Имя: Пароль:
JOB
Работа
Титанические усилия красноярского франча по захвату рынка 1С
0 thargon
 
10.11.11
09:40
К вопросу о "франчи - позор 1С".
Есть такой красноярский франч, назовем его "Чтотософт".
Очень порадовал их метод привлечения клиентов.
Берется база предприятий из 2GIS или ЯрМап, и рассылается по всей базе счета на оплату, с такими текстами:
----------------------------------
Доброго времени суток, ИмяФамилия!

Высылаю вам коммерческий счет на оплату 1С программы. Определила самую оптимальную для вашей деятельности.

С уважением, Ника
консультант по программному обеспечению
----------------------------------
и счет на альфа-авто во вложении.
Или вот еще:
----------------------------------
Доброго времени суток, компания Такая-то!

Высылаю вам коммерческий счет на оплату 1С:Бухгалтерия8  ПРОФ для ориентировки ценника. Для создания уверенности в профессионализме нашей компании прилагаю отзывы от наших клиентов.

Надеюсь на наше сотрудничество!

С уважением, Ника
консультант по программному обеспечению
----------------------------------
Очень радует видеть это все в своей почте (поскольку почта тех двух организаций падает на меня). Это еще не считая третьей организации, в которую они звонят голосом регулярно, с интервалом в месяц, предлагая купить что-нибудь.
Вам не кажется, что такой маркетинг уже находится за гранью добра и зла, формируя мнение о франчах (и вообще об 1С) как о отрасли, находящейся где-то между "центром американского английского" и "enlarge you p...is"?
1 Irbis
 
10.11.11
09:44
На войне все средства хороши.
2 rinatru
 
10.11.11
09:46
ну насчет звонков - это нормально... так называемые "холодные звонки"
а вот насчет счетов - прикольно :)))
3 Mikeware
 
10.11.11
09:47
Закидайте их счетами на вашу продукцию... Скажите, что вы выбрали для них оптимальное предложение....
4 Противный
 
10.11.11
09:48
а занести в черный список не?
5 Mikeware
 
10.11.11
09:48
А вообще, посмотрите, у кого хостятся, и отправьте провайдеру уведомление, что с такого-то адреса идет рассылка спама...
6 Mikeware
 
10.11.11
09:48
(4) мало
7 thargon
 
10.11.11
09:50
(2) Звонки - это привычно, каждая вторая фирма внедрившая CRM начинает так задалбывать контрагентов.
8 tdm
 
10.11.11
09:51
(0) эт у вас один франч такой) а представьте что такую "массированную атаку" ведут паралелльно несколько и порадуйтесь за свой город))
9 Kavar
 
10.11.11
09:52
R нам тоже франчи звонят регулярно. и навязывают свои услуги. хотя некоторые были посланы неоднократно.
Стоит заметить звонят мелкие, о которых я даже не слышал. у крупных такой навязчивости не наблюдается.
10 thargon
 
10.11.11
09:52
(3) Гениально:) Не, реально так сделать вряд ли соберусь, но идея хороша. Счет, например, на десяток двадцатиметровых железнодорожных балок отправить франчу - это мысль.
11 Amra
 
10.11.11
09:53
(0) Да эт ладно, мне периодически приходит спам от представительства сети франчей, причем из представительства в городе, в котором я никогда не был и не буду.
12 Mikeware
 
10.11.11
09:55
(10) во, кстати.... предложи им бартер... :-)))
13 Астероид
 
10.11.11
09:56
а в америке говорят по квартирам ходят и предлагают с демонстрацией...
14 Stim213
 
10.11.11
09:59
>>десяток двадцатиметровых железнодорожных балок

Они у них уже есть. В штате.
15 Mikeware
 
10.11.11
10:00
"-Вам нужна партия презервативов?
-- Нет, спасибо, у нас такая партия уже существует!"
©
16 thargon
 
10.11.11
10:02
(9) А бесполезно посылать. Все равно через месяц звонят. Просто попросил секретаря в той организации мой номер никому не давать, а тех кто где-то все-таки его нашел - загоняю в черный список. Правда они номера меняют периодически.
17 big
 
10.11.11
10:09
На сайте поиска работы повесить несколько вакансий с большой ЗП и смешной профессией, чтобы их звонками задолбали.
18 Irbis
 
10.11.11
10:14
Поставь комп на отсылку факса "ПНХ" ночером на их номер 100 повторов. Кончаешь им всю бумагу или заспамишь если у них факс-сервер.
19 Астероид
 
10.11.11
10:17
может просто нагадите под дверью и успокоитесь?
20 Irbis
 
10.11.11
10:18
(19) Этого мало. Надо гадить на газету, поджигать и звонить чтобы открыли дверь.
21 Nandarou
 
10.11.11
10:37
Я в одной конторе бываю 2-3 раза в неделю и каждый раз наблюдаю как им звонит кто-нибудь из продвиженцев консультантов, гарантов. Так что раз в месяц это еще цветочки.
22 Lenka_Boo
 
10.11.11
10:37
(0) Пиндосская школа торговли, основной метод - капанье на мозги.
Вот я щас внесу остатки по кредиту, и меня тут же начнут забрасывать нудьем 4 банка по почте и телефону. Раффайзен уже начал. Вчера.
Самый ушлый прием у ОТР-банка: позвонили в 7.30 утра в субботу(!), и я спросонья активировала их карту присланную по почте. Теперь надо найти время стаскаться в их контору и аннулировать. ХЗ что там накапает, хоть я ей и не пользуюсь.

Максимум что можно сделать против твоих - антиспам натравить на их почту. И если своя АТС есть, заблокируй их номера. Больше ничего в голову не приходит.
23 il
 
10.11.11
10:47
Подойди с юмором, сделай обработку, которая раз в пол часа будет выбирать случайную номенклатуру, вставлять в их шаблон и отсылать счет, всего делов то
24 il
 
10.11.11
10:48
Мало будет, уменьшь интервал
25 NasF
 
10.11.11
10:58
может они потом купят эту обработку :))
26 YV
 
10.11.11
10:59
(0) А чего вы ожидали? Все знают, что франчи тупые и жадные. А банки еще тупее и жаднее. А государство вообще абсолютный лидер по тупости и жадности.
27 Длинный Клиент
 
10.11.11
11:03
Интересно, а если разослать счет с услугой "Консультация по настройке 1С" по большинству фирм города, многие ли сходу оплатят ?

И на какую сумму эффективнее сделать счет ?
28 Evpatiy
 
10.11.11
11:03
(26)Товарищ Д'Артаньян? Это вы?
29 shamannk
 
10.11.11
11:07
Молодцы уже хочу ченить купить. К нашем франям хрен дозвонишся а они сами звонят. Иногда складывается что не ты им платиш а они тебе.
30 0xFFFFFF
 
10.11.11
11:20
"спросонья активировала их карту присланную по почте"
жесть какая то. С жуткого бодуна?
31 YV
 
10.11.11
11:21
(28) я самый :)
32 Юрий Лазаренко
 
10.11.11
11:47
(0) Сделайте как описано ниже:

Наверное, не одного меня огорчает ситуация, когда мобильные операторы
решают за меня, какими бы еще их услугами мне воспользоваться. Вчера вот
Билайн осчастливил информацией, что я отныне поставлен на довольствие их
отборным спамом. Пока набирал код для отключения, вспомнилась история,
рассказанная другом из небольшого тихого городка.

У них на телефонах - а чем они хуже? - операторского спама тоже хватало.
Вроде и несложно отписаться, но все равно достает. Но одному
"подписчику" удалось-таки ответить достойно.

Была у него газелька, на которой он промышлял мелким извозом.
Ответственный, аккуратный, все официально, с документами - проблем с
заказами не было. Такой вот малый бизнес безо всяких программ госпомощи.

Понятно, что телефон в таком деле - рабочий инструмент, а тут его
постоянно какими-то левыми сообщениями заваливает. И вот, в одно
чудесное утро, получив в очередной раз сообщение из серии "известного
актера застали голым в библиотеке в обществе трех хомячков - узнайте
подробности", задумал он асимметричный ответ.

Взял пару коробок побольше, да отвез их прямо к офису этого "новостного
агентства". Ах да - по пути заехал на свалку, где местные обитатели с
удовольствием наполнили коробки лучшими отходами.

Что было дальше? Ну, конечно же, через десять секунд выскочил охранник с
квадратными глазами, которому наш герой и вручил комплект документов для
передачи руководству. Копию своего договора с этим представительством на
оказание услуг грузоперевозки, и информационное письмо, в котором
индивидуальный предприниматель такой-то абсолютно безвозмездно обещал
привозить по паре таких же коробок ежедневно, ну а за дополнительную
плату, если их что-то в этих коробках заинтересует - хоть всю свалку.
Конечно же, если уважаемый заказчик по каким-то немыслимым причинам
такое щедрое предложение принять не хочет, пусть отправит письмо с кодом
XXXXX на а/я YYYYY в почтовом отделении ZZZZZ. ;)

Уж не знаю, продолжились ли потом их коммерческие отношения, но иногда
моральное удовлетворение дороже любых денег, правда? :)

(с) Стырено с анекдот.ру
33 MRAK
 
10.11.11
12:05
(32) круто!
34 jump if zero
 
10.11.11
12:09
(27)
у нас давно приходят счета за квартиру с рекламой местного франча, попробуй
35 Lenka_Boo
 
10.11.11
12:26
(30) В том-то и дело, что нет(а то бы нарвались на неадекват).
Потом анализировала: фраза была построена не "а не хотели бы Вы..." и не "Вы могли бы..", а с мягким давлением "Вам НАДО активировать карточку. Это НЕОБХОДИМО." Голос ласковый, как у психиатра..(знаю, потому что работала в психдиспансере). Ппц! И ведь знаю эти приемчики, а так попалась!
36 Mikeware
 
10.11.11
12:31
(27) У нас страховку квартиры так рассылали. Оплачивало около 3%...
37 Advan
 
10.11.11
12:46
А идея интересная - и наверняка бывают приколы, когда эти счета оплачивают :) - особенно в больших организациях :)

Правда можно оплатить счет - а потом написать заяву о мошенничестве - тут состав вроде есть - счет выставлен, без договора и выполненных работ.
38 Advan
 
10.11.11
12:48
посадить не посадят - но больше так делать не будут :)
39 Джинн
 
10.11.11
12:50
(37) В больших как раз хрен заплатишь без трех месяцев согласований :)

А "состава" тут нет. Была оферта, было акцептование. Притаранят коробку и все.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей