|
OFF: Помогите решить задачу за 2-й курс | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
katoi1986
19.11.11
✎
17:51
|
lim корень(4+Х+х^2)-2 = -1
x->-1 ------------------ - x+1 4 |
|||
1
ДенисЧ
19.11.11
✎
17:52
|
42
|
|||
2
zak555
19.11.11
✎
17:52
|
подбором
|
|||
3
Alexandr Puzakov
19.11.11
✎
17:57
|
Че, нельзя в ворде накидать и скриншот сюда выложить?
|
|||
4
Эльниньо
19.11.11
✎
17:58
|
(2) Только запросом. Лучше прямым.
|
|||
5
zak555
19.11.11
✎
18:01
|
думаю, что
корень(4+Х+х^2)-2 заменить корень(4+Х+х^2)+ 2 |
|||
6
andrewks
19.11.11
✎
18:17
|
во 2-м классе пределы проходят? О_о
|
|||
7
zak555
19.11.11
✎
18:18
|
(6) если грёбанный пиндоский в первом
фурсенко жжёт |
|||
8
katoi1986
19.11.11
✎
18:19
|
я хотела написать за 2-ой курс
|
|||
9
zak555
19.11.11
✎
18:19
|
(8) 2ой курс в 25 ?
иди детей рожать |
|||
10
Zubizub
19.11.11
✎
18:21
|
это наверное из той же серии, что и задача
|
|||
11
Zubizub
19.11.11
✎
18:22
|
(8) что, новый ник завела?
|
|||
12
zak555
19.11.11
✎
18:22
|
> я хотела
Пол: Мужской опять гомосятина |
|||
13
Rie
19.11.11
✎
18:22
|
(0) Шо? Опять?!!!
Лопиталем его, Лопиталем - и будет счастье. |
|||
14
Funeral_Worm
19.11.11
✎
18:23
|
(0) Там в знаменателе что все-таки, х+1?
|
|||
15
Rie
19.11.11
✎
18:23
|
(14) х+1 - чтобы возникла неопределённость.
Задача - на правило Лопиталя. |
|||
16
zak555
19.11.11
✎
18:25
|
(15) иногда можно домножить и сократить без Лопиталя
|
|||
17
katoi1986
19.11.11
✎
18:26
|
вот в декретном и учусь заочно
|
|||
18
Rie
19.11.11
✎
18:27
|
(16) Иногда можно. Но если студент обращается на "Мисту" с вопросом по простенькой задаче - то скорее всего, что задача решается тупо в лоб, применением формулы из учебника.
|
|||
19
katoi1986
19.11.11
✎
18:28
|
я не смотрела,какой там пол нужно указывать и все остальное,просто помощь нужна,не понимаю для чего в равенстве -1/4
|
|||
20
zak555
19.11.11
✎
18:28
|
(18) понимаешь : они могли ещё не изучать Лопиталя =)
|
|||
21
Rie
19.11.11
✎
18:30
|
(20) 2-й курс?!
Впрочем, автор тут присутствует. Давай спросим у неё. |
|||
22
andrewks
19.11.11
✎
18:30
|
действительно, а для чего равенство? вообще-то, это ответ :)
|
|||
23
katoi1986
19.11.11
✎
18:30
|
Обучение можно сказать дистанционно,без выезда на место,только на госы и диплом нужно будет
|
|||
24
andrewks
19.11.11
✎
18:31
|
короче, читай: wiki:Правило_Лопиталя
|
|||
25
katoi1986
19.11.11
✎
18:31
|
учить нужно самим,а ребенку 4 месяца,что успеваю делаю,сдать нужно к концу
|
|||
26
zak555
19.11.11
✎
18:32
|
> не понимаю для чего в равенстве -1/4
формулировка в задаче наверное такова : верно ли равенство ? |
|||
27
zak555
19.11.11
✎
18:32
|
бросил моменту и понял, что нет
|
|||
28
katoi1986
19.11.11
✎
18:32
|
Впрочем,если трудно,можете не писать
|
|||
29
zak555
19.11.11
✎
18:32
|
*понял что да
|
|||
30
Rie
19.11.11
✎
18:33
|
(28) Ответ - см. (13), (15) и (наиболее полный) - (24).
(19) -1/4 - это ответ. То, чему равен предел. |
|||
31
zak555
19.11.11
✎
18:33
|
{2*(-1) + 1} / { 2 * sqrt [ (-1)*(-1) + (-1) + 4 ] } = -1/4
|
|||
32
katoi1986
19.11.11
✎
18:34
|
формулировки нет
|
|||
33
zak555
19.11.11
✎
18:35
|
для решения задачи нужно было воспользоваться радусом-вектором
|
|||
34
zak555
19.11.11
✎
18:37
|
который будет описывать поведение функции
|
|||
35
katoi1986
19.11.11
✎
18:39
|
Спасибо,буду читать об этом,всеравно ничего не поняла,так как не знакома с этим
|
|||
36
БибиГон
19.11.11
✎
18:40
|
(35) http://www.wolframalpha.com ссылка пригодится
|
|||
37
andrewks
19.11.11
✎
18:47
|
лучше вот здесь почитать (более полно об неопределённостях):
http://www.cleverstudents.ru/types_of_uncertainties.html |
|||
38
zak555
19.11.11
✎
19:04
|
(36) открой для себя wiki:Фихтенгольц,_Григорий_Михайлович
|
|||
39
БибиГон
19.11.11
✎
19:12
|
(38)а мне зачем? =)
|
|||
40
Neg
19.11.11
✎
19:18
|
а где декольте?
|
|||
41
zak555
19.11.11
✎
19:19
|
(39) пусть будет
|
|||
42
anastasia1188
19.11.11
✎
19:57
|
(0)Бесконечность
|
|||
43
Rie
19.11.11
✎
19:59
|
(42) ???
|
|||
44
anastasia1188
19.11.11
✎
20:04
|
При х стремящемуся к -1, как я поняла знаменатель, равный 4(х+1) будет = 0, предел при любом числе/0 = бесконечность
|
|||
45
andrewks
19.11.11
✎
20:04
|
(43) сокурсница, видимо
|
|||
46
anastasia1188
19.11.11
✎
20:06
|
(45) почему?
|
|||
47
andrewks
19.11.11
✎
20:07
|
(46) тоже незнакома с Лопиталем
|
|||
48
БибиГон
19.11.11
✎
20:10
|
(44) там предел 0/0
|
|||
49
Rie
19.11.11
✎
20:17
|
(44) Садись, два.
|
|||
50
Азат
19.11.11
✎
20:25
|
(44) пппц, никогда не приближайся к математике
|
|||
51
zak555
19.11.11
✎
23:41
|
атака дочек фурсенко ?
|
|||
52
anastasia1188
20.11.11
✎
00:01
|
(50),(49) подзабыла пределы, но спс за ссылку(24) - освежила в памяти
|
|||
53
katoi1986
20.11.11
✎
05:21
|
можно поподробней расписать решение
|
|||
54
Rie
20.11.11
✎
07:41
|
(53)
lim (u/v) = lim (u'/v') Дифференцируешь числитель и знаменатель дроби под пределом. Неопределённость исчезает. lim_{x->x0} f(x) = f(x0) Подставляешь в полученное выражение 0 вместо x - и радуешься результату. |
|||
55
katoi1986
20.11.11
✎
09:06
|
мне нужно именно,как дифферинцировать,остальное все есть
|
|||
56
katoi1986
20.11.11
✎
09:07
|
школу за 11класс уже не помню,почти 10лет прошло
|
|||
57
zak555
20.11.11
✎
09:14
|
(55) > мне нужно именно,как дифферинцировать
в уме |
|||
58
zak555
20.11.11
✎
09:14
|
(56) это не школа, а пту
|
|||
59
Asmody
20.11.11
✎
09:18
|
Вот не спится вам с утра в воскресенье
|
|||
60
katoi1986
20.11.11
✎
09:21
|
у меня 15.20
|
|||
61
zak555
20.11.11
✎
09:21
|
(59) во сколько надо вставать, чтоб спалось ? =)
|
|||
62
katoi1986
20.11.11
✎
09:22
|
но мне же решение нужно расписывать,формулы,выводы
|
|||
63
katoi1986
20.11.11
✎
09:24
|
по экономике вроде получается решить,а математику что-то не тяну
|
|||
64
zak555
20.11.11
✎
09:24
|
(62) в институтах смотрят на ответ
|
|||
65
Asmody
20.11.11
✎
09:26
|
(61) спроси лучше, во сколько надо ложиться
|
|||
66
zak555
20.11.11
✎
09:28
|
(65) после передачи спокойный ночи малыши =)
|
|||
67
katoi1986
20.11.11
✎
09:29
|
Мне нужно подробно,один ответ им ничего не даст,я же сдаю,сама там не присутствуя
|
|||
68
Rie
20.11.11
✎
09:34
|
(67) А что именно непонятно с дифференцированием? Формулы можно найти в любом учебнике по основам матанализа.
|
|||
69
zak555
20.11.11
✎
09:34
|
||||
70
SeraFim
20.11.11
✎
09:36
|
испорчу вам издевательства :)
http://s12.radikal.ru/i185/1111/74/f2fa0b410f6a.jpg |
|||
71
zak555
20.11.11
✎
09:38
|
(70) может задача на применение правила Лопиталя =)
|
|||
72
zak555
20.11.11
✎
09:39
|
придётся ещё Лопиталя постить
|
|||
73
katoi1986
20.11.11
✎
09:41
|
SeraFim огромное спасибо!
|
|||
74
Rie
20.11.11
✎
09:41
|
(72) Этим ты поставишь ТС в тупик - ей ведь надо отослать одно решение. И встанет проблема выбора...
|
|||
75
zak555
20.11.11
✎
09:43
|
ещё можно решить геометрическим способом
|
|||
76
zak555
20.11.11
✎
09:43
|
(74) при получении ВО можно попасть в тупик ?
|
|||
77
Rie
20.11.11
✎
09:50
|
(76) Шутка юмора состоит в том, что осталось неизвестным - а по какой же теме задача-то? Поскольку ТС этого, видимо, не знает, то шансов отправить правильный ответ (при двух имеющихся) у неё лишь 50%.
|
|||
78
SeraFim
20.11.11
✎
09:53
|
(77)есть еще один вариант. Есть задачки, в которых нужно доказать равенство.
Доказательство идет через определение предела |
|||
79
zak555
20.11.11
✎
09:54
|
(78) таких задач не видел никогда
|
|||
80
Rie
20.11.11
✎
09:56
|
(79) Полно. Изучение темы "пределы" с этого начинается.
(78) 2-й курс, конец семестра... Пределы, по идее, изучаются в начале (и на курс раньше). Хотя кто его знает, что за вуз. |
|||
81
SeraFim
20.11.11
✎
10:02
|
(80) у меня было: начало года - мат. индукция, комплексные числа и прочие простейшие вещи. и где-то в начале ноября начались пределы.
хотя это был 1 курс и очная форма обучения |
|||
82
zak555
20.11.11
✎
10:02
|
гражданка из (42) - призовая шахматистка !
|
|||
83
sda553
20.11.11
✎
10:03
|
Решать не хочу - но судя по знаменателю, надо явно применять правило Лопиталя
|
|||
84
Rie
20.11.11
✎
10:05
|
(81) Тогда вполне может быть - с учётом того, что у неё заочное и, вероятно, математика - непрофильный предмет.
И тогда предположение в (78) - весьма вероятно. Шансы ТС упали до 1/3. |
|||
85
katoi1986
20.11.11
✎
10:05
|
Сессия первая на втором курсе,третий семестр,а что нужно сделать,действительно нет,написано задача,и этот предел,а первый вопрос про матрицы,вопрос и задача не связаны
|
|||
86
zak555
20.11.11
✎
10:05
|
(81) что там с комплексными числа ? одно-два занятия на введение
а вот всякие теории функций комплексных переменных изучаются после освоения матаппарата с теорией функций вещественных переменных |
|||
87
zak555
20.11.11
✎
10:08
|
(83) > Решать не хочу
какой смысл писать готовый ответ ? если препод даст дополнительное задание, которое нужно решить ? что ты будешь делать ? на мисту писать при нём ? |
|||
88
katoi1986
20.11.11
✎
10:10
|
Я препода увижу не раньше чем через 3,5 года
|
|||
89
zak555
20.11.11
✎
10:10
|
+ (82) так же призёр в "Международной олимпиаде по объектно-ориентированному программированию учетно-аналитических задач"
|
|||
90
Rie
20.11.11
✎
10:11
|
(85) Вам должны были раздать программы курса. И задания выполняются по темам. Откройте программу и посмотрите, где вы сейчас (по программе) находитесь, и где в программе "Понятие предела" и "Производная".
Если до производных вы ещё не дошли - то используйте решение из (70) или доказывайте по определению предела. Если прошли уже - то лопитальте. |
|||
91
katoi1986
20.11.11
✎
10:11
|
Просто мне нужен диплом,а по-специальности я работать не буду,да и не думаю,что пределы в работе пригодятся
|
|||
92
SeraFim
20.11.11
✎
10:12
|
дифференцирование проходят после пределов.
учитывая, что 1-я задача на матрицы, то о Лопитале речи даже не может быть :) |
|||
93
zak555
20.11.11
✎
10:12
|
(91) > Просто мне нужен диплом
зачем он тебе ? |
|||
94
zak555
20.11.11
✎
10:13
|
> дифференцирование проходят после пределов
это смотря что за вуз |
|||
95
Rie
20.11.11
✎
10:13
|
(92) Курсы линейной алгебры и матанализа не связаны. Так что как тасуется колода - одному богу известно, да и ему процентов на 15.
|
|||
96
Rie
20.11.11
✎
10:14
|
(94) Зачёт!
|
|||
97
katoi1986
20.11.11
✎
10:14
|
rie нам ничего не раздают,институт в другом городе,на место выезжать не нужно для сдачи сессии,беру флешку иду мне их работник забрасывает задание,даже методичек нет,вот так
|
|||
98
SeraFim
20.11.11
✎
10:16
|
(94) Производная - предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента
Без знания пределов производные не изучишь) (95) у нас математика была профильной дисциплиной, и да - эти курсы были не связаны. у прочих специальностей - математика непрофильная, изучалась по порядку линейка -> матан -> дифуры -> тервер |
|||
99
Rie
20.11.11
✎
10:17
|
(97) Фурсенко надо запереть в комнате, в которой сложены все дипломы подобных вузов, и не выпускать, пока не сожрёт все. Воды не давать, тем более всяких приправ и соусов.
|
|||
100
DJ Anthon
20.11.11
✎
10:17
|
(100)...
|
|||
101
katoi1986
20.11.11
✎
10:17
|
что-то типа диплом для вида,в той организации,где я буду работать,на ж.д.мне нужно будет знать только компьютер,определенную программу,а дипломы проверяют при различных проверках,т.к.в моем городе нет н одного института,придлось учится так,потому как с ребенком я на сессии в другой город ездить не могу
|
|||
102
zak555
20.11.11
✎
10:18
|
(98) > Без знания пределов производные не изучишь)
взял справочник со всеми производными и решай доказывать же не надо =) |
|||
103
katoi1986
20.11.11
✎
10:21
|
Если кому-то пригодится высшая математика в жизни,ради бога,пусть вникают,сидят над учебниками,у меня нет времени с 4месячным ребенком книги читать и примеры решать,она из-за компьютера то пищит,что я на нее внимания мало обращаю
|
|||
104
zak555
20.11.11
✎
10:21
|
(101) > что-то типа диплом для вида,в той организации,где я буду работать
1. если у тебя есть диплом => ты специалист как ты можешь быть специалистом, если не знаешь пределы ? значит ты обманешь работодателя но самое важное - ты обманываешь себя 2. зачем тебе диплом в принципе если ты будешь только: -сидеть за компом -сидеть в программе ??? |
|||
105
zak555
20.11.11
✎
10:22
|
(103) > Если кому-то пригодится высшая математика в жизни
вариант - 1000 рЭ, в группах обычно по 20 чел |
|||
106
zak555
20.11.11
✎
10:23
|
(103) так уделяй время только ребёнку
|
|||
107
sda553
20.11.11
✎
10:23
|
||||
108
Rie
20.11.11
✎
10:24
|
(101) Тогда участь Фурсенко можно облегчить - заперев вместе с ним Якунина в качестве сотрапезника по поеданию филькиных грамот.
|
|||
109
katoi1986
20.11.11
✎
10:24
|
Я уже написала зачем,мой отец отработал там 30 лет,сейчас Зам начальника,а чтобы им стать его тоже заставляли получить высшее образование,вот он закончил учиться 2 года назад,А работать туда потому что это самые хорошие зарплаты в нашем городе.А насчет обучения У меня вообще иногда сомнения,проверяют ли они там в институте наши работы,или так,деньги на счет поступили за обучение-зачет
|
|||
110
sda553
20.11.11
✎
10:25
|
(103) Неправильное понимание - высшая математика для студента это как строевая для солдата. В бою не пригодится но веками и народами доказано, что нужна
|
|||
111
katoi1986
20.11.11
✎
10:27
|
Считаю,что работодателю,главное,чтобы я свою работу знала на отлично
|
|||
112
zak555
20.11.11
✎
10:29
|
(107) бу га га
|
|||
113
Rie
20.11.11
✎
10:30
|
(112) ППЦ
|
|||
114
katoi1986
20.11.11
✎
10:30
|
Экономистом я работать точно не буду,куда мне
|
|||
115
SeraFim
20.11.11
✎
10:30
|
вот же ж блин. сначала хотелось просто помочь человеку.
теперь, после всего написанного, стало стыдно) |
|||
116
katoi1986
20.11.11
✎
10:37
|
Ну ладно тебе,очень помог,ты тоже из Забайкалья
|
|||
117
zak555
20.11.11
✎
10:38
|
(109) кем отец работал до во ?
|
|||
118
katoi1986
20.11.11
✎
10:40
|
Машинист-инструктор,у него было только пту
|
|||
119
katoi1986
20.11.11
✎
10:42
|
А что?
|
|||
120
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
10:43
|
всех кто помог и фото не потребовал в бан за нарушение традиции
|
|||
121
katoi1986
20.11.11
✎
10:44
|
мое фото,зачем?
|
|||
122
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
10:44
|
традиция такая
|
|||
123
katoi1986
20.11.11
✎
10:46
|
и что вы потом обсуждаете фото?а не то о чем спрашивали
|
|||
124
SeraFim
20.11.11
✎
10:49
|
(116)ух ты.
откуда? и какой вуз? |
|||
125
zak555
20.11.11
✎
10:49
|
(118) так сейчас зам нач чего ?
|
|||
126
zak555
20.11.11
✎
10:50
|
(111) работодателю главное не корочка
работодателю нужен сотрудник, способный мыслить в нештатных ситуациях |
|||
127
katoi1986
20.11.11
✎
10:52
|
вот там и зам.нач.где работал
|
|||
128
katoi1986
20.11.11
✎
10:53
|
без документа о том что учусь не берут на работу
|
|||
129
katoi1986
20.11.11
✎
10:54
|
Вуз в Бурятии
|
|||
130
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
10:54
|
(123) нет
|
|||
131
katoi1986
20.11.11
✎
11:03
|
Конфигуратор такая фотка пойдет,теперь не нужно моих помошников банить
|
|||
132
Rie
модератор
20.11.11
✎
11:04
|
(131) Это он шутил так.
|
|||
133
katoi1986
20.11.11
✎
11:04
|
я поняла
|
|||
134
zak555
20.11.11
✎
11:05
|
за это время бы уже интегрировать научилась
|
|||
135
katoi1986
20.11.11
✎
11:06
|
пока мама в госях,дочкой занимается,я успеваю оформлять работы
|
|||
136
Rie
20.11.11
✎
11:08
|
Вообще блеск! Не важно, разобрался ли студент в теме, не разобрался ли... "Главное - чтобы костюмчик сидел"
|
|||
137
katoi1986
20.11.11
✎
11:13
|
Я пока оформляю,те,что сама сделала
|
|||
138
zak555
20.11.11
✎
11:15
|
осталось выяснить : из за какой же программой будешь сидеть ?
|
|||
139
Rie
20.11.11
✎
11:15
|
(137) Да не в вас дело...
Печально всё это. Пора лошадку покупать. И телегу. |
|||
140
Rie
20.11.11
✎
11:15
|
(138) Из-за какой программы будет сидеть? :-)
|
|||
141
zak555
20.11.11
✎
11:18
|
(140) =)
|
|||
142
Нуф-Нуф
20.11.11
✎
11:22
|
||||
143
katoi1986
20.11.11
✎
11:25
|
прикольно!Я и не знала,просто когда почту создавала,там свободный ящик был,вот и привыкла к katoi
|
|||
144
katoi1986
20.11.11
✎
11:26
|
А где ник ТС?
|
|||
145
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:27
|
(136)это еще в школе раздражало, когда за снижали оценку за оформление или наоборот повышали ее за оформление
|
|||
146
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:28
|
(144) ТС - http://ru.wiktionary.org/wiki/топикстартер
|
|||
147
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:28
|
это твой ник)))
|
|||
148
zak555
20.11.11
✎
11:30
|
(145) пятёрочник ?
|
|||
149
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:31
|
(148) вот изза оформления нет))))
|
|||
150
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:32
|
Просто грустно было, когда сделаешь 40 задач из 40, а тебе начинают рассказывать шо ж ты засранец плохо все оформил, вон машенька сделала 30 задач, но как оформила!!
|
|||
151
zak555
20.11.11
✎
11:32
|
(150) это где ?
|
|||
152
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:35
|
(151) в моей родной школе. В универе еще хуже - преподы вообще курсаки не читали. Можно было стянуть с инета курсовую работу прилепить графики красивые с картинками и все - тебе 4 гарантировано. И пофигу что курсовая работа о проблемных кредитах, а график - выплавка стали в японии за 1990-ые годы )))
|
|||
153
katoi1986
20.11.11
✎
11:37
|
Ну я сама ничего не писала,я просто вчера зарегистрировалась и вопрос написала,а свою страничку не смотрела,какой там пол указан и ник,мне это не важно,мне важно было задание
|
|||
154
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
11:39
|
+(152) лично переделывал подобную курсовую работу за деньги. за ночь надо было сделать что бы хоть на 3, а то в каждом разделе про разный банк, а доп таблицы вообще непонятно откуда. Обычно прокатывало, но на финанализе препод нормальный была - она курсаки читала. И самое показательное, звание у нее было даже не кандидат. К слову, заметил тенденцию - чем выше звание у препода тем сильнее он ложит на преподавание.
|
|||
155
Rie
20.11.11
✎
11:39
|
(150)
"1920-е годы. Молодой ленинградский сапожник идёт устраиваться на работу на завод "Красный треугольник". Ему: - Ну, пишите заявление... - Да я писать-то не умею... - Что ж, тогда вы нам не подходите, нам нужны грамотные специалисты. Ушёл. Помыкался - нигде не берут. Уехал за границу, сел в предместье в будочке, стал чинить прохожим обувь. Сапожником он был замечательным, от клиентов отбою не было. Постепенно подкопил деньжат, смог оборудовать мастерскую, стал больше зарабатывать. Нанял подмастерьев. Затем - открыл небольшую фабрику. Потом расширил её... Построил ещё одну. И вот приходит к нему консультант и советует: - У вас замечательный бизнес. Но вы постоянно теряете деньги на процентах по банковским кредитам. Вот если бы вы купили банк... - Но это ж столько хлопот! - Не беспокойтесь! Все бумаги уже оформлены, вам нужно только вот тут расписаться - и всё, банк - ваш! - Эээ, молодой человек! Да если бы я умел расписываться - я бы уже давно работал на фабрике "Красный треугольник" (c) старый анекдот |
|||
156
zak555
20.11.11
✎
11:50
|
(153) > мне важно было задание
за это время можно было всё сделать |
|||
157
andrewks
20.11.11
✎
11:55
|
(107) Фурсенко на мыло!
|
|||
158
Rie
20.11.11
✎
11:59
|
(157) В (99) - более рациональное предложение.
|
|||
159
Конфигуратор1с
20.11.11
✎
12:04
|
(157)-(158) если бы все проблемы были в фурсенко. В Украине ситуация не лучше, при том, что за 6,5 лет моей учебы сменилось несколько министров образования.
|
|||
160
Rie
20.11.11
✎
12:17
|
(159) Проблема не только в Фурсенко. Но как министр образования, он немало потрудился над созданием этого бардака. И замечательную фразу "недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других" - он высказал.
|
|||
161
andrewks
20.11.11
✎
12:22
|
(160) чё-то я пропустил такой перл. это давно он сказал? да за одну эту фразу его надо было, как в (99), ну, или на худой конец, как в (157)
|
|||
162
Rie
20.11.11
✎
12:37
|
(161) В 2007 году, в Селигере.
Цитата в (160) взята из "Википедии". В газетах опубликована от третьего лица: "Он подчеркивает, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов. А творцы не всегда и не везде нужны. «Нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам», - считает министр" http://www.ug.ru/archive/26465 |
|||
163
zak555
20.11.11
✎
13:09
|
этого пид@раса ф. надо было машкой делать, а не "руководителем"
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |