Имя: Пароль:
IT
 
Помогите с задачкой
,
0 gkvgkv
 
08.11.11
07:43
Вот условие:
Чему равны значения выражений:
[1, 2, 6, 7] + [2..6] * [3, 9], [3, 4, 5] * [1, 3, 6, 7] + [5..7] - [6]?

Результаты введите как последовательности значений, разделенных запяты-ми и заключенных в квадратные скобки. Последовательности разделите пробелом.
1 gkvgkv
 
08.11.11
07:44
Смущают размерности матриц
2 gkvgkv
 
08.11.11
08:46
Станет ли легче если сказать что это могут быть массивы?
3 dka80
 
08.11.11
08:50
Маткад говорит что нибудь по этому поводу?
4 andrewks
 
08.11.11
08:51
(2) ну-ка определи операции сложения, вычитания и умножения для массивов произвольной длины
5 gkvgkv
 
08.11.11
08:55
(4) затрудняюсь
6 Balabass
 
08.11.11
08:58
[1, 2, 6, 7]  - это че? Массив?
7 catena
 
08.11.11
09:03
Как правило к задачам прилагается методический материал в каком-либо виде... С определениями, обозначениями и минимум аксиом, хотя бы.
8 gkvgkv
 
08.11.11
09:06
Знаю одно, это один из десяти вопросов онлайн экзамена для дистанционников (специальность финансы и кредит) по дисциплине объектно ориентированное программирование. Будь это хоть массив хоть матрица, как выполнять такие действия я не знаю.
9 1Сергей
 
08.11.11
09:08
запятая внутри выражения не смущает?
10 gkvgkv
 
08.11.11
09:09
я так понял она разделяет два отдельных выражения
11 Balabass
 
08.11.11
09:11
или это варианты, которые могут быть вместо переменной?
12 Balabass
 
08.11.11
09:12
типо
А = 1 или 2 или 6 или 7?
13 gkvgkv
 
08.11.11
09:13
(11) не понял
14 Balabass
 
08.11.11
09:15
ну типо 1 переменная принимает значения 1 или 2 или 6 или 7
2 переменная - от 2 до 6
3 = 3 или 9
15 andrewks
 
08.11.11
09:16
(9) "Чему равны значения выражений: "

т.е. выражений больше, чем одно.
судя по всему, тут их два
16 gkvgkv
 
08.11.11
09:18
Вроде нашел, это данные множественного типа, буду разбираться.
17 Balabass
 
08.11.11
09:18
1+2*3,3*1+5-6 - не так?
И вариантов великое множество.
Или я неучь и ничего не понял?
18 gkvgkv
 
08.11.11
09:19
Вроде нашел, это данные множественного типа, буду разбиратся
19 SeraFim
 
08.11.11
09:20
ощущение, что тут операции с множествами
[5..7] - [6] = [5,7]
вот только произведение я не помню. только декартово
20 gkvgkv
 
08.11.11
09:21
(19) да да
   *    - пересечение множеств
21 kosts
 
08.11.11
09:22
Не понятно что запятая по середине делает...
9], [3
22 Не Печенкин
 
08.11.11
09:22
если это на программирование, то хотя бы в нотации какого языка?
23 andrewks
 
08.11.11
09:22
(19) это если только с натуральными числами работаем.
а вот в условии задачи об этом ни слова
24 0xFFFFFF
 
08.11.11
09:23
в (0) задача по какой дисциплине?

Исследование бредовых поведений сферического коня в вакууме?

Решите задачу

65[344,2s]-({555,yu}2)#543
25 kosts
 
08.11.11
09:25
(24) 7
26 andrewks
 
08.11.11
09:25
если это операции над множествами целых чисел то

[1, 2, 6, 7] + [2..6] * [3, 9] = [1, 2, 3, 6, 7]
[3, 4, 5] * [1, 3, 6, 7] + [5..7] - [6] = [3, 5, 7]
27 Не Печенкин
 
08.11.11
09:25
(23) тогда:

[1, 2, 6, 7] + [2..6] * [3, 9] = [1, 2, 6, 7] + [3] = [1, 2, 3, 6, 7]

[3, 4, 5] * [1, 3, 6, 7] + [5..7] - [6] = [3] + [5..7] - [6] = [3, 5, 6, 7] - [6] = [3, 5, 7]
28 Не Печенкин
 
08.11.11
09:25
(26) опередил ))
29 SeraFim
 
08.11.11
09:26
(21) это 2 задачи, 2 выражения
(22) абстрактного ;)
(23) не совсем понял, причем тут натуральные числа?
да хоть:
[кошечки, собачечки, ослики] - [собачечки] = [кошечки, ослики]
30 andrewks
 
08.11.11
09:27
(29) 3. при том. есть конечные множества, а есть бесконечные
31 Не Печенкин
 
08.11.11
09:29
+(30) непонятно [5..7] это конечное множество целых в интервале от 5 до 7 или бесконечный континуум-отрезок?
32 Не Печенкин
 
08.11.11
09:31
(8) "по дисциплине объектно ориентированное программирование"
каким боком?
33 gkvgkv
 
08.11.11
09:52
(32) да там паскаль проходят вот и упоминается при описании типов
34 Не Печенкин
 
08.11.11
09:54
(33) а говорил абстрактный
тут все написано http://comp-science.hut.ru/Progr/mn.htm
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей