Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Помогите решить задачу за 2-й курс
0 katoi1986
 
19.11.11
17:51
lim       корень(4+Х+х^2)-2 = -1
x->-1     ------------------   -
             x+1              4
1 ДенисЧ
 
19.11.11
17:52
42
2 zak555
 
19.11.11
17:52
подбором
3 Alexandr Puzakov
 
19.11.11
17:57
Че, нельзя в ворде накидать и скриншот сюда выложить?
4 Эльниньо
 
19.11.11
17:58
(2) Только запросом. Лучше прямым.
5 zak555
 
19.11.11
18:01
думаю, что

корень(4+Х+х^2)-2

заменить

корень(4+Х+х^2)+ 2
6 andrewks
 
19.11.11
18:17
во 2-м классе пределы проходят? О_о
7 zak555
 
19.11.11
18:18
(6) если грёбанный пиндоский в первом

фурсенко жжёт
8 katoi1986
 
19.11.11
18:19
я хотела написать за 2-ой курс
9 zak555
 
19.11.11
18:19
(8) 2ой курс в 25 ?
иди детей рожать
10 Zubizub
 
19.11.11
18:21
это наверное из той же серии, что и задача
11 Zubizub
 
19.11.11
18:22
(8) что, новый ник завела?
12 zak555
 
19.11.11
18:22
> я хотела

Пол:    Мужской

опять гомосятина
13 Rie
 
19.11.11
18:22
(0) Шо? Опять?!!!

Лопиталем его, Лопиталем - и будет счастье.
14 Funeral_Worm
 
19.11.11
18:23
(0) Там в знаменателе что все-таки, х+1?
15 Rie
 
19.11.11
18:23
(14) х+1 - чтобы возникла неопределённость.
Задача - на правило Лопиталя.
16 zak555
 
19.11.11
18:25
(15) иногда можно домножить и сократить без Лопиталя
17 katoi1986
 
19.11.11
18:26
вот в декретном и учусь заочно
18 Rie
 
19.11.11
18:27
(16) Иногда можно. Но если студент обращается на "Мисту" с вопросом по простенькой задаче - то скорее всего, что задача решается тупо в лоб, применением формулы из учебника.
19 katoi1986
 
19.11.11
18:28
я не смотрела,какой там пол нужно указывать и все остальное,просто помощь нужна,не понимаю для чего в равенстве -1/4
20 zak555
 
19.11.11
18:28
(18) понимаешь : они могли ещё не изучать Лопиталя =)
21 Rie
 
19.11.11
18:30
(20) 2-й курс?!
Впрочем, автор тут присутствует. Давай спросим у неё.
22 andrewks
 
19.11.11
18:30
действительно, а для чего равенство? вообще-то, это ответ :)
23 katoi1986
 
19.11.11
18:30
Обучение можно сказать дистанционно,без выезда на место,только на госы и диплом нужно будет
24 andrewks
 
19.11.11
18:31
короче, читай: wiki:Правило_Лопиталя
25 katoi1986
 
19.11.11
18:31
учить нужно самим,а ребенку 4 месяца,что успеваю делаю,сдать нужно к концу
26 zak555
 
19.11.11
18:32
> не понимаю для чего в равенстве -1/4

формулировка в задаче наверное такова : верно ли равенство ?
27 zak555
 
19.11.11
18:32
бросил моменту и понял, что нет
28 katoi1986
 
19.11.11
18:32
Впрочем,если трудно,можете не писать
29 zak555
 
19.11.11
18:32
*понял что да
30 Rie
 
19.11.11
18:33
(28) Ответ - см. (13), (15) и (наиболее полный) - (24).

(19) -1/4 - это ответ. То, чему равен предел.
31 zak555
 
19.11.11
18:33
{2*(-1) + 1} / { 2 * sqrt [ (-1)*(-1) + (-1) + 4 ] } = -1/4
32 katoi1986
 
19.11.11
18:34
формулировки нет
33 zak555
 
19.11.11
18:35
для решения задачи нужно было воспользоваться радусом-вектором
34 zak555
 
19.11.11
18:37
который будет описывать поведение функции
35 katoi1986
 
19.11.11
18:39
Спасибо,буду читать об этом,всеравно ничего не поняла,так как не знакома с этим
36 БибиГон
 
19.11.11
18:40
(35) http://www.wolframalpha.com  ссылка пригодится
37 andrewks
 
19.11.11
18:47
лучше вот здесь почитать (более полно об неопределённостях):
http://www.cleverstudents.ru/types_of_uncertainties.html
38 zak555
 
19.11.11
19:04
39 БибиГон
 
19.11.11
19:12
(38)а мне зачем? =)
40 Neg
 
19.11.11
19:18
а где декольте?
41 zak555
 
19.11.11
19:19
(39) пусть будет
42 anastasia1188
 
19.11.11
19:57
(0)Бесконечность
43 Rie
 
19.11.11
19:59
(42) ???
44 anastasia1188
 
19.11.11
20:04
При х стремящемуся к -1, как я поняла знаменатель, равный 4(х+1) будет = 0, предел при любом числе/0 = бесконечность
45 andrewks
 
19.11.11
20:04
(43) сокурсница, видимо
46 anastasia1188
 
19.11.11
20:06
(45) почему?
47 andrewks
 
19.11.11
20:07
(46) тоже незнакома с Лопиталем
48 БибиГон
 
19.11.11
20:10
(44) там предел 0/0
49 Rie
 
19.11.11
20:17
(44) Садись, два.
50 Азат
 
19.11.11
20:25
(44) пппц, никогда не приближайся к математике
51 zak555
 
19.11.11
23:41
атака дочек фурсенко ?
52 anastasia1188
 
20.11.11
00:01
(50),(49) подзабыла пределы, но спс за ссылку(24) - освежила в памяти
53 katoi1986
 
20.11.11
05:21
можно поподробней расписать решение
54 Rie
 
20.11.11
07:41
(53)
lim (u/v) = lim (u'/v')
Дифференцируешь числитель и знаменатель дроби под пределом.
Неопределённость исчезает.
lim_{x->x0} f(x) = f(x0)
Подставляешь в полученное выражение 0 вместо x - и радуешься результату.
55 katoi1986
 
20.11.11
09:06
мне нужно именно,как дифферинцировать,остальное все есть
56 katoi1986
 
20.11.11
09:07
школу за 11класс уже не помню,почти 10лет прошло
57 zak555
 
20.11.11
09:14
(55) > мне нужно именно,как дифферинцировать

в уме
58 zak555
 
20.11.11
09:14
(56) это не школа, а пту
59 Asmody
 
20.11.11
09:18
Вот не спится вам с утра в воскресенье
60 katoi1986
 
20.11.11
09:21
у меня 15.20
61 zak555
 
20.11.11
09:21
(59) во сколько надо вставать, чтоб спалось ? =)
62 katoi1986
 
20.11.11
09:22
но мне же решение нужно расписывать,формулы,выводы
63 katoi1986
 
20.11.11
09:24
по экономике вроде получается решить,а математику что-то не тяну
64 zak555
 
20.11.11
09:24
(62) в институтах смотрят на ответ
65 Asmody
 
20.11.11
09:26
(61) спроси лучше, во сколько надо ложиться
66 zak555
 
20.11.11
09:28
(65) после передачи спокойный ночи малыши =)
67 katoi1986
 
20.11.11
09:29
Мне нужно подробно,один ответ им ничего не даст,я же сдаю,сама там не присутствуя
68 Rie
 
20.11.11
09:34
(67) А что именно непонятно с дифференцированием? Формулы можно найти в любом учебнике по основам матанализа.
69 zak555
 
20.11.11
09:34
70 SeraFim
 
20.11.11
09:36
испорчу вам издевательства :)
http://s12.radikal.ru/i185/1111/74/f2fa0b410f6a.jpg
71 zak555
 
20.11.11
09:38
(70) может задача на применение правила Лопиталя =)
72 zak555
 
20.11.11
09:39
придётся ещё Лопиталя постить
73 katoi1986
 
20.11.11
09:41
SeraFim огромное спасибо!
74 Rie
 
20.11.11
09:41
(72) Этим ты поставишь ТС в тупик - ей ведь надо отослать одно решение. И встанет проблема выбора...
75 zak555
 
20.11.11
09:43
ещё можно решить геометрическим способом
76 zak555
 
20.11.11
09:43
(74) при получении ВО можно попасть в тупик ?
77 Rie
 
20.11.11
09:50
(76) Шутка юмора состоит в том, что осталось неизвестным - а по какой же теме задача-то? Поскольку ТС этого, видимо, не знает, то шансов отправить правильный ответ (при двух имеющихся) у неё лишь 50%.
78 SeraFim
 
20.11.11
09:53
(77)есть еще один вариант. Есть задачки, в которых нужно доказать равенство.
Доказательство идет через определение предела
79 zak555
 
20.11.11
09:54
(78) таких задач не видел никогда
80 Rie
 
20.11.11
09:56
(79) Полно. Изучение темы "пределы" с этого начинается.

(78) 2-й курс, конец семестра... Пределы, по идее, изучаются в начале (и на курс раньше).
Хотя кто его знает, что за вуз.
81 SeraFim
 
20.11.11
10:02
(80) у меня было: начало года -  мат. индукция, комплексные числа и прочие простейшие вещи. и где-то в начале ноября начались пределы.
хотя это был 1 курс и очная форма обучения
82 zak555
 
20.11.11
10:02
гражданка из (42) - призовая шахматистка !
83 sda553
 
20.11.11
10:03
Решать не хочу - но судя по знаменателю, надо явно применять правило Лопиталя
84 Rie
 
20.11.11
10:05
(81) Тогда вполне может быть - с учётом того, что у неё заочное и, вероятно, математика - непрофильный предмет.
И тогда предположение в (78) - весьма вероятно.
Шансы ТС упали до 1/3.
85 katoi1986
 
20.11.11
10:05
Сессия первая на втором курсе,третий семестр,а что нужно сделать,действительно нет,написано задача,и этот предел,а первый вопрос про матрицы,вопрос и задача не связаны
86 zak555
 
20.11.11
10:05
(81) что там с комплексными числа ? одно-два занятия на введение
а вот всякие теории функций комплексных переменных изучаются после освоения матаппарата с теорией функций вещественных переменных
87 zak555
 
20.11.11
10:08
(83) > Решать не хочу

какой смысл писать готовый ответ ? если препод даст дополнительное задание, которое нужно решить ? что ты будешь делать ? на мисту писать при нём ?
88 katoi1986
 
20.11.11
10:10
Я препода увижу не раньше чем через 3,5 года
89 zak555
 
20.11.11
10:10
+ (82) так же призёр в "Международной олимпиаде по объектно-ориентированному  программированию учетно-аналитических задач"
90 Rie
 
20.11.11
10:11
(85) Вам должны были раздать программы курса. И задания выполняются по темам. Откройте программу и посмотрите, где вы сейчас (по программе) находитесь, и где в программе "Понятие предела" и "Производная".
Если до производных вы ещё не дошли - то используйте решение из (70) или доказывайте по определению предела. Если прошли уже - то лопитальте.
91 katoi1986
 
20.11.11
10:11
Просто мне нужен диплом,а по-специальности я работать не буду,да и не думаю,что пределы в работе пригодятся
92 SeraFim
 
20.11.11
10:12
дифференцирование проходят после пределов.
учитывая, что 1-я задача на матрицы, то о Лопитале речи даже не может быть :)
93 zak555
 
20.11.11
10:12
(91) > Просто мне нужен диплом

зачем он тебе ?
94 zak555
 
20.11.11
10:13
> дифференцирование проходят после пределов

это смотря что за вуз
95 Rie
 
20.11.11
10:13
(92) Курсы линейной алгебры и матанализа не связаны. Так что как тасуется колода - одному богу известно, да и ему процентов на 15.
96 Rie
 
20.11.11
10:14
(94) Зачёт!
97 katoi1986
 
20.11.11
10:14
rie нам ничего не раздают,институт в другом городе,на место выезжать не нужно для сдачи сессии,беру флешку иду мне их работник забрасывает задание,даже методичек нет,вот так
98 SeraFim
 
20.11.11
10:16
(94) Производная - предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента
Без знания пределов производные не изучишь)

(95) у нас математика была профильной дисциплиной, и да - эти курсы были не связаны.
у прочих специальностей - математика непрофильная, изучалась по порядку линейка -> матан -> дифуры -> тервер
99 Rie
 
20.11.11
10:17
(97) Фурсенко надо запереть в комнате, в которой сложены все дипломы подобных вузов, и не выпускать, пока не сожрёт все. Воды не давать, тем более всяких приправ и соусов.
100 DJ Anthon
 
20.11.11
10:17
(100)...
101 katoi1986
 
20.11.11
10:17
что-то типа диплом для вида,в той организации,где я буду работать,на ж.д.мне нужно будет знать только компьютер,определенную программу,а дипломы проверяют при различных проверках,т.к.в моем городе нет н одного института,придлось учится так,потому как с ребенком я на сессии в другой город ездить не могу
102 zak555
 
20.11.11
10:18
(98) > Без знания пределов производные не изучишь)

взял справочник со всеми производными и решай
доказывать же не надо =)
103 katoi1986
 
20.11.11
10:21
Если кому-то пригодится высшая математика в жизни,ради бога,пусть вникают,сидят над учебниками,у меня нет времени с 4месячным ребенком книги читать и примеры решать,она из-за компьютера то пищит,что я на нее внимания мало обращаю
104 zak555
 
20.11.11
10:21
(101) > что-то типа диплом для вида,в той организации,где я буду работать

1. если у тебя есть диплом => ты специалист
как ты можешь быть специалистом, если не знаешь пределы ?
значит ты обманешь работодателя
но самое важное - ты обманываешь себя

2. зачем тебе диплом в принципе если ты будешь только:
-сидеть за компом
-сидеть в программе
???
105 zak555
 
20.11.11
10:22
(103) > Если кому-то пригодится высшая математика в жизни

вариант - 1000 рЭ, в группах обычно по 20 чел
106 zak555
 
20.11.11
10:23
(103) так уделяй время только ребёнку
107 sda553
 
20.11.11
10:23
108 Rie
 
20.11.11
10:24
(101) Тогда участь Фурсенко можно облегчить - заперев вместе с ним Якунина в качестве сотрапезника по поеданию филькиных грамот.
109 katoi1986
 
20.11.11
10:24
Я уже написала зачем,мой отец отработал там 30 лет,сейчас Зам начальника,а чтобы им стать его тоже заставляли получить высшее образование,вот он закончил учиться 2 года назад,А работать туда потому что это самые хорошие зарплаты в нашем городе.А насчет обучения У меня вообще иногда сомнения,проверяют ли они там в институте наши работы,или так,деньги на счет поступили за обучение-зачет
110 sda553
 
20.11.11
10:25
(103) Неправильное понимание - высшая математика для студента это как строевая для солдата. В бою не пригодится но веками и народами доказано, что нужна
111 katoi1986
 
20.11.11
10:27
Считаю,что работодателю,главное,чтобы я свою работу знала на отлично
112 zak555
 
20.11.11
10:29
(107) бу га га
113 Rie
 
20.11.11
10:30
(112) ППЦ
114 katoi1986
 
20.11.11
10:30
Экономистом я работать точно не буду,куда мне
115 SeraFim
 
20.11.11
10:30
вот же ж блин. сначала хотелось просто помочь человеку.
теперь, после всего написанного, стало стыдно)
116 katoi1986
 
20.11.11
10:37
Ну ладно тебе,очень помог,ты тоже из Забайкалья
117 zak555
 
20.11.11
10:38
(109) кем отец работал до во ?
118 katoi1986
 
20.11.11
10:40
Машинист-инструктор,у него было только пту
119 katoi1986
 
20.11.11
10:42
А что?
120 Конфигуратор1с
 
20.11.11
10:43
всех кто помог и фото не потребовал в бан за нарушение традиции
121 katoi1986
 
20.11.11
10:44
мое фото,зачем?
122 Конфигуратор1с
 
20.11.11
10:44
традиция такая
123 katoi1986
 
20.11.11
10:46
и что вы потом обсуждаете фото?а не то о чем спрашивали
124 SeraFim
 
20.11.11
10:49
(116)ух ты.
откуда? и какой вуз?
125 zak555
 
20.11.11
10:49
(118) так сейчас зам нач чего ?
126 zak555
 
20.11.11
10:50
(111) работодателю главное не корочка
работодателю нужен сотрудник, способный мыслить в нештатных ситуациях
127 katoi1986
 
20.11.11
10:52
вот там и зам.нач.где работал
128 katoi1986
 
20.11.11
10:53
без документа о том что учусь не берут на работу
129 katoi1986
 
20.11.11
10:54
Вуз в Бурятии
130 Конфигуратор1с
 
20.11.11
10:54
(123) нет
131 katoi1986
 
20.11.11
11:03
Конфигуратор такая фотка пойдет,теперь не нужно моих помошников банить
132 Rie
 
модератор
20.11.11
11:04
(131) Это он шутил так.
133 katoi1986
 
20.11.11
11:04
я поняла
134 zak555
 
20.11.11
11:05
за это время бы уже интегрировать научилась
135 katoi1986
 
20.11.11
11:06
пока мама в госях,дочкой занимается,я успеваю оформлять работы
136 Rie
 
20.11.11
11:08
Вообще блеск! Не важно, разобрался ли студент в теме, не разобрался ли... "Главное - чтобы костюмчик сидел"
137 katoi1986
 
20.11.11
11:13
Я пока оформляю,те,что сама сделала
138 zak555
 
20.11.11
11:15
осталось выяснить : из за какой же программой будешь сидеть ?
139 Rie
 
20.11.11
11:15
(137) Да не в вас дело...
Печально всё это.
Пора лошадку покупать. И телегу.
140 Rie
 
20.11.11
11:15
(138) Из-за какой программы будет сидеть? :-)
141 zak555
 
20.11.11
11:18
(140) =)
142 Нуф-Нуф
 
20.11.11
11:22
ээээээээ. а меня одного смутил ник ТС? и кагбэ дело не только в 1986...

КАТОЙ. wiki:%CA%E0%F2%EE%E9
143 katoi1986
 
20.11.11
11:25
прикольно!Я и не знала,просто когда почту создавала,там свободный ящик был,вот и привыкла к katoi
144 katoi1986
 
20.11.11
11:26
А где ник ТС?
145 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:27
(136)это еще в школе раздражало, когда за снижали оценку за оформление или наоборот повышали ее за оформление
146 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:28
147 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:28
это твой ник)))
148 zak555
 
20.11.11
11:30
(145) пятёрочник ?
149 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:31
(148) вот изза оформления нет))))
150 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:32
Просто грустно было, когда сделаешь 40 задач из 40, а тебе начинают рассказывать шо ж ты засранец плохо все оформил, вон машенька сделала 30 задач, но как оформила!!
151 zak555
 
20.11.11
11:32
(150) это где ?
152 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:35
(151) в моей родной школе. В универе еще хуже - преподы вообще курсаки не читали. Можно было стянуть с инета курсовую работу прилепить графики красивые с картинками и все - тебе 4 гарантировано. И пофигу что курсовая работа о проблемных кредитах, а график - выплавка стали в японии за 1990-ые годы )))
153 katoi1986
 
20.11.11
11:37
Ну я сама ничего не писала,я просто вчера зарегистрировалась и вопрос написала,а свою страничку не смотрела,какой там пол указан и ник,мне это не важно,мне важно было задание
154 Конфигуратор1с
 
20.11.11
11:39
+(152) лично переделывал подобную курсовую работу за деньги.  за ночь надо было сделать что бы хоть на 3, а то в каждом разделе про разный банк, а доп таблицы вообще непонятно откуда. Обычно прокатывало, но на финанализе препод нормальный была - она курсаки читала. И самое показательное, звание у нее было даже не кандидат. К слову, заметил тенденцию - чем выше звание у препода тем сильнее он ложит на преподавание.
155 Rie
 
20.11.11
11:39
(150)
"1920-е годы. Молодой ленинградский сапожник идёт устраиваться на работу на завод "Красный треугольник". Ему:
- Ну, пишите заявление...
- Да я писать-то не умею...
- Что ж, тогда вы нам не подходите, нам нужны грамотные специалисты.
Ушёл. Помыкался - нигде не берут. Уехал за границу, сел в предместье в будочке, стал чинить прохожим обувь. Сапожником он был замечательным, от клиентов отбою не было. Постепенно подкопил деньжат, смог оборудовать мастерскую, стал больше зарабатывать. Нанял подмастерьев. Затем - открыл небольшую фабрику. Потом расширил её... Построил ещё одну. И вот приходит к нему консультант и советует:
- У вас замечательный бизнес. Но вы постоянно теряете деньги на процентах по банковским кредитам. Вот если бы вы купили банк...
- Но это ж столько хлопот!
- Не беспокойтесь! Все бумаги уже оформлены, вам нужно только вот тут расписаться - и всё, банк - ваш!
- Эээ, молодой человек! Да если бы я умел расписываться - я бы уже давно работал на фабрике "Красный треугольник"
(c) старый анекдот
156 zak555
 
20.11.11
11:50
(153) > мне важно было задание

за это время можно было всё сделать
157 andrewks
 
20.11.11
11:55
(107) Фурсенко на мыло!
158 Rie
 
20.11.11
11:59
(157) В (99) - более рациональное предложение.
159 Конфигуратор1с
 
20.11.11
12:04
(157)-(158) если бы все проблемы были в фурсенко. В Украине ситуация не лучше, при том, что за 6,5 лет моей учебы сменилось несколько министров образования.
160 Rie
 
20.11.11
12:17
(159) Проблема не только в Фурсенко. Но как министр образования, он немало потрудился над созданием этого бардака. И замечательную фразу "недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других" - он высказал.
161 andrewks
 
20.11.11
12:22
(160) чё-то я пропустил такой перл. это давно он сказал? да за одну эту фразу его надо было, как в (99), ну, или на худой конец, как в (157)
162 Rie
 
20.11.11
12:37
(161) В 2007 году, в Селигере.
Цитата в (160) взята из "Википедии". В газетах опубликована от третьего лица: "Он подчеркивает, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов. А творцы не всегда и не везде нужны. «Нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам», - считает министр" http://www.ug.ru/archive/26465
163 zak555
 
20.11.11
13:09
этого пид@раса ф. надо было машкой делать, а  не "руководителем"