Имеется "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.13.2)
и Бухгалтерия предприятия (2.0.22.2).
При обмене стандартным способом возникла такая проблема - в платежном поручении исходящем, которое было вгружено в бух, не заполнено поле "счет расчетов", и документ не проводится, если это "расходы офиса" . ( Оплата поставщику и исполнителю проводится с незаполненным счетом расчетов )
Вопросы :
1. так и должно быть или что-то где-то недонастроено?
2. есть какая-то групповая обработка, чтобы вставить эти счета в документы, а не забивать их по одному ?
Второй вопрос снимается.
Стандартная сервис - групповая обработка справочников и документов, в настройке установить "разрешить изменение реквизитов объектов"
Остается вопрос - что недонастроено в УТ, что эти поля не заполнились ?
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн