|
OFF: Новый перечень Технически Сложных Товаров | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Armando
17.11.11
✎
21:31
|
Это было:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы Это будет: 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/ Я думал они никогда этого не сделают |
|||
1
Armando
17.11.11
✎
21:32
|
Вот тут обсуждают
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=122204 |
|||
2
Джордж1
17.11.11
✎
21:32
|
Напомните - на что это влияет
|
|||
3
Азат
17.11.11
✎
21:33
|
(2) технически сложные сдать и обменять нельзя вроде
|
|||
4
Armando
17.11.11
✎
21:33
|
Эти товары нельзя вернуть, если в них нет существенных недостатков
|
|||
5
ProProg
17.11.11
✎
21:35
|
куда вернуть, куда сдать?
Компы всю жизнь на гарантии были. Ибо покупатель не несет ответственности что ему китайское хавно не перегорит завтра. |
|||
6
ProProg
17.11.11
✎
21:36
|
А кстати золотые урашения почем не в списке? золотые украшения тоже вернуть нельзя.
|
|||
7
ProProg
17.11.11
✎
21:36
|
сори..я протупил про гарантию и возврат....
|
|||
8
Armando
17.11.11
✎
21:37
|
(5)(6) ты дурак или прикидываешься?
|
|||
9
Волшебник
17.11.11
✎
21:38
|
(8) Он просто молодой. Новое поколение
|
|||
10
vis_tmp
17.11.11
✎
21:54
|
(0)Т.е. теперь стало хуже для потребителя?...
|
|||
11
Armando
17.11.11
✎
21:58
|
(10) Да! Самолет теперь просто так не вернешь((( Надо доказывать, что он с дефектом
|
|||
12
Armando
17.11.11
✎
22:00
|
+(11) Просто давно пора стать конструктивным покупателем и ответственно подходить к приобретению подобных товаров.
|
|||
13
Злобный Фей
17.11.11
✎
22:00
|
А что не так в новом списке?
|
|||
14
zhivaz
17.11.11
✎
22:00
|
(10) да ничего собственно и не изменилось. барыги этот список давным-давно начали сами "детализировать".
|
|||
15
IamAlexy
17.11.11
✎
22:01
|
вот козлы..
у моего нового самолета нет пульта от двд плеера.. только собрался вернуть а ту бац.... никакой демократии |
|||
16
zhivaz
17.11.11
✎
22:03
|
(15) если 14 дней не прошло, можешь претензию на обмен накатать. обязаны заменить в течении 21 дня)))
|
|||
17
IamAlexy
17.11.11
✎
22:04
|
(16) да я там с временными поясами напутал пока на острова летал.. и неподрасчитал немножко.. как раз 15ый день блин прошел...
|
|||
18
Armando
17.11.11
✎
22:07
|
хорошо звучит "электрические водонагреватели с электрическим двигателем" :)
|
|||
19
PLUT
17.11.11
✎
22:09
|
про средства гигиены забыли и пилюли из аптеки
|
|||
20
Armando
17.11.11
✎
22:10
|
(19) тоже умный? "перечень ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ товаров"
|
|||
21
zhivaz
17.11.11
✎
22:10
|
(17) мдя, пичалька... будешь теперь как лох кнопочкой фильму запускать)))
|
|||
22
PLUT
17.11.11
✎
22:18
|
(20) Постановление правительства 55 от 19 января 1998
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84302/#p1 там есть перечень товаров не подлежащих возврату, в т.ч. технически сложные товары надлежащего какчества http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84302/?frame=3#B504E588610D7AC80DD33CF588E2FE7A |
|||
23
Jolly Roger
17.11.11
✎
22:25
|
(0) и чо?..
|
|||
24
Alexor
17.11.11
✎
23:14
|
Странно почему инструмента и электроинструмента нет.
|
|||
25
Escander
18.11.11
✎
05:32
|
(22) >НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
если есть ненадлежашщее качество - меняется/аозвращается! |
|||
26
Нуф-Нуф
18.11.11
✎
05:33
|
раньше сотовые не подходили под ТСТ, а сейчас?
|
|||
27
Chum
18.11.11
✎
05:44
|
Короче говоря, оградили продаванов от всяких гламурных кисо, которые, купив розовенький айфончик, на следующий день несут его менять на другой розовенький. Перед тем, как купить сиди и изучай, читай обзоры, тесты и тщательно крути в руках в магазине. И если купил и оно работает, то обратно уже не скинешь.
|
|||
28
Escander
18.11.11
✎
05:48
|
(27) именно. Но если в период гарантийного срока 2 поломки - производится обратный обмен на нал с продаваном... иногда не так что-бы без проблем но производится...
|
|||
29
Гефест
18.11.11
✎
05:59
|
Перечень технически сложных товаров и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену - это два разных перечня
|
|||
30
Chum
18.11.11
✎
06:01
|
(28) если поломка, то можно сразу бабло забрать, если что. Ну, почти сразу. Продаван может упереться в экспертизу, но покупатель вправе требовать независимую экспертизу. Упертые продаваны и покупатели разбираются пару-тройку месяцев в суде.
|
|||
31
Escander
18.11.11
✎
06:07
|
(30)смотря как говорить и что за товар... если и не сюсюкать и не быковать и товар не слишком дорогой - обычно сразу и возвращают.... с другой стороны товарищь лет 5 назад фиесту вышедшею из строя на 2-м месяце эксплуатации возвращал почти год (2 или 3 суда, несколько экспертиз и т.п.)...
|
|||
32
Chum
18.11.11
✎
06:08
|
+30 кстати, расторгнуть договор купли-продажи при поломке ТСТ можно на протяжении всего периода гарантийного обслуживания. Если мобила сломалась через полгода(не по вине пользователя), а гарантия на нее год, то бабло можно вернуть.
|
|||
33
Chum
18.11.11
✎
06:10
|
(31) с авто - да, автосалоны всеми рогами упираются лижбы бабло не вернуть.
|
|||
34
Нуф-Нуф
18.11.11
✎
07:09
|
объясните, раньше сотовые не подходили под ТСТ, а сейчас?
|
|||
35
Escander
18.11.11
✎
07:13
|
(34) ну в (0) есть ссылко на ссылку на перечень:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями экран сенсорный, не? |
|||
36
Chum
18.11.11
✎
07:15
|
(34) раньше сотовый классифицировался, как портативная (переносная) радиостанция (см. сертификат к сотовому), а в СТС были указаны телефоны. Разные вещи.
|
|||
37
Нуф-Нуф
18.11.11
✎
07:17
|
(35) да вот мутно как-то.
(36) ну так и я про тоже. раньше сотовый не был телефоном и соответственно не входил в ТСТ. а сейчас он поидее без проблем подойдет под "оборудование для беспроводной связи |
|||
38
Chum
18.11.11
✎
07:23
|
В конце 90-х, когда появился перечень этих ТСТ, пошел я менять магнитофон, который захрипел на второй день. Продаван порадовал:
- это ТСТ, менять не буду. - разве это ТСТ? - ну... я считаю, что да. В этот же день написал заявление о расторжении договора купли-продажи под диктовку юриста и вопрос был снят. |
|||
39
Chum
18.11.11
✎
07:29
|
А еще продаваны любят махать перед покупателем правилами торговли, в которых написано немного иначе, чем в ЗОПП. Только каким образом покупателя должны касаться ПТ лично мне не понятно, но многих это отпугивает в пользу продавана. Я лично раз отстаивал свои права в суде, когда требовал возврат денег за сотовый. Объяснял, что я - покупатель, что ПТ меня не волнуют, что сотовый это не ТСТ, а радиостанция и т.д. В результате решение суда: бабло вернуть в полном объеме, килорупь аморалки, расходы на адвоката возместить, килорупь штрафа в пользу государства, судебные издержки возместить. Через неделю по ИЛ мне перечислили все, что полагалось.
|
|||
40
bezgudroman
18.11.11
✎
10:37
|
Путинские дружбаны сетку прикупили и решили покупателей шугануть? ибо нефиг прибыль уменьшать.
http://timurku.livejournal.com/25338.html В штатах, вернуть товар в магазин точно так же просто как и купить. Нужно отдать товар и чек, и получить деньги. Никаких досмотров с экспертизой. Стандартное время на возврат - две недели. Знаменитый Волмарт на все товары дает срок возврата девяносто дней, на электронику тридцать. ----------------------------------- почитайте как "там" возвраты делают. Там считают что производитель - сам себе злобный буратино, если его товар не нужен покупателю. А у нас сети -перекупщики пытаются выжать максимальный процент с покупателя. |
|||
41
bezgudroman
18.11.11
✎
10:43
|
Моя стиральная машина имеет программный (думаю) дефект - не запускается полоскание автоматом. Надо подойти в нужный момент нажать еще раз на "пуск" - тогда пойдет. В сервисе сказали "везите к нам". Везти не маленькую стиралку? Застрелитесь...
|
|||
42
Escander
18.11.11
✎
11:44
|
(41) Спокойнее! Лет 10 назад как было вспомните! Если не полегчало - вспомните как было 15 лет назад... захотели за год стать жить как там - нужно было на выборы ходить массово а не жаловаться на жизнь на мисте!
Кста, была с машинкой какая-то шняга - чел сам к нам приехал... |
|||
43
bezgudroman
18.11.11
✎
12:32
|
(42) Я спокоен как танк. Вот сейчас и пошел на кухню в очередной раз нажать на кнопку. Не беда.
Так что вижу у вас сбой в определении истеричек. И какая-то извращенная логика в отношении прогресса обслуживания. Сразу видно, что вы тупой 1С-ник, а не маркетолог например. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |