Имя: Пароль:
1C
Как страшно жить
"Издержки" в магазинах самообслуживания..
,
0 Злопчинский
 
08.11.11
18:13
Пипл!
кто работает по магазинам самообслуживания - каковы (по вашим субъективным оценкам) потери (воровство покупателей, повреждения) в процентах от товарооборота (для непродовольственных товаров)...?
спсб!
1 andrewalexk
 
08.11.11
18:14
:) 10% закладывают
2 Aleksey
 
08.11.11
18:18
зависит от охраны
3 Aleksey
 
08.11.11
18:19
т.к. обратнопропорционально суммы издержек на охрану
4 Ахиллес
 
08.11.11
18:20
Ну очевидно, что зависит от размеров товара и сезона зима/лето (в зимних куртках карманы больше).
5 Злопчинский
 
08.11.11
18:20
мну по-барабану есть охрана или нет.. - мне хочется оценить адекватность условий договора... ;-)
6 ado
 
08.11.11
18:20
(0) Тут, наверное, многое от организации зависит. Скажем, если есть возможность лепить на каждый товар RFID-метку, спереть что-то становится весьма проблематично.
7 Злопчинский
 
08.11.11
18:20
(4) я же не требую блин до сотых долей процента...
8 Злопчинский
 
08.11.11
18:21
(6) скажем так, речь идет о крупных сетевых магазинах.
9 Ахиллес
 
08.11.11
18:22
(7) Ну сам подумай. Спереть из магазина плазму 50" или шнурки в обувном магазине. Очевидно, что в первом случае на воровство можно смело закладывать 0%
10 Aleksey
 
08.11.11
18:22
(8) Это же все равно что требовать оплату, до того как озвучили ТЗ. Заказчик же тоже не требует с точность до копейки. Ему просто стоимость разработки отчета, без уточнения что это за отчет
11 ado
 
08.11.11
18:25
(9) Там, где есть плазма, обычно есть и какие-нибудь батарейки или еще какая мелочь. Вот её и будут переть ;-)
12 Смотрящий от 1С
 
08.11.11
18:32
(9) гы "Очевидно, что в первом случае на воровство можно смело закладывать 0%" со времен Карамзина немного изменилось
13 Злопчинский
 
08.11.11
18:44
пипл, яне прошу домыслы и предположения.. ;-)
у кого есть реальный опыт - просьба озвучить ориентировочные цифры...
14 Sedoy
 
08.11.11
18:47
Я конечно имею не такой большой опыт, но по моим наблюдениям воровство покупателей несопоставимо меньше того, что воруют работники магазина и охрана...
15 Ахиллес
 
08.11.11
18:47
Опять же есть методы уменьшения краж. Развешанные по всему залу панорамные зеркала и видеокамеры, а так же объявления на видных местах о наличии скрытых камер существенно снижают кражи, хоть в эти зеркала и не смотрит никто.
То есть количество краж зависит от ряда факторов:
1. Местоположение магазина, режим его работы.
2. Свойства товара (размер его например), правильная расстановка товара на витринах.
3. Наличие технических средств (зеркала, камеры, антикражные метки)
4. Ещё что то, х.з. что...
В зависимости от всех условий воровство может быть от долей процента до того, что магазин будет работать только на прокорм местных уркоганов.
16 zif
 
08.11.11
18:48
(13) я когда запускал продуктовую самообслужку (06-07 года) разные клиенты закладывали 10-15%
17 zif
 
08.11.11
18:52
+ кроме воровства у продуктовщиков есть куча заморочек с годностью, шелухой, усушкой и т.д. там было 15%

а у алкашей было дело с битьем и поврежденными тетрапаками - там вроде около 10%, точно уж не помню
18 pzk2
 
08.11.11
18:52
(14) Вот он и пробивает какой процент заложить что бы без шума самому ночью поехать 1Ску подстроить и вывезти товару  ))
19 Злопчинский
 
08.11.11
18:53
(14),(16) спсб...
20 Злопчинский
 
08.11.11
18:56
(18) мои интересы лежат немного в другой плоскости.. ;-)
21 Джордж1
 
08.11.11
19:03
работал в одной торговой сети, даже гипермаркет в ней был.
Воровство там называлос - "забывчивость покупателей"
И помнится мне что закладывались потери 4% если не меньше
и мотивация охраны плясала от этой цифры
22 Злопчинский
 
08.11.11
19:10
(21) спсб!
23 Дык ё
 
08.11.11
19:25
(21) это утвержденный нормативами термин, ими же утверждены проценты, разные для разных групп товаров. это максимум того, что можно списать при инвентаризации - остальное снимается с молов. автора, имхо, интересуют более реальные проценты
24 ПесняПроЗайцев
 
08.11.11
19:38
(21) Да и продавцы тоже очень хорошо могут, - из практики.
25 pzk2
 
08.11.11
20:54
(24) Из моей практики была схема Охранники - берут бабло за то что кто то забывает заплатить за товар
26 Гость2
 
08.11.11
21:12
Мои клиенты ложат 0% - все за счет продавцов
27 Alexor
 
08.11.11
21:26
В продуктах насколько знаю 3% закладывают обычно.
28 Злопчинский
 
09.11.11
00:17
спсб.
.еще мнения?
29 Advan
 
09.11.11
00:24
0,5 %  на "забывчивость" покупателя - все остальное украли сами продавцы.
Ну еще конечно есть процент списания и естественной убыли - это 2-3% примерно.
Да с охраной эти цифры почти не меняются - охранники воруют не меньше.

Да цифры не с потолка а с реальной действующей компании.
правда в некоторых населенных пунктах на "забывчивость" покупателя 1%
30 Злопчинский
 
09.11.11
00:29
(29) спсб.
31 Advan
 
09.11.11
02:54
(30)Да кстати - 80% воруют персонал - причем это не преувеличение.
32 Advan
 
09.11.11
02:56
потому некоторые закладывают 3% - 2,5% персонал, 0.5 покупатели.
33 AntiBuh
 
09.11.11
08:03
у нас руководство жадное :(
ЕУ + забывчивость = 0,5%