Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Готовый багтрекер под 1С и мгновенные сообщения - есть такое?
0 Humandra
 
10.11.11
16:09
Добрый день!
Подскажите плиз, есть ли под 1С 7.7 готовые обработки или ВК, обеспечивающие простой функционал по регистрации обращений-заявок пользователей, а также какой-то механизм оповещения пользователей типа ICQ, но без использования инета, только между пользователями 1С? 1С в терминале.
1 Конфигуратор1с
 
10.11.11
16:09
на ис не смотрели?
2 Humandra
 
10.11.11
16:10
смотрела, нашла под 8.2, под 7.7 что-то не нахожу. Хотя ранше вроде видела :(
3 Aleksey
 
10.11.11
16:11
Лет 7 назад делал для УРИБ базы обмен сообщений, так что ничего сложного нет
4 Humandra
 
10.11.11
16:12
(3) Я примерно представляю, как такое писать, но предпочтительнее взять готовое, пусть даже платное (но недорогое). Других задач полно, на разработку такого функционала мало времени, а он, по идее, типовой.
5 Aleksey
 
10.11.11
16:13
Только баловство все это. Проще позвонить. Потому что узверь может быть не в 1С, или "ой, я не увидела"
6 Aleksey
 
10.11.11
16:14
(4) Чем он типовой? Типовой телефон - а это баловство, рюшечки которые делают люди от безделия, а не для пользы дела. Потому что КПД этого ноль целых хрен десятых
7 Aleksey
 
10.11.11
16:15
Настрой почту и обменивайся сообщениями
8 acsent
 
10.11.11
16:16
Почему нужно обязательно на 1С????
9 Humandra
 
10.11.11
16:16
(6) Не, позвонить - не про нас. У нас очень интересные отношения. Мы подрядчики подрядчиков. Юзеры удаленные и работают в сторонних организациях. Надо механизм отслеживания обращений для решения конфликтных ситуаций, но инета у юзеров нет.
10 1Сергей
 
10.11.11
16:16
эээ... А причем тут багтрекер?
11 Humandra
 
10.11.11
16:16
(9) точнее инет есть только по ВПН на наш сервер.
Багтрекер - это заодно.
12 Humandra
 
10.11.11
16:18
(7) Да можно, и почту, и сторонний багтрекер. Все можно, но это же потом сопровождать надо, а нам за это не платят :) Проще в рамках все той же 1С.
13 andrewks
 
10.11.11
16:19
14 Humandra
 
10.11.11
16:22
(13)
О, сенкс!
Если кто-то пользовался - хотелось бы еще и отзывов :)
Сама тоже таки что-то нашла - http://infostart.ru/public/58113/
Но эта платная правда, а демки я так поняла уже не работают, судя по описанию.
15 acsent
 
10.11.11
16:24
(14) Тыщу руб не жалко, а джаббер развернуть жалко?
16 Юлия Цветочек
 
10.11.11
16:25
(13) А можно мне на почту сбросить?
17 andrewks
 
10.11.11
16:26
(16) это к FN
или пофлуди на форуме инфосрата
18 Humandra
 
10.11.11
16:26
(15) Платить админу 10000 в месяц потом жалко, за саппорт сервера. :)
19 FN
 
10.11.11
16:30
(16) выслал
20 Юлия Цветочек
 
10.11.11
16:31
(19) Получила. Большое спасибо)
21 FN
 
10.11.11
16:31
(19)+ Автообновление формы - тут описалово как устанавливать
22 Юлия Цветочек
 
10.11.11
16:32
(21) Сейчас прочту, ещё раз - спасибо)
23 Humandra
 
10.11.11
16:53
оффтопик, конечно, но может кто сталкивался, абонемент инфостарта после его оплаты через Яндекс так и не активизировался в течение 30 минут - это нормально, или админам их жаловаться?
24 Humandra
 
10.11.11
16:54
А, вопрос снимаю - оплата таки прошла, только что.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.