|
v7: Готовый багтрекер под 1С и мгновенные сообщения - есть такое? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Humandra
10.11.11
✎
16:09
|
Добрый день!
Подскажите плиз, есть ли под 1С 7.7 готовые обработки или ВК, обеспечивающие простой функционал по регистрации обращений-заявок пользователей, а также какой-то механизм оповещения пользователей типа ICQ, но без использования инета, только между пользователями 1С? 1С в терминале. |
|||
1
Конфигуратор1с
10.11.11
✎
16:09
|
на ис не смотрели?
|
|||
2
Humandra
10.11.11
✎
16:10
|
смотрела, нашла под 8.2, под 7.7 что-то не нахожу. Хотя ранше вроде видела :(
|
|||
3
Aleksey
10.11.11
✎
16:11
|
Лет 7 назад делал для УРИБ базы обмен сообщений, так что ничего сложного нет
|
|||
4
Humandra
10.11.11
✎
16:12
|
(3) Я примерно представляю, как такое писать, но предпочтительнее взять готовое, пусть даже платное (но недорогое). Других задач полно, на разработку такого функционала мало времени, а он, по идее, типовой.
|
|||
5
Aleksey
10.11.11
✎
16:13
|
Только баловство все это. Проще позвонить. Потому что узверь может быть не в 1С, или "ой, я не увидела"
|
|||
6
Aleksey
10.11.11
✎
16:14
|
(4) Чем он типовой? Типовой телефон - а это баловство, рюшечки которые делают люди от безделия, а не для пользы дела. Потому что КПД этого ноль целых хрен десятых
|
|||
7
Aleksey
10.11.11
✎
16:15
|
Настрой почту и обменивайся сообщениями
|
|||
8
acsent
10.11.11
✎
16:16
|
Почему нужно обязательно на 1С????
|
|||
9
Humandra
10.11.11
✎
16:16
|
(6) Не, позвонить - не про нас. У нас очень интересные отношения. Мы подрядчики подрядчиков. Юзеры удаленные и работают в сторонних организациях. Надо механизм отслеживания обращений для решения конфликтных ситуаций, но инета у юзеров нет.
|
|||
10
1Сергей
10.11.11
✎
16:16
|
эээ... А причем тут багтрекер?
|
|||
11
Humandra
10.11.11
✎
16:16
|
(9) точнее инет есть только по ВПН на наш сервер.
Багтрекер - это заодно. |
|||
12
Humandra
10.11.11
✎
16:18
|
(7) Да можно, и почту, и сторонний багтрекер. Все можно, но это же потом сопровождать надо, а нам за это не платят :) Проще в рамках все той же 1С.
|
|||
13
andrewks
10.11.11
✎
16:19
|
||||
14
Humandra
10.11.11
✎
16:22
|
(13)
О, сенкс! Если кто-то пользовался - хотелось бы еще и отзывов :) Сама тоже таки что-то нашла - http://infostart.ru/public/58113/ Но эта платная правда, а демки я так поняла уже не работают, судя по описанию. |
|||
15
acsent
10.11.11
✎
16:24
|
(14) Тыщу руб не жалко, а джаббер развернуть жалко?
|
|||
16
Юлия Цветочек
10.11.11
✎
16:25
|
(13) А можно мне на почту сбросить?
|
|||
17
andrewks
10.11.11
✎
16:26
|
(16) это к FN
или пофлуди на форуме инфосрата |
|||
18
Humandra
10.11.11
✎
16:26
|
(15) Платить админу 10000 в месяц потом жалко, за саппорт сервера. :)
|
|||
19
FN
10.11.11
✎
16:30
|
(16) выслал
|
|||
20
Юлия Цветочек
10.11.11
✎
16:31
|
(19) Получила. Большое спасибо)
|
|||
21
FN
10.11.11
✎
16:31
|
(19)+ Автообновление формы - тут описалово как устанавливать
|
|||
22
Юлия Цветочек
10.11.11
✎
16:32
|
(21) Сейчас прочту, ещё раз - спасибо)
|
|||
23
Humandra
10.11.11
✎
16:53
|
оффтопик, конечно, но может кто сталкивался, абонемент инфостарта после его оплаты через Яндекс так и не активизировался в течение 30 минут - это нормально, или админам их жаловаться?
|
|||
24
Humandra
10.11.11
✎
16:54
|
А, вопрос снимаю - оплата таки прошла, только что.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |