Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: пк игры.... жанр классической стратегии умер!?
,
0 Alex11
 
02.11.11
14:25
Вот последние годы жанр классической стратегии практически сдох. Последнее, что было это Command & Conquer 3, starcraft 2 не считаю, потому что это больше рестайлинг игры, чем продолжение. В настоящее время выходят игры где ты пол игры над картой сидишь и фишки двигаешь, потом чуток повоевать дадут. Времени разбираться в нюансы таких игр нет, да и желание играть, как правило, сходит на нет. А ведь как хочется включить что то в современном исполнении в стиле Warcraft, Dune, Red alert, Command & Conquer 3 (1,2,3), Age of empires. Чтобы было все просто, вот ресурсы, вот база, вот противник... иди воюй!
Может кто знает, что нибудь интересное на подходе в этом стиле
42 Max1986
 
02.11.11
15:26
(0)+100000000000
Старый варкрафт 2 !
потом началось!
43 Midaw
 
02.11.11
15:26
"То, что потом стало Dune II, начиналось как вызов самому себе. Вызов заключался в предположении, что стратегические игры могут быть весьма интересными, если скрестить режим реального времени Eye of the Beholder с управлением ресурсами и динамическим, плоским интерфейсом. Все должно происходить в одном режиме игры, без дополнительных экранов. Но как? Я долго экспериментировал с различными вариантами, перед тем как разработал интерфейс к новой игре".

Главный креативщик Westwood Бретт Сперри (Brett Sperry) является одним из пионеров жанра RTS. Он поведал нам о первых днях: "Менее известным фактом является история появления термина RTS, который использовался прессой и игроками для именования жанра. Такого термина не существовало до тех пор, пока после разработки игры я не решил придумать название "стратегия реального времени". Сейчас это звучит обыденно, но тогда мы в муках выбирали лучший вариант между названиями: "военная игра реального времени", "война реального времени", "военная игра" или "стратегическая игра". Я был уверен, что слова типа "стратегия" или "военная игра" намертво отобьют многих потенциальных игроков, не ожидающих динамики от таких названий. До 1992 года военные и стратегические игры были весьма нишевыми продуктами (за исключением известной работы Сида Мейера), что еще больше усиливало мои страхи. Но, в конце концов, мы решили назвать жанр RTS, потому что по сути дела таковым он и являлся".

http://www.3dnews.ru/games/rts_history/
44 trampen
 
02.11.11
15:28
(40) по моему KKND побыстрее была :)
45 trampen
 
02.11.11
15:28
упс (44) к (41)
46 Midaw
 
02.11.11
15:30
47 Midaw
 
02.11.11
15:31
(46) человек без матов просто не может в ролике )
48 KnightAlone
 
02.11.11
15:31
ооо, благодаря темке вспомнил, что хотел скачать Silent Storm и аддон к нему и пройти заново. аддон кстати я не видел вообще. офигенская игруха. была. пошаговая стратетия с элементами рпг
49 Xapac
 
02.11.11
15:32
Кстати стронхолд 3 вышел.
50 Midaw
 
02.11.11
15:35
51 andrewalexk
 
02.11.11
15:37
:) анно 1602 было огого
52 Maxus43
 
02.11.11
15:38
я вот всё хочу найти что-то типа Горький-17, этот жанор видимо умер давно
53 Xapac
 
02.11.11
15:38
(52)Санитары подземелий не?
54 Midaw
 
02.11.11
15:40
(51) нашел 1404 и нашел вот это... http://www.youtube.com/watch?v=H8xDM--QziU&feature=related

но ну его нафиг :) anno такая штука, как eve online... потеря границы реала...
55 roam
 
02.11.11
15:40
была ещё такая игра Dark Colony - доставляла
56 Alex11
 
02.11.11
15:40
(16) одни из
(17) только на скрине качество игры по моему стоит на минимум где только можно + играется на видюхе ноута, потому что там другая картинка была в нормальных настройках
57 palpetrovich
 
02.11.11
15:42
а Jurassic War кто-то помнит? когда-то резался в нее запоем
58 Megas
 
02.11.11
15:44
(57) Супер вещь... никакого баланса =)
59 KnightAlone
 
02.11.11
15:44
(52) Silent Storm играл?
60 Alex11
 
02.11.11
15:44
кстати, из из последнего, что более - менее затянуло это было Company of Heroes, там хоть строительство было сведено к минимум, но в целом играбельность была на высоте
61 Xapac
 
02.11.11
15:46
(59)Хорошая игра, очень понравилось. но ощущение недоделанности.
62 palpetrovich
 
02.11.11
15:46
(58) ностальгия аж пробила ...23мб, уже качаю :)
63 andrewalexk
 
02.11.11
15:47
(54) :) то ли 14хх то ли 15хх пробовал..но не торкнуло
64 Amra
 
02.11.11
15:48
(44) Не думал что кто ККНД вспомнит)
65 Segate
 
02.11.11
15:49
(0)старкрафт2 - это не рестайл. Это абсолютно новая игра. И она очень и очень хороша
66 Kraft
 
02.11.11
15:49
War Craft 2 - вот это была сила
67 Alex11
 
02.11.11
15:51
(66) ну варик 2 это наше все !
68 Alex11
 
02.11.11
15:53
первую стратегию для себя я лично открыл с Dune на сеге, а потом коревану купили комп нормальный, я тогда на 386 ваще сидел, а у него пень 90мг, и сборник игр, квак 1, симсити, NFS, а также среди которых был второй вар. Мы по началу ваще не врубались, что за фигня какая то, да еще на eng полностью. а потом я как то за ней посидел часок и все, я у него 3 дня тусил с утра до ночи, по очереди проходили
69 andrewalexk
 
02.11.11
15:58
(65) :) чем же старик-2 принципиально новая по сравнению со старик-1?
70 Midaw
 
02.11.11
15:58
71 Alex11
 
02.11.11
16:01
(69) я вот тоже не особо углядел там что то такого нового, вот warcraft 2 и warcraft 3 да разные игрыю, при чем втрой мне нравился больше. А с стариком, сделали 3д модели, компанию игры на скорую руку, при том, что игру разрабатывали кучу лет. При чем, я вот не приведу ща ссылку, но в каком то интервью, бизардцы сами говорили, что старик 2 это будет современный старик 1
72 opty
 
02.11.11
16:02
Последняя RTS которая внесла хоть что то новое и оригиналное это "Периметр - геометрия войны" вышла в году 2005 вроде . Там появился тотальный терраформинг , морфинг юнитов , очень интересная экономика
73 Alex11
 
02.11.11
16:04
(72) помню ее, честно даже купил лицензию, и поиграв в нее несколько часов, разочаровался.
74 palpetrovich
 
02.11.11
16:07
(70) шутим?
ща запустил Jurassic War 1996 года - смешно-смешно ...и как мне это нравилось??? :)
75 Alex11
 
02.11.11
16:09
вообще, вот в жизни использую принцип, касательно кино, если не идет минут 10 максимум, скучно и не интересно, то нафиг ся мучить, с книгой страниц 50, если не зацепило то и смысла нет далее читать. Такие вещи должны хватать тя.. и заинтриговать настолько, чтобы ты грохнул скаченную пиратку и пошел за лицензией. А ща мода такая пошла долгое и унылое вступление, и ни всегда дают первую заставку прервать, сидишь минут 5, и уже задолбало. Далее учебная миссия, с начала объясняют фигню, которая и так понятна, типа нажми на юнит, и нажми туда. И вот так сопли жуют минут 30 в миссии, к концу этой первой миссии, уже ищешь uninstall игры.
76 Xapac
 
02.11.11
16:10
(69)тем, что она 3Д)))
77 opty
 
02.11.11
16:11
(73) Ну как говорится на вкус и цвет , я War Craft 2 в свое время до конца не прошел , не зацепило почему то , в Перимтр же переигрывал за все фракции
78 1Сергей
 
02.11.11
16:12
(70) ну и хрень
79 1Сергей
 
02.11.11
16:13
Хоум Ворлд упомянули уже?
80 Alex11
 
02.11.11
16:13
(9) вспомнил я, чем мне не понравилась тогда Supreme Commander, что в процессе игры, там настолько развертываются юниты, и главное в таком масштабе, что через какое то время стратегия превращается больше в тактику, когда ты уже просто ставишь масштаб карты на максимум и управляешь точками по карте
81 Maxus43
 
02.11.11
16:14
(53) не, не то
(59) да, тоже зачет игре, но на 7-ку так и не смог поставить.
82 Segate
 
02.11.11
16:14
(71),(69) а чем вообще принципиально одна стратегия от другой отличается? Исключительно названием ресурсов и типами юнитов.
ну а остальное - на вид не понять... Микро и макро контроль, баланс, стратегии... Методы ведения войны. Возможности юнитов. Революция может быть только в этом. И вот здесь близзы на высоте(как всегда)

Добиться того, чтоб в мастер-лиге было примерно поровну тоссов терранов и зергов... ни одна игра таким балансом похвастаться не может. Ну и придумывать все новые типы взаимодействий, когда,казалось-бы, все уже придумано... тоже отлично
83 Alex11
 
02.11.11
16:15
вот последние надежды качественного rts были на Command & Conquer 4, но так испохабить игру, это надо было постараться
84 opty
 
02.11.11
16:18
(82) Ну баланс это то , в чем близы просто не достижимы :)
А с оригинальностью и новейшими идеями у них далеко не все так благополучно . Правда в последние годы у всех с этим проблемы :(
85 Alex11
 
02.11.11
16:19
(82) ну мне кажется, что любое продолжение должно быть насыщено какими то новыми идеями, например в том же старике 2 они могли ввести систему укреплений, какие то защитные купола как в периметре, безусловно. что реализовать какой то креатив уже трудно, тема весьма изъезжена, но качество игры на момент выпуска уже была на уровень 2005 года, тут можно кричать. что главное гемплей, и графика это фигня, но такая контора как биззард се этого не должна позволять
86 Alex11
 
02.11.11
16:23
И по поводу выше приведенный серии total war, меня ваще откровенно бесит когда одна еденица юнита состоит и группы отморозков человек в 30. Просто визуально это не смотрится. На классике понятно, вот у тя один солдат и если это не снайпер хитро выращенный, а простой пехотинец хренушки он танк завалет. А когда у тя  10 юнитов, в каждом отряде по 20 - 40 подюнитов, на карте вроде народу дофига, а толку с этого.
87 Segate
 
02.11.11
16:23
(85) А чем тебя сентри с их куполами и форсфилдами не устраивают? Есть подозрение(хотя это всего лишь подозрение и ничем не подтверждено), что будут введены разные виды почвы.(зачем - хз, но хотя бы дифференцировать скорость передвижения зергов под землей и например контроль тайминга нидус-каналов)

идей то масса. Не зря растянули ск2 на 3 части
88 opty
 
02.11.11
16:24
(85) Согласен. Возьмем например тот же "Периметр" , если имеется достаточный запас нанитов , то возможна мгновенная трансформация одних юнитов в другие прямо на поле боя , огромные возможности для тактики . И да , отшлифовать баланс при такой игровой механике достаточно трудно. Энерго-щит как абсолютная защита на определенное время тоже открывает простор для комбинаций
89 Alex11
 
02.11.11
16:31
(87) я не могу сказать, что я долго в нее играл, по моему до 4 миссии дошел, а терь как я писал биззард считает, что я им опять должен денег заплатить, чтобы пройти компанию. Но вот такого "ВАУ" игруха впечатление не создала, и эти 4 миссии играл только потому что это биззард и другого нет. И наверное, если бы они создали бы новую игруху было бы интересней, а так сравниваешь это с первый стариком, и он мне тоже больше нравится. По графике... танки у людей выглядят как блиндажи какие то, мир скучен, и таких мелочей их много
90 Kerk
 
02.11.11
16:32
(40) Как часто играешь? Интересно попробовать, а то ни разу не получалось.
91 Alex11
 
02.11.11
16:34
да и касательно самой биззард, мне кажется, что они настолько ушли в срубание бобла с WoW, что остальное это так... дань фанам, ну как можно игру писать по 10 лет, нет есть конечно у нас такие типа там дюка, ну и что в итоге получается. Отстой уровня года, когда эту игру стали писать. Взять тот же диабло 3, гемплей в 20 минут показали где то году наверное 2007, и что... 2012 скоро, и ее нет и нет, а когда выйдет, что это уже будет то, только на старых фанах эта игруха и вырулит
92 Андрюха
 
02.11.11
16:37
а во второй Star Control  кто-нибудь зарубался? Мы с кентиком даже полную звездную карту с координатами составили на 1000 звезд )))
93 Segate
 
02.11.11
16:38
с вами спорить- все равно что спорить с теми кто кричит что "эппл уже не торт" "миста уже не торт", "торт уже не торт"
Имхо все это бред. Стратегии есть, и стратегии отличные. Просто надо понимать что вы от них хотите.
94 Андрюха
 
02.11.11
16:38
(92) Melee  еще у него сильная была,  можно было на двоих с одного компа сражацо
95 Андрюха
 
02.11.11
16:40
Эх-ма, это ж был год 1993 наверное, у меня бала 386 на работе и VGA монитор - большая ценность по тем временам!
96 Злобный монстр
 
02.11.11
16:40
Supreme Commander  + аддон. Supreme Commander 2
97 Злобный монстр
 
02.11.11
16:41
(0) И я так понял имеется ввиду RTS
98 Злобный монстр
 
02.11.11
16:41
World in conflict
99 Alex11
 
02.11.11
16:51
(93) я говорю, что в своем типа продолжении игры, они практически не ввели ничего нового, для сравнения я могу привести линейку Command & Conquer, там практически каждая часть отличалась друг от друга.
100 Злобный монстр
 
02.11.11
16:51
Dawn of war
101 Alex11
 
02.11.11
16:51
(98) это вообще online игруха, я е бы не отнес к классической RTS
102 Злобный монстр
 
02.11.11
16:51
и вообще серия RTS по Warhammer 40000
103 Злобный монстр
 
02.11.11
16:52
(101) онлайн???
104 Злобный монстр
 
02.11.11
16:52
105 Злобный монстр
 
02.11.11
16:53
(101) Старкрафт тогда тож онлайн - там основное рубилово в сети идет...
106 Alex11
 
02.11.11
16:54
(104) сори перепутал
107 Xapac
 
02.11.11
16:54
(90)ну с лета 2011 года. всего сетевых игр 117. (раза 2 в неделю где-то) Но никак не могу наиграться)))
108 Alex11
 
02.11.11
16:55
(106) а нет.. не перепутал, там компания то была, чисто показать возможности игры, строительства и ресурсов как таковых там нет
109 Злобный монстр
 
02.11.11
17:01
Из старых мне WAR Inc. нравилась. (108) там кстати тож ресурсов почти нет и строительства - зато юниты проектировать можно было!

http://pc.ogl.ru/game/gallery/war-inc
110 Vladal
 
02.11.11
17:42
(33) А как там он-лайн стратегия в 1С блгаме.ру?
111 Hans
 
02.11.11
17:56
dota 2 скоро вроде выходит, правдо это не чистая стратегия..  Интересно что получится.
112 Alex11
 
02.11.11
18:01
эх мне бы вот такую стратегу
- минимум 3 ресурса
- полноценное строительство базы
- система укреплений, там заборчик с турельками
- 1 юнит  это реально на экране 1 юнит
- глобальные какие то меры воздействия на противника как было реализовано в СnC 3
- чтобы события разворачивались на земле, в воде, воздухе
- полное отсутствие экономических замрочек, с картами
- нормальная компания, где можно с первых миссий строить, а не ходить одним - двумя юнитами
Вот такой список, и можно брать чаек с плюшками и не спеша, наслаждаясь получать удовольствие от игры
113 Kerk
 
02.11.11
18:16
(112) Total Annihilation (т.е. supreme commander)
там еще и под водой можно :)
А глобально можно ядеркой жахнуть

(Только ресурса 2)
114 andrewalexk
 
02.11.11
18:17
(112) :) ..джва года уже хочешь такую?
115 opty
 
02.11.11
18:17
15 лет прошло с момента выхода Master of Orion 2 , никто даже приблизится не смог в жанре глобальных стратегий , все попытки не более чем жалкие пародии .
Ну GalCiv может еще ничего , но до MOO2 как до леса
116 OrkVasya
 
02.11.11
18:34
Помниться была забавная вещь - Warzone 2100.
Там и строительство базы и проектирование юнитов. Долго держала.
117 Alex11
 
02.11.11
18:54
(114) ну по сути хотелось бы оборонку как age of empires 3 + периметр с их куполом, строительство как в CnC только с большим количество апгрейдов
118 Kerk
 
02.11.11
19:00
(107) Есть у вас сайт или что-то, где ты находишь с кем погонять?
119 Xapac
 
02.11.11
20:20
(118) там в самой игре "игра по интернет" тыкаеш, ну и все там постоянно кто то играет. (но нужен лицензия)
120 rsergio
 
02.11.11
20:28
Starcraft II может на долго увлечь и отличий от первого очень много.

Мне вот надоело тратить много времени на него, поэтому перешел на пошаговую игрушку на мобиле - UniWar. Сделал ход - ждешь ход оппонента, на каждый ход дается до 24 часов. Этакие "шахматы по переписке". Времени отнимает мало, а вот мозгами пошевелить нужно ого-го.
121 Loyt
 
03.11.11
06:45
(112) А корованы там грабить можно будет?
122 MKMK
 
03.11.11
06:50
Anno 1503
wiki:Anno_1701
тоже не плохая серия
123 peal
 
03.11.11
06:56
а про казаков кто нить чего говорил? не?
классная была игра
124 skunk
 
03.11.11
07:02
а как про стонкерс забыли?
125 zsergey
 
03.11.11
07:26
(0) для меня эталон стратегии - Starcraft 1! Второй почему-то не зацепил ...
126 Loyt
 
03.11.11
07:46
Все ж-таки никогда не любил RTS, особенно "C&C-стайл". Забеги на скоростное кликанье и нажатие горячих клавиш никогда не вдохновляли. Разве что Dungeon Keeper в свое время приглянулся, но он не "классический" и не скоростной.

Пошаговые - совсем другое дело. Люблю, когда время не подгоняет и можно спокойно обдумывать ситуацию и разрабатывать стратегию действий.
127 Alex11
 
03.11.11
10:20
(126) имхо в пошаговых эталон это Heroes со всеми частями, хотя конечно третьи были самые лучшие. Как раз сейчас 6-е купил, даже на работе се поставил, в режиме окна иногда переключаюсь на 5 минут. Хотя с пошаговыми стратегиями познакомился с игры "panzer generals"
128 Kerk
 
03.11.11
10:22
(118) Это и школьнику понятно, я просто хотел узнать ресурс тех, кто играет это в сети и общается по ТС, например.
129 opty
 
03.11.11
10:27
(127)  В Heroes слишком сильна ролевая составляющая что бы считать их классичекой пошаговой стратегией , что конечно не умаляет их достоинств.
Пошаговые стратегии это Civ , Master of Magic , Warlords , MOO 1-2
130 Xapac
 
03.11.11
18:06
(127)ооооооо спасиб напомнил.. давно хотел поиграть.
131 Злобный монстр
 
09.11.11
11:44
(127) (130) Если гексагоналки брать то из стареньких мне нравился Fantasy General, а из недавнего наши Кодекс Войны более менее сделали, собственно почти клон Fantasy General
132 andrewalexk
 
09.11.11
13:17
(122) :) ща играю в анно 1404 - улучшили графику по отношению 1602 и усложнили геймплей
133 Джордж1
 
09.11.11
13:22
не фанат стратегий, но очень нравится Company of Heroes. И стороны с совершенно разной прокачкой и темп игры и умный AI, множество тактических решений
134 Джордж1
 
09.11.11
13:23
Кстати UFO это классическая стратегия?
135 Простенький вопросик
 
09.11.11
13:28
Да мало ли что умерло. Новые игры лучше гораздо. Умерло и хрен с ним.
136 Steel_Wheel
 
09.11.11
13:30
(135) клона Master of Magic до сих пор нет
137 Godofsin
 
09.11.11
13:33
WarHammer 40k уже предлагали?
138 Loyt
 
09.11.11
13:34
(127) Да, Panzer General была тема, особенно 2-я часть.
(136) Age Of Wonders были. Правда на сегодня это уже тоже закаменевший помёт мамонта.
139 Necessitudo
 
09.11.11
13:36
Казаки первые были весьма классными.
140 Злобный монстр
 
09.11.11
16:09
(133) +100500
141 Steel_Wheel
 
10.11.11
23:35
(133) А эти игры похожи? А то про компанию героев я что-то несуразное слышал