Подскажите, пожалуйста, как настроить права пользователям на уровне записей так, чтобы они видели кадровые и расчётные документы только по своим подразделениям? Такая тема уже была, но давно, поэтому решил поднять новую ветку. Вопрос в том: есть ли типовой прием ограничения доступа, чтобы не уходить далеко от типовой конфигурации?
Подобный же механизм в ЗУП, только по Организации а по Подразделениям организации ограничение выборочно. Только для одной роли и то для двух регистров! Для остальных объектов нужно шаблоны RLS ручками вставлять. Но это же до первого обновления, затем при каждом обновлении получается нужные роли мониторить нужно? Как то хлопотно получается, не находите?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс