:38
|
с вами спорить- все равно что спорить с теми кто кричит что "эппл уже не торт" "миста уже не торт", "торт уже не торт"
Имхо все это бред. Стратегии есть, и стратегии отличные. Просто надо понимать что вы от них хотите. |
|||
94
Андрюха
02.11.11
✎
16:38
|
(92) Melee еще у него сильная была, можно было на двоих с одного компа сражацо
|
|||
95
Андрюха
02.11.11
✎
16:40
|
Эх-ма, это ж был год 1993 наверное, у меня бала 386 на работе и VGA монитор - большая ценность по тем временам!
|
|||
96
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:40
|
Supreme Commander + аддон. Supreme Commander 2
|
|||
97
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:41
|
(0) И я так понял имеется ввиду RTS
|
|||
98
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:41
|
World in conflict
|
|||
99
Alex11
02.11.11
✎
16:51
|
(93) я говорю, что в своем типа продолжении игры, они практически не ввели ничего нового, для сравнения я могу привести линейку Command & Conquer, там практически каждая часть отличалась друг от друга.
|
|||
100
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:51
|
Dawn of war
|
|||
101
Alex11
02.11.11
✎
16:51
|
(98) это вообще online игруха, я е бы не отнес к классической RTS
|
|||
102
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:51
|
и вообще серия RTS по Warhammer 40000
|
|||
103
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:52
|
(101) онлайн???
|
|||
104
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:52
|
(101) wiki:World_in_Conflict
|
|||
105
Злобный монстр
02.11.11
✎
16:53
|
(101) Старкрафт тогда тож онлайн - там основное рубилово в сети идет...
|
|||
106
Alex11
02.11.11
✎
16:54
|
(104) сори перепутал
|
|||
107
Xapac
02.11.11
✎
16:54
|
(90)ну с лета 2011 года. всего сетевых игр 117. (раза 2 в неделю где-то) Но никак не могу наиграться)))
|
|||
108
Alex11
02.11.11
✎
16:55
|
(106) а нет.. не перепутал, там компания то была, чисто показать возможности игры, строительства и ресурсов как таковых там нет
|
|||
109
Злобный монстр
02.11.11
✎
17:01
|
Из старых мне WAR Inc. нравилась. (108) там кстати тож ресурсов почти нет и строительства - зато юниты проектировать можно было!
http://pc.ogl.ru/game/gallery/war-inc |
|||
110
Vladal
02.11.11
✎
17:42
|
(33) А как там он-лайн стратегия в 1С блгаме.ру?
|
|||
111
Hans
02.11.11
✎
17:56
|
dota 2 скоро вроде выходит, правдо это не чистая стратегия.. Интересно что получится.
|
|||
112
Alex11
02.11.11
✎
18:01
|
эх мне бы вот такую стратегу
- минимум 3 ресурса - полноценное строительство базы - система укреплений, там заборчик с турельками - 1 юнит это реально на экране 1 юнит - глобальные какие то меры воздействия на противника как было реализовано в СnC 3 - чтобы события разворачивались на земле, в воде, воздухе - полное отсутствие экономических замрочек, с картами - нормальная компания, где можно с первых миссий строить, а не ходить одним - двумя юнитами Вот такой список, и можно брать чаек с плюшками и не спеша, наслаждаясь получать удовольствие от игры |
|||
113
Kerk
02.11.11
✎
18:16
|
(112) Total Annihilation (т.е. supreme commander)
там еще и под водой можно :) А глобально можно ядеркой жахнуть (Только ресурса 2) |
|||
114
andrewalexk
02.11.11
✎
18:17
|
(112) :) ..джва года уже хочешь такую?
|
|||
115
opty
02.11.11
✎
18:17
|
15 лет прошло с момента выхода Master of Orion 2 , никто даже приблизится не смог в жанре глобальных стратегий , все попытки не более чем жалкие пародии .
Ну GalCiv может еще ничего , но до MOO2 как до леса |
|||
116
OrkVasya
02.11.11
✎
18:34
|
Помниться была забавная вещь - Warzone 2100.
Там и строительство базы и проектирование юнитов. Долго держала. |
|||
117
Alex11
02.11.11
✎
18:54
|
(114) ну по сути хотелось бы оборонку как age of empires 3 + периметр с их куполом, строительство как в CnC только с большим количество апгрейдов
|
|||
118
Kerk
02.11.11
✎
19:00
|
(107) Есть у вас сайт или что-то, где ты находишь с кем погонять?
|
|||
119
Xapac
02.11.11
✎
20:20
|
(118) там в самой игре "игра по интернет" тыкаеш, ну и все там постоянно кто то играет. (но нужен лицензия)
|
|||
120
rsergio
02.11.11
✎
20:28
|
Starcraft II может на долго увлечь и отличий от первого очень много.
Мне вот надоело тратить много времени на него, поэтому перешел на пошаговую игрушку на мобиле - UniWar. Сделал ход - ждешь ход оппонента, на каждый ход дается до 24 часов. Этакие "шахматы по переписке". Времени отнимает мало, а вот мозгами пошевелить нужно ого-го. |
|||
121
Loyt
03.11.11
✎
06:45
|
(112) А корованы там грабить можно будет?
|
|||
122
MKMK
03.11.11
✎
06:50
|
||||
123
peal
03.11.11
✎
06:56
|
а про казаков кто нить чего говорил? не?
классная была игра |
|||
124
skunk
03.11.11
✎
07:02
|
а как про стонкерс забыли?
|
|||
125
zsergey
03.11.11
✎
07:26
|
(0) для меня эталон стратегии - Starcraft 1! Второй почему-то не зацепил ...
|
|||
126
Loyt
03.11.11
✎
07:46
|
Все ж-таки никогда не любил RTS, особенно "C&C-стайл". Забеги на скоростное кликанье и нажатие горячих клавиш никогда не вдохновляли. Разве что Dungeon Keeper в свое время приглянулся, но он не "классический" и не скоростной.
Пошаговые - совсем другое дело. Люблю, когда время не подгоняет и можно спокойно обдумывать ситуацию и разрабатывать стратегию действий. |
|||
127
Alex11
03.11.11
✎
10:20
|
(126) имхо в пошаговых эталон это Heroes со всеми частями, хотя конечно третьи были самые лучшие. Как раз сейчас 6-е купил, даже на работе се поставил, в режиме окна иногда переключаюсь на 5 минут. Хотя с пошаговыми стратегиями познакомился с игры "panzer generals"
|
|||
128
Kerk
03.11.11
✎
10:22
|
(118) Это и школьнику понятно, я просто хотел узнать ресурс тех, кто играет это в сети и общается по ТС, например.
|
|||
129
opty
03.11.11
✎
10:27
|
(127) В Heroes слишком сильна ролевая составляющая что бы считать их классичекой пошаговой стратегией , что конечно не умаляет их достоинств.
Пошаговые стратегии это Civ , Master of Magic , Warlords , MOO 1-2 |
|||
130
Xapac
03.11.11
✎
18:06
|
(127)ооооооо спасиб напомнил.. давно хотел поиграть.
|
|||
131
Злобный монстр
09.11.11
✎
11:44
|
(127) (130) Если гексагоналки брать то из стареньких мне нравился Fantasy General, а из недавнего наши Кодекс Войны более менее сделали, собственно почти клон Fantasy General
|
|||
132
andrewalexk
09.11.11
✎
13:17
|
(122) :) ща играю в анно 1404 - улучшили графику по отношению 1602 и усложнили геймплей
|
|||
133
Джордж1
09.11.11
✎
13:22
|
не фанат стратегий, но очень нравится Company of Heroes. И стороны с совершенно разной прокачкой и темп игры и умный AI, множество тактических решений
|
|||
134
Джордж1
09.11.11
✎
13:23
|
Кстати UFO это классическая стратегия?
|
|||
135
Простенький вопросик
09.11.11
✎
13:28
|
Да мало ли что умерло. Новые игры лучше гораздо. Умерло и хрен с ним.
|
|||
136
Steel_Wheel
09.11.11
✎
13:30
|
(135) клона Master of Magic до сих пор нет
|
|||
137
Godofsin
09.11.11
✎
13:33
|
WarHammer 40k уже предлагали?
|
|||
138
Loyt
09.11.11
✎
13:34
|
(127) Да, Panzer General была тема, особенно 2-я часть.
(136) Age Of Wonders были. Правда на сегодня это уже тоже закаменевший помёт мамонта. |
|||
139
Necessitudo
09.11.11
✎
13:36
|
Казаки первые были весьма классными.
|
|||
140
Злобный монстр
09.11.11
✎
16:09
|
(133) +100500
|
|||
141
Steel_Wheel
10.11.11
✎
23:35
|
(133) А эти игры похожи? А то про компанию героев я что-то несуразное слышал
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |