|
"Издержки" в магазинах самообслуживания.. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Злопчинский
08.11.11
✎
18:13
|
Пипл!
кто работает по магазинам самообслуживания - каковы (по вашим субъективным оценкам) потери (воровство покупателей, повреждения) в процентах от товарооборота (для непродовольственных товаров)...? спсб! |
|||
1
andrewalexk
08.11.11
✎
18:14
|
:) 10% закладывают
|
|||
2
Aleksey
08.11.11
✎
18:18
|
зависит от охраны
|
|||
3
Aleksey
08.11.11
✎
18:19
|
т.к. обратнопропорционально суммы издержек на охрану
|
|||
4
Ахиллес
08.11.11
✎
18:20
|
Ну очевидно, что зависит от размеров товара и сезона зима/лето (в зимних куртках карманы больше).
|
|||
5
Злопчинский
08.11.11
✎
18:20
|
мну по-барабану есть охрана или нет.. - мне хочется оценить адекватность условий договора... ;-)
|
|||
6
ado
08.11.11
✎
18:20
|
(0) Тут, наверное, многое от организации зависит. Скажем, если есть возможность лепить на каждый товар RFID-метку, спереть что-то становится весьма проблематично.
|
|||
7
Злопчинский
08.11.11
✎
18:20
|
(4) я же не требую блин до сотых долей процента...
|
|||
8
Злопчинский
08.11.11
✎
18:21
|
(6) скажем так, речь идет о крупных сетевых магазинах.
|
|||
9
Ахиллес
08.11.11
✎
18:22
|
(7) Ну сам подумай. Спереть из магазина плазму 50" или шнурки в обувном магазине. Очевидно, что в первом случае на воровство можно смело закладывать 0%
|
|||
10
Aleksey
08.11.11
✎
18:22
|
(8) Это же все равно что требовать оплату, до того как озвучили ТЗ. Заказчик же тоже не требует с точность до копейки. Ему просто стоимость разработки отчета, без уточнения что это за отчет
|
|||
11
ado
08.11.11
✎
18:25
|
(9) Там, где есть плазма, обычно есть и какие-нибудь батарейки или еще какая мелочь. Вот её и будут переть ;-)
|
|||
12
Смотрящий от 1С
08.11.11
✎
18:32
|
(9) гы "Очевидно, что в первом случае на воровство можно смело закладывать 0%" со времен Карамзина немного изменилось
|
|||
13
Злопчинский
08.11.11
✎
18:44
|
пипл, яне прошу домыслы и предположения.. ;-)
у кого есть реальный опыт - просьба озвучить ориентировочные цифры... |
|||
14
Sedoy
08.11.11
✎
18:47
|
Я конечно имею не такой большой опыт, но по моим наблюдениям воровство покупателей несопоставимо меньше того, что воруют работники магазина и охрана...
|
|||
15
Ахиллес
08.11.11
✎
18:47
|
Опять же есть методы уменьшения краж. Развешанные по всему залу панорамные зеркала и видеокамеры, а так же объявления на видных местах о наличии скрытых камер существенно снижают кражи, хоть в эти зеркала и не смотрит никто.
То есть количество краж зависит от ряда факторов: 1. Местоположение магазина, режим его работы. 2. Свойства товара (размер его например), правильная расстановка товара на витринах. 3. Наличие технических средств (зеркала, камеры, антикражные метки) 4. Ещё что то, х.з. что... В зависимости от всех условий воровство может быть от долей процента до того, что магазин будет работать только на прокорм местных уркоганов. |
|||
16
zif
08.11.11
✎
18:48
|
(13) я когда запускал продуктовую самообслужку (06-07 года) разные клиенты закладывали 10-15%
|
|||
17
zif
08.11.11
✎
18:52
|
+ кроме воровства у продуктовщиков есть куча заморочек с годностью, шелухой, усушкой и т.д. там было 15%
а у алкашей было дело с битьем и поврежденными тетрапаками - там вроде около 10%, точно уж не помню |
|||
18
pzk2
08.11.11
✎
18:52
|
(14) Вот он и пробивает какой процент заложить что бы без шума самому ночью поехать 1Ску подстроить и вывезти товару ))
|
|||
19
Злопчинский
08.11.11
✎
18:53
|
(14),(16) спсб...
|
|||
20
Злопчинский
08.11.11
✎
18:56
|
(18) мои интересы лежат немного в другой плоскости.. ;-)
|
|||
21
Джордж1
08.11.11
✎
19:03
|
работал в одной торговой сети, даже гипермаркет в ней был.
Воровство там называлос - "забывчивость покупателей" И помнится мне что закладывались потери 4% если не меньше и мотивация охраны плясала от этой цифры |
|||
22
Злопчинский
08.11.11
✎
19:10
|
(21) спсб!
|
|||
23
Дык ё
08.11.11
✎
19:25
|
(21) это утвержденный нормативами термин, ими же утверждены проценты, разные для разных групп товаров. это максимум того, что можно списать при инвентаризации - остальное снимается с молов. автора, имхо, интересуют более реальные проценты
|
|||
24
ПесняПроЗайцев
08.11.11
✎
19:38
|
(21) Да и продавцы тоже очень хорошо могут, - из практики.
|
|||
25
pzk2
08.11.11
✎
20:54
|
(24) Из моей практики была схема Охранники - берут бабло за то что кто то забывает заплатить за товар
|
|||
26
Гость2
08.11.11
✎
21:12
|
Мои клиенты ложат 0% - все за счет продавцов
|
|||
27
Alexor
08.11.11
✎
21:26
|
В продуктах насколько знаю 3% закладывают обычно.
|
|||
28
Злопчинский
09.11.11
✎
00:17
|
спсб.
.еще мнения? |
|||
29
Advan
09.11.11
✎
00:24
|
0,5 % на "забывчивость" покупателя - все остальное украли сами продавцы.
Ну еще конечно есть процент списания и естественной убыли - это 2-3% примерно. Да с охраной эти цифры почти не меняются - охранники воруют не меньше. Да цифры не с потолка а с реальной действующей компании. правда в некоторых населенных пунктах на "забывчивость" покупателя 1% |
|||
30
Злопчинский
09.11.11
✎
00:29
|
(29) спсб.
|
|||
31
Advan
09.11.11
✎
02:54
|
(30)Да кстати - 80% воруют персонал - причем это не преувеличение.
|
|||
32
Advan
09.11.11
✎
02:56
|
потому некоторые закладывают 3% - 2,5% персонал, 0.5 покупатели.
|
|||
33
AntiBuh
09.11.11
✎
08:03
|
у нас руководство жадное :(
ЕУ + забывчивость = 0,5% |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |