|
Титанические усилия красноярского франча по захвату рынка 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
thargon
10.11.11
✎
09:40
|
К вопросу о "франчи - позор 1С".
Есть такой красноярский франч, назовем его "Чтотософт". Очень порадовал их метод привлечения клиентов. Берется база предприятий из 2GIS или ЯрМап, и рассылается по всей базе счета на оплату, с такими текстами: ---------------------------------- Доброго времени суток, ИмяФамилия! Высылаю вам коммерческий счет на оплату 1С программы. Определила самую оптимальную для вашей деятельности. С уважением, Ника консультант по программному обеспечению ---------------------------------- и счет на альфа-авто во вложении. Или вот еще: ---------------------------------- Доброго времени суток, компания Такая-то! Высылаю вам коммерческий счет на оплату 1С:Бухгалтерия8 ПРОФ для ориентировки ценника. Для создания уверенности в профессионализме нашей компании прилагаю отзывы от наших клиентов. Надеюсь на наше сотрудничество! С уважением, Ника консультант по программному обеспечению ---------------------------------- Очень радует видеть это все в своей почте (поскольку почта тех двух организаций падает на меня). Это еще не считая третьей организации, в которую они звонят голосом регулярно, с интервалом в месяц, предлагая купить что-нибудь. Вам не кажется, что такой маркетинг уже находится за гранью добра и зла, формируя мнение о франчах (и вообще об 1С) как о отрасли, находящейся где-то между "центром американского английского" и "enlarge you p...is"? |
|||
1
Irbis
10.11.11
✎
09:44
|
На войне все средства хороши.
|
|||
2
rinatru
10.11.11
✎
09:46
|
ну насчет звонков - это нормально... так называемые "холодные звонки"
а вот насчет счетов - прикольно :))) |
|||
3
Mikeware
10.11.11
✎
09:47
|
Закидайте их счетами на вашу продукцию... Скажите, что вы выбрали для них оптимальное предложение....
|
|||
4
Противный
10.11.11
✎
09:48
|
а занести в черный список не?
|
|||
5
Mikeware
10.11.11
✎
09:48
|
А вообще, посмотрите, у кого хостятся, и отправьте провайдеру уведомление, что с такого-то адреса идет рассылка спама...
|
|||
6
Mikeware
10.11.11
✎
09:48
|
(4) мало
|
|||
7
thargon
10.11.11
✎
09:50
|
(2) Звонки - это привычно, каждая вторая фирма внедрившая CRM начинает так задалбывать контрагентов.
|
|||
8
tdm
10.11.11
✎
09:51
|
(0) эт у вас один франч такой) а представьте что такую "массированную атаку" ведут паралелльно несколько и порадуйтесь за свой город))
|
|||
9
Kavar
10.11.11
✎
09:52
|
R нам тоже франчи звонят регулярно. и навязывают свои услуги. хотя некоторые были посланы неоднократно.
Стоит заметить звонят мелкие, о которых я даже не слышал. у крупных такой навязчивости не наблюдается. |
|||
10
thargon
10.11.11
✎
09:52
|
(3) Гениально:) Не, реально так сделать вряд ли соберусь, но идея хороша. Счет, например, на десяток двадцатиметровых железнодорожных балок отправить франчу - это мысль.
|
|||
11
Amra
10.11.11
✎
09:53
|
(0) Да эт ладно, мне периодически приходит спам от представительства сети франчей, причем из представительства в городе, в котором я никогда не был и не буду.
|
|||
12
Mikeware
10.11.11
✎
09:55
|
(10) во, кстати.... предложи им бартер... :-)))
|
|||
13
Астероид
10.11.11
✎
09:56
|
а в америке говорят по квартирам ходят и предлагают с демонстрацией...
|
|||
14
Stim213
10.11.11
✎
09:59
|
>>десяток двадцатиметровых железнодорожных балок
Они у них уже есть. В штате. |
|||
15
Mikeware
10.11.11
✎
10:00
|
"-Вам нужна партия презервативов?
-- Нет, спасибо, у нас такая партия уже существует!" © |
|||
16
thargon
10.11.11
✎
10:02
|
(9) А бесполезно посылать. Все равно через месяц звонят. Просто попросил секретаря в той организации мой номер никому не давать, а тех кто где-то все-таки его нашел - загоняю в черный список. Правда они номера меняют периодически.
|
|||
17
big
10.11.11
✎
10:09
|
На сайте поиска работы повесить несколько вакансий с большой ЗП и смешной профессией, чтобы их звонками задолбали.
|
|||
18
Irbis
10.11.11
✎
10:14
|
Поставь комп на отсылку факса "ПНХ" ночером на их номер 100 повторов. Кончаешь им всю бумагу или заспамишь если у них факс-сервер.
|
|||
19
Астероид
10.11.11
✎
10:17
|
может просто нагадите под дверью и успокоитесь?
|
|||
20
Irbis
10.11.11
✎
10:18
|
(19) Этого мало. Надо гадить на газету, поджигать и звонить чтобы открыли дверь.
|
|||
21
Nandarou
10.11.11
✎
10:37
|
Я в одной конторе бываю 2-3 раза в неделю и каждый раз наблюдаю как им звонит кто-нибудь из продвиженцев консультантов, гарантов. Так что раз в месяц это еще цветочки.
|
|||
22
Lenka_Boo
10.11.11
✎
10:37
|
(0) Пиндосская школа торговли, основной метод - капанье на мозги.
Вот я щас внесу остатки по кредиту, и меня тут же начнут забрасывать нудьем 4 банка по почте и телефону. Раффайзен уже начал. Вчера. Самый ушлый прием у ОТР-банка: позвонили в 7.30 утра в субботу(!), и я спросонья активировала их карту присланную по почте. Теперь надо найти время стаскаться в их контору и аннулировать. ХЗ что там накапает, хоть я ей и не пользуюсь. Максимум что можно сделать против твоих - антиспам натравить на их почту. И если своя АТС есть, заблокируй их номера. Больше ничего в голову не приходит. |
|||
23
il
10.11.11
✎
10:47
|
Подойди с юмором, сделай обработку, которая раз в пол часа будет выбирать случайную номенклатуру, вставлять в их шаблон и отсылать счет, всего делов то
|
|||
24
il
10.11.11
✎
10:48
|
Мало будет, уменьшь интервал
|
|||
25
NasF
10.11.11
✎
10:58
|
может они потом купят эту обработку :))
|
|||
26
YV
10.11.11
✎
10:59
|
(0) А чего вы ожидали? Все знают, что франчи тупые и жадные. А банки еще тупее и жаднее. А государство вообще абсолютный лидер по тупости и жадности.
|
|||
27
Длинный Клиент
10.11.11
✎
11:03
|
Интересно, а если разослать счет с услугой "Консультация по настройке 1С" по большинству фирм города, многие ли сходу оплатят ?
И на какую сумму эффективнее сделать счет ? |
|||
28
Evpatiy
10.11.11
✎
11:03
|
(26)Товарищ Д'Артаньян? Это вы?
|
|||
29
shamannk
10.11.11
✎
11:07
|
Молодцы уже хочу ченить купить. К нашем франям хрен дозвонишся а они сами звонят. Иногда складывается что не ты им платиш а они тебе.
|
|||
30
0xFFFFFF
10.11.11
✎
11:20
|
"спросонья активировала их карту присланную по почте"
жесть какая то. С жуткого бодуна? |
|||
31
YV
10.11.11
✎
11:21
|
(28) я самый :)
|
|||
32
Юрий Лазаренко
10.11.11
✎
11:47
|
(0) Сделайте как описано ниже:
Наверное, не одного меня огорчает ситуация, когда мобильные операторы решают за меня, какими бы еще их услугами мне воспользоваться. Вчера вот Билайн осчастливил информацией, что я отныне поставлен на довольствие их отборным спамом. Пока набирал код для отключения, вспомнилась история, рассказанная другом из небольшого тихого городка. У них на телефонах - а чем они хуже? - операторского спама тоже хватало. Вроде и несложно отписаться, но все равно достает. Но одному "подписчику" удалось-таки ответить достойно. Была у него газелька, на которой он промышлял мелким извозом. Ответственный, аккуратный, все официально, с документами - проблем с заказами не было. Такой вот малый бизнес безо всяких программ госпомощи. Понятно, что телефон в таком деле - рабочий инструмент, а тут его постоянно какими-то левыми сообщениями заваливает. И вот, в одно чудесное утро, получив в очередной раз сообщение из серии "известного актера застали голым в библиотеке в обществе трех хомячков - узнайте подробности", задумал он асимметричный ответ. Взял пару коробок побольше, да отвез их прямо к офису этого "новостного агентства". Ах да - по пути заехал на свалку, где местные обитатели с удовольствием наполнили коробки лучшими отходами. Что было дальше? Ну, конечно же, через десять секунд выскочил охранник с квадратными глазами, которому наш герой и вручил комплект документов для передачи руководству. Копию своего договора с этим представительством на оказание услуг грузоперевозки, и информационное письмо, в котором индивидуальный предприниматель такой-то абсолютно безвозмездно обещал привозить по паре таких же коробок ежедневно, ну а за дополнительную плату, если их что-то в этих коробках заинтересует - хоть всю свалку. Конечно же, если уважаемый заказчик по каким-то немыслимым причинам такое щедрое предложение принять не хочет, пусть отправит письмо с кодом XXXXX на а/я YYYYY в почтовом отделении ZZZZZ. ;) Уж не знаю, продолжились ли потом их коммерческие отношения, но иногда моральное удовлетворение дороже любых денег, правда? :) (с) Стырено с анекдот.ру |
|||
33
MRAK
10.11.11
✎
12:05
|
(32) круто!
|
|||
34
jump if zero
10.11.11
✎
12:09
|
(27)
у нас давно приходят счета за квартиру с рекламой местного франча, попробуй |
|||
35
Lenka_Boo
10.11.11
✎
12:26
|
(30) В том-то и дело, что нет(а то бы нарвались на неадекват).
Потом анализировала: фраза была построена не "а не хотели бы Вы..." и не "Вы могли бы..", а с мягким давлением "Вам НАДО активировать карточку. Это НЕОБХОДИМО." Голос ласковый, как у психиатра..(знаю, потому что работала в психдиспансере). Ппц! И ведь знаю эти приемчики, а так попалась! |
|||
36
Mikeware
10.11.11
✎
12:31
|
(27) У нас страховку квартиры так рассылали. Оплачивало около 3%...
|
|||
37
Advan
10.11.11
✎
12:46
|
А идея интересная - и наверняка бывают приколы, когда эти счета оплачивают :) - особенно в больших организациях :)
Правда можно оплатить счет - а потом написать заяву о мошенничестве - тут состав вроде есть - счет выставлен, без договора и выполненных работ. |
|||
38
Advan
10.11.11
✎
12:48
|
посадить не посадят - но больше так делать не будут :)
|
|||
39
Джинн
10.11.11
✎
12:50
|
(37) В больших как раз хрен заплатишь без трех месяцев согласований :)
А "состава" тут нет. Была оферта, было акцептование. Притаранят коробку и все. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |