Задача: Из 1С рассылаются документы по электронной почте.
К каждому документу могут быть произвольным образом приложены документы-вложения. Вложения - табличный документ печатной формы, сохраненный в пдф.
Например, при отправке счета фактуры по реализации - вложить в письмо Торг-12 реализации.
Но! Количество и виды документов-вложений и их печатные формы вложений могут быть различны. И нужно дать пользователям самим выбирать эти значения.
Пока я придумал только в настройках отправки сделать многострочное поле ввода, в котором можно оставить текст запроса, и по нему отправлять документы.
Но текст запроса для непродвинутого пользователя - составлять несколько проблематично..
ПОдскажите идею, с реализацией такой гибкой настройки
В настройках отправки сделай - таблицу или список, в который пользователь будет выбирать какие печатные формы и каких документов надо присоединить.
При отправке по содержимому этой таблицы формируется набор документов прикладываемых к письму.