0
Orthodoxxx_
Reprobate
02.11.11
✎
15:54
|
доброго времени суток. стала передо мной задача, создать текучку по продажам между двух бухгалтерий. должны фигурировать номенклатура (условия состыковки), так же одинаковые коды (синхронизация). после продажи - приход (вторая бухгалтерия) характеристика расхода.
нужны советы в постановке, может кто подскажет литературу по этому вопросу.
я вижу примерно такой алгоритм
3 основные таблички:
Склады(ИД, название),
Накладные (склад_откуда, склад_куда),
Товар(накладная, артикул, к-во).
Как "обычно" решается задача, когда некий "ассортимент номенклатуры", поступающий на предприятие по одной накладной, тут же распределяется на несколько отдельных складов?
Я лично вижу 2 варианта:
1) При поступлении сначала все передавать отдельными накладными в некий "общий служебный склад" типа "поступления и расходы предприятия", откуда уже "раскидывать" отдельными накладными по конкретным складам "внутри".
Минус - необходимость сначала учитывать общий приход, потом, тут же - отдельные, хотя "по жизни" товар просто "расходится" по складам сразу.
2) Перетащить поля (склад_откуда, склад_куда) непосредственно в товар.
Минус - придется перегружать интерфейс возможностью указания "источника/приемника" товара для каждой позиции накладной, плюс - увеличение объема базы.
|
|
2
Orthodoxxx_
Reprobate
02.11.11
✎
16:14
|
именно так. А продает Б. в Б формируется приходная накладная, номенклатура (условия состыковки), синхронизация по коду, поиск по параметрам и по наименованию товара проданного А в Б. Если же Б перепродает этот товар А или куда либо еще, то нужна характеристика расхода (цены)
Т.е. вопрос заключается в том как оптимизировать работу А и Б
|
|